Поиск Лекций: Образование


Подготовка медицинских кадров за рубежомЗатраты рабочего времениОбразы Евгения Онегина и Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин»A. Those formed with the help of productive affixes.Подфонды – составляющие структуры БФИзготовление коллекций насекомыхМодуль«Экстренная хирургия» 9 главаКак объяснить низкий уровень ЛПВП у больных хроническим гепатитом?Особенности слюнных желёз у детей.Транспорт веществ через мембрану. Осмос и ДиффузияТестовые задания к текущему контролю (коллоквиум)Методологическая основа методики обучения русскому языкуДисциплина « Возрастная анатомия, физиология и гигиена»Для семинарского занятия № 5Тема 6 Правовое положение участников образовательного процессаТема 6: ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ ПЕСЧАНИКОВ В ШЛИФАХ.Понятие об онтогенезе, росте и развитииФасции и мышцы грудной конечностиРазделы образовательной программы дошкольного образования, их содержательное наполнение.Физико-механические испытания каучуков, резиновых смесей и резинЗадание 2. (формирование ОПК-1, ОПК-4, ПК-3)Задание: прокомментируйте данные высказывания, выскажите свое мнение о проблеме суицидального поведения.ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОКОВОК ОБЪЁМНОЙ ШТАМПОВКОЙГрунты с органическими примесямиIV. Развитие образования и педагогической мысли в эпоху средних веков (V—XVII вв.)Соединения титана, циркония и гафния (IV)Диагностическая карта учащихся.Вопрос 5. Место психолога в образовательном учреждении.Состояние выделительной системы у спортсменовОнтофилогенетические пороки нервной системы человекаСПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ЛОГОПЕДИИЛист самооценки педагогической деятельности практикантаНапишите следующие слова во множественном числе и затранскрибируйте их, прочитайте вслух.Необходимые посуда, инвентарь, инструмент, оборудованиеОсновные механизмы собственных нужд, их типыОткрытия Альберта Эйнштейна относительно времени и пространстваГлава 19. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСУГАХарактеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным в процессе освоения курса русского языка.Орган слуха и равновесия. Строение и функция спирального органа улитки. Ампулярные гребешки и пятна мешочков как рецепторы органа равновесия.Технологическая схема создания и подготовки к изданию карт и атласов с применением компьютерной техникиЗадание 26. Овощи - фрукты. Описательный рассказДля какой железы не обнаружены тропные гормоны аденогипофиза?Глава 17. Вестибулярная сенсорная системаФормы переживания чувств. Виды чувств.Звонкие и глухие согласные звуки.Цветовой тест отношений для детей и родителейМакаренко и Сухомлинский о проблеме взаимоотношений коллектива и личностиКлассификация подвижных игрОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАТесты по дисциплине «Основы дидактики»Цели и задачи психологической службы на предприятииБеседа на тему «Как привить ребенку дисциплину»Включение содержания деятельности РДШ в программы дополнительного образования.Нуклеотиды: строение, номенклатура, характер связи. Гидролиз нуклеотидов.Эталон ответа к билету № 2Лексическая система русского языкаПрочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 23, 24.РЕГУЛИРОВАНИЕ НАГНЕТАТЕЛЕЙИзобразительная деятельность как способ отражения окружающей действительностиПримерный список тем курсовых работ по дисциплине «Базы данных»Личность в ее своеобразии и неповторимости — это ...Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе приемы установления педагогически целесообразных взаимоотношенийКоммуникативные умения как средство развития спортивных достижений в спортивном ориентированииРАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ,Задание 2. Оптимальное количество сотрудников в штатеГ) выдвижение трудовым коллективом.Типы газовых реле и схемы газовой защиты на трансформаторах 10 кВ.Дождь закончился, и выглянуло солнце.Сравнение средних показателейСвязь истории педагогики и образования с другими науками.Анализ конструктивного решения моделиТри принципа русской графики.Химический состав и физические свойства коллагеновых, эластических и ретикулярных волокон.ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «Летучие яды»Ценности педагогической деятельности.С-4 основные этапы логопедии при работы с дислалиейКритерии оценки выступления участников КонкурсаПонятие смыслового барьераОПИСАНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО СТАТУСА В ИСТОРИИ БОЛЕЗНИМорфология положения или движения телаПРИЛОЖЕНИЕ №3. Заявление о создании политической партии.Анатомический анализ ходьбы.Прочитайте текст и выполните задания 9-16.Понятие диатезы, ее связь с залогом. Понятие залога, его связь с диатезой. Актив, пассив, медий. Рефлексивы, реципрок.Методика «Метод мотивационной индукции» Ж. НюттенаРасчёт иформационного объема текстового сообщенияСовременные системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяВозраст и проблемы смысла жизниПричины детской метатезыIII. Метод приемных детейТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ОБЛАСТИ КОЛЕНА, ГОЛЕНИ, ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА И СТОПЫВ) нанесение горячего парафина или мази, которые тут же снимают скребком и очищают качественной смывкой.Термодинамическая теория растворовАрхитектурная композиция санаториев, учреждений отдыха и туризма.Г) в равном количестве Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и Верховным Советом Республики Хакасия.Теоретико-методологические основы арт-педагогикиГоловной мозг и его развитие у детей.А) впервые высказано предположение о природе заразных болезнейРазвитие черепа. Особенности черепа новорожденногоФормы и методы работы с детьми в речевом направлении развития.К концу первого года жизни появляются первые слова.ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ ТЕХНИКИ.ПРИНЦИП ОТБОРА КОНЦЕРТНОГО РЕПЕРТУАРА И СОЗДАНИЕ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ.Клейковина, её состав, свойства.Состав плазмы крови. Белки плазмы крови: альбумины, глобулины, фибриноген. СОЭ и ее определение.Тема 1. История архивов и архивного дела в первые революционные годы (1917-1921 гг.).Цельнолитой мостовидный протезТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПАТОЛОГИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ»Для семинарского занятия №11Ценности вожатской работыКритерий эффективности диспансеризации при гипертонической болезниКлассификация залежей по типу ловушекТребования проектируемого изделияТепловая обработка овощейДиагностика и коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПРПсихоаналитический подход в консультировании семьи.Трудовой пост и его структура.Технология приготовления блюд из птицы и дичиПРАВИЛА РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМФинансирование решения вопросов местного значенияСанитарно-гигиеническая оценка кормов.Тема 3.6. РДА в структуре сложного (комбинированного) нарушения в развитииМетодика многомерной оценки детской тревожностиПОДГОТОВКА СКВАЖИН К РЕМОНТУСпецифика познавательных процессов учителя.СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ, ВЫПОЛНЕННОЙ НА ПРАКТИКЕУстройство нефтяной скважиныМодели взаимодействия педагогов с семьями в условиях ДОУ компенсирующего вида. Формы и методы работы с родителями, имеющими детей с речевыми нарушениямиРабочее и социалистическое движение италии в конце 19 начале 20 века Ф. ТуратиТехнология, метод, формаПрофессионально-личностное становление и развитие педагогаТесты по дисциплине «Возрастная физиология и школьная гигиена»ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗМА ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМОбразование единого Российского государства. Иван III (вторая половина XV – XVI века)Расчет погрешностей и округление результатов измеренийГражданская война на национальных окраинахRead and translate the textЦелостность, системность и комплексность педагогического процесса.ПОРЯДОК МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬГемодинамическая функция сердца.Нормы оценивания сочинений и изложенийХарактеристика принципов воспитанияТопографическая анатомия бедренного треугольникаРасчет контура защитного заземленияОсобенности обучения чтению и письму учащихся с ТНР.А затем укажите проблему, которая не рассматривается автором.Примеры зубных формул постоянных зубов некоторых млекопитающихНЕВРОТИЧЕСКИЕ и НЕВРОЗОПОДОБНЫЕ СИНДРОМЫКак меняется состав воздуха с высотой?Многокомпонентные (комбинированные) мази.Понятие и система профессиональной подготовкиБабочки(1) пожалуй (2) одни из самых красивых существ на земле. На них смотришь и (3) кажется (4) что это ожившие цветы.Понятие о регуляции, саморегуляции. Принципы гуморальной и рефлекторной регуляции функций в организме. Нейрогуморальная регуляция.Понятие и основные этапы статистического исследованияСвойства певческого голосаФизико-химические свойства крови: вязкость, удельный вес, осмотическое и онкотическое давлениеВоля и методы ее изучения. Основные тезисыФормулы за курс физики 7-9 классаОсновные операции над многомерными матрицамиЧто такое упек и усушка изделий из пшеничной мукиОсобенности конструкций паровых турбин для ПГУ-УФинансовый механизм и необходимость его перестройки в отрасли образованияОтзыв опрофессиональной деятельности практикантаУправление научными исследованиями в Россиимагистерская диссертацияОсновные положения крестьянской реформы 1861г.Геологические процессы в многолетней мерзлоте.Сценка «контрольная работа»Музыкальная форма. Понятие о музыкальной драматургии.Теоретические основы формирования библиотечного фондаПарадигмы образовательного процесса (парадигма педагогики авторитета, манипуляции и поддержки)Формы общения детей со взрослымиХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА КАК ВИДА СПОРТАВторичное утолщение корня.Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессииЗакон движения материальной точки дан уравнениямиРезультаты исследования мотивации профессионального развития педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Соликамска Пермского края.СТВОЛОВЫЕ ГНИЛИ ХВОЙНЫХ ПОРОДТесты по растениеводству, 2013 г.Методы расчета температурных пределов воспламененияПрактическая работа №1. Влияние физической нагрузки на процессы теплопродукции и теплоотдачи.Структура и штатная численностьМетаморфозы стеблей и побеговСпециальные лексические изобразительно-выразительные средства языка (тропы)СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА K002107Расчёт основных параметров технологического процессаЗАКОН РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ ПО СТЕПЕНЯМ СВОБОДЫ МОЛЕКУЛ.Технология приготовления блюд из свежих, сушеных и консервированных грибовМетоды абсолютной геохронологииОсновные положения теории коллектива А.С. Макаренко.Задача № 10 (смотри предыдущие задачи?)Определение типа поглощающего аппарата повышенной энергоемкости.Для английского абсолютизма не характерноФункции Simulink для проектирования цифровых БИХ–фильтров методом билинейного преобразованияТехнология приготовленияОсновные задачи воспитания и их взаимосвязьи подготовки скважинной продукцииБезударные личные окончания глаголов (4 класс)АРТЕРИОЛОВЕНУЛЯРНЫЕ АНАСТОМОЗЫ.Клеточная оболочка (цитолемма)I. Типы заданий части 2, используемые в ЕГЭ по биологииТеория конвергенции двух факторов В. ШтернаРоль И. М,. Сеченова И. В. Павлова В развитии физиологии.Описание интерфейса программы BPWinТипология образовательных сред Я. Корчака как основополагающая векторного моделирования.Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность».Практическое занятие №2 Имя прилагательноеТема: Головной мозг: продолговатый мозг, мост, мозжечок и средний мозг.Возрастная анатомия и физиология сердечно - сосудистой системыА) Средства, блокирующие натриевые каналы (мембраностабилизирующие средства; группа I)Склонность пыли к электризации.Низковольтные преобразователи для питания светодиодовИстория и причины возникновения эпифитотийПрактическое задание по дисциплине: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА»II. Стратегии и методы инклюзииВиды и формы проявления стрессаРечь. Гносис. Праксис. Виды афазии, агнозии, апраксии.Теория речевой деятельности.Правила эвакуации при пожаре.Методики исследования двигательной активности человекаДиэлектрические свойства сегнетоэлектриковРекомендации педагогам по работе с аутичными детьми.Шахтные осевые вентиляторыГлава 6. Технология решенияПонятие о речевой деятельности. Речевые действияОсобенности протекания перинатального периода и его влияние на психическое развитие ребенка (О. Ранк, Н.Фоудор).Вопрос 2. Виды модуляции, применяемые в радиорелейных и спутниковых системах передачиСосудисто — тромбоцитарный гемостазГлава 2. Геологическое строениеМежличностные отношения педагог — учащиеся.Процедура создания клуба ЮНЕСКОТак как это не цензовое образование - они получают справку об образовании в учебном заведенииПрисвоение квалификационных званий сотрудникам ОВДПоселения как вид МО. Требования к установлению границ поселений.Характеристика помещений групповой ячейки.Горы, горные страны, горные хребты, горный узел, межгорные долины, нагорья. Деление гор по высоте.Гигиенические требования к земельному участку, зданию школы и учебным помещениямДЕФЕКТЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕУпражнение «Говорящие руки»Агрегатный индекс как основная форма общего индекса


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь