Поиск Лекций: Маркетинг 4 страница

Лекция - Принципы проектирования и организации логистической инфраструктурыМесто распределительной логистики в логистической системеИнтервью: виды, структура, достоинства и недостаткиФункциональная зависимость реквизитов и структурирование экономической информации. Информационно-логическая модель предметной области.Определение уровня логистического сервисаОбщий вид инновационного процесса в СКД и туризме.Определение нефункциональных требований с помощью языка PlanguageКонцепция «точно в срок» (JIT)Источники, причины конфликтов и стадии их протеканияМетоды выбора поставщика в логистике снабженияСхема финансовых потоковУпрощенная модель процесса проектированияРецептура приготовления фруктового коктейля «Фриз»Обзор системы тестирования UniTest.Тема 2.Организация договорной работы на предприятииОбыкновенная простокваша - вырабатывается путем сквашивания пастеризованного молока чистыми культурами мезофильного стрептококка.Письмо о приезде представителя для участия в переговорахГЛАВА 2.1. ИГРЫ В КЛАССЕ (подвижные игры)Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламыПоказатели уровня запасов товаров и издержек как критерии эффективности ассортимента оптовой торговой организации.Основные типы посредников.Принцип формирования цен на рекламу в различных СМИ.Вопрос 4. Особенности русского ударения.Глава 3.3. Принципы построения корпоративных сетей передачи данныхСовременные технологии в обслуживании оптовых покупателейПоток как управляемая система. Основные параметры потоковПорядок заключения, ведение и основания прекращения договора страхования.indirect method of distributionПрактическое занятие №6.Основные парадигмы логистики.Лекция №5. Автоматизированная система управления перевозками грузовВидо-типологическая характеристика журнальных изданий.Добровольное медицинское страхование (ДМС): понятие, признаки и особенности.Понятие, сущность и классификация материальных ресурсов.В зависимости от охвата рынкаПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ. Задачи для самостоятельного решенияПорядок аттестации поезда на категорию «фирменный»Материально-технического обеспечения?Основные показатели измерений радиорекламыВ каком ответе правильное и полное определение склада?Понятие, сущность и функции культурного досугаНазовите основные критерии классификации рекламы.ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВРазработка стратегий охватаОценка эффективности наружной рекламыВиды и особенности выпуска пластиковых картДефекты макаронных изделий и причины их возникновенияПодумай и выполни задание. Вспомните два недавних случая, когда вы участвовали в обсужде­нии проблем: одноЧастота посещения театраОперации, совершаемые в коммерческой деятельности, подразделяют на два вида: производственные (технологические) и коммерческие.Особенности маркетинговой политики торгового предприятияМузей–Университет–ФестивальИзучение порядка заключения договоров с поставщиками.Технологическая схема обработки информации.Глава 1 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 3 главаПравила корпоративного поведения в командеПРОТОЗОЙНЫЕ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХВопрос 5.Методы персональных продаж.Описание процесса контроля измененийТехнические средства обработки информации, документация и документооборот.Основные показатели телеизмеренийРасчет себестоимости и цены продукции производственного цехаПрактическое занятие 2 «Рекламное агентство как необходимый субъект рекламного рынка»Большая нижняя челюсть (её края видны, если смотреть на человека сзади)расчет индексов их роста и приростаМини-лекция «Обратная связь»Контрольные задания к теме 2Невербальные средства взаимодействияХИРОМАНТИЯ И ВАША ЛЮБОВНАЯ ЖИЗНЬПриведите классификацию экскурсий по содержанию, по составу участников, по месту проведения, по способу передвижения, по форме проведения.Русский язык как средство коммуникации в современном мире.Межкультурная коммуникация: понятие и уровни.Царство Сириуса (Мутация)Угольные бассейны РоссииАнализ металлургической отрасли РоссииПроблемы и перспективы развития сферы услугТребования к микроклиматуКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИОписание документов и дел досоветского периодаРаунд 3. Текст Оксимирона против Джонибоя.Семинар 18. Договор коммерческой концессии (франчайзинга)Характеристики качества программных продуктов: мобильность, надёжность, эффективность, модифицируемость, коммуникативность и др.Анализ востребованности направлений в школе рисованияОбщая характеристика предприятия «Почта России»Цели и задачи, решаемые логистикой на разных уровнях управления.Задачи и функции логистики снабжения.Основные ценовые стратегии. Виды скидок./. Опубликованные источники. 2. Основная литератураКонцепция предпринимательстваРЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИУбеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма).Мизинец (знак общительности и сексуальности)Что такое информационный взрыв?дающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка.Документооборот при распределенииГлава 1. Имидж. Речевой имидж радиоведущегоКейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар)Поведение продавца в торговом зале. Обслуживание покупателейСоциально-экономическая сфера жизни ДонбассаНеобходимость и функции оптовой торговлиСистема цен в современной экономике.Организационная структура службы сбыта на предприятииТема 1. Понятие, типология и функции внемедийных коммуникацийКаналы сбыта продукции предприятия, их характеристикаПроцессы управления ресурсамиКультурно-исторические ресурсы их виды и использование в формировании культурных комплексов.РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНЫЕ И КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКАГлава 2. Требования с точки зрения клиентаЧем отличаются STEP- и SWOT-анализ?Мотивационные характеристики аудитории.Причиной появления инноваций со стороны спроса: являетсяПонятие, признаки и основные свойства организацииТрассируемость требованийОговоренные требования к ПООбщие принципы урегулирования требований страхователей о страховой выплате.Задание 13. Экономическая эффективность по Парето и условия ее достиженияТовар и его важнейшие свойстваИнформационная логистика. Современные тенденции развития информационной логистики на предприятии городского хозяйства.Тема 8. Распределительная (сбытовая) логистикаСтратегии психологического ценообразования.Тема 2.2.СОСТАВЛЕНИЕ И ФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВУправление информационными ресурсами организации.Формы правовых отношений в транспортной экспедицииФормы проникновения на международный рынокОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИРасчет за проживание и окончание выезда .Теория коммуникации: функции, законы, категории.Инженерный расчет защиты от статического электричестваОрганизация документооборотаПодходы к изучению потребителейЗаявление о конфиденциальностиОсобенности современного этапа развития рекламы.Самостоятельная работа 5Основные направления маркетинговых исследованийБезработица как форма макроэкономической нестабильностиВнутрифирменная оптовая торговляРасчёт технико-экономических показателей работы цеха по производству заготовок ездовых камер 220-508 с годовой производительностью 1400000 штукОсобенности перевода англоязычных рекламных слоганов на русский языкЦепочка создания ценности продукта.Научное исследование и этапы научно-исследовательской работыГлава 21 Инструментальные средства управления требованиямиПроцедура анализа влияния измененияРоль предварительной подготовки товаров к продаже в торговом обслуживании потребителейЗадание 1. Проанализируйте определения маркетинга по предлагаемому алгоритму.Контрольные вопросы.. Сведения из теории.Эффекты межличностного восприятия и взаимопониманияКонтрольные вопросы. Лабораторная работа 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХСоотнесите слова и их определения.Анализ проведенного опросаУправление распределениемНеобходимость удержания потребителейОсобенности составления и оформления основных документов управленияАтрибуты, важные для пользователейКлассификация как метод товароведенияИнтернет мемы в медийном полеТрихомоноз крупного рогатого скотаНаправление и задачи деятельности проектаVI. Создание производстваВопрос 29. Розничная торговля. Классификация Розничных торговцев и их характеристика.Информация о сбытовой деятельности организацииВиды функциональных стратегийМини-лекция «Основы управления» (продолжение)Бюджет рекламной кампании.Итоговые выводы по результатам исследования.Реклама в России до 1917 годаПорядок выполнения работы. 1. Получите вариант задания у преподавателя.Задача об использовании сырьяВыбор поставщика ресурсовПодумай и выполни задание. В процессе говорения или передачи распоряжений очень важно на­ходить верные словаНавыки, необходимые аналитикуОсновные типы договоров на оказание консультационных услуг, примерная структура технического задания к договору.Стратегия развития региональной туристской деятельности (на примере Ростовской области).Кейс «Развитие сбытовой деятельности торгового предприятия»Выбор оптимальной технологии поставок товаров покупателям: «точно в срок», системы МРП – I, МРП – II и Канбан.Классификация и характеристика ассортимента макаронных изделийГлава 15 Утверждение требованийТоварный микс и ассортиментная политика.Пищевая промышленность ДНРТеоретико-методологические основы управленческого консультированияАрхивная деятельность в советский и постсоветскийТуристский продукт и его структураТипы кэптивных страховых компаний.Уровни обслуживания туристов предприятиями питания.Понятие и сущность маркетингаПрактическое занятие 10 «Государственное регулирование рекламной деятельности»Мировой опыт использования пластиковых картАППАРАТЧИК ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВАФорма представления информации о конкурентахЧистая монополия. Ценовая дискриминацияФонда Российской Федерации в целомПО ПМ 02 «КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»Мини-кейс Капля бальзамаТуристические ресурсы и специфика их использования в туризме: правовая, экологическая, и экономическая регламентация.Оценка финансового состояния предприятияДокументальное оформление поступления, отгрузки и реализации продукции.Основные нормативные документыКачества личности, характеризирующие их интеллигентностьПрактические задания по теме: «Факторы определения границы и состав аудитории. Медиаисследования».ТИПЫ РУКИ В КОМБИНАЦИИ С ДРУГИМИ ПРИЗНАКАМИКлассификация и ассортимент колбасных изделийСоздайте, опробуйте и реализуйте новые процессыВнутрикорпоративный пиар СбербанкаЭкологическая безопасность предприятий общественного питанияСоциальная миссия проектадля заочной и заочно–сокращенной формы обученияВопрос 3. Годовая производственная программа строительной организации: общие принципы формирования и пример расчета.Диаграмма «сущность - связь»Бухгалтерский баланс предприятия 4Конкретные функции управления сельскохозяйственным предприятиемАнализ применения современных CAD/CAM/CAE-систем в нефтегазовых отрасляхОбщая эксплуатационная система (ОЭС)Подструктуры и способ их влиянияКак определяется общая сумма затрат?Смыслы и последствия специализации и кооперацииМаксимизация охвата несколькими однородными СМИРечевые средства общенияПетли юмора и серьезностиАнализ влияния внешней среды на туристскую индустрию РоссииЛекция № 6. Автоматизированная система управления пассажирскими перевозкамиФакторы динамизации потребностейРаздражение по поводу любимого человекаОценка конкурентоспособности ассортиментаСтратегии конкуренции на международных рынкахБез согласия правообладателя запрещаетсяАнализ конкурентов (на примере батутного центра)Общая схема механизма продажКорпоративная информационная системаПостановка целей рекламыПриемка и их хранение товаровТема 4. Общий состав персональных ЭВМ.Специфика позиционирования товаров и услуг в разных странахСовременные тенденции на телекоммуникационном рынке в РоссииТовародвижение: решение об обработке, заказов, созданию запасов готовой продукции, её хранению, транспортировке.Практическое занятие № 10. Имидж и репутацияК какой категории принадлежат раб-ки, принятые на работу без определения конкретного срока работы?Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на рабочем поле документаУстановите соответствие между терминами и их характеристикамиСовременные тенденции в менеджменте оптовой торговлиТребования к проводникам вагоновПримерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: