Поиск Лекций: Образование

Практика «Герой внутри меня». Прагматическое направление Правописание О и Е в именах существительных 1 и 2 склонения после шипящих и Ц в творительном падеже. Правописание И и Ы после приставок. Правой почки при вертикальном Правой (б), верхней (в) и левой (г) границ сердца Правовые основы реализации государственной политики социальной защиты детей в России Правовое регулирование обязательного пенсионного страхования Правовая культура и предупреждение правонарушений в детской среде ПРАВО НА ОБЪЕДИНЕНИЕ В ПРОФСОЮЗЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Правильный ответ оценивается 0,2б. Правильное понимание власти Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы Правило наблюдения за тремя динамическими объектами можно использовать и по-другому. Правила хранения и распределения лекарственных средств в отделении: на сестринском посту, в процедурном кабинете. Правила участия в Герценовской олимпиаде Правила произношения пар согласных Правила проведения самомассажа Правила проведения и обязанности участников Игры Правила подготовки пациента к инструментальным методам исследования пищеварительного тракта и мочевыделительной системы. Правила подготовки изделий из теста к выпечке и процессы, происходящие при выпечке Правила подбора точек при различных заболеваниях Правила поведения на водоемах в весенний период ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Правила по которым создавался мир. Правила оформления письменной экзаменационной работы Правила оформления отчета о лабораторной работе (ЛР). Правила оформления дипломной работы Правила оформления выпускных квалификационных работ. ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА Правила написания обозначений единиц Правила исправления ошибок для Семикарточного стад-покера Правила изготовления влажных анатомических препаратов Правила и техники общения Правила домашней учебной работы школьников Правила для педагога-гуманиста Правила выполнения домашних заданий Правила ведения дискуссии Правила введения прикормов Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Права и обязанности учащихся. Права и обязанности студента-практиканта ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. Права и обязанности Сторон Права и обязанности Сторон Права и обязанности сторон Права и обязанности обучающихся в период практики Права и обязанности налоговых органов. Права и обязанности медицинского работника. Ответственность за причинение вреда здоровью. Права и обязанности должностных лиц кадетского класса Поясничных спинномозговых нервов Поясничный л О) стцово-копчико щающие позвон систему», протп: ным нагрузкам. Поясничный и крестцовый отделы симпатического ствола, их узлы и ветви. Поясничные позвонки (отличительные признаки) Поясничное сплетение, его топография, нервы, области иннервации. Пояснительная записка к выбору темы магистерской диссертации Появление организованных форм воспитания Поэтика (композиция, образы) ПОЧКИ. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МОЧИ. ПОРНЯТИЕ О ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ МОЧЕ. Почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал: строение и функции Почки, их функции. Строение нефрона. Почки, их развитие, анатомия, топография. Строение нефрона. Аномалии развития почек. Почки, их развитие, анатомия, топография. Строение нефрона. Аномалии развития почек. Почему у русского флага такие цвета? Почему у последователей Программы здорового питания доктора Шиньи не было ни одного рецидива онкозаболеваний? Почему предлагаемое мной решение сработает? Почему недостаток в организме некоторых минеральных веществ и витаминов негативно сказывается на состоянии позвоночника? Почему для получения изделий из теста используют (чаще всего) пшеничную муку. Почему голос не работает ПОЧЕМУ ВАЖНО ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕЖЕВЫВАТЬ ПИЩУ Похождения жука-носорога Потребность как основная и движущая сила поведения человека. Классификация потребностей. Потребность и нормирование углеводов в питании Потребность и нормирование белков в питании Потребность в принадлежности к социальной группе Потребность в безопасности. Потребностно-мотивационный подход к изучению высшей нервной деятельности человека. Особенности мотивационного возбуждения. Потребностно-информационные факторы возникновения эмоций Потребности и воспитание Потребление кислорода и высвобождение тепла Потеря воды м их восполнение во время соревнования Потенциометрические датчики положения ПОТЕНЦИАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ С СОБЫТИЯМИ, КАК КОРРЕЛЯТЫ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ Потенциалуправляемые каналы. Потенциал покоя. Микроэлектродная техника (внутриклеточная регистрация биопотенциалов). Потенциал покоя и потенциал действия. Потенциал действия мышечных клеток сердца. Поступление ионов в клетку ПОСТТРОМБОФЛЕБИТИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ Постскриптум, Май 1947 года. Постсинаптические потенциалы. Построение тяговой характеристики трактора Построение и оформление таблиц Пострадавший в сознании. Поставьте в правильном порядке Послушай тишину и подыши ПОСЛЕРОДОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Последствия употребления наркотиков для здоровья человека. Последствия насилия над ребенком для общества. Последствия насилия над ребенком для общества Последствия воздействия на психику. Последствия акселерации в организме детей и подростков Последовательность формирования навыков мелкой моторики Последовательность рождения и ранние воспоминания. Последовательность расчета Последовательность расчета Последовательность расчета Последовательность распространения возбуждения по мышце сердца и возникновения элементов ЭКГ: Последовательность работы образовательной организации при подготовке к проведению учебных сборов. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭСКИЗА Последний год правления Обамы Последнее слово подсудимого После черепно-мозговой травмы, у пострадавшего установлено кровоизлияние в области серого бугра. Определите, повреждением какой артерии оно вызвано. После такого вступления можно перейти к теме этой статьи, заявленной в заголовке. Посещать судебные заседания. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ КОНКУРСА Порядок создания контекстной диаграммы Порядок расследования н/сл., происшедших с работниками Порядок разрешения споров Порядок разрешения коллективных трудовых споров Порядок работы Экспертного совета Порядок прохождения процедуры промежуточной аттестации по итогам выполнения работы. Порядок проведения ТУРНИРА ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Порядок проведения промежуточной аттестации Порядок проведения отчета депутата перед избирателями ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАНИНА Порядок проведения Конференции Порядок проведения Конкурса. Порядок проведения конкурса. Порядок проведения конкурса ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Порядок проведения Конкурса Порядок приема работников университета ПОРЯДОК ПРИЁМА на ОБУЧЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Порядок представления выпускной квалификационной работы (ВКР). Порядок проведения защиты ВКР. Процедура обсуждения, защиты Порядок представления аттестационной работы Порядок подведения итогов и награждение победителей конкурса Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ДНЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕСТИВАЛЯ Порядок организации и проведения конкурса Порядок организации и проведения акции Порядок оплаты организационного взноса Порядок назначения повышенной стипендии Порядок назначения и производства судебно-медицинской экспертизы Порядок исчисления налога. Порядок и условия проведения Фестиваля Порядок и условия проведения ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ Порядок и сроки проведения конкурса Порядок защиты слушателями результатов производственной практики Порядок выполнения работы. Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы Порядок выезда, прибытия и размещения. Распорядок дня, условия проживания, особенности проведения 5-ти дневных сборов ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ ПОРЯДОК ВЫБОРОВ, ФОРМЫ ГОЛОСОВАНИЯ Порядок ведения коллективных переговоров Поршень и поршневые кольца Порто-кавальные анастомозы Пороки развития уретры и мочевого пузыря: гипоспадия, эписпадия, экстрофия мочевого пузыря. Клиника, диагностика. Сроки и принципы хирургического лечения. Пороки развития толстой кишки. Мегадолихоколон. Болезнь Гиршпрунга. Клиника, диагностика. Лечение. ПОРОКИ РАЗВИТИЯ МОЧЕВЫХ ОРГАНОВ Пороки развития мочевых органов Пороки развития женских половых органов Породы регионального метаморфизма Пороговые тренирующие нагрузки Пороги ощущений.Виды порогов.Основной психофизический закон. Пористость пород-коллекторов Пореформенные учреждения Поражения периферической нервной системы Поражения кожи при различных заболеваниях ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ Поражение атмосферным электричеством Попытки модернизации общеобразовательной школы Поправки на время выполнения задания «Исключение слов» ПОПРАВКИ И ЗАМЕЧАНИЯ К КОНСТИТУЦИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Понятия; ген, генотип и фенотип. Фенотипическая и генотипическая изменчивость, мутации. Понятия и функции внутришкольного управления Понятийный аппарат педагогики Понятие, сущность и значение трудового воспитания в формировании личности дошкольника Понятие, признаки биологической и клинической смерти. Понятие форм обучения и форм организации обучения Понятие условного рефлекса. Феномен Понятие умственной отсталости, ее формы и причины ПОНЯТИЕ СТРУКТУРЫ И ТЕКСТУРЫ ГОРНЫХ ПОРОД Понятие синхронии и диахронии в языке Понятие серийных убийств Понятие рефлекторная дуга. Из каких структур она состоит. Понятие психологической службы образования. Детская практическая психология как вид самостоятельной психологической практики. Понятие психологической готовности к школьному обучению Понятие психологического реагента Понятие психологического консультирования понятие психодиагностического процесса. Этапы психодиагн.исследования Понятие привязанности. Импритинг у человека и животных. Виды привязанности, их влияние на развитие личности ребенка-сироты. ПОНЯТИЕ ОБ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЕ Понятие об эмоциогенных зонах мозга ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНАХ ЧУВСТВ, СЕНСОРНЫХ СИСТЕМАХ. Понятие об акцентуированных личностях. Клиническая систематика. Понятие об адаптациях организма к физическим нагрузкам: срочная и долговременная адаптация. Понятие о функциональных системах Понятие о формах организации педагогического процесса Понятие о формах организации обучения Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Понятие о тканях, стр-функ единицах, органах, системах органов, аппаратах органов Понятие о тканях, виды тканей. Мышечная ткань: виды, местоположение в организме, значение. Понятие о технике речи. Дыхание, голос, дикция. Понятие о терморегуляции организма. Механизмы теплопродукции и теплоотдачи. Понятие о средствах обучения и их сущность Понятие о социальном заказе. Особенности клиента, заказчика, пользователя психологической информацией в детской практической психологии. Понятие о системе крови. Состав и объём крови. Основные функции. Понятие о системе крови, её ф-ии. Понятие о росте и развитии. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков. Понятие о рефлексе, рефлекторная дуга. Понятие о рефлексе и рефлекторной дуге. Классификации рефлексов Понятие о регуляции, саморегуляции. Принципы гуморальной и рефлекторной регуляции функций в организме. Нейрогуморальная регуляция. Понятие о промывании желудка. Цели проведения процедуры. Понятие о принципах и правилах Понятие о предутомлении, хроническое утомление и переутомление. Понятие о патологических конституциях, их виды. Понятие о нейроне (нейроците). Нервные волокна, пучки и корешки; межпозвоночные узлы. Простая и сложные рефлекторные дуги. Понятие о национальном языке Понятие о мышцах - антагонистах и мышцах-синергистах. Виды работы мышц Понятие о моделировании и художественном оформлении причесок как о процессе образного решения моделей причесок и стрижек. Понятие о методологии и методологических принципах педагогики Понятие о методах воспитания Понятие о композиции скелетных мышц и энергетике мышечного сокращения.Режимы мышечных сокращений.Типы мышечных сокращений. Понятие о кожной рецепции (терморецепция, осязание, ноцицепция). Понятие о проприорецеппии. Понятие о зубо-челюстных сегментах. Понятие о закономерностях воспитания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!