Поиск Лекций: Образование


Наука и техника в средние векаШкала цветового охвата для полиграфииЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДИСПРАКСИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИIII Культурологические основы семьи в ст. Ленинградскойв ст. Ленинградской, Краснодарского края.II Состояние преступности в ст. ЛенинградскойТрудный путь признания тканей, сосудов, клеток и фрагментов коллагена в костях динозавровАвтоматизация многономенклатурных закупок без фиксирования периода между поставкамиОпределение целей управленческого воздействияМэр – глава муниципального образования. Порядок выборовФункциональный критерий структуризации органов местного самоуправления. Строение органов местного самоуправленияСтруктурообразование водных растворов гуммиарабикаСудебно-исследовательская фотографияОсобенности фотосъемки при проведении отдельных следственных действий, оформление ее результатовМетоды и виды запечатлевающей фотографииПонятие и основные методы судебной фотографииИстория возникновения судебной фотографииОписание повреждений, обнаруженных на трупеСудебно-медицинское исследование трупа, его поводыСтволовые клетки и клеточная терапия. Маленький путеводительПрименение клеточных технологий в клиникеСтуденты об инновациях в системе высшего образования.Структуры инвестиционных фондовПути решения проблем развития системы образованияSWOT - анализ преимуществ и проблем отрасли в целомАнализ управленческой деятельности отдела образования Администрации ПКГОПонятие системы образованияНормативно-правовая база и теоретические аспекты организации деятельности отдела образования Администрации ПКГОСоциальная организация приматовСистема размножения и социальная структураПоловая стратегия у человекаПервая помощь при остром стрессе.Аутоанализ личного стресса.Основы современной космологииОпределение целевой установкиОбразование, как социокультурный феноменСоциокультурная среда высших учебных заведенийКОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГТУ И ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ.Сравнительный анализ УМК по английскому языку для 8 класса средней общеобразовательной школыКонстатирующий экспериментСравнительный анализ УМК по английскому языку для 8 класса средней школыПодготовительные упражненияПодходы социокультурного построения образовательных процессовГлава I. Психолого-педагогические основы обучения иноязычной лексикеКлассификация средств измеренияСредства, применяемые при бронхиальной астме (бронхолитические средства)Противокашлевые средстваПоверка средств измеренийПримеры крайнего упрощения организации эндопаразитовАнализ президентских режимов в бывших социалистических странахИндексный анализ президентской властиМетодики измерения президентской властиПрезидент и сильное государствоЭкологические группы гидробионтовДесять физиологических систем органовПринципы сравнительной анатомииСпециализированные суды по государственным преступлениям в конце XVII-перв. пол.XVIII вв.Основные звездные характеристикиДесять великих секретов здоровьесберегающей технологииПроблемы здоровьесбережения в образовательной системеБлагоприятные звезды или Духи удачи.Характеристика летающих звезд.Цветок персика (романтики)V. Словарь лексических интерферентов, как один из способов уменьшения влияния интерференцииПеревод в современном миреПонятие и причины возникновения лексической интерференцииЯзык массовой коммуникацииФункции вербального сопровождения фотоизображения в периодических изданияхПонятие «Газетный текст»Вербальное сопровождение видеоряда в желтой прессеРезультаты исследования и выводыРоль взаимоотношений и взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового коллективаСтруктура “я” и самооценкаХарактерные черты подросткового возраста.Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.Определение личностно-ориентированного подхода.Разработка уроков по «Технологии». Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса.Лидер и руководитель в формальной и неформальной структуре подросткового классаЛистья Наперстянки пурпурной - Folia Digitalis purpuresЛекарственные растения, содержащие гликозидыТребования к выполнению работыЛабораторная работа № 27Пример выполнения работыПеренос узла через звено.Краткие теоретические сведенияТиповые соединения звеньевВыполнить расчёты и построить конструкцию мужских узких брюк прилегающего силуэта.Пример выполнения работыЧастотные функции и характеристикиТиповые звенья систем автоматического управленияБоли в животе и болезни пищеводаКлиническая картина ДЖВП в зависимости от формыЛечение на Кавказских Минеральных ВодахПрименение ноотропов в медицинской практикеФармакологическая характеристика отдельных ноотропных препаратовМеханизм действия ноотроповСпецифические показания к применениюРезультаты клинического примененияХронические нагноительные заболевания легких и диета при нихЛечебное питание при туберкулезеМладший школьный возрастОбследование процесса вниманияПредотвращение противоправного влияния на результаты соревнованийОбследование процесса восприятияИзобразительное искусствоИсполнительское искусствоПопечительство и финансирование искусстваРАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИИсточники пополнения состава работников организации, их характеристикаГлава 1. Воспитанность как комплексное свойство личностиВторая и третья фазы свертывания крови. Понятие о противосвертывающей системе и фибринолизеОсобенности кровоснабжения сердца. Регуляция тонуса коронарных сосудовТранспорт газов кровью. Механизм газообмена между легкими и кровью, кровью и тканями. Основные факторы, влияющие на скорость диффузии газовПеремена. Свободное времяК изучению типов простого предложения русского языка в советском языкознании (Безличные предложения)III. Выбор и расчет защит генератораA) Расчёт продольной дифференциальной токовой защитыа) Расчет продольной дифференциальной защиты трансформатораСтарший ученик – младший ученикНеспециальная лексика общенаучного употребления.Конспект урока русского языка в 4 классеОтношение к славянофильскому пониманию провинцииЦенность младшего школьного возрастаМладший школьник как субъект учебной деятельностиОсновные периоды психического развития ребенкаКатетеризация центральных венПеречень наименований федеральных министерств, служб и ведомствСписок использованных источниковТекстуры экзогенных руд.Текстуры осадочного образования.Глава I. Теоретико-методологические основы функционирования министерств и центральных (федеральных) ведомств как органов исполнительной властиНормативно-правовая база, регламентирующая общие правила организации работы федеральных министерств и ведомств в установленной сфере деятельностиСтруктура и штатное расписание центрального аппарата федеральных министерств и ведомствОбразование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органовОсуществления федеральным министерством координации и контроля деятельности федеральных служб и агентств, государственных внебюджетных фондовМесто и роль министерств и центральных (федеральных) ведомств в системе исполнительных органов властиСоздание и организация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной властиТекстуры магматического образования.Акустическая характеристикаГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МИКРООБЪЕКТОВ В КРИМИНАЛИСТИКЕКлассификация по типу проводникаГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МИКРООБЪЕКТАМИТеоретическая диаграмма ХабблаМилиция и городские слои в период революционного кризиса 1917 года. Проблемы легитимностиТемпература суммарного излучения звёздПоследовательность манипуляцийОсновные механические осложнения и их устранение.Воззрения Н.Г. ЧернышевскогоРусский социализм» А.И. ГерценаМЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФРАНКО-РУССКОГО СОЮЗАРекомендации по профилактике инфекцийПути развития русской духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.)Н.И. Овчинникова, Воронежский государственный университетРусские княжества и Золотая Орда: тип отношенийРУССКИЕ АРГОТИЧЕСКИЕ ЭТИМОЛОГИИМедиакультура России на рубеже веков XX - XXI в.Российское медиаобразование на современном этапеРоль медиа в современной социальной ситуацииМедиаобразовательная технология и структура урокаПонятие и история медиаобразованияСиндром верхней полой веныЗаболевания, при которых встречается медиастинальный компрессионный синдромМедиаобразование на современном этапеТопографическая анатомия средостенияРабота выполнена в ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» на кафедре английской филологииОсобенности и основные характеристики межбюджетных отношений на очередной финансовый годСистема межбюджетных трансфертов в РФ: формы; федеральные, территориальные фонды межбюджетных трансфертовРазграничение доходов и расходовЦели и формы межбюджетного регулирования в РФМетасоматическая модель формирования визейского бокситоносного латеритного профиля КМАПОДКРЕПЛЕНИЕ В СТРУКТУРЕ УЧЕНИЯТЕНДЕНЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ РАЗВИТИИПрактические рекомендации по преодолению тревожности и эмоционального стрессаПричины возникновения и компоненты эмоционального стрессаОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕУчение о психологическом стрессенезанятых инвалидов в 2019 годуПонятие бюджетного права РоссииСистема бюджетного праваМесто бюджетного права в системе финансового права РФСубъекты бюджетного праваСистемы с неограниченным потоком заявокОсновные типы избирательной системы.Избирательное право и его принципы.Двухфазные системы массового обслуживания с ожиданиемМышление как системный процесс.Биологическая мотивация.Тренинг креативности как технология профилактики профессионального выгорания учителейОсобенности образа профессии в связи с уровнем креативностиСмена деятельности как средство оптимизации функционального состоянияСложность реализации функций политического лидера в РоссииФлективный строй русского языкаОсновные виды словообразования в русском языкеСловообразование и формы словаСуффиксация. Употребление суффиксов существительныхСловообразование в английском языкеАффиксация. Употребление префиксов прилагательных.Словообразовательный анализОбращения как основа поэтического языка БлокаВыбор слова в коммуникативном акте как творческий процесс детейДети говорят друг с другомЯзыковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенкаЛексико-семантическая характеристикаСемантика и функции местоимений в поэтическом текстеСЕМАНТИЧЕСКАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ ПРЕДЛОГОВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХСтроение и эволюция Вселенной. Разбегание галактик. Закон Хаббла. Возраст Метагалактики и космологический горизонт.Концепция «большого взрыва». Первичный (космологический) нуклеосинтез и реликтовое излучение.VII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ: СИНДРОМ ХПН.VI. НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ (STATUS PRAESENS)I Принципы диагностики при желудочно-кишечном кровотеченииIII Другие причины желудочно-кишечного кровотеченияЕсть - кушать - жрать - лопать - уплетать; громко - благим матом - во все горло - во всю ивановскую.Порядок слов в повествовательном предложенииСинтаксис простого предложенияФункции синтаксических связейСтруктурно-семантические типы синтаксических связейОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА.Отдаленные результаты восстановительных операций в большинстве случаев хорошие.Тонкая подстройка Вселенной и антропный принцип в космологии. Проблема поиска внеземных цивилизаций.ВРОЖДЕННАЯ МЕМБРАННАЯ ДИАФРАГМА ПИЩЕВОДАДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИ ПИЩЕВОДАСодружество Независимых Государств (СНГ)Общая характеристика словесного ударенияПодвижное и неподвижное ударениеФонетическая природа словесного ударения в немецком языкеБлок а. а. - О стихотворении а. блока «незнакомка»ПОНЯТИЕ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК НА ИЗМЕНЕНИЕ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВАСобытия декабря 1991 и развал СССРТРАГИЧЕСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО ПОЭТА И ЕГО ГЕРОЯ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВАПо творчеству М. Ю. ЛермонтоваГубернатор в Российской империиОТЦЫ И ДЕТИ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВАРОЛЬ И МЕСТО ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКАОбразование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитиеСоциально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь