Поиск Лекций: Образование


Выберите один правильный ответПогрузка, выгрузка и размещение навалочных грузовРАСЧЁТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛОННУ ШТАНГНормативно-правовые основы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.Электрические цепи однофазного переменного токаКонструкция дробилки СМ 170-Б. Определение ПроизводительностиМетоды обучения в системе А. ДистервегаТестовые задания по теме история педагогики и образования как область научного знанияОбразование фибринового сгусткаОбработка результатов неравноточных измеренийРАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ЧАСТЬ С. 11 КЛАССФизиологические отправленияКакие цветные реакции будут положительными с этим пептидомТема № 2 АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА У ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ.Хрустальная трубка МегрэПрименение компьютерных технологий в начальной школе.ЦЕРВИКАЛЬНАЯ ИНТРАЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ НЕОПЛАЗИЯТехнология приготовленияПонятие, история, отличительные черты сленгаЗадание 115. Буква Ф. Звуки «Ф»-«Фь»Общие квалификационные требованияВыбор основных узлов и передаточных чисел ТрансмиссииКритерии оценки степени тяжести укусовПроисхождение природных водКлассификация педагогического опытаОсновные параметры скребковых конвейеров с высокими сплошными скребкамиЧтобы лимфа не застаиваласьКомплексное силовое упражнение (КСУ)Углеродистые стали перлитного класса.Приготовление резиновых смесей непрерывным способомВиды орфограмм, изучаемых в 5 классеКомпрессионное испытание грунтаДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ХРОНИЧЕСКОГО ГИПЕРТРОФИЧЕСКОГО ГИНГИВИТАПроверка обеспеченности поезда автоматическими и ручными тормозамиПериодическом выпадении комплекса QRSСанитарно-микробиологическое исследование воздухаКалькуляция цены выпускаемого изделияЭтап начальной спортивной специализации (возраст 12-14 лет)Общая характеристика пищеварительной системыХарактеристика младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы.Объединение земель Северо-восточной Руси.Экспериментальная площадка может быть организована на федеральном, региональном, городском и районном уровнях.Аналитические реакции катионов III группыII. Анализ программ по чтению и литературной подготовке учащихся начальной школы и УМК к ним.Денежное довольствие сотрудников таможенных органовОсобенности ультразвуковой анатомии почек у детейТемпературная сенсорная система (терморецепция)Стоимостная оценка акцийНравственные требования к общению.раздел 1. история школы и педагогики за рубежомСпециалист по назначению пенсийВлияние свойств тканей на технологические процессы изготовления одеждыОпыт Ньютона, позволивший объяснить природу цветов радуги.Раздел 4. Измерение тока и напряженияфункция центрального речевого аппарата и его отделов.Описание структурных превращений при термической обработке.Мочекаменная болезнь. Этиология, патогенезЗакономерности распределения артерий.Задание 88. Дифференциация «3»-«Ж»Мой дедушка – участник войныОписание микрочастиц в протоколе осмотраСанитарно-гигиеническое значение водыФармакотерапия имеет тесную связь с теоретическими и клиническими аспектами фармакологии.Характеристика гиперактивностиМорфология острых вирусных гепатитов.Повесть о разорении Рязани Батыем». Связь с устным народным творчеством. Прославление героизма и осуждение княжеских разногласийОсобенности образовательной программы ДОУ.Особенности участия военнослужащих в выборах.Генетика поведения животных.Иван Афанасьевич СоколянскийПринципы рационального складированияТравмы почек, мочеточников, мочевого пузыря, уретры.А) сразу приступить к ручному обследованию полости маткиОсновные работы, выполняемые при текущем ремонте.Основные требования к письменной экзаменационной работеФакторы успешности обученияПроблема разграничения языка и речиПолигибридное скрещивание.Оборудование для тепловой обработки. Оборудование для копчения. Устройство, принцип действияIII. Досуговые формы взаимодействия с родителямиРаспределив рабочих двух предприятий и случаев инвалидности от сердечно-сосудистых заболеваний по полу.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ (САПР)Понятие современных локальных войн и вооруженных конфликтовСинтез моноаминов (норадреналина, дофамина, серотонина, гистамина). Инактивация моноаминов, роль МАО-А и МАО-Б, применение блокаторов МАО.Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольниковСпецифика образовательной среды высшего учебного заведения.Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи, проблемы и пути их решенияPAST CONTINUOUS (PROGRESSIVE)Специальность 34.02.01 Сестринское делоНепрямое дезаминирование аминокислот. Роль глутаматдегидрогеназы и глутаминовой кислоты. Реакции трансаминирования, ферменты, биологическое значение.Топография сосудисто-нервных образований кистиФормирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Баллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл 6 главаОформление результатов практикиПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ШАШКИ»ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбщие теоретические основания тьюторского сопровожденияУХОД ЗА БОЛЬНЫМИ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИМетодика знакомства учащихся с измерением длины и системой мер длиныУслуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.ПСИХОДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕСостав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полицииЛиберальный стиль общенияОбщие свойства анализаторовОСМОТР И ПАЛЬПАЦИЯ ГРУДНОЙ КЛЕТКИВетви грудной части аортыЩитовидная железа. Тиреоидные гормоны и их роль в регуляции обмена веществ и энергии, в росте и развитии организма. Регуляция деятельности щитовидной железы.Теории восприятия звука. Кодирование частоты.Лезгинский язык. Грамматический очеркМетоды исследования латеральных предпочтенийАнатомия слухового анализатора.Этапы обучения диалогу и основные пути овладения ДФОПравила взятия, хранения и транспортировки биоматериалаКоррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведенияБилет 15. История изучения торможения. Опыт Сеченова.Симфония-действо «Перезвоны» для хора, солистов, гобоя и ударныхПричины осложнений инъекцийЗадание 42. Дифференциация «Н»-«Нь»Задание 1. «Продолжи узор» (адаптированная методика Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)Промежуточный характер наследования.В. А. Иванников о психологических механизмах волевой регуляции.Правила и методы проведения тренингов.Дифференциальная диагностика инфильтративного туберкулезаОси колесных пар вагонов 81-740 (741). Элементы оси. Нагрузки, испытываемые осями.Общая врачебная практикаСанитарно-эпидемиологические требования к диспансерному наблюдению за лицами, переболевшими острыми кишечными инфекциямиПрактико-ориентированные проектыРабота с «Картой физическою развития» (по модулям стратегии ИВБДВ ВОЗ)ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЖАНРОВПонятие о тканях, виды тканей. Мышечная ткань: виды, местоположение в организме, значение.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯХолера, чума, натуральная оспа. Пути передачи, основные симптомы, профилактика.Аналитические реакции катионов II группыУРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯКакие мероприятия из перечисленных относятся к организационным?Выберите один правильный ответАптечные организации. Порядок розничной реализации ЛС. Нормативное регулирование.ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВСредства, понижающие чувствительность окончаний афферентных нервов или препятствующие их возбуждениюОдежда, обувь, головные уборыПОСТАНОВКА ГАЗООТВОДНОЙ ТРУБКИ В КОЛОСТОМУ.Современные методы обучения персонала.Как организовать работу с родителями детей?Расчет площади и параметров склада для тарно-штучных грузовТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЦели и задачи САМОВОСПИТАНИЯОсобенности фортепианного стиляСуффикс -sion, -tion, -ationМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНаружный нос, полость носа, и придаточные пазухи носа.Classification of drilling methods.Генетический контроль иммунного ответа.ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВАМонополизированный рынок (монополия)Единовременным наблюдением являетсяСестринский уход при невынашивании.Шкала органолептической оценки качества блюда «Мусс яблочный (на манной крупе)»Б ) крепитация костных отломков.ТЕМА 6. Приобретенные иммунодефицитные состоянияЦели, задачи и направления работы ЛабораторииУпражнение 2. «Принятие правил групповой работы»Результат самообразованияРекомендации для педагогов, работающих с детьми–инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Признаки в популяциях. Качественные и количественные признаки.V. Исполнительство на гитаре в РоссииВлияние окружающей среды на органы дыхания человека.Я полагаю, что приносящая удовлетворение работа должна предусматривать...Личностно ориентированное общениеБолезнь Иценко-Кушинга развивается при патологииA. проводится с использованием зонда.Для семинарского занятия №17.Формирование ассортимента блюд в зависимости от типа предприятия питанияАдаптация теста. Алгоритм адаптации.Критерии оценки проектной работыТема 6. Национально-психологические особенности представителей славянских народовРоль пения в музыкальном развитии дошкольников.Исследование динамики изменения ценностей (тест Шварца)Общие правила изготовления водных извлеченийЭтап. Сбор информации о клиенте.Запись показателей температуры тела в температурный листЛексическая классификация фразеологизмовДостоинства и недостатки технологии замораживанияПонятие качества образованияОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГЕРОДИЕТЕТИКИРасчет критериев, показателей оценки качества труда педагогаПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОДЭкзаменационные тесты по «ЦНС»Окислительное декарбоксилирование пировиноградной кислоты (ПВК)The exercises to be done after reading the textГлава 1. Теоретические основы памятио результатах внутреннего мониторинга РППС в ДОУ №№5,41,45,56,65Работа с базами данных в Microsoft ExcelКлассификация и ассортимент крупКлассификация диагностических параметровТест ОГЭ. Смутное время.ПК 4.1. Проверка качества, комплектности, количественных характеристик непродовольственных товаров.Композиция школьных зданийСоединительная ткань. Расположение в организме, виды, строение и функции.Тесты по дисциплине «Фармацевтическая химия» для 3 курса колледжЦель и задачи вступления и заключения к сочинениюВопрос 1. Обобщенная структурная схема волоконно-оптической системы передачиКлассификация методов и приёмов начального литературного образованияРАСЧЁТ НАГРУЗОК НА ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЮКакой пункт, из ниже перечисленных не относится к компонентам деятельности детей раннего возрастаЛЕЧЕНИЕ ВНУТРИЧЕРЕПНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙПонятие системы и структурыПроанализируйте один из конспектов занятий с детьми.Подготовка пациента и постановка очистительной клизмы.ориентацией на сверстниковПереданные государственные полномочия.Волосы и ногти. Строение, функции, возрастные особенности.Последовательность процессов фотосинтеза зеленых растений (в хронологическом порядке).РЕАКЦИЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВИРУСОВРАЗДЕЛ Vii. «ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА»Этап 3 Викторина «Сказочные права».ВОПРОС №14. Педагогические закономерности, принципы, правила. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в педагогическом процессе.Кто из английских крестьян мог свободно распоряжаться землей?Миграция углеводородов, формирование и разрушение залежейПевческое искусство 19 векаОбъясните, почему радионуклид Sr90Теория дискретных систем. Переход от непрерывного представления системы к дискретному. Решетчатая функция. Дискретное преобразованиеПринципы воспитания детей с нарушениями интеллектаДанные для расчета срока исчерпания ресурсаЗадания на практическую работуПрава, обязанности и социальная защита учащихся образовательных учреждений.Объекты производственной практикиСправочный материал для построения огибающей эпюры моментов в сборном неразрезном ригеле балочного перекрытияКритерии и уровни профессионализма педагогаОпределение запасов устойчивости системы по амплитуде и фазеЗадание 11. «Изоляция как фактор эволюции»Основные свойства. Генетические связиРУССКАЯ ХАНДРА - Это пресыщение жизнью, разочарование в нейКонкретно-действенное мышлениеПринципы проектной деятельностиКакими особенностями характеризуется классно-урочная форма организации обучения?НАРУШЕНИЕ ДИНАМИКИ МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИАнализ моделей-аналогов изделийАртериальная гиперемия: понятие, виды, причины, механизмы развития, состояние микроциркуляции, последствия. Клинические признаки артериальной гиперемии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь