Поиск Лекций: Образование


Василий Александрович СухомлинскийЭтиология, патогенез, клинические проявленияПредоперационное обследованиеРоберт Фатхиев (Рабит Фатхи), историк.Задачи детской патопсихологии.Чтобы сохранить любовь, нужно трудитьсяОсновные принципы, методы и формы управления педагогическими системамиОсновные теории младенческого возраста 6 главаЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8Контрактуры суставов на почве вялого и спастического паралича. Клиника, диагностика. Принципы комплексного лечения и протезирования.Тактика проверки показаний на местеВам надо прочитать каждое из предложенных ниже суждений и ответить «да» или «нет», выражая согласие или несогласие с ними.ОТЧЕТ о проделанной работе во времяРаздел 5 Физиология дыханияКумбхаки - задержка дыхания.Список без принудительной связиУНПО) Воротная вена подходит к печени в толще:???????Понятие, сущность и значение следственного экспериментаМетодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.Создание положения «лежа на боку»Виды речевой деятельностиВиды следов в трасологииПРИНЦИПЫЛЕЧЕНИЯ ТРАВМАТИЧЕСКОГОШОКАНизшие растения – отделы водорослейКлиникаидиагностика неогнестрельнойчерепно-мозговойтравмыУсловия реализации профессионального модуляСУЛЬФАНИЛАМИДНЫЕ ПРЕПАРАТЫТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ при организации кардио-тренировокИсточники энрегии океана и их использованиеРасчет магнитной цепи синхронной машины при холостом ходеVII. Анализ развития учащихся класса.Использование перепада температур океан-атмосфераСходимость в среднем. Равенства ПарсеваляВторая война с Францией.Синтез пуриновых нуклеотидовАрифметические операции в двоичной и кратных ей системах счисления.Осмотическая и секреторная диареяРаспределение секторов обстрела при проникновении в помещениеМожно ли описать формы поведения на языке химии?СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХОрганизационно штатная схема предприятияТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙРазвитие двигательных качеств у пловцовСемейная недостаточность лецитинХацетилтрансферазы (ЛХАТ)Фрагменты занятий по теме «Домашние животные»КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.Право и организация социального обеспечения»Требования для присвоения судейских категорийГлава 18 ОТРЯД ДАМБЛДОРАПонятие горная порода? Магматические горные породы, их происхождение и классификация.Полимеризационная лампа.ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙНекоторые замечания по обучению чтению по «Азбуке»Формирование основ нравственной культуры личностиРеактивные состояния. Разновидности. Клиника, динамика, прогноз.Устройство картриджа лазерного принтера и принцип печати.Щи из квашеной капусты с картофелемПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплинеПредмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 4 главаНаучная трактовка проблемы об основных факторах развития личностиПрямотрубные теплообменные аппаратыВнеурочные формы организации текущей учебной работыS: Tr. spinocerebellaris anterior является ...Представительный орган местного самоуправленияЗадание 2. Пересказ текста.Арифметические действия над машинными кодами.Общие свойства возбудимых тканейII.Классификации насосовВ суде общей юрисдикции.Заболевания печени и желчного пузыряДлинный разгибатель большого пальца кисти, m. extensor pollicisОБРАЗОВАНИЕ И РАСХОД ЭНЕРГИИМенингококковая инфекция. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечениеОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИПростой, контактный или артифициальный дерматитАлтайский центр развития добровольчества приглашает к участию в он - лайн академии развития добровольческих инициативОсновные принципы ИТ гиповолемического шокаОт контроля к диагностикеРазвитие младшего школьникаВремя выполнения задания –25 минут.Тема 1. Педагогика как наука об образовании человекаII. Тетради учащихся для письменных работГлава 11 ФИЗИОЛОГИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИВНУШЕНИЕ И ГИПНОЗ - КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯВыберите один правильный ответ. 5 главаОсобенности модальных глаголов в английском языкеФотохимические реакции в рецепторах сетчаткиПричины прогрессивного развития нервной системы от диффузной до трубчатой.ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 29 главаПодача материала в виде верстки CorelDRAWЭмоциональная блокировкаA) эритроциты с патологическими включениямиИдеал отцовства в произведениях русской литературы ХIХ векаРазвитие нервной системыДомашние семестровые заданияКАК ТЕМПЕРАМЕНТ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ. МОДЕЛЬ «ХОРОШЕГО СООТВЕТСТВИЯ»Желчные пигменты. Билирубин. Уробилин.Организация и проведение мониторинга уровня профессионально-педагогической компетенции педагога профессионального образованияКалоригенное действие тиреоидных гормоновСИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСР ОБУЧАЮЩИХСЯРекомендации по выбору математических методовМетоды анализа и проектирования сбытовых каналовПознавательные универсальные учебные действияПоясничных спинномозговых нервовИстория открытия Helicobacter pyloriИсследования при заболеваниях печени и желчевыводящих путейДиагностика внутрисемейных отношений при помощи проективной методики три дереваПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. М. СЕЧЕНОВАОбязанности и права сотрудников социально - психологической службы.Рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности на уроках английского языкаО системе оплаты руководителей детскихСредостение (mediastinum)Предложите несколько классификаций перечисленных организмов. Назовите выделенные вами группы. Объясните, на основе какого признака вы их объединили.Дата введения: 20 июня 2003 годаСогласие студента (абитуриента) на обработку его персональных данныхПушкинского муниципального района на 2018-2022 годы»НЕМНОГО ТЕОРИИ ИЛИ ПОЧЕМУ НАСТУПИЛ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОДНосовая полость. Гортань. ТрахеяОсновные направления и формы деятельности социального работника вуголовно-исполнительной системеРекомендации по проведению региональной природоохранной акции «Каждый может» с целью очистки и обустройства особо охраняемых природных территорийПараметрические методы ценообразования.ЛИНЕЙНЫЕ НЕПРЕРЫВНЫЕ АСР 7 главаМорфо-функциональная характеристика нервной ткани. Источники развития. Нервные окончания: понятие, классификация, строение рецепторных и эффекторных окончаний.Этап проведения информационного часаОсобые требования к работамРаздел 2. Условия труда и культурно-бытовые условияЦели и задачи метрологического обеспечения испытанийГруппировочный признак. Образование групп и интерваловГрамматические классы слов.ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ ПРОТИВОРЕЧИТ ХРИСТУРегуляция артериального давленияПримеры выполнения структурных элементов ВКРПодведение итогов урока. (1 мин).ОГБПОУ «Иркутский базовый медицинский колледж»Изъятие вещественных доказательств и направление их на экспертизуТанганьика, Восточная Африка 13 главаНачало правления Карла IVЕ) Стилистические различия в языкеА) Одноформенные и многоформенные слова. Формообрааующая основа и формативВ соответствии с ФГОС дошкольного образованияЗакапывание плаценты под родовым деревомЭлектроимпульсная терапия (ЭИТ).При каком условии в деятельности формируются способности?Требования к промежуточной аттестации.Диск электрофорез в полиакриламидном гелеТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ БЛОКУдарно-дистанционный запал.Запасов до постоянного уровняВнутренне(условное)торможение ,виды,характеристикаКОСТИ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ (ОСТЕОЛОГИЯ И СИНДЕСМОЛОГИЯ)ГЛАВА 2.СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИЧто было упущено в нашей практике сыроеденияИндивидуальные особенности детейТИПЫ СЕКСУАЛЬНЫХ ФАНТАЗИЙОценивание выпускной квалификационной работыЧастотный и фазовый модуляторыналоговых вычетов и уплаты налога на добавленную стоимостьРазличия между мальчиками и девочками.Рассмотрим типы поведения детей.Охарактеризуйте процесс жиловки говядины и свинины.Дифференциальная диагностика.Легирование наплавленного металла.По методу Вестергрена (в пробирке)Расчет клеефанерной плиты покрытияО результатах прохождения практикиЧувствительная иннервацияФормы отбора при доместикациио прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) аспирантомОсновные правила заполнения бланков ЕГЭИЗУЧЕНИЕ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙПопов Владимир Александрович (1934 – 1995) 7 главаОтдалённые последствия восстания БатыршиРаздел 1. Теория построения чертежаЭтапы энергетического обменаРазвитие мышления: от животных к человекуВ) Средства изображения в сновидений.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМетоды изучения генетики человека.Мир неорганических существ 9 главаДеконтаминация желудочно-кишечного трактаОсобенности воспитательного процесса.Строение ядерной оболочки.Семиотика поражения системы крови и органов кроветворенияПоздний репродуктивный возраст (35-45 лет)ПРОБЛЕМА: Хамство, невежество, лицемериеСтатья 106. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификацииОбоснование необходимости проведения учителем работы по развитию самооценки у младшего школьникаТребования к оформлению проектов.Социальная психология аддикцийПравильно ли вы относитесь к малышу? Пожалуйста, прочитайте о различных типах отношения к глухому ребенку и определите ваш тип отношенияЛекция: РОДОВОЙ ТРАВМАТИЗМ МАТЕРИАктивность, пассивность и переход из одного в другоеСтруктурно-функциональная характеристикаРабочая программа по технологии на 2013-2014 учебный годНародные средства и фитотерапия при подагреТопографические образованияСКЛОНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ, МЕСТОИМЕНИЕМ KEIN, ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫМИ МЕСТОИМЕНИЯМИ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕОсобая группа слабых глаголовПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (Imperativ)Студент V курса, группы 891, факультета психологии и педагогикиПедагогических работников, отнесенным к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее измененияГипоксия плода. Причины. Классификация. Диагностика. Профилактика. ЛечениеЛечение иммунологического фактора бесплодияУравнение Харди-Вайнберга в решении генетических задач 4 главаК вопросу о мониторинге качества образованияПринципиальная схема работы тахеометраПервые русские статистические работы начала ХIХ в.ТАМПОНАДА СЕРДЦА Общие сведенияТерриториальные диалекты среднеанглийского периода. Роль лондонского диалекта. Англо-нормандский диалект и его значение для истории АЯ.Глава 2. Государственное устройство СШАГлавные причины прерывания беременности.Методология «цветных революций»Цели и задачи производственной практикиОтмечаются две формы чумы: типичная, чистая, или натуральная, и осложненная или смешанная.Что такое периферическое зрениеВалеологический анализ здоровья и болезниПеревод с ИК на самостоятельное кровообращениеРазвитие истории детства на Западе: обзор ведущих направленийКаковы основные реакции?Параметрические методы ценообразованияМозговая организация речиПонятие занятости и занятых гражданI. Предпосылки разработки стратегии.в графическом редакторе PAINTИ совершенно не принципиально - болеть или не болеть. Важно, как болеть - насколько часто и насколько тяжело.Гнойно-септические осложненияУстановка датчиков в приводахIII. Порядок формирования молодёжного советатекущего контроля успеваемости обучающихсяПроверка выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат.Вуз»Печеночный сосальщик, или печеночная двуустка, или фасциола (Fasciola hepatica)Социально – коммуникативное развитие.Опухоли и опухолеподобные образование слюнных железСредняя и старшая группаМетодические указания к решению задания 1Состав индоевропейской семьи языков.Аромат любви в домашних условияхУправление промышленной и экологической безопасностьюФормирование Творческой установки


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь