Поиск Лекций: Образование 861 страница

Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика с детьми раннего возрастаРазвитие зрительного восприятияРазвитие слухового восприятияРазвитие зрительно-моторной координацииЧетыре уровня доречевого развития детей с ДЦПНекоторые особенности психического развитияСостояние артикуляционного аппарата, голоса и дыханияИсследование психомоторного развития детей с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до двух летПсихолого-логопедическое обследование детей в возрасте 2-3 летКомплекс упражнений по развитию мелкой моторики рукРазвитие слухового восприятия.Стимуляция эмоциональных реакций.Развитие понимания речи.Комплекс упражнений по стимуляции речевой активностиДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 17 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 16 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 18 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 19 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 20 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 15 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 14 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 10 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 11 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 12 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 13 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 21 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 23 главаАнкета для сбора первичных данныхЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СТИПЕНДИИ В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕКакие виды стресса для организма и психики вы испытываетеКакие я выбираю обычно способы леченияОстатки королевского замкаВремя возникновения первых симптомов заиканияИсследование речи ребенкаПедагогические аспекты катехизации.Основные принципы катехизации.Делатели. Распределение ролей и ответственности.Об организации программы катехизации.Практическая организация катехизации.Обоснование катехизации.О катехизации в Русской Православной Церкви на современном этапе.Прочитайте новые слова вслух, познакомьтесь с их русскими эквивалентамиПрочитайте следующие международные слова вслух и догадайтесь об их значении.Прочитайте список людей, получивших Нобелевскую премию. За какие достижения присуждалась данная награда? Составьте предложения, используя пассивный залог,Лексический минимум к модулю IIIНекоторые практические аспекты современной катехизации.Возможная модель катехизации.Проблемы и ошибки при воцерковлении.Материалы конференций и Круглых столовСамоизоляция церкви - путь в добровольное изгнание.МЕНЮ «СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА» — ГРУППА КРОВИ АВ (IV)ЖИЗНЬ ПО ГРУППЕ КРОВИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬДействия охранника при возникновении нештатных ситуаций.Наводнение. Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуацииАлгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации в здании школыДействия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попыткеLouise Hidalgo considers life in the 21st century, with two-kilometre high buildings, and Japanese cities that touch the sky.Лексический минимум к модулю IIЖуковский Василий АндреевичДрагунский Виктор ЮзефовичЕсенин Сергей АлександровичThe System of Higher Education in Great BritainHigher Education in the USANovosibirsk is the City I Study inПрослушайте диалоги и скажите, о каких местах города идет речь (Tapescript 2, Appendix 3).Basic (adj) базовый, основнойНапишите предложения из упражнения 1.9 в вопросительной форме.Прочитайте следующие слова, используя правила таблицы 2.Скажите, что говорящий ошибается.Виды учебной деятельностиРаздел 1. ОБЩАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯЛекция 15. Психологическая коррекция детско-родительских отношенийКритерии оценивания рефератовДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 9 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 8 главаФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕФТЯНЫХ ЭМУЛЬСИЙАлгоритм разбора ситуационных задач.Как использовать комнатные растения в работе с детьми?Критерий № 4 «Качество письменной речи»Если при проверке сочинения по критерию № 1 или № 2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.Работа над звуковой стороной речиЛексико-грамматические игры и упражненияТЕМА №8.2. ДОБРОКАЧЕСТВЕНЫЕ И ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИ ЯИЧНИКОВТесты контроля знаний при самоподготовкеЭталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (Узкий таз)ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (акушерский травматизм)Z-преобразование синусной компоненты выходного сигнала связано с Z-преобразованием входного сигнала следующим соотношениемПусть сигнал на входе преобразователя описывается соотношениемЛексико-грамматические игры и упражненияЛексико-грамматические игры и упражненияЛексико-грамматические игры и упражненияЛексико-грамматические игры и упражненияЛексико-грамматические игры и упражненияРабота над звуковой стороной речиПусть сигнал на входе детектора описывается соотношениемЛексико-грамматические игры и упражненияФизкультминутка-логоритмикаРабота над звуковой стороной речиПатогенез формирования АГОбязательные и дополнительные диагностические процедурыАлгоритм разбора ситуационных задач.Алгоритм разбора ситуационных задач.Методика проведения занятияК приказу управления образованияОбщие требования к экспозиции ВыставкиТематический цикл «Лето»Хроническая коронарная недостаточность (стабильная стенокардия)Характеристика приступа стенокардииI период (сентябрь — ноябрь)Примеры типовых занятий на неделюТематический цикл «Дикие и домашние животные»Тематический цикл «Дикие животные жарких стран»Тематический цикл «Наш город»Лексико-грамматические игры и упражненияЛексико-грамматические игры и упражненияЛексико-грамматические игры и упражненияАртикуляционная гимнастикаЛексико-грамматические игры и упражненияТематический цикл «Перелетные птицы»Тематический цикл «Продукты питания»МОДУЛЬ 5. КЛИНИКА, ТЕЧЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ РОДОВ. ТАЗОВОЕ ПРЕДЛЕЖАНИЕ. УЗКИЙ ТАЗ. АНОМАЛИИ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АКУШЕРСКИЙ ТРАВМАТИЗМЭталоны ответов к тестовому контролюТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ И ТЕРРИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ И ПОМЕЩЕНИЯМ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ К САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯАлгоритм разбора ситуационных задач.Силикотические узлы с центральным некрозомСОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ЗАВИСИМОСТИЭФФЕКТ ДУХОВНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ – НЕПРОЯВЛЕННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТОПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИЮНАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯАНАЛИЗ ЗАКОНОВ СЕМЕЙНЫХ СЦЕНАРИЕВ В РУСЛЕ ПРИНАТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА КИБЕРСПОРТСМЕНОВ В MMORPGПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИЗавершение работы Второго пленарного заседания.МЕХАНИЗМ ПСИХОСОМАТИКИ НА ПРИМЕРЕ СЛУЧАЯ ПАЦИЕНТКИ С ДИАГНОЗОМ ИММУНОДЕФИЦИТТРЕНД 2010-х - САМОПОВРЕЖДЕНИЕ И АУТОДЕСТРУКЦИЯ. РОДИТЕЛИ VS ПОДРОСТКИРЕШЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ СПОРОВ С ПОМОЩЬЮ МЕДИАЦИИ.ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ И ПОМЕЩЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯСиндром функциональной бронхиальной обструкцииСиндром органической бронхиальной обструкцииАлгоритм разбора ситуационных задач.Состав организационного комитетаАлгоритм разбора ситуационных задач.Занятие 1.2. «Специализированная гинекологическая помощь в условиях женской консультации», «Диспансеризация гинекологических больных»Эталоны ответов к тестовому контролюЭталоны ответов к тестовому контролюМОДУЛЬ 3. ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ. ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫIII. Вопрос, изложенный в учебнике «Акушерство» Айламазян Э.КВОСПИТАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ УМЕНИЙНа дежурстве в родильном домеЭтапы проведения и порядок участия в КонкурсеВторой этап коррекционных занятийЛинейная дискретная система устойчива, если при ограниченном входном сигнале выходной сигнал системы также ограничен.ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И ОБОРУДОВАНИЮ ПИЩЕБЛОКА, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯСформируем взвешенную функцию ошибкиПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОМПЕНСАТОРНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯНАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫЕ МЕТОДИКИСИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮПервый этап коррекционных занятийПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИАлгоритм разбора ситуационных задач.Гемодинамические нарушения, клиника, диагностика врожденных пороков сердца.Инструментальные диагностика ВПСГЛАВА I Классификация нарушений голоса у детей и подростковКЛИНИКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАРУШЕНИЯМ ГОЛОСАФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСАОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСАРазвитие предметно-игровой деятельности ребенка третьего года жизниРазвитие предметных действий ребенка второго года жизниРазвитие игровых действий у детей второго года жизниСамостоятельная деятельность детейСоциализация и социальная адаптацияФормирование действий с предметами у ребенка первого года жизниРазвитие игры в раннем детствеОсобенности развития детей раннего возрастаРоль взрослого в воспитании ребенка от рождения до трех летВоспитание при проведении режимных процессовСвоеобразие обучения детей первых лет жизниЗнакомство с правилами поведенияАдаптация детей к условиям дошкольного учрежденияВхождение ребенка в социум (диспут)Материал для слушателей курсов повышения квалификацииОсобенности развития и воспитания детейРежим дня (практическое занятие)Особенности развития и воспитания детей первого года жизни (практическое занятие)ГЛАВА II Особенности, психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортаниГЛАВА III Методика восстановления и развития голоса у детейВнутренний вид правого желудочкаВнутренние органы и предсердияРАЗДЕЛ 1. Физическое развитие детейВозрастные особенности скелета туловища.РАЗДЕЛ 2. Умственная работоспособность детейА) при увеличении содержания адреналина в крови у человека учащается пульс, дыхание, повышается артериальное давление, расширяются зрачки и др.Натрий играет важную роль в процессах внутриклеточного и межклеточного обменов.Преимущественно безусловно-рефлекторная адаптация (первые часы и дни жизни)Тема 5: Строение и возрастные особенности опорно-двигательного аппарата.Тема 6: Строение и возрастные особенности сердечнососудистой системы. Иммунитет.Тема 7. Значение, строение и функции органов дыхания. Анатомия, физиология органов пищеварения.РАЗДЕЛ 3. Школьная зрелостьРАЗДЕЛ 4. Физическая работоспособность детейДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 4 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 5 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 6 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 7 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 3 главаДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 2 главаСтроение речевого аппаратаАртикуляционный аппарат.НАТУРЩИК ВЕЛИКОГО ОБРАЗАДОМ НА ПОКРОВСКОМ БУЛЬВАРЕ 1 главаТема 1. Уровни организации и функциональные системы организма. Онтогенез.А --- центральная; б --- боковая;Г --- верхняя прямокишечная вена.Сосуды нижней конечностиБ - привратниковую (пилорическую) часть;Г -- позадивисцеральное пространство.Подготовительный этап логопедических занятийII. Восстановительный (основной) этап логопедических занятийРЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГОЛОСАОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ РИНОФОНИЙКЛИНИЧЕСКАЯ РЕФРАКЦИЯ, АККОМОДАЦИЯ И КОРРЕКЦИЯ ДЕФЕКТОВ ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГЛАЗАЗАБОЛЕВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ГЛАЗАразвивающей предметно-пространственнойКлассификация анафилактического шокаВНЕЗАПНОЕ БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ЗРЕНИЯ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: