Поиск Лекций: Образование 169 страница

И подколенных (б) лимфатических узловВРОЖДЕННЫЕ КИСТЫ И СВИЩИПоследовательность событий передачи сигнала первичных мессенджеров (ростовых факторов) при участии Ras- и Raf-белков.Рецепторы, сопряженные с G-белкамиПорядок проведения информационной кампанииСпециальная документацияэндоскопическую папиллосфинктеротомиюОписание основных дефектов меха и меховых изделийНад местом прикрепления третьего левого ребра к грудинеАттестационный лист студентаРазвитие концепции рефлекса. Нервизм и нервный центрПринятие — отвержение ребенка: 3, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16,Структура и принципы формирования сегодняшних пенсийПсихологическая диагностика.Анатомо-физиологические основы дыхательной системы.Е – экспираторные (выдох),Сдавление кисти тяжелыми предметамиСистемогенез вкусовой сенсорной системыМастерство педагогического общенияРекомендации по изучению лексического, синтаксического и грамматического материала для детей с задержкой психического развития.АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА»Что может сделать семья для своего близкого, больного алкоголизмом?Государственное устройство и административное делениеОформление работы. Тема 5.3.
Пути превращения аммиака и его обезвреживание
Внутреннее строение сердца.Зав. кафедрой акушерства и гинекологииПедагогика эпохи Просвещения. Джон Локк. Мысли о воспитанииИсточники и этапы создания кейсаИ. М. Соловьев. ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. РОЛЬ СЛУХА В ЭТОМ ПРОЦЕССЕТема 8. Социально-экономическое и политическое развитие региона в начале XX века.Дисциплины «Актуальные проблемы подготовки детей к школе»При выполнении задания 4 выберите три правильных ответа, в задании 5 установите соответствие, в задании 6 установите последовательность событий.Метод анализа иерархии СаатиСовременная система образования 11 главаАудирования как вид речевой деятельности.Порошкоструйные аппаратыАналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий. Динамический стереотип, его значение.Биологические преимущества естественного вскармливанияРЕЦЕПТЫ С ХУТОРА СИЛАКУРШИТест по теме «Видообразование».Опишите сходства и различие состава и организации клеточной стенки грамположительных и грамотрицательных прокариот.Тестовые задания по теме «АЛЛЕРГИЯ».Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины. 1. Бермус, А.Г. Введение в педагогическую деятельность: учебник / А.ГЗавитухина Валентина Васильевна-При появлении покраснения на коже в области крестцаРегуляция активности гликогенсинтазы и гликогенфосфорилазы.ГЛАВНЫЙ СОПЕРНИК НАПОЛЕОНА. ВЕЛИКИЙ ГЕНЕРАЛ МОРО 1 главаФИЛОГЕНЕЗ ИММУННОЙ СИСТЕМЫТема: Автономная (вегетативная) нервная системаКАК ДЕД МОРОЗ ПАРАД ПРИНИМАЛУчеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.Опера «Руслан и Людмила»Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕОценка знаний студентов на практических занятиях и экзамене по оперативной хирургии с топографической анатомией.ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 12 главаОжоговая болезнь, фазы течения. Принципы лечения ожоговой болезни. Методы лечения ожоговых ран.Гнойно-воспалительные заболевания новорожденных (омфалит, лимфоаденит, мастит, парапроктит). Клиника, диагностика, лечение.Альтернирующие синдромы при поражении ствола головного мозгаЧтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением.СТРОЕНИЕ И МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (ВПФ)Хромосомные болезни, обусловленные гетероплоидией аутосомГемопоэтическая функция.ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ: «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»?Область ненасыщенного влажного воздухаЖелеза внутренней секреции, управляющая большинством гормональныхЗадания для самостоятельной проверкиКашкорсе и трикотаж-лапшаПрименение минно - взрывных устройствОднажды я услышал знакомый голос – Леха. В палатку зашли Саша Жихарев, Славка, Коля, Леня Злобин – экипаж АН-26 был в полном составе.Рабочая программа по. ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИБиомеханика вдоха и выдохаВТОРИЧНЫЕ ОТДЕЛЫ ВИСОЧНОЙ КОРЫ И АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИЗанятие 3. Умственное и эмоциональное развитие приёмного ребёнка.Работы общественного транспортаУпражнение «Надуй и лопни шарик»Параллелизм проявлений зависимости и созависимостиГосударственный строй Древнего КитаяК среднему мозгу относят ножки среднего мозга и крышу среднего мозга .Порядок проведения вступительных испытаний. Работа экзаменационной комиссии.Б. Особенности нервного и гуморального механизмов регуляции функций организма.для лечебного факультетаСООТНОШЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИОграничение потребления соли до 5 г в суткиДиагностическая и лечебная программа.Поперечная ободочная кишкаЗадание 2. Используя кривую Йоркса-Додсона, прогнозировать в начале года успеваемость в конце полугодия 24 учащихся 3 класса,Терапевтический аспект: пятиступенчатый процесс позитивной психотерапии при ревматоидном артрите и ревматизмеОбщая характеристика процесса градации лекалЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫКакие изменение в организме вызывает этанол при однократном применении?Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольниковЗадачи репродуктивного уровня 6 главаРазвлечение «Масленица» для детей средней группы в детском саду. СценарийХарактеристика системы высшего образованияМышцы спины делятся на глубокие и поверхностные.СИСТЕМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВР а з д е л 4: ОПЕРАТИВНОЕ. АКУШЕРСТВО.Конструкция, назначение и области применения синхронных машинАКЦИЯ «БЕЛАЯ РОМАШКА» - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬУстройство выстрела ВОГ-25 и ВОГ-25П.Патогенез и клинические эквиваленты коронарной недостаточностиМетаталамус, metathalamus. Строение метаталамуса. Коленчатые тела. Функции и значение метаталамуса.Определяем стихотворный размерЭмоционально-смысловой метод И. Ю. ШехтераПамятки для общественного наблюдателяПрезиденту ОАО «РЖД» В.И. Якунину от машинистаОсобенности резекции желудка при ракеСистема органов местного самоуправленияФакторы риска возникновенияУкажите отростки верхней челюсти (1)Психологическая диагностика детей от 15 до 18 месяцевПриложения к социальному паспорту 5А классаПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАНИЙ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ НАЙТИГигиеническое требование к режиму школыСтруктура педагогической деятельности. Личностные качества педагога.МДК 04.01. Основы станочных работ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮПонятие о психолого-педагогическом статусе.Краткие теоретические и учебно-методические материалы для выполнения задания.Выбрать правильный ответНепрограммные направления деятельностиПЕТРОВСКИЕ РЕФОРМЫ ГЛАЗАМИ КЛЮЧЕВСКОГОИсходные данные к заданию №1ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВАЧто мы знаем о нитратах, нитритах, нитрозаминах?UNIT 5. LASER BEAM MACHININGИнфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии 7 главаОбщая технология, технология продукции общественного питания, кондитерское производство 8 главаВиды и техники нетрадиционного рисования.Упр. 509. Скажите, что, на ваш взгляд, эти события не могли произойти.Русско-английский христианский словарь 13 главаИзвержение пепловых потоковРусско-английский христианский словарь 5 главаКраткая версия обработки графической информацииСперматогенез, фазы и превращение клеток. Биологическое значение полового размножения.Наиболее часто применяемые лекарственные препаратыПсихическое развитие в раннем детстве (1 – 3 года)Сбор данных и проверка их на достоверностьАутоэротизм, нарциссизм, мастурбацияМосковский городской психолого-педагогический университетТехнологическая карта с дидактической структурой урокаВозможная форма протокола ответовПериод новорожденности и его особенностиСистемные отношения адаптации и компенсации.ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПРЯМОГО МАССАЖА СЕРДЦАПотенциал действия мышечных клеток сердца.Реактивные изменения пульпыV 1: Задания с выбором нескольких ответовИнформация по дополнительным графам операционной картыПринципы передачи информации в виде электрических сигналов.Тесты для закрепления материалаУчасть метаболіт ЦТК у синтезі амінокислот, гему. Приклади цих реакцій. Перетворення а-кетоглутарату в ГЛУ та ГЛН. Перетворення фурамату в аспартат.Предложения владельцу животного (профилактика)Классификация заболеваний пародонтаСтили семейного воспитания. Взаимоотношения родителей с детьми.Подготовка и проведение выборов заведующего кафедройВеличины ступеней сдвигающих нагрузок (масса гирь)Кислородный долг и восстановление энергетических запасов организмаАнализ коррекционно-педагогической деятельностиКлонирование объектов. “Сборка мусора” и освобождение ресурсов.Родителям тоже трудно, а как им можно помочь?Цель, задачи и ожидаемый результат КонцепцииУстановите различия между терминами: «потребность», «мотив», «цель». Как они соотносятся?Пороки развития нижних мочевых путейГалогенирование, дегидратация и окисление одноатомных спиртов. Понятие о нуклеофильном замещении и элиминировании.СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯМетодика 1. Стиль руководстваСоставление рассказов от имени диких животных леса и коллективного рассказа-описания сюжетной многофигурной картины.Хронический пиелонефрит (П). Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Осложнения. Лечение.Технология кондитерского производстваГрудная аорта и ее ветви.Гемолитическая болезнь новорожденных. Этиология. Патогенез. Клиника. Осложнения. ЛечениеТерапевтическая помощь при шоке и коллапсе на этапах медицинской эвакуации.Классификация средств, влияющих на ЦНСИспользование методов генетической инженерии для изучения проблем генетики и биологических наук.Примерные тестовые задания по разделуСуповая порционная мискадля учителей, тренеров-педагогов, воспитателей по оформлению журнала согласно основным нормативно-правовым документам по охране трудаЗаконы раздражения возбудимых тканей3. Знакомство со звуками [с], [сь].. 4. Закрепление звуков [с], [сь] (с. 6).Состояние технического обеспеченияОбонятельная сенсорная системаКак можно облегчить бедственное положение безработных?Муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской областиКлассификация артериальной гипертонииКоличественное изменениеLossless compression techniquesЧасть 8. Основы спортивной медицины для фитнес-тренераII. Аутохтонные мышцы грудиГосударственные гарантии местного самоуправления. ПонятиеСинонимический ряд. Связь синонимии с многозначностьюЭлектромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудованияВилочковая железа. Тимус. Топография вилочковой железы. Строение вилочковой железы ( тимуса ).Критерии диагностики преходящих нарушений мозгового кровообращения и ишемических инсультовРусский язык по «Прописям» В.А.ИлюхинойПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИБУЛЬБОУРЕТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗАИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙ 16 главаСоус майонез с желе (банкетный)Анатомия ромбовидной ямки; ее рельеф. Проекция ядер черепных-нервов на поверхность ромбовидной ямки.Закрепление изученного материала. Домашнее задание. ТЕМА: «Строение инфузории туфельки». Лабораторная работаТема: Профессионально-этические требования к полиграфологу. Доказательность результатов проведения психофизиологической экспертизы с применением полиграфаChoose the best alternative to fill the gaps in these sentences.Вступительного экзамена для поступающих в магистратуру по направлению 050100.68 «Педагогическое образование»ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДАПринцип прочности, осознанности и действенности результатов воспитания и обучения.По завершении практики (формы и виды отчетности обучающихся)На тему: Оценка креативного потенциала личностиА. В стволе мозга находятся ядра III-XII пар черепных нервов.Какая изперечисленных ниже анестезий НАИБОЛЕЕ вероятно выполнена врачом?Реплики по поводу Кореи и корейского языкаГенетически детерминированные виды уролитиазаРоль ядра и цитоплазмы в процессе эмбриональной дифференцировки. Опыты по разделению и пересадке ядер. Регуляционные и мозаичные яйца.Aurum metallicum D9 или D29Анкета-заявка слушателя курсов повышения квалификацииИ укрепление вертикали властиВорог Пальма салю гало| зака| ла||к жел 2 главаВопрос 52. Алгоритмы создания поверхностных моделейПервая помощь при обморокеГлава 3. РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ ПРЕПЯТСТВИЙ И ЗАГРАЖДЕНИЙПневмоторакс: причины и механизмы возникновения, клиническая симптоматология, принципы лечения.Несколько слов об этой книгеПредраковые изменения в почке.Данные лабораторных исследованийОпухоли двенадцатиперстной кишкиВопросы по теме «Строение головного мозга»Дифференциальная диагностика. Синдром РеяРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С РАБОТОДАТЕЛЕМХронометрирование и пульсометрияЗащита от междуфазных коротких замыканий в обмотках и на их выводахРЕПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА. ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМАФизические симптомы стрессовПероральные противодиабетические средстваДыхательный насос как один из механизмов венозного возврата кровиСтарение дрожжевых клеток.Государственная власть в Российской Федерации: понятие, предназначение. Органы государственной власти, их компетенция.Производственная деятельность студентаКОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИБланк (регистрационный лист)Анализ системы мотивацииVorhang explodiert in der Waschmaschine

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: