Поиск Лекций: Образование 863 страница

Виды портальной гипертензииИнструментальная диагностика.Глава 12. ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВПроверка возможности демонтажа подшипника данным съемникМетодические указания для студентов 3 курсаПроверочный расчет траверсы и захвата лапки съемникаПроверочный расчет винтовой парыХроническая печеночная недостаточность -СПН - данные лабораторных и инструментальных методовИзготовление открытки « Котики» (Приложение 1)Алгоритм разбора ситуационных задач.Структура программы дисциплин по выборуНовизна и отличительные особенностиКарта диагностического контроляДостижения различного уровняфактов, говорящих в пользу существованияГлава 3. Методы поддерживающей терапии речи.Аускультация шумов сердцаБалла (2/6) – тихий, но легко распознаваемый шум, который выслушивается в обычных условиях в точке его максимальной громкости,Тема: Особенности взаимодействия с семьёй больного. Обучение методам поддерживающей терапии речи.Психологические аспекты работы с пациентом и его семьей.Роль микросоциума в восстановлении и коррекции речевых расстройств.Алгоритм разбора ситуационных задач.Глава 3.Фельдшерская помощь при гипертоническом кризеПричины и симптомы гипертонической болезниАртериальное давление и гипертоническая болезньпосвященного Дню города СтаврополяМетодические указания для студентов 3 курсаНоминации Премии и критерии оценки.Экспертный совет Премии.Древность – начало XII вкаATC SYSTEM - TRANSPONDER TRANSMIT FUNCTIONAL DESCRIPTIONATC SYSTEM - SUPPRESSION INTERFACEВторое и третье разделение.Первый Герцог Мекленбург-Стрелиц.Отношение к Франции и сближение с Российской Империей.ATC 1 transponder 1 gets 115v ac power from transfer (xfr) busAir Traffic Control (ATC) transponder.Подавление боковых лепестков.Договор с Императором Наполеоном.Расчленение Королевства и кончина Венценосной сестры.Герцог и наследник престола.Усобицы между сыновьями Владимира I и борьба за киевский престол Ярослава Владимировича (1015-1019).К вопросу о названии исторического периода, последовавшего за распадом Древнерусского государства.Социально-экономическое, политическое развитие Руси и развитие неравенства. Формирование неполноправных (зависимых) групп населения.Алгоритм разбора ситуационных задач.Эпоха викингов (конец VIII-середина XI вв.) в истории западноевропейских народов и восточных славян.Территория и характерные черты расселения восточных славян.Назначение и общая характеристика проектируемого изделияПостроение чертежей модельной конструкцииПостроение чертежей лекал (шаблонов) деталей проектируемой моделиАнализ результатов проектированияСитуационные задачи для разбора на занятииОпределители квадратных матрицОсновы клинической хирургии 17 главаОсновы клинической хирургии 16 главаОсновы клинической хирургии 18 главаОсновы клинической хирургии 19 главаКлассификация травматизма 1 главаОсновы клинической хирургии 13 главаОсновы клинической хирургии 12 главаОсновы клинической хирургии 7 главаОсновы клинической хирургии 8 главаОсновы клинической хирургии 10 главаОсновы клинической хирургии 11 главаКлассификация травматизма 4 главаКлассификация травматизма 6 главаГ л а в а 25. АМБУЛАТОРНАЯ ПОМОЩЬГ л а в а 26. СТАЦИОНАРНАЯ ХИРУРГИЯТяжесть соматического состоянияА. V— кровавые и бескровные операции.Этапы лечения хирургических больныхГ л а в а 22. ОСНОВЫ ХИРУРГИИ ПАРАЗИТАРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙЛечение и профилактика тромбоэмболии венозных сосудовОбщая характеристика опухолейКлиническая диагностика опухолейЛечение онкологических больныхУчебно – методическое обеспечениев 3 классе (предлагают Е.В. Восторгова,Л.В. Чеботкова)Дескрипторы уровней освоения компетенцииСеминар 9 (тема 3.3.) Профессиональное развитие «педагога-психолога» в вузе.Пояснения к рейтинговой таблице.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестацииОсновы клинической хирургии 6 главаОсновы клинической хирургии 5 главаМодуль 1. ТВЁРДАЯ ФАЗА ПОЧВЫ. ФАКТОРЫ И СУЩНОСТЬ ПОЧВООБРАЗОВАНИЯТрёхмерная классификация гранулометрического состава почвМодуль 2. СВОЙСТВА И РЕЖИМЫ ПОЧВЫФорма итогового контроля знанийПОЧВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛЕСОСТЕПНОЙ И СТЕПНОЙ ОБЛАСТИIII. Обратное переливание (реинфузия) кровиГлава 8. ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 1 главаОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 2 главаОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 4 главаГлава 7. БОЛЬ И ОБЕЗБОЛИВАНИЕВиды и распространенность хирургической инфекцииОпределение допусков и припусков на обработку поверхностиЗначение Н. И. Пирогова в истории науки огромно. Открытия Н. И. Пи-рогова составили высочайшее достижение хирургии.Организация хирургической помощиОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 5 главаОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 6 главаОсновы клинической хирургии 1 главаОсновы клинической хирургии 2 главаОсновы клинической хирургии 3 главаОсновы клинической хирургии 4 главаПункция плевральной полостиПодготовка системы для переливания растворовОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 7 главаОсновные причины нарушений водно-электролитного баланса 8 главаОсновные виды эндотоксикоза у хирургических больныхОсновные перевязочные материалыВыбор размеров стержневых знаковФОРМОВОЧНЫЕ (ЛИТЕЙНЫЕ) УКЛОНЫВыбор положения отливки в формеОбозначение допусков неровности поверхности (шероховатости).ПРИПУСКИ НА ОБРАБОТКУ ОТЛИВОКИзображение припусков на механическую обработку отливки,РАДИУСЫ ЛИТЫХ ИЗДЕЛИЙ и формовочные уклоныНеровностей поверхностей отливокСвободные размеры наносят от технологических баз.Обозначение разъемов модели, формы иОпределение характеристик точности отливкиСтепень точности поверхности (СП)Класс точности массы (КМ)Оценка здоровья детей группыНормативно-правовая база воинской обязанности и военной службыОрганизация медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан при постановке их на воинский учет и при призыве на военную службу.Задание на самоподготовкуСоставление словарного диктанта с орфограммами в наречияхТема 3.4. Словари русского языкаТема 7.2 Двусоставные и односоставные предложенияИзучение вопроса о контекстуальных синонимах и антонимах.Тема 1.1. Язык и речь. Функциональные стили речиРекомендации к выполнению заданий по темам, разделам, видам деятельности учебной дисциплины «Русский язык»ОСМОТР ОБЪЕКТОВ СУДЕБНО-БАЛЛИСТИЧЕСКИХЗаполнение таблицы «Развитие игры в дошкольном возрасте».- 4 часовУСТРОЙСТВО И КЛАССИФИКАЦИЯ РУЧНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯКалибры нарезного огнестрельного оружияИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯУЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ПСИХОЛОГИЯ»Статья 8. Межбюджетные трансферты муниципального образования Виллозское городское поселение.Рекомендации по порядку разработки учебно-программой документации для лиц с ОВЗРекомендации по разработке организационно-педагогических условий для учебной работы на дистанционной основе лиц с ОВЗГрамматические категории, отрабатываемые в этой теме.Грамматические конструкции с существительным в винительном (кого? что?) и дательном (кому? чему?) падежах, вводимые в самостоятельную речьФОРМИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДОЧИСЛОВОЙ ПЕРИОДТЕКСТЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОЙРАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙРАЗВИТИЕ ПРОИЗНОСИМОЙ РЕЧИ НА ИМЕЮЩЕМСЯ СЛОВАРЕ РЕБЕНКАРАЗВИТИЕ МОТОРИКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТАВОСПИТАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХАІ. ЗЛАК - ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКАЯЧМЕНЬ - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ЗЛАК ДРЕВНИХ ГРЕКОВПРОРАСТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СОЛОДАФОРМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ЯЧМЕНЯ: ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ТОРГОВЛЯ?ИЗ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ПРОСАИСТОРИЯ РИСА И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕПРОЧИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАСТЕНИЙ РИСАЭФИРНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ СИЛЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЗЛАКОВОГО РАСТЕНИЯНЕРВНО-ЧУВСТВЕННАЯ ОБЛАСТЬІІ. ЗЛАК В ОБЫЧНОМ И ДИЕТИЧЕСКОМ ПИТАНИИПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ ПШЕНИЦЫПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА В ОВСЕИЗ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ОВСАСистема вспомогательного параЦиркуляционная система главного конденсатораВодоопреснительная установкаУстройство главного конденсатораПринципиальные схемы ПТУ зарубежных кораблейТепловая схема нерегенеративной ПТУТепловая схема ПТУ ледоколаПериодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенкаХЛЕБ И ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА В БУДУЩЕЕСПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕКАРСКИЙ ФЕРМЕНТ ПО РЕЦЕПТУ ХУГО ЭРБЕКУКУРУЗА - ЗЛАК ИНДЕЙЦЕВПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИЭЛЕМЕНТЫ, ТИПЫ ЭФИРА, ТЕМПЕРАМЕНТЫ И ИХ СВЯЗЬ С ВИДАМИ ЗЛАКОВПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБА СЕГОДНЯДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИС ДОШКОЛЬНИКАМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИСРЕДСТВ ЯЗЫКА И СВЯЗНОЙ РЕЧИПРИМЕРНОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИТЕМА «ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА»ТЕМА «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИВолк (рассказ старичка-лесовичка)ТЕМА «КАК ВЫРАЩИВАЮТ ХЛЕБ»Указания по выполнению задания.Всякое злоупотребление психиатром своими знаниями и положением врача несовместимо с профессиональной этикой.Психиатр должен уважать право пациента соглашаться или отказываться от предлагаемой психиатрической помощи после предоставления необходимей информации.Раздел 9. Применение принципа независимости при заданиях по проверке достоверности информацииРаздел 1. Модель поведения аудитора и аудиторской организацииРаздел 3. Конфликт интересовРаздел 5. Гонорар и другие виды вознагражденияРаздел 6. Реклама и предложение профессиональных услугВремя на подготовку – 3 часа.ОДНОМЕМБРАННЫЕ ОРГАНЕЛЛЫИнвазивные вмешательстваФункциональные методы исследованияДиагноз и рекомендуемые клинические исследованияКлинические признаки и симптомыорганизации поддержки детей с аутизмом «Парус доверия»Номинация 4 – «Творческая личность года образовательных организаций высшего образования»Номинация 3 – «Иностранный студент года образовательных организаций высшего образования»ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИТематика курсовых проектов. 1.Анализ разработки какого-либо эксплуатационного объекта какого-либо месторожденияВытеснение нефти растворами ПАВТворческой работы в номинацияхФорсированный отбор жидкостиМетоды увеличения нефтеотдачиМоделирование пласта и процессов вытеснения нефтиПорядок составления и утверждения проектных документов на ввод в разработку месторожденийОбщие требования и рекомендации по составлению проектных документов на разработку месторожденийАнализ показателей разработки месторожденийГидродинамическое моделированиеГеологическое моделированиеГруппы запасов нефти и газа и основные принципы их подсчетаМетоды подсчета запасов нефтиИспользование проницаемости пласта и вязкости нефти при прогнозе конечной нефтеотдачиСистемы разработки нефтяных месторожденийОбщие сведения о запасах и ресурсахРежим растворенного газаОсновные свойства нефти и газаНефтяные газы и их свойстваРежимы работы нефтяных пластовИсточники и характеристики пластовой энергииРазработка месторождений при режимах растворенного газа и газонапорномКлассификация и характеристика систем разработкиОпыт и проблемы разработки месторождений с применением заводненияСвойство и качество нагнетаемой воды в пластПодготовка вод наземных источниковИспользование данных термометрииРасчет пластового давления и дебитов скважинРасчет показателей разработки одного пласта на основе модели непоршневого вытеснения нефти водойПоддержание пластового давления закачкой газаСистемы с законтурным воздействием (заводнением)Системы с внутриконтурным воздействиемРасчет показателей разработки слоистого пласта на основе модели поршневого вытесненияГлава 4. Комсомол - школа жизни

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: