Поиск Лекций: Образование

Термины и понятия по истории России VI-XVII веков Термины и определения (глоссарий) Терминология, определение и распространенность нарушений чтения у детей. Терминологический минимум Терапевтическая детская стоматология Теплоснабжение и теплотехническое оборудование» Тепловой удар: причины, признаки, первая помощь Тепловой насос Френетта своими руками Тепловой баланс рек и водоемов ТЕПЛОВОЙ (СОЛНЕЧНЫЙ) УДАР ТЕОРИЯ: Опорно-двигательная и психомоторная системы. Теория цветовых впечатлений Теория цветовой выразительности Теория сублиминального воздействия. Теория памяти в ассоциативной психологии Теория отношений и принцип доминанты в психофизиологической деятельности человека. Теория обратной лицевой связи как одного из механизмов эмоций Теория нравственного развития личности Л.Колберга Теория нервизма Бехтерева. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Теория деятельности и предмет психологии Теории формирования эмоций Теории формирования содержания образования Теории социализации и развития личности Теории механизма голосообразования Теории возникновения опухолей. Теоретическое обоснование гигиены полости рта, как метода профилактики ряда заболеваний Теоретические сведения по данной работе Теоретические подходы к учебной мотивации (теория самодетерминации, атрибутивный подход). Теоретические подходы к развитию словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПИТАНИЯ. Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Теоретические и прикладные задачи возрастной физиологии Теоретические аспекты реализации государственной политики социальной защиты детей Теоретическая часть исследования Тензорезисторные преобразователи Тензометрические датчики силы Тензометрические датчики крутящего момента Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений Тенденции развития образования в Республике Беларусь ТЕМЫ ЭССЕ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Темы курсовых работ по курсу «Экономика муниципального хозяйства» Темы для самостоятельного изучения Темы для самостоятельного изучения Темпы роста ребенка в зависимости от возраста Температура тела. Время и место определения. Уход за лихорадочными больными. Температура тела человека и ее измерение Температура тела человека Температура тела человека Температура тела чел-ка, понятие об изотермии. Темперамент, характер и учет их особенностей в управлении Темперамент как комплекс психодинамических особенностей поведения. Классификация темпераментов по Гиппократу. ТЕМПЕРАМЕНТ И ФАКТОРЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ Темперамент в структуре индивидуальности. Темперамент в структуре индивидуальности Теменная кость – os parietale ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-МИНИМУМ Тематика работ, представляемых на Конкурс ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Тематика заданий внеаудиторной самостоятельной работы Тематика заданий внеаудиторной самостоятельной работы Тематика заданий внеаудиторной самостоятельной работы Тематика заданий внеаудиторной самостоятельной работы ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Тема: Чтение чертежей типовых деталей и назначение механической обработки. Тема: Черепномозговые нервы. Тема: Частная микология. Тема: Частная вирусология. Тема: Центральная нервная система. Спинной и головной мозг. Периферическая нервная система. Тема: Характеристика выделительной системы. Почки. Тема: Физиология дыхания. Тема: Учёт страховых взносов в ВБФ. Тема: Тонкий кишечник: строение, пищеварение. Тема: Толстый кишечник. Брюшина. Тема: Тимус. Надпочечники. Эндокринная часть поджелудочной железы. Половые железы. Тема: Строение и функции глаза. Тема: Стерилизация и дезинфекция. Сбор, хранение, утилизация отходов, содержащих инфицированный материал. Тема: Спинномозговые нервы. Тема: Современные технологии, применяемые в клинической микробиологии. Тема: Система скелета. Общие сведения о строении и Тема: Процесс репродукции. Мужская половая система. Тема: Профилактика бактериальных инфекций. Тема: Промежуточный мозг. Конечный мозг. Тема: Проведение расчётов с ВБФ Тема: ПОНЯТИЕ ОБ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЯХ Тема: Полоса Признания СССР. Советская внешняя политика в 1920-1930 гг. Тема: Пищеварительные железы. Тема: Пищеварительная система. Тема: ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА Тема: Орган слуха и равновесия. Тема: Орган вкуса, равновесия и кожа. Тема: Орган вкуса и обоняния. Кожа. Тема: Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Тема: Общие данные об эндокринной системе. Гормоны. Гипофиз. Эпифиз. Щитовидная железа. Паращитовидная железа. Тема: Общие данные о пищеварительной системе. Полость рта, язык, зубы. Тема: Общая характеристика дыхательной системы. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи. Тема: Общая характеристика выделительной системы. Почки. Тема: Обмен веществ и энергии. Витамины. Тема: Нервная ткань. Понятие об органе и системе органов. Тема: Мышцы – активная часть ОДА. Мышцы груди, живота и спины. Тема: Мышца, как активная часть аппарата движения. Мышца, как орган. Составные компоненты мышцы. Классификация мышц. Тема: Мочеточники. Мочевой пузырь. Физиология почек. Тема: Мочеточники, мочевой пузырь. Физиология почек. Тема: Мозговой и лицевой череп. Кости мозгового отдела черепа: лобная, теменная, затылочная, решётчатая и клиновидная кости. Тема: Микробиологическая лаборатория. Устройство, оснащение, правила работы. Тема: Методы микробиологической диагностики протозоозов. Профилактика протозоозов. Тема: Методы микробиологической диагностики микозов. Профилактика микозов. Тема: Методы микробиологической диагностики гельминтов. Профилактика гельминтозов. Тема: Методы иммунодиагностики и иммунопрофилактики. Тема: Методы диагностики вирусов, профилактика вирусных инфекций. Тема: Лейкоциты. Тромбоциты. Свертывание крови. СОЭ. Группы крови. Тема: Легкие, плевра, средостение. Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств Тема: Кровь: состав и функции. Белки крови. Кровяное давление. Эритроциты. Тема: Кости и их соединения. Тема: Кости голени и стопы. Тема: Иммунологические исследования и их значение Тема: Изучение морфологии бактерий Тема: Головной мозг: продолговатый мозг, мост, мозжечок и средний мозг. Тема: Глотка, пищевод, желудок. Пищеварение в желудке. Тема: возрастные особенности соматических и вегетативных функций Тема: Вегетативная нервная система. Тема: Введение в анатомию человека и методы изучения. Тема: Автономная (вегетативная) нервная система Тема: «Эндокринная система» Тема: «Что такое «связь времен»?» Тема: «Что дом может рассказать о своем хозяине?» Тема: «Что дом может рассказать о своем хозяине?» Тема: «Чтение литературного произведения – труд или отдых?» Тема: «Черепно-мозговые нервы. Вегетативная нервная система» Тема: «Цитология и гистология. Клетка. Ткани» Тема: «Физиология выделения» Тема: «Физиологические основы иммуногенеза. Адаптация». Тема: «Физиологическая система дыхания: особенности. Анатомия, топография, функции системы воздухопроведения» Тема: «Состав и свойства крови» Тема: «Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?» Тема: «Слуховая и вестибулярная сенсорная система» ТЕМА: «Профориентационная работа со школьниками» (14 часов). ТЕМА: «Острый аппендицит и его осложнения» ТЕМА: «ОСЛОЖНЕНИЯ ЯЗВЕНОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА» ТЕМА: «Описательная статистика. Показатели разнообразия признаков в совокупности» Тема: «Обмен веществ и энергии. Витамины» Тема: «Мужская половая система» Тема: «Морфофункциональная характеристика женской половой системы». Тема: «Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?» Тема: «Лимфатическая система» Тема: «Какого человека можно назвать героем своего времени?» Тема: «Зрительная сенсорная система» Тема: «Женская половая система» Тема: «Головной мозг: продолговатый, задний, средний, промежуточный» Тема: «Головной мозг: конечный. Оболочки мозга» Тема: «Высшая нервная (психическая) деятельность» Тема: «Вены большого круга кровообращения. Кровообращение плода. Физиология кровообращения» Тема: «Большие пищеварительные железы. Регуляция пищеварения» Тема: «Анатомо – топографическая характеристика желудка и тонкой кишки». Тема: «Анатомия мочевой системы» Тема: «Анатомия и физиология полости рта, глотки, пищевода, желудка» Тема: « Морфологическая характеристика толстой и прямой кишки. Брюшина ». ТЕМА. ФИЗИОЛОГИЯ КРОВООБРАЩЕНИЯ Тема. Общие данные об анализаторах. Зрительный анализатор. Физиология зрения. Тема. «Сказка «Как Колобок свою сестрицу догонял». Тема. 1 Общие свойства строения и функций организма Тема №9: Болевая (ноцицептивная) система. Виды боли. Тема №3. Дифференциальная диагностика и лечение системных заболеваний соединительной ткани Тема №16. Функциональные состояния. Сон. Тема №13. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь ТЕМА № 6. Обмен веществ. Терморегуляция Тема № 5. Организованная образовательная деятельность как одна из форм обучения детей дошкольного возраста ТЕМА № 4. Сосудистая система Тема № 2. Формы обучения и формы организации обучения, их педагогические возможности и условия применения Тема № 2 Зрительная система. Слуховая система. Вестибулярный анализатор. Тема № 2 АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА У ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ. Тема урока : Обтачивание цилиндрических поверхностей заготовки на ТВ-7 Тема лекции № 25-26: Методика развития речи. Тема лекции № 23-24: Методика орфографии. Методика пунктуации. Тема лекции № 21-22: Методика обучения правописанию. Тема лекции № 15-16: Методика изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка ТЕМА И ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ТЕМА «ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НИХ» Тема «Основные этапы становления и развития ценностных оснований социальной защиты в России и за рубежом» Тема «Основные клинические синдромы при инфекционных заболеваниях» Тема «Механизм построения партнерских отношений между субъектами профессиональной деятельности» Тема «Качественные признаки частей тела» ТЕМА «Зрительный анализатор». ТЕМА «ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Тема XV. Физиологические основы психических функций Тема XIV. Высшая нервная деятельность Тема XIII. Анализаторы, органы чувств и сенсорные системы человека Тема XII. Репродукция человека Тема XI. Выделительная система Тема X. Пищеварительная система Тема VIII. Метаболизм и обмен энергии Тема VII. Терморегуляция Тема VI. Сердечно-сосудистая система Тема V. Кровеносная система Тема IX. Дыхательная система Тема IV. Гуморальная регуляция функций человека Тема III. Центральный и периферический отделы соматической и вегетативной нервной системы. Частная физиология центральной нервной системы (ЦНС). Тема II. Возбуждение. Основные закономерности раздражения возбудимых тканей. Мышечное сокращение. Тема I. Введение в физиологию с основами анатомии. Морфологические основы деятельности человека. Тема : Сердечно-сосудистая система. Органы кровообращения. Строение сердца Тема : Кровеносная система. Артерии большого круга кровообращения. Тема 9. Сердечно-сосудистая система Тема 9. ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Тема 9. Период новорожденности и младенчества Тема 9. Взаимодействие педагога с коллективом учащихся, родителями, общественными организациями. Тема 8. Социально-экономическое и политическое развитие региона в начале XX века. Тема 8. Методы, средства, формы воспитания. Тема 8. Избражения ГОСТ 2.305-2008 Тема 8. Закономерности функционирования малой группы и их использование в системе образования Тема 8. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ Тема 8 ( 14.) Частная физиология ЦНС Тема 7. Буржуазные реформы и социально-экономическое развитие региона во второй половине XIX веке Тема 7 (13). Нервная регуляция вегетативных функций Тема 6: ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ ПЕСЧАНИКОВ В ШЛИФАХ. ТЕМА 6.4. МЫШЛЕНИЕ И МЕТОДЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ /2ч. Тема 6. Итоговое занятие «Общая физиология возбудимых тканей» Тема 6. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс. Педагогическое сопровождение процессов социализации и самоопределения обучающихся. Тема 6. Агрессивное поведение. Тема 6 ( 12.) Роль высших отделов ЦНС в управлении движениями ТЕМА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ОТДЕЛА Тема 5. Физиология тканевых элементов нервной системы Тема 5. Строение отделов ствола головного мозга ТЕМА 5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОВМЕСТНАЯ ТЕМА 5. РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ СИСТЕМЫ Тема 5. Опорно-двигательный аппарат Тема 5. Криминалистическая трасология. Тема 5. Контроль и оценка в образовательном процессе. Тема 5 ( 11). Рефлекторная регуляция двигательных функций ТЕМА 4: ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ РЕЧИ (6 часов) ТЕМА 44. КУЛЬТУРА РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. ТЕМА 4.2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ ТЕМА 4.1. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Тема 4. Сила и работа мышц ТЕМА 4. ОБЩЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Тема 4. Методы, средства, формы обучения, их развивающий потенциал. Тема 4 Нейрофизиологические основы памяти и обучения Тема 4 (10). Процессы торможения в ЦНС. Основные принципы координационной деятельности ЦНС Тема 3.4 Профилактика профессионального выгорания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!