Поиск Лекций: Образование


Микроудобрения. Ассортимент и способы примененияГипотеза языковой относительности Бенджамина Уорфа (1897-1941)III. Человек и его здоровьеПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВПерегородка, свод и поясная извилина.Испытательный срок при приёме на работуПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ – 4 часа.Общее название для всех областей БДСМ.A) усиления процессов аэробного окисления субстратов в цикле КребсаАлгоритм удаления циклов в графе вертикальных ограничений задачи трассировки многослойного каналаНокардиоз (псевдоактиномикоз)Проектирование комбинационных схем в булевом и монофункциональном базисахРешение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.Приведите примеры ситуаций, в которых они сталкиваются с этими условиямиStatus praesens objectivus.Экспертная группа и порядок оценки работПостроение сети согласно заданияИсторическое развитие языка 14 главаПредпочитаемая форма работы с подросткамиОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ФУЛБРАЙТАV1: Обмен белков и нуклеиновых кислотЗакон о Международной товарной Бирже (МТБ)Правила поведения в помещениях и на территории УниверситетаОсновные характеристики самостоятельной работы студентовПРОБОДНАЯ ЯЗВА ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИГрамматика. Как учить, и как не учить, что бы говорить правильноМетапредметные результатыОсновные черты и границы интеллектуального поведения животныхОсобенности подготовки ребенка к школе.Диагностика пиелонефрита у беременныхЛенинградское отделение 1984г.Глава 1. Поиски свидетелейОбъективное обследование.Причины и обстоятельства 9 главао безвозмездном оказании услугДифференциальная диагностика бронхообструктивного синдромаКлассификация по типу строенияК вступительному испытанию по физике.Базовая факторно-критериальная модель деятельности института последипломного педагогического образованияПричины и обстоятельства 7 главаМифы дистанционного образованияРектор, профессор А.С.СозиновМетоды обезвоживания и обессоливанияОбъективные общефизические факторыP.S. Просьба не предлагать его уничтожить. Я люблю свою гераньку больше жизни и хочу, чтобы она стала прежней».УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ КОМАНД И К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙКлючи от мира. Азбучные истины для языка, который остался без смыслаПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕОбщая характеристика работыПРАКТИКУМ. ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕНаставления и знакомства 8 главаПонятие и виды муниципальных правовых актовНаставления и знакомства 3 главаВыравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)Причины и обстоятельства 3 главаДифференциальный диагнозПредметы ведения и полномочия МСУКак понять собственные эмоцииУсловия участия в конкурсе.Затекстовые комментарии и примечанияII. Как опасны бывают прогулки в паркеIX. Открытие театра в БомбороЛечение ВРВ нижних конечностейПримерный текст сочиненияОбразование временных конструкцийПольша. Возникновение государства и защита суверенитетаПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 4 главаПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 3 главаПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 6 главаЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В СИНТЕЗАПРИЛОЖЕНИЕ МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙПрепараты, используемые для поддержания кровообращенияОрганизация оплаты труда муниципальных служащихРасчет сил, действующих на груз и на крепленияРеализация алгоритма преобразования пространстваДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕОтличие «певцеского» дыхания от физиологическогоНиколай Алексеевич ПолевойПроблемы социально-психологической адаптацииКоммутационные панели типа 66Status praesens objectivusПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 7 главаКакова профилактика ГПЭ?К ИСТОКАМ РЕКИ БЕЛОЙ И ЧЕРЕЗ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ ПЕРЕВАЛГлава тридцать четвертая 4 главаВрожденные пороки сердца: патологическая анатомия, клиническая картина, лечение и общие клинические признакиПоясните понятие «диагностично поставленная цель», приведите примеры диагностично поставленной цели для какого- либо урока или внеклассного мероприятияЖизненный стиль субъектов правовых отношенийПрименение глюкокортикостероидо при бронхиальной астмеПрава и обязанности родителей к детям.ПРИКЛЮЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕНаправленность (профиль) государственно-правовойЗнакомство с лесным Кавказом. Город на границе степей и гор. 3 главаПорядок проведения КонкурсаВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 главаДопуск команд и участников (игроков)Признание человека беженцемЗнакомство с лесным Кавказом. Город на границе степей и гор. 8 главаЗнакомство с лесным Кавказом. Город на границе степей и гор. 4 главаПриватизация как система разгрузки государственного бюджета.Проблемы, с которыми сталкивается психолог в школеМетоды как сохранить успешностьПринцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детейПреимущества сотрудничества с компаниейПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГАГлава тридцать четвертая 4 главаГлава двадцать четвертая 17 главаМеханизмы нравственного самовоспитанияПравовое регулирование цен предприятий-монополистовРеспублики Карелия по определению границ рыбоводных участковЗадание 2. «Преврати в квадрат»АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТМои способы поиска персоналаГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ.Тема 10: Возбудители заболеваний, передающихся половым путем. Микробиологическая диагностика, профилактика, лечение.на период прохождения практикиОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТАД) имеют параподии со щетинками.Деятельность людей и её многообразие, 10 классД) положительный симптом «кошачьих глаз».ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯДеятельность людей и её многообразие, 10 классИспользование отходов сельскохозяйственного производства для наполнения полиэтиленаО соотношении распада и развития психикиУльтразвуковое исследованиеРентгенологическое исследованиеЖелудок и 12-перстная кишкаЛ.А.Козер. ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТАВолкова Л.Б., Соболев Н.А.ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТА2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудованияРазвитие личности в условиях депривацииПрофилактика нарушений опорно-двигательного аппарата детей в образовательном процессе по физической культуреПовышение компетентности и осведомленности персоналаЧитатели российской провинции. Уфимская губернияУПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХИсследование параметров механических ветротеплогенераторов для автономного теплоснабжения различных потребителейЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОПИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИгубернатора Костромской областиКоучинг как средство управленияВзгляд на современную школуВеликая теорема Ферма – два коротких доказательстваСтиль конкуренции (соперничества)Речевой аппарат. Звуки речи.Изменение звуков в потоке речиСущественность события после отчетной датыКритерий для возможного присвоения статуса наукоградаОсобенности организации местного самоуправления на приграничных территорияхРуководитель доцент Красный В.А.Должны ли ученики мыть полы в классе?Права и обязанности СторонНа право использования научного произведенияОб образовании и не прекращении СССРО суверенитете и гражданах РСФСРО территории СССР (а) и Российской Федерации (б)III. Описание технологического процессав Порецком районе Чувашской РеспубликиПодготовка и размещение заказов на закупкуПо теме «Кодексы: критический анализ сильных и слабых сторон»Срок проведения обследования с целью подтверждения ранее данных комиссией рекомендацийс трудовым законодательством.АПП Об. Урок 25-26 Тема: СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПКТема урока. Деление на число 10.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Отбой (все дети должны быть на территории своего подлагеря с соблюдением режима тишины)Соревнования по ориентированиюПрочитайте текст и выполните задания 22-26.Педагогические работники начального общего образованияЧлены секции внеурочной деятельности и дополнительного образования Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Орловской областиВозрастные особенности детей 6-7 лет.Методическое сопровождениеРасскажите об интересной профессииРасскажите о том, как Вы помогали родителямЭксперимент Гальперина «Поэтапное формирование умственных действий и понятий»ЧАСТЬ 1. ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИЧАСТЬ 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯНаграждение победителей Конкурса.Прочность нити и ее сохранение до образования рубцаНерассасывающиеся шовные материалыОбраз матери-женщины в современной литературеТолстой л. н. - Духовные искания и открытия князя андрея болконскогоКритерии оценивания устного ответадрожжи прессованные 15 гОсновные содержательные линииКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯТема 1. Порядок приема обучающихся в образовательные организации.Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплинеОбщеучебные умения, навыки и способы деятельностиМетапредметные результатыVIII. Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процессаИзучение русского языка в первом классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте», где на «Обучение письму» отводится 115 часов. 3 главаТребования к обучающимся VII вида.Изучение русского языка в первом классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте», где на «Обучение письму» отводится 115 часов. 1 главаИзучение русского языка в первом классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте», где на «Обучение письму» отводится 115 часов. 2 главаПонятие и место СП как отрасли рос. права. Предмет, методПроизводство антибиотиков.Лидерство и руководство в малых группахЭффективность групповой деятельностиФеномен группового давленияСеминар 1. Механизмы групповой динамикиМультимедийное приложение.Ребенок познаёт мир. будьте внимательнее к его интересамСтратегии и модели преодолевающего поведенияЛуч света в темном царстве (в сокращении)Книжная торговля в Сибири в годы первой русской революцииДействие ионов цинка и меди на некоторых гидроидов в лабораторных условияхКожа и слизистые оболочки.Направления использования информационных технологий в олимпийском движенииШесть ступеней снабженияОт Галилея до ЛомоносоваРазвитие образования в Западной Европе в XVII – XVIII вв.Структурная организация белковКлассические традиции обучения грамотеЛексические слияния в современном английском языкеО соотношении базальтового и андезитового вулканизма глазуновской свиты КМАМетоды обследования и заболевания эндокринной системыМетоды обследования и заболевания системы органов пищеваренияМетоды обследования и заболевания системы органов дыханиястудентов очной формы обучения инженерного факультетаК КУРСУ «ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ»Краткосрочные воздействия разрушенных связейСлово о профессиональной журналистской культуреРазрушение эмоциональных связей и психиатрическое заболеваниеРаспространенность привязанностиПарламентская деятельность кадетовОрганизационная структура партииКак проявляется сопротивление сотрудниковКак сделать, чтобы нововведения прижилисьКак была внедрена новая система оценкиРОЛЬ БИБЛИОТЕКИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИНиколай Добронравов — Эстрадный тост.В поисках Града Божьего: из опыта новых отечественных религиозных образованийМатериал и методы исследованияПрограмма конституционно-демократической партииСоставление спецификацийФакультет среднего профессионального образованияВежливость — залог конструктивного диалогаВ программе представлены три направления художественного развития учащихся.Электронные образовательные ресурсыХудожественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь