Поиск Лекций: Образование 16 страница

УСТАНОВКИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1000 В.IV. Обязательные действия вожатого по организации деятельности детей в соответствии с распорядком дня.Транспортные РНК, ферментыПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯТехнологии создания психологической безопасности образовательной среды школыУчебная дисциплина – Неврология, медицинская генетикаФункции мозжечка и его связи с другими отделами ЦНС, мозжечковые пробы и их клиническое значение.Некоторые ситуационные задачи по Патологической Анатомии к Коллоквиуму № 4Понятие об иммунитете у растений и его виды.Упражнение 2. «Принятие правил групповой работы»Ценность научных работ соискателяТестовые задания по пульмонологииДоказательство формулы СтирлингаУХОД ЗА БОЛЬНЫМИ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОПЕРАЦИОННОГО ПОЛЯТема: Внетекстовые элементы букварей. Дидактическая игра в период обучения грамотеАдаптация теста. Алгоритм адаптации.Рим в период республики 509-27 гг. до н.э.Описание групповых ролей.Актуальные проблемы современной специальной психологииТест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»Силуэтная форма прическиФормирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения. Воспитательно-профилактическая работа.Преобразования Лоренца для скоростей и углов.Тест «Состояние вашей нервной системы»Типы наследственной изменчивости.II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕФизико-химические основы процессаХарактеристики сырья и продуктов производства ДПКФормирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Определение параметров движения твердого телаРоль пения в музыкальном развитии дошкольников.Скорость передачи информацииЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМАФГОС не содержит понятий «факультатив» и «курсы по выбору».Понятие системы и структурыКлассификация сетевых адаптеров по поколениямЗакономерности распределения артерий.Методы обучения чтению. Требования к чтению.Лекарственные микроклизмы.Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАНовые социальные требования к системе российского образованияЭлектрозащитные средства в электроустановкахУглы сверла в процессе резанияХарактеристика младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы.оптимизации работы с группой детей.Тест №8 Корневые системы, видоизменение корней.Воля и методы ее изучения. Основные тезисыТеоретические методы исследованияМотивация в психоанализеПроблемы разговорной речиРасчет площадей производственного корпусаЭкзамен по предмету: «Электропитающие устройства СЦБ»Характеристика хода занятияТема 1.5. Педагог дополнительного образованияТема: «Возбудители пиодермии. Стафилококки (S.aureu, S. epidermicus) стрептококки. Микобактерии (M.bovis)»Особые образовательные потребности обучающихся с ТНРМЕТОД ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РИСКА ДЛЯ НАРУЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОКГлава 1 Теоретические основы использования информационных технологийВиды и объем работ, выполненных обучающимся по программе производственной практикиНазовите метод науки в логическом позитивизмеПонятие современных локальных войн и вооруженных конфликтовЭталон ответа на задание 3.ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы развития познавательного интереса младших школьниковСинтаксические отношения. Понятие управления. Валентности слова и модель управления. Семантические и синтаксические валентности, сильные и слабые валентности.Расчёт железобетонной площадочной плиты.П.И.Чайковский. Опера «Евгений Онегин» (2-7 картины).Расчет диаметров скважины и обсадных колоннАвтор подчеркивает противоречивость процессов глобализации и информатизации общества в XXI веке. Найдите два подтверждения этому выводу.Возникновение и развитие советской системы образования (1917-1930гг.)ПАТОФИЗИОЛОГИЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИЭрозия Вестфальской модели мираЛЕЧЕНИЕ ВНУТРИЧЕРЕПНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙКритерии и уровни профессионализма педагогаОбонятельный анализатор. Симптомы поражения.Средства, понижающие чувствительность окончаний афферентных нервов или препятствующие их возбуждениюПарадигматические отношения в лексике. Синонимы, антонимы, омонимы: типы, стилистические функции.Особенности обучения чтению и письму учащихся с ТНР.Митоз. Генетический смысл митоза.АФО органов и систем ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.Поселения как вид МО. Требования к установлению границ поселений.Как Вы думаете, есть ли какие-нибудь ограничения участия в тренинге?Психологический настрой.METHOD AND TECHNIQUES OF TEACHING PRE-SCHOOL CHILDRENКАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенкуМетоды разрушения нефтяных эмульсийПериоды течения болезни.НАРУШЕНИЕ ДИНАМИКИ МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПредставление данных в компьютереПсихология детей с синдромом раннего детского аутизма (искаженное психическое развитие).ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРСРекомендации для педагогов, работающих с детьми–инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Обязанности и ответственность учащихсяОбщая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации.Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с заиканиемСинтез моноаминов (норадреналина, дофамина, серотонина, гистамина). Инактивация моноаминов, роль МАО-А и МАО-Б, применение блокаторов МАО.Г. Р. Державин. Стихотворения «Памятник», «Властителям и судиям»С. А. Козлова Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковМетодологический замысел исследования и его основные этапыПоследовательные стадии детства А.ВаллонаУсловия проявления закона расщепленияМетоды статистической обработкиВзаимосвязь режиссерских и сюжетно-ролевых игрРентген анатомия сердца и крупных сосудовОтличительные особенности поведения мальчиков и девочек (по Т.П.Хризман)Контроль производства сыровЗадание № 81. Детеныши домашних животных. Предлоги «ЗА», «ПОД»Яков I. «Истинный закон свободной монархии» (1603 г.)Порядок пробуждения – мафия – комиссар – шериф – доктор.Тема занятия: Расстройства памяти и интеллектаПоложение в школьном коллективе. Отношение к коллективу.13. Плоскостопие может быть предотвращеноМейоз: цитологическая и цитогенетическая характеристика. Значение мейоза.Чертёж 1 - Клапан обратныйБ ) крепитация костных отломков.Abschnitt 1. Aussehen. Beim ArztНовообразования дошкольного возрастаУмственное воспитание дошкольниковВысшее образование при Александре IПри изготовлении съемных протезов применяют искусственные зубыМысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это...ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВПрактическая работа №1. Влияние физической нагрузки на процессы теплопродукции и теплоотдачи.Болезни пищевой недостаточностиОсновные события истории зарубежных странЗакономерности воспитанияЗадание №18. Анализ утверждений. 1.На зим­ней олим­пиа­де сбор­ная Ка­на­ды за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­шеПричины осложнений инъекцийРазвитие головного мозга в онтогенезеРекомендации по организации профессионального самоопределения студентов в современных условиях рынка трудаВопрос Выявление специфики формирования творчества в разных видах технического конструированияФрагмент сочинения по тексту Ю. ОлешиСравнительная характеристика отхаркивающих средств.Проведение независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОК ОД)Возрастные особенности школьников 13- 14 лет.Технологии индивидуализации обучения ( Унт И.Э. ,Границкая, А.С. Шадриков В.Д. )Сущность сотрудничества школы и семьи в воспитании, развитии и образовании детей и воспитывающих взрослых. Правовое регулирование сотрудничества школы и семьиПочему выбираем SKIN-Сolin?ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮТеоретический цикл Карно в идеальной паровой компрессионной холодильной машинеПричины возникновения бухгалтерского учёта.Надежность, валидность, репрезентативность.Обязанности солдата (матроса)Документация студентов, имеющих пропущенные занятия по учебной практикеПоложение о подборе персоналаКлассификация и этиология пупочных грыж.Физиологические отправленияГлава 1. СПЕЦИФИКА НАУЧНОЙ РАБОТЫМногокомпонентное бессоюзное предложениеПередача винт - гайка качения.Возрастные особенности юных футболистов и изменения, происходящие в организме под влиянием занятий футболомОрганизация коррекционно-развивающей работы с детьми (II уровень речевого развития)Усиление власти великих московских князей. Начало складывания органов центральной и местной власти. Боярская дума. Местничество.(баааальшая тема)Уравнение теплового балансаТЕМА №7. АЗОТИСТЫЙ ОБМЕНМероприятия по обеспечению устойчивости откосов уступов, отвалов и бортов карьера.Лексическая система русского языкаТранспорт веществ через мембрану. Осмос и ДиффузияЗвонкие и глухие согласные звуки.Ременная передача, ее особенности, передаточное число и изображение на кинематической схемеСпонтанный и индуцированный мутагенез.ПОДБОР РАСХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНАРасчёт цилиндрического редуктора.Права, обязанности и социальная защита учащихся образовательных учреждений.Развитие личности детей с ОВЗ (И.Н.)Устройство блока автопереключателя стрелочного электропривода СП-6М, его принцип действия, регулировка контрольной тяги.ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ ТЕХНИКИ.ПРОТОКОЛ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯОсобенности сушки биологически активных веществ.Скандинавская модель управления.Тема 5. Обработка вариационного рядаСвязь истории педагогики и образования с другими науками.Правила взятия, хранения и транспортировки биоматериалаПричины многообразия магматических породРисование как вид изобразительной деятельности и способ отражения впечатлений от окружающей действительностиЭтапы проектирования образовательных программИсследование ценностно-смысловой сферы личностиПринципы воспитания детей с нарушениями интеллектаУстановите соответствие между видами мышления и их характеристиками.Цели и задачи развития речи в дошкольном учреждении.ПОДГОТОВКА СКВАЖИН К ЭКСПЛУАТАЦИИИсточники земельно-кадастровой информацииЦели и задачи среднего образованияГрунты с органическими примесямиЯзык и другие (невербальные) средства общения.Методика В.К. Гербачевского «Определение уровня притязаний»IV. Развитие образования и педагогической мысли в эпоху средних веков (V—XVII вв.)Что такое упек и усушка изделий из пшеничной мукиКровь как внутренняя среда организма, ее роль в поддержании гомеостаза. Система крови и ее функции.СИНДРОМ ПОЗИЦИОННОГО СДАВЛЕНИЯКонтрольный тест № 1 (2008 год)Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»Радикально-цепной механизм процессов окисления и его основные закономерностиХранение навалочных грузовРасчет окружного усилия на приводном барабанеПросторечные фразеологические оборотыВопрос 23 Способы удлинения сроков хранения охлажденного мясаВечера на хуторе близ Диканьки». Романтическое двоемирие в повестях и своеобразие его художественного воплощения. Роль фантастики, назначение пейзажей.Углеродистые стали перлитного класса.Естественные опасности и их виды.Дополнительные членения деталей (проектирование рельефов,Способы обработки поверхностейПоказатели качества, хранение пастильных изделийПравила образования названий и чтения чисел.Environmental engineering.Товароведная классификация конфетОсновные положения по расчету опор и СИП-2Лечение гинекологических заболеванийПоследовательность расчетаЛекция 2. Система развивающего обучения (СРО) Эльконина – ДавыдоваИнформатизация образования как фактор развития обществаСкладчатые или геосинклинальные поясаТема 6. Школа и педагогическая мысль в России в XIX векеКогнитивные аспекты изучения словаРешения задач (для самопроверки)Удаление зубов штыковидным элеватором (Леклюза).Авторские технологии обученияВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В моторной зоне сосредоточены двигательные центры к скелет­ным мышцамТАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕСТНОСТИТЕМА 12 . ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯКритерии оценки проектной работыОформление результатов практикиПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ СВИСТЯЩИХ И ШИПЯЩИХ ЗВУКОВПсихолингвистика_шпоры_зачетКАРДИОТОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАОписание работы электрической принципиальной схемы ленточного конвейера.Identify the lobes of the brain in the picture.Приборы для замера содержания метанаОшибки фонематического восприятияО судебной практика по делам, связанным с досрочным назначением трудовой пенсии педагогическим работникам образовательных учреждений.Понятие о прокрастинации: определение, типы и механизмыПорядок выполнения работы. Л.Г. Рогулинапо преддипломной практикеПринцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий.К препаратам, не содержащим этилового спирта и представляющие собой другие одноатомныеБолезнь Иценко-Кушинга развивается при патологииКлейковина, её состав, свойства.Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным и предметным.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: