Поиск Лекций: Образование 849 страница

В результате изучения экономики на базовом уровне ученик долженОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММпо биологии (базовый уровень)Человек как творец и творение культурыРоссийское государство во второй половине XV-XVII вв.Содержания для 10 классаСечения куба, призмы, пирамиды.В результате изучения биологии ученик долженКВАНТОВАЯ ФИЗИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИКритерии выставления отметок по предметам.Оценочные материалы по родному языку и литературе для учащихся-татарФизическая культура и основы здорового образа жизниОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕТеоретические основы химииСОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯОсновные историко-литературные сведенияIII СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (10-11 классы)Основные историко-литературные сведенияНазначение основной образовательной программыПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯОценочные материалы по математикеОценочные материалы по информатике и ИКТМатериал рабочей части спиральных сверлПериоды стойкости для спиральных сверлТехническая характеристика вертикально-сверлильных станковОбщие требования охраны трудакомпенсационных доплат и повышений ставок заработной платы (должностных окладов) работников образовательных учрежденийТребования охраны труда в аварийных ситуацияхТребования охраны труда перед началом работы. 6.1.2.1 Перед началом работы оператор товарный долженТребования охраны труда во время работы. не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к данной работеII. Техника владения двигательными умениями и навыкамиПроверка и оценка практической работы учащихсяОценочные материалы по природоведениюОценочные материалы по обществознаниюОценочные материалы по биологииРазработка операции круглого наружного шлифованияКругло шлифовальные станкиСтойкость шлифовального круга при круглом наружном шлифовании с продольной подачейОписания конкурсов по специальным номинациям генерального директора и специальному призу председателя Наблюдательного советаРезультаты обследования, лабораторные данные и консультации специалистовВнутриматочная контрацепцияОральные гестагенные контрацептивыМолодой репродуктивный возраст до первых родовОсложнения при приеме КОК.Контрацепция – принципы выбора разного возрастаЗаконодательство о репродуктивных правах женщинУсловия жизни как главное препятствие повышения уровня рождаемостиРепродуктивное поведениеРабота с подростками и молодежьюНа выполнение квалификационной работы бакалавраОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ СТУДЕНТОВОрганизация предметно-пространственной среды в туалетной комнатеОрганизация предметно-пространственной среды в туалетной комнатеСистема коррекционной и образовательной деятельностиОрганизация развивающей среды в туалетной комнатеПрерывистые соединения (диартрозы)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Младшийдошкольныйвозраст(с3до4лет)Настольно-печатные дидактические игрыМладшийдошкольныйвозраст(с3до4лет)Совершенствование фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтезаИсследование состояния моторной сферыИсследование состояния импрессивной речиНастольно-печатные дидактические игрыМузыкально-ритмические движенияОбщеразвивающие упражненияОбщеразвивающие упражнения. Подвижные игры. Младшийдошкольныйвозраст(с3до4лет)Общеразвивающие упражнения. Подвижные игрыМузыкально-ритмические движенияМузыкально-ритмические движенияМузыкально-ритмические движенияФункций организма больного (Status funсtionalis).НА СИСТЕМНОМ УРОВНЕ (ЦНС)Активность ингаляционных анестетиковВысокая наркотическая активность, большая широта наркотического действияСердечно-сосудистая системаОбщие ключи MSWindows для установки с дискаПодавляют деятельность всех отделов центральной нервной системыПроведение обследования.Исследование поведения и эмоциональной сферыПоршни двухтактного (а) и четырехтактного двигателей (б)Рабочий процесс двухтактного двигателяКонструкция современного четырехтактного двигателя («БМВ-F650CS»)Отделочные операции горячей объемной штамповкиГибка, вытяжка, отбортовка, обжим, формовкаОборудование для горячей объемной штамповкиСпособы горячей объемной штамповкиДополнительного образованияВиды обработки металлов давлением. Влияние обработки давлением на структуру и свойства металлаРежим резания и геометрия срезаемого слоя.Геометрия инструмента и ее влияние на процесс резания и качество обработанной поверхности.Художественно-эстетическое развитиеХудожественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Младшийдошкольныйвозраст(с3до4лет)Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитиеЦели и задачи программы. Педагогические принципы построения программыПолучение изделий различными процессами резанияАбразивно-жидкостная отделкаООО «Санаторий «Глобус», г-к АнапаООО «Санаторий «Янтарь», г-к АнапаY-хромосома человека отличается от Y-хромосомы шимпанзе настолько же сильно, как и от хромосом курицы.А ведь новая образовательная политика могла бы быть такойГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеУсловия организации практикиКонтроль и оценка результатов освоения учебной практикиОт: Инициативной группы жителей ЖК «Гусарская баллада»Создать новый раздел после отформатированного текста.ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ № 1Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практикеОрганизация проведения практикиПрава, обязанности и полномочия участников практикиДля студентов, обучающихся по уголовно-правовому профилюКоличество учеников – 2000 чел.Как мы понимаем слово – Новороссия – сегодня?Правила подготовки изделий из теста к выпечке и процессы,Творческие и исследовательские проекты.Согласие на обработку персональных данных руководителяТестовый контроль знаний по темамIII. ИСТОРИЯ ЖИЗНИ БОЛЬНОГОМЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМРУКОВОДИТЕЛЯМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙПодготовка полуфабрикатовПриготовление отделочных полуфабрикатовУкрашения, выполняемые с помощью трубочек с клинообразным срезом.Изделия из дрожжевого тестаСинтетические ароматизаторыНатуральные ароматизаторыТесто для блинов и оладийТребования к качеству изделий из теста. Сроки храненияМолоко и молочные продуктыФрукты и фруктово-ягодные полуфабрикатыИзобразительное искусство «Дорога не терпит шалости»Перечень олимпиад школьников и их уровни на 2017/18 учебный годЛечебные. Диагностические. Вспомогательные работыСтоимость всех услуг указана без учета лекарственных препаратов, расходных материалов, шовного материала, пеленок, попон, защитных воротниковНоминации Премии, критерии оценки и программа испытаний финалистов.Задание 2.1 Разработка «Мишени цели» для выбранного коллективного проекта.Система общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с психоречевыми нарушениями.Возрастные особенности детей 3-4 лет с ЗПР.Практическое овладение нормами речи.Интегративные связи между учителем-логопедом и воспитателями в группе для детей ЗПРПознавательное развитие.График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьниковОрганизационно-технологическая модель проведенияшкольного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в Солнечном муниципальном районеУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗЗадание 4.1. Разработка социально-образовательного флешмоба. Участие.Задания к теме 1«Сущность и особенности проектирования деятельности в сфере ДНВ учащейся молодёжи».Задания к теме 3 «Организационно-педагогические условия подготовки и реализации педагогических проектов»Краткий анализ состояния российского общества и системы современного школьного образования. Актуальность и необходимость её преобразованияМиропонимание. Мировоззрение как основа Новой ИдеологииЯвление, принцип резонансаОсновные этапы становления государственности.Как подготовить документы к продаже?Особенности регионального содержания коррекционно - образовательного процесса.Формы и средства организации образовательной деятельности.II период обучения (январь – май)Во второй младшей логопедической группе № 5Часть II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.Особенности психоречевого развития детей с общим недоразвитием речи.Основные задачи коррекционного обученияАнкета для родителей «Семейные традиции»Совместная деятельность педагогов и родителей по воспитанию детей в детском саду и дома.Всего в человеке. В этом высшее счастьеОсобенности организации предметно-пространственной развивающей средыво второй младшей логопедической группе №5Оргкомитет и жюри КонкурсаДвусторонние легочные инфильтраты у больного с иммунодефицитомАспирация желудочного содержимого в дыхательные путиОстрая надпочечниковая недостаточностьОстрый генерализованный сепсисВнезапная общая слабостьСИСТЕМНАЯ КРАСНАЯ ВОЛЧАНКАВНЕЗАПНАЯ ОБЩАЯ СЛАБОСТЬПЕРЕДОЗИРОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВОСТАНОВКА СЕРДЦА. Часть 1ОСТАНОВКА СЕРДЦА. Часть 2Сепсис и другие заболеванияРасстройства функции печени и пищеварительного трактаучебного предмета «Родной язык»ГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯДозировки препаратов, используемых при лечении ЛЖНПОКАЗАНИЯ К ПОДДЕРЖАНИЮ ПОСТОЯННОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЯХЭМБОЛИЯ ОКОЛОПЛОДНЫМИ ВОДАМИЛекарственные препараты, содержащие кальцийЛекарственные препараты, содержащие фосфорТРУДНОСТИ И ОСЛОЖНЕНИЯ ПРИ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЛЕГКИХПОКАЗАНИЯ К ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЛЕГКИХЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАРДИОВЕРСИЯОСЛОЖНЕНИЯ ГЕМОТРАНСФУЗИИПРИСТУП БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫII. Актуализация знаний.. III. Постановка цели урока.V. Итог урока. Рефлексия.IV. Итог урока. Рефлексия.V. Итог урока. Рефлексия.II. Постановка цели урока.IV. Закрепление нового материала.II. Постановка цели урока.V. Итог урока. Рефлексия.Физкультминутка. IV. Закрепление нового материала.IV. Продолжение изучения нового материала.II. Постановка цели урока.IV. Итог урока. Рефлексия.IV. Итог урока. Рефлексия.IV. Закрепление нового материала.Справочный материал для учителя.Справочный материал для учителя.IV. Обобщение знаний учащихся.Справочный материал для учителя.Вылечить кариес от 2 500 рублейЛечение пульпита от 3 000 рублейНастоящим сертификатом удостоверяется, что ребенокАдминистрация города ТюмениУсловия и порядок проведения муниципального этапа КонкурсаV. Право на бесплатное обучение по дополнительным общеразвивающим программам в двух объединенияхII. Сертификат на получение услуг дополнительного образования, реализуемых по дополнительным общеразвивающим программамОбщие требования, предъявляемые к Творческим работамОб утверждении муниципальной программыо ходе реализации мероприятий муниципальной программыПеречень мероприятий Подпрограммы IVПеречень подпрограмм и краткое их описаниеПеречень мероприятий Подпрограммы IIПеречень мероприятий Подпрограммы IIIмуниципального образования городского округа «Воркута»Центр распространения подарков № 1П.11. Благотворительность.П.5. Участие родственников в семейной жизни партнеров.П.3. Модель супружеской пары.П.6. Семейная модель родителей и отношение к этой модели.П.2. Предыдущие отношенияП.5. Профессиональная деятельность.Тема фестиваля: «Путешествуем по России»Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельностьГлава 2. Права и обязанности организаторовМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИВокально-постановочная работаОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. МЛАДШАЯ ГРУППАРазвитие двигательной деятельности (общей моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук)Развитие навыков самообслуживания и гигиеныРазвитие пространственных представленийФормирование временных представлений

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: