Поиск Лекций: Маркетинг 4 страница

Требования стандартов к обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВУпрощенная модель процесса проектированияОсновные показатели телеизмеренийСпециализация производства: характеристика и формы, показатели уровня специализацииГлава 2. Требования с точки зрения клиентаЛекция - Принципы проектирования и организации логистической инфраструктурыТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙВ зависимости от охвата рынкаСхема построения модели бизнес-процесса в IDEF0Определение нефункциональных требований с помощью языка PlanguageСовременные технологии в обслуживании оптовых покупателейМесто распределительной логистики в логистической системеРецептура приготовления фруктового коктейля «Фриз»Угольные бассейны РоссииФормирование и распространение инноваций. Предпосылки создания инновационного рынкаГЛАВА 2.1. ИГРЫ В КЛАССЕ (подвижные игры)Обыкновенная простокваша - вырабатывается путем сквашивания пастеризованного молока чистыми культурами мезофильного стрептококка.СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ СВЯЗИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯПоказатели уровня запасов товаров и издержек как критерии эффективности ассортимента оптовой торговой организации.по преддипломной практике. (Предприятие, организация)indirect method of distributionНевербальные средства взаимодействияНаучная новизна и обоснование предлагаемых в проекте решенийКонцепция «точно в срок» (JIT)Порядок заключения, ведение и основания прекращения договора страхования.Практическое занятие 8 и 9 «Наружная реклама», «Реклама на транспорте»Основные типы посредников.Видо-типологическая характеристика журнальных изданий.Вопрос 3. «Биологическая» классификация конкурентных стратегий Х. Фризевинкеля, Л. Г. Раменского.Порядок аттестации поезда на категорию «фирменный»Вопрос 38. Разработка и реализация кампании ДМОсновные показатели измерений радиорекламыМежкультурная коммуникация: понятие и уровни.подходы к конструированиюПонятие, сущность и функции культурного досугаРЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИРазработка стратегий охватаЛекция №5. Автоматизированная система управления перевозками грузовСхема финансовых потоковГлава 3.3. Принципы построения корпоративных сетей передачи данныхОсновные парадигмы логистики.Оценка имиджа ОАО Газпром.Материально-технического обеспечения?Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламыКаналы сбыта продукции предприятия, их характеристикаТеория коммуникации: функции, законы, категории.Подумай и выполни задание. Вспомните два недавних случая, когда вы участвовали в обсужде­нии проблем: одноОсобенности маркетинговой политики торгового предприятияПисьмо о приезде представителя для участия в переговорахДефекты макаронных изделий и причины их возникновенияЦарство Сириуса (Мутация)Понятие, сущность и классификация материальных ресурсов.Общая характеристика предприятия «Почта России»Принцип формирования цен на рекламу в различных СМИ.Добровольное медицинское страхование (ДМС): понятие, признаки и особенности.Цели и задачи, решаемые логистикой на разных уровнях управления.Практическое занятие №6.Правила корпоративного поведения в командеОписание процесса контроля измененийХИРОМАНТИЯ И ВАША ЛЮБОВНАЯ ЖИЗНЬ/. Опубликованные источники. 2. Основная литератураКонтрольные задания к теме 2Безработица как форма макроэкономической нестабильностиПоведение потребителей как самостоятельная область знанийВ каком ответе правильное и полное определение склада?Назовите основные критерии классификации рекламы.Большая нижняя челюсть (её края видны, если смотреть на человека сзади)Изучение порядка заключения договоров с поставщиками.ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ. Задачи для самостоятельного решенияПриведите классификацию экскурсий по содержанию, по составу участников, по месту проведения, по способу передвижения, по форме проведения.Луизиана, Соединенные Штаты Америки 2 главаТема 2.2.СОСТАВЛЕНИЕ И ФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВГлава 1 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 3 главаТребования к микроклиматуСистема цен в современной экономике.Мизинец (знак общительности и сексуальности)Документооборот при распределенииТехнологическая схема обработки информации.Необходимость и функции оптовой торговлиЗадачи и функции логистики снабжения.Анализ востребованности направлений в школе рисованияВиды и особенности выпуска пластиковых картОрганизационная структура службы сбыта на предприятииОценка эффективности наружной рекламыПРОТОЗОЙНЫЕ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХОписание документов и дел досоветского периодарасчет индексов их роста и приростаСоздайте, опробуйте и реализуйте новые процессыПрактическое занятие 2 «Рекламное агентство как необходимый субъект рекламного рынка»Глава 1. Имидж. Речевой имидж радиоведущегоЧастота посещения театраМини-лекция «Обратная связь»Вопрос 5.Методы персональных продаж.Атрибуты, важные для пользователейРусский язык как средство коммуникации в современном мире.Расчет себестоимости и цены продукции производственного цехаУправление информационными ресурсами организации.КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИПодструктуры и способ их влиянияКонцепция предпринимательстваМузей–Университет–ФестивальПоведение продавца в торговом зале. Обслуживание покупателейОсобенности современного этапа развития рекламы.Технические средства обработки информации, документация и документооборот.Организация документооборотаРеклама в России до 1917 годаПричиной появления инноваций со стороны спроса: являетсяОсобенности составления и оформления основных документов управленияРаунд 3. Текст Оксимирона против Джонибоя.дающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка.Процессы управления ресурсамиПонятие, признаки и основные свойства организацииПроблемы и перспективы развития сферы услугЗадание 13. Экономическая эффективность по Парето и условия ее достиженияХарактеристики качества программных продуктов: мобильность, надёжность, эффективность, модифицируемость, коммуникативность и др.Семинар 18. Договор коммерческой концессии (франчайзинга)Анализ металлургической отрасли РоссииОсобенности перевода англоязычных рекламных слоганов на русский языкВиды функциональных стратегийПодходы к изучению потребителейResort Condominiums International — RCIВнутрифирменная оптовая торговляОбщие принципы урегулирования требований страхователей о страховой выплате.Социально-экономическая сфера жизни ДонбассаРасчет за проживание и окончание выезда .Тема 8. Распределительная (сбытовая) логистикаРоль предварительной подготовки товаров к продаже в торговом обслуживании потребителейОсновные ценовые стратегии. Виды скидок.Навыки, необходимые аналитикуТрассируемость требованийЧто такое информационный взрыв?Инженерный расчет защиты от статического электричестваКультурно-исторические ресурсы их виды и использование в формировании культурных комплексов.Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма).Чем отличаются STEP- и SWOT-анализ?Кейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар)Товар и его важнейшие свойстваОговоренные требования к ПОК какой категории принадлежат раб-ки, принятые на работу без определения конкретного срока работы?Петли юмора и серьезностиРАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНЫЕ И КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКАБез согласия правообладателя запрещаетсяСамостоятельная работа 5Фонда Российской Федерации в целомНаучное исследование и этапы научно-исследовательской работыМотивационные характеристики аудитории.Формы правовых отношений в транспортной экспедицииТема 1. Понятие, типология и функции внемедийных коммуникацийКлассификация как метод товароведенияТуристические ресурсы и специфика их использования в туризме: правовая, экологическая, и экономическая регламентация.Анализ проведенного опросаОсновные направления маркетинговых исследованийОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИКлассификация и ассортимент колбасных изделийКонтрольные вопросы.. Сведения из теории.Соотнесите слова и их определения.Информационная логистика. Современные тенденции развития информационной логистики на предприятии городского хозяйства.Заявление о конфиденциальностиКлассификация и характеристика ассортимента макаронных изделийСтратегии психологического ценообразования.Обработка транзитного поезда со сменой локомотиваПодумай и выполни задание. В процессе говорения или передачи распоряжений очень важно на­ходить верные словаЦепочка создания ценности продукта.Информация о сбытовой деятельности организацииТИПЫ РУКИ В КОМБИНАЦИИ С ДРУГИМИ ПРИЗНАКАМИГлава 21 Инструментальные средства управления требованиямиДиаграмма «сущность - связь»Необходимость удержания потребителейАнализ применения современных CAD/CAM/CAE-систем в нефтегазовых отрасляхАрхивная деятельность в советский и постсоветскийЧистая монополия. Ценовая дискриминацияПорядок выполнения работы. 1. Получите вариант задания у преподавателя.Контрольные вопросы. Лабораторная работа 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХПроцедура анализа влияния измененияГлава 15 Утверждение требованийТрихомоноз крупного рогатого скотаВыбор оптимальной технологии поставок товаров покупателям: «точно в срок», системы МРП – I, МРП – II и Канбан.Форма представления информации о конкурентахФормы проникновения на международный рынокЛекция № 6. Автоматизированная система управления пассажирскими перевозкамиВыбор поставщика ресурсовТипы кэптивных страховых компаний.Оценка финансового состояния предприятияРасчёт технико-экономических показателей работы цеха по производству заготовок ездовых камер 220-508 с годовой производительностью 1400000 штукПонятие и сущность маркетингаСостояние туристского бизнеса в РоссииНаправление и задачи деятельности проектаБиблиографический список. Alexander, Ian F. и Richard Stevens. 2002. Writing Better RequirementsКаких требований не должно бытьРечевые средства общенияТеоретические модели коммуникацииЗадание 1. Проанализируйте определения маркетинга по предлагаемому алгоритму.Общая эксплуатационная система (ОЭС)Протеин без углеводов — деньги на ветер.Товарный микс и ассортиментная политика.Как определяется общая сумма затрат?Основные функции отдела сбыта, его взаимосвязь с другими подразделениями предприятияКейс «Развитие сбытовой деятельности торгового предприятия»Основные направления развития туризма в РоссииФормы предпринимательстваУправление распределениемУровни обслуживания туристов предприятиями питания.Раздражение по поводу любимого человекаВопрос 29. Розничная торговля. Классификация Розничных торговцев и их характеристика.Глава 1. Характеристика и особенности рынка кофе и кофейных напитковПризнаки выделения стратегических бизнес – единиц.Определение анализа логистических систем, его задачиИнтернет мемы в медийном полеБюджет рекламной кампании.Определение приоритетов на основе ценности, стоимости и рискаVI. Создание производстваЗадача об использовании сырьяМаксимизация охвата несколькими однородными СМИМини-лекция «Основы управления» (продолжение)Итоговые выводы по результатам исследования.Экологическая безопасность предприятий общественного питанияТеоретико-методологические основы управленческого консультированияОсновные типы договоров на оказание консультационных услуг, примерная структура технического задания к договору.Тема 2. Краткая характеристика внутренней среды предприятияАППАРАТЧИК ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВАIV. Запомните толкование этих слов на английском языке.Закрытие счетов и составление калькуляцийОценка конкурентоспособности ассортиментаАнализ влияния внешней среды на туристскую индустрию РоссииПримерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практикеМодели построения службы маркетингаСтратегия развития региональной туристской деятельности (на примере Ростовской области).Конкретные функции управления сельскохозяйственным предприятиемСоциальная миссия проектаИсследование аудитории СМК. Особенности изучения теле-, радио- аудитории.Современные тенденции на телекоммуникационном рынке в РоссииКлассификация тары и тароупаковочных материаловВводное упражнение «Занять стул»Классификация методов материального обеспечения производстваДокументальное оформление поступления, отгрузки и реализации продукции.Поиск и замена данных в таблицеПищевая промышленность ДНРФакторы динамизации потребностейТовародвижение: решение об обработке, заказов, созданию запасов готовой продукции, её хранению, транспортировке.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: