Поиск Лекций: Образование


Традиции на праздник День Героев ОтечестваС 25 сентября по 15 октября 2019 года.Подтверждение права на получение грантаПримерный перечень и краткая характеристика оценочных средствТема 9. Органы судейского сообществаНизкопотенциальной энергии в бестопливных струйных двигателяхОпределение предела механической прочности на разрыв.Методика определения предела механической прочности бумаги на разрывИсследовательская деятельность (18 ч).Обработка результатов (4 ч).ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМетодические рекомендации по составлению программы курса по выбору, элективного курсаОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИДневник прохождения практикиДневник заполняется студентом индивидуально в электронном виде, затем распечатывается.Опросник диагностики саморегуляции (ДИАСАМ) (совместно с К.В. Злоказовым)СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙПринцип усложнения (непрерывного развития)Для специальности 18.02.09 «Переработка нефти и газа»Дополнительная информация к принципу №4Принцип комплементарности (парности)Шебекинского городского округаОбщая характеристика маршрута.Роль государства и общества в реализации социального обеспечения.Система права социального обеспечения.Майонез на желтках с лимонным сокомДети с сенсорными нарушениямиСельское и лесное хозяйствоЗдравоохранение. Медицинские наукиКультурно-досуговая деятельностьНалоговыми и неналоговыми доходами в сумме 2 735 683,2 тыс. рублейК проекту решения Сергиево-Посадского района МосковскойФормы, принципы и методы организации деятельностиФормы подведения итогов реализации программыМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙПедагогическая целесообразностьНаправленность программыПочему мы называем это общество сектой?Слайд 3 Функции делового общенияДОПОЛНЕНИЕ К СООБЩЕНИЯМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФУТБОЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНДПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙДолжностные инструкции судового механикаФункциональные обязанности работникаЧто такое гостевая семья?Специфика внедрения информационных систем в организации.Глобальный круговорот воды и его роль. Водные ресурсы.Регулирование водопотребления. Проблемы качества воды.Типичные приоритеты кадровой политики.Группа 11д (заочная форма обучения)Группа 11д (заочная форма обучения)Гражданин Украины – депутат МосгордумыОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВНАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙдля одаренных и талантливых детей и молодежиСодержательная часть отчетаПодвижные игры для ребенка. Значение подвижных игр для ребенкаСущность психического развития. Условия, источник, движущие силы, основные факторы и закономерности психического развитияХарактеристика социальной ситуации развития, ведущего вида деятельности и психического новообразования младшего школьного возраста. Кризис 7 лет.Понятие обучаемость и обученность. Причины неуспеваемости и пути ее преодоления. Психологическая характеристика и типология неуспевающих детей.Грета Тунберг – знамя «лимузинных социалистов»С целью изучения влияния физической нагрузки на характер энергетического обмена у практически здорового испытуемого трижды определили дыхательный коэффициент:Дипломанты в номинации «Бардовская песня»Номинации Всероссийского конкурса молодых дизайнеровОсобенности инфекционных заболеваний и их предупреждениеВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКАУчастники Слета и требования к ним.Мотивационная готовность.Порядок проведения конкурса.XI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОКШеин Е.В. Агрофизика. Ростов-на-Дону, «Феникс». 2006.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (Individual task)Производственная клиническая практика: помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения и производственная практикаHow to write the scientific researchЛекция 5. Факторы, влияющие на состояние здоровья детейв подготовительной группеТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫПодкатка (откатка), формирование и сопровождение составов вагонеток.Обслуживание вспомогательного оборудования.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХСценарий спортивного праздникаЛекция 3. ПОЛОВАЯ СИСТЕМАПонятие, виды и компетенция УДО.Общая характеристика принципов правового регулирования социального обеспечения.Значение наследственной предрасположенности в общей патологии человекаПожелания к новому месту работыоценки влияния внедрения решения (технического решения) на безопасность и необходимость изменения УДЛХозяин 2-го дома в 8-м домеУказания к выполнению работыВоенное искусство, повседневная жизнь, быт и традиции гунновКакое место занимала территория Донецкого края в процессе Великого переселения народов?Центральные лимфоидные органыПерсоналии XIV – XVI вв.Условия проведения чтенийПример реализации компонентно-ориентированной технологии в САПРБорьба с болевыми и удушающими приёмамиОб обращении Левшинова А.А.О жалобе Левшинова А.А. (вх.№351)О жалобах Левшинова А.А. (вх. №№ 347,348,352)Об обращении В.Б.КондратинскогоО жалобе Левшинова А.А. (вх.№349)О жалобе Хакимовой Н.З. (вх. № 359)Конкурсное прослушивание номинацииЛЕКЦИЯ 12. Крупные пищеварительные железы.Ценовые и неценовые зоны оптового рынкарайонного этапа республиканского конкурсаТема лекции № 2 «Подкорковые образования головного мозга. Промежуточный мозг»Характеристика процессов памятиУСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВПравительство хочет сделать его обязательным, а психологи-растлители от фондов ООН приходят в школы, прикрываясь ЦерковьюГлавный момент, согласно ПуанкареКогда рассуждаешь логически.Знания древних в современной обработкеУ нас неостроумно прозвали «общественным».Физический вакуум и теория эволюции.Мифология и историческая реальность.Как теория стала законом.Немного о научном подходе.История развития взглядов.Палеонтологические доказательства происхождения человека.Схема происхождения предков человека.Факты, не объясненные научными гипотезами.Информация и эволюция человека.Организм, как и вся живая природа, построен по иерархическому принципуМасштаб на рисунке не выдержанО сознании, о вечной жизни и вечной молодости.Что угодно, но наукообразноДополнительные материалы.Система Эволюции МатерииЕще доказательства существования Атлантов.Совпадение множества независимых свидетельствНемного о достоверности научного подхода.А. Современные научные гипотезы.Риккетсиозы (лейкетсиозы)Трепонемоз (спирохетоз) кроликовИнфекционная энцефалопатия норокПси: «Эмоциональная зависимость – трудность на пути устранения негативных эмоций».Дифференциальный диагнозВыбор хирургического лечения в зависимости от локализации и течения БКВенская классификация болезни Крона (1998 г) с Монреальской модификацией (2005 г)Факторы, способствующие развитию болезни КронаРысь: «Личное восприятие Бодхи»Виды, причины трудностей (педагогическая симптоматика)Воспаление плавательного пузыряАэромоноз рыб (краснуха)Вопрос 11. Функции белков в живых организмах.Возникновение жизни на Земле.Не хранилище, а устройствоТема: Ортопедическое лечение пациентов с патологией твердых тканей зубов штифтовыми конструкциями.Самостоятельная работа студентов.Тема: Дефекты зубных рядов. Классификация. Этиология. Клинические появления. Диагностика. Подготовка пациента к ортопедическому лечению.Самостоятельная работа студентов.Самостоятельная работа студентов.Перечень мануальных навыковЛДС 3. Осложнения при обезболивании. Меры профилактикиСамостоятельная работа студентов.Самостоятельная работа студентов.Самостоятельная работа студентов.Обработка персональных данных производится до момента отзыва согласия на такую обработку.Самостоятельная работа студентов.Развитие психических процессовПРИЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИСписок документов, которые соискатель оформляет самостоятельно перед подачей в диссоветЖизнь Альфреда Великого. 849-888.Условия обучения детей с РАСМЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ АУДИТА 705МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ АУДИТА 706Профессиональное суждение в аудите.МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ АУДИТА 700Условия для успешного образованияСоциально-Эмоциональная сфераНаша «детская» духовная жизньБессознательная реакция из детстваОбоснование территориальных и хронологических рамокПринципы и методы исследования. ПримерыНовизна и практическая значимость. ПримерыСсылки на статьи в сборниках статей, энциклопедиях, журналах и газетахПримеры цели, задач, объекта и предмета исследованияПримеры обоснования актуальности темыКурсовые работы могут стать основой будущей дипломной работы студента.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗАНОВИЗНА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬОбразцы тем (названий) курсовых и дипломных работ с учётом дисциплинарной спецификиПример методических рекомендаций к уроку для учителяСпециальность «Международное право», очная (дневная) форма получения образованияСпециальность «Международное право», очная (дневная) форма получения образованияСпециальность «Международное право», очная (дневная) форма получения образованияСпециальность «Международное право», очная (дневная) форма получения образованияЗадание 3. «Пропущенное слово». (2 балл)Стенд для тестирования сервовентилейНаглядные методы и приемыНазначение, конструкция, принцип работы и характеристики сервовентилейОТУ (общий уровень тревожности в учении)Шкала 5 – ВМС (воспитательный микросоциум семьи)Алгоритмы реализации преобразования на компьютереТехнология подготовки акцииМетод Гаусса (последовательного исключения неизвестных).Классификация, патогенезДиагностика нарушений водно-электролитного балансаЗадачи инфузионной терапии. Классификация инфузионных сред. Инфузионная программа.Показания и противопоказания к инфузионной терапии. Методы ее проведенияОсложнения инфузионной терапии. Их профилактикаДокументация при инфузионной терапииФУТЛЯРНО-ПРОВОДНИКОВЫЕ ПАРАВЕРТЕБРАЛЬНЫЕ БЛОКАДЫДействие паравертебральных блокадВЫНУЖДЕННЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ.Возникновение биологической информацииПатофизиологические особенностиОснащение видеоскопических операцийРеферат на тему: «Особенности композиции романа А.Платонова «Чевенгур».Основные функции чувств и эмоций.Исследовательская работаПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДТП.НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ И ПОМОЩЬ ПРИ НИХ.Условия трудового договораПорядок заключения трудового договораПонятие трудового договораРайонные методические дниПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА ДООРабота с молодыми специалистамиЦели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуляРентгенологическая картина.Механизм передачи пневмоцистоза – аспирационный, а основными путями передачи являются воздушно-капельный, воздушно-пылевой, аэрогенный и ингаляционный.Фактор передачи инфекции – мокрота, слизь верхних дыхательных путей.Пневмоцистная инфекция у больных с заболеваниями системы крови и гемобластозами.Обоснование предварительного диагноза.Методы, используемые при работе с подростками (от 13 до 20 лет)Скорость реакции в данный момент времени называется истинной.Задания для самостоятельной работыБлок 5. Взаимосвязи организмов и окружающей средыОСНОВНЫЕ КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫТестомесильные машины периодического действия со стационарными дежамиТЕСТОМЕСИЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯТестомесильные машины периодического действия с подкатными дежамиТестомесильные машины непрерывного действияОбобщение по разделу IV.Обобщение по разделу II.Трудовое воспитание дошкольников в ДОУСтроение и функции хромосом


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь