Поиск Лекций: Маркетинг 3 страница

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЗАКАЗА.Типы информации и источники ее полученияSWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»Построение конкурентного профиляЦелевая аудитория фирмы, взаимоотношения с бизнес-партнерами (клиентами, поставщиками, конкурентами).Оценка качества упаковки и информации на маркировке макаронных изделий, реализуемых в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Установление потребностей предприятия в ресурсахЖанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление.Организационно-экономическая характеристика предприятия. SWOT – анализОсновные системы управления запасами (P- и Q-системы)Глава 4.2. Малые и локальные КИСЗадание № 3. Закон спроса и закон предложенияРеферентная группа и ее место в процессе взаимодействияФакторы, влияющие на выбор посредниковИмидж и стереотипы в рекламе.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫКАК ЛЕЧИТЬ АКВАРИУМНЫХ РЫБВзаимодействие подсистем ИСУПМеждународные журналистские кодексы и декларации принципов профессионального поведения работников прессы.Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.Каналы передачи данных в корпоративных сетяхМалоформализированные методикиИнструменты управления (как воздействия):ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ WEB-ИНТЕРФЕЙСАМетоды определения потребности в материалах.Тема 5. Функции экономических информационных системПонятие, принципы сервисаРеклама в России. Современное состояниеТесты по дисциплине «Бюджетирование» для 4 курсаКлассификация торговых ярмарокСервис пассажиров в пригородном сообщенииГлавные Тур центры ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АзииБанковская деятельность в Республике БеларусьВолевая шишка (мясистое утолщение между бровей)Учреждение здравоохранения «Слонимская центральная районная больница»Сущность и назначение маркетинга. Специфика маркетинга в сфере образования.Основы анализа качества продукции.РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПОИСКАГенерация идей новых товаровГлава 2. Торговое оборудование магазинаПрактическое применение методов линейной регрессии для прогнозирования продаж компанииСущность, цели и задачи инновационной логистикиОсобенности организации питания иностранных туристовОбщие требования к оформлению документовСистема расшивки узких местВиды посредников на рынке оптовых услуг, их характеристики и критерии выбораИнтегрированный маркетинг.Эксплуатация информационной системы 2 главаКлассификация доходов страховой организацииОптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасовупущенных возможностей предприятия по выпуску продукции в связи с неритмичной работойText 5B Different Cadastral IssuesОбщие требования к рекламеНАУЧНО-СПРАВОЧНЫЙ АППАРАТСтруктура рекламной коммуникацииОрганизационно-экономическая характеристика СПК «Агрофирма Согратль»Назовите функции службы материально-Слонимский районный отдел внутренних делСинтетический и аналитический учет готовой продукции и ее реализация. Характеристика счетов. Учетные регистры.Общий экономический эффект от мероприятийТипы питания и методы обслуживания в гостиницеУпрощение формальностей в области туризма и международных путешествийПОЧЕМУ МОЯ ЖИЗНЬ ИДЕТ КУВЫРКОМ?Основные методы анализа и проектирования каналов распределения.Связь материального и информационного потокаАнализ ликвидности балансаЭймериозы сельскохозяйственных животных и птицМетоды исследования и повышения эф рекламыДостоинства и недостатки разных методов кодированияПотребление как конструирование социальной идентичностиПредположения и зависимостиЧто является основной деятельностью автотранспортных предприятий?Тесты к теме Принятие управленческих решенийСравнительная характеристика компьютеровВнутрипроизводственные логистические системы (тянущего и толкающего типа)Составитель : Мусостова Д.ШСпецификация требований к ПОТехнологический цикл. этапы, принципы.В) с оговоркой, отказом от выражения мнения, отрицательным.Сравнительный конкурентный анализКоэффициент ранговой корреляции. Методичка расчета.Электронные документы и архивыТема 4. Конкуренция и научно-технический прогресс.ПРОВЕДЕНИЕ ПАТЕНТНОГО ПОИСКА В РЕФЕРАТИВНЫХ БАЗАХ ФИПСЗадание № 4. Эластичность спроса и предложенияПодумай и выполни задание. В старинных русских пословицах, приведенных ниже, заложены оп­ределенные требованияКаков же Ваш уровень конкурентоспособности?Управление складским технологическим процессом: этапы, технологические схемы в зависимости от типизации и механизации склада, его оптимизацияВиды оптовых торговых организаций и особенности управления имиПонятие инфраструктуры товарного рынка и ее элементы. Функции инфраструктуры товарного рынка.Оптимизационные решения в транспортировкеэффективности долгосрочных инвестицийРабота на открытом воздухеВычислительные системы в САПРЦели, задачи, структура учебной дисциплины «Теоретические основы товароведения»ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ, ЗАНЯТОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИПравила предоставления гостиничных услуг, действующие в РФ, их цель, структура и основные требования.Логистическая составляющая в функции «управление заказами»Методы экспертизы качества макаронных изделийНезаразные болезни крупного рогатого скотаПаспорт тестовых заданийОбщее представление о маркетинговых исследованиях нового товара.Модели массовой коммуникации. Теории «волшебной пули».по итогам дипломной работы (проекта)Внутренние факторы, влияющие на поведение покупателейОбщая характеристика РегионаОрганизация рабочего места агента страховогоЭкономическая роль рекламыСодержания углерода и водородаВалютное регулирование при экспорте и импорте товаровПодумай и выполни задание. 1) какие эмоции, по моему мнению, испытывает это человек в дан­ный моментВиды спорта популярные в Германии.Бухгалтер по финансовому учетуОбзор методов оптимизацииК характеристикам сплошного маркетингового исследования относятсяУпражнение «И это хорошо, и это плохо»Организационно-экономическая характеристика ОАО «Акконд»Этапы разработки художественно-конструкторских документов: техническое задание, техническое предложение, эскизный проект.Основные критерии выбора поставщикаИнтернет как особая коммуникативная и бизнес-средаЗадание 2. Рассчитайте стоимость путёвки.КОТЕЛЬНЫЕ, СУДОВЫЕ, ГАЗОТУРБИННЫЕ И ПЕЧНЫЕ ТОПЛИВАЗнания, необходимые аналитикуТУРИСТСКИЕ ФИРМЫ И ПРЕДПРИЯТИЯУпражнение в подгруппах «За и против делегирования»Цель и задачи инвестиционного анализаКакой элемент оборотных средств не нормируетсяПонятие о CALS-технологииОценка эффективности рекламыПрепараты нового поколенияЦенообразование во внебюджетной деятельностиОПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВНазовите основное назначение склада?Основные виды и методы терапииТема 6: Рынок, спрос, анализ рынка.Общая характеристика ценовой политикиОрганизационная структура управления авиакомпанией.Ценовая политика как элемент общей стратегии.Тема 2. Основные особенности экономической информационной системыОсновные типы экономических системТема 1. Сущность, состояние и тенденции развития туристской индустрииТехническое задание на разработку дизайна сайтаОценка развития туризма в Гатчинском муниципальном районеВиды кривых жизненного цикла товараПодробное описание рекламируемого товара или услугиОграничения дизайна и реализацииГосударственная экспертиза инвестиционных проектов: значение и порядок проведенияРекламная деятельность за рубежом и в России на современном этапеЛичностные характеристики потребителяТехнический углерод (ТУ)ГЛАВА 3.1. ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ (искусство общения).Рекламный процесс: его принципиальная схема, участники, составляющие.Тема 3. Характеристика внешней среды предприятияРазработка программы продвижения и лояльностиТехнология производства макаронных изделийПрава собственности в хозяйственных системахГАЛАКТИКА компании «ГАЛАКТИКА»Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из определения специфики продвижения отдельных продуктов - это методЭтапы создания турагентстваВзаимосвязь процессов производства тары и упаковки с процессами изготовления и упаковывания продукции.Цели и главные задачи Высшей аттестационной комиссии (ВАК) РБСпособы разрешения конфликтов и методы управления имиКонцепция потребительского использования доходов потребителяОформление сносок и библиографического спискаВлияние классификации документов и дел в пределах архивного фонда на составление архивной описиГлава 2. Анализ туристического рынка ЯпонииВыемочно-погрузочные работыКлассификация ассортимента товаровОсновные этические проблемы маркетинга. Социальная ответственность маркетинга.Классификация англицизмовВ)получать разъяснения, объяснения в письменной и устной формах от должностных лиц аудируемого лица.Разработка комплекса маркетинга для потребительских товаров экстренных случаев.Завиток и противозавитокОперации, совершаемые в коммерческой деятельности, подразделяют на два вида: производственные (технологические) и коммерческие.Субъекты товароведной деятельностиДокладные и объяснительные запискиОрганизационный аспект создания турфирмыКлассификация систем управления материальными потокамиВысокие брови (большое расстояние между глазом и бровью)Тестирование по дисциплине «Организационная культура»РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МОРОЖЕНОГО В МОРОЗИЛЬНЫХ ПРИЛАВКАХПреимущества и недостатки применения франчайзингаРоль руководителя в процессе инновацийДлинный указательный палецМетоды выбора поставщика в логистике снабженияХарактеристика службы маркетингаАгропромышленный комплексЗадача№2.Определение экономической эффективности сервисных услугОбщероссийскому классификатору продукции (окп).Коэффициенты финансовой устойчивостиОбзор системы тестирования UniTest.Анализ состояния и тенденции развития отрасли.ПК 3.2. Формировать туристский продукт.Определение уровня логистического сервисаОрганизация развлечений как сфера сервиса. Услуги анимационного сервиса.Вопрос 4. Особенности русского ударения.Риски проекта, их минимизация.Международные трубопроводные инвестиционные проекты: перспективы реализации и цена инвестицийБиблиографическое описание многотомных изданийКлассификация и сущность маркетинговых исследованийРекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.Царство Дубхе (Цивилизация)Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного грузаЧто дает рациональная организация ТО и ремонта автомобилей?Статистические показатели деятельности женской консультацииПравовое регулирование политической рекламыПодходы к организации стратегического управленияТема 1. Организационные основы и отраслевая принадлежность предприятияСовременная концепция маркетингаВероятность рекламного контактаПМ. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровТема 2.Организация договорной работы на предприятииФункциональные и сервисные подсистемы ИСУППути совершенствования учета и эффективности использования материальных ресурсовЦель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции.Принцип развития (открытости)Методы определения потребности в материальных ресурсахФункциональная зависимость реквизитов и структурирование экономической информации. Информационно-логическая модель предметной области.В)ответственности за достоверность финансовой отчетности и ее подписания.Бизнес-идея как инновационный замыселМаркетинговая деятельность начинается с ...Методы формирования цены в условиях конкурентного рынкаПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕДИАПОКАЗАТЕЛЕЙКатегории лиц, наиболее склонных к вовлечению в участие в организациях террористической направленности. Способы вербовки.Источники, причины конфликтов и стадии их протеканияОбщий вид инновационного процесса в СКД и туризме.Внешние и внутренние консультантыЖесткость конструкции. Критерии жесткости и факторы их определяющие. Конструктивные способы повышения жесткости тары и упаковки.Каково соотношение языка и мышления? В чем качественное отличие вербального мышления и невербального? Каковы основные виды языков?Поток как управляемая система. Основные параметры потоковОписание программного продуктаЭффекты межличностного восприятия и взаимопониманияСовременные технологии книгопечатанияТехнология взаимодействия компонент программного обеспечения ИСУПЦели и задачи BTL и Event- маркетинга.Особенности редактирования рекламных сообщений.Интервью: виды, структура, достоинства и недостаткиЗАЩИТА ИННОВАЦИЙ КАК ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИСущность продаж и их рольЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ АПК

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: