Поиск Лекций: Менеджмент


Современный малый бизнес в РоссииИстория развития малого бизнесаЭлектронные каналы маркетинга и дистрибуции в современном менеджментеКраткая характеристика объекта проектированияФормулирование стратегических альтернатив и выбор стратегии.Анализ внутренней среды ОАО «РЖД»Выбор факторов общего внешнего окружения ОАО «РЖД» и их мониторингАнализ отраслевого (ближайшего внешнего) окружения ОАО «УАЗ».Служебный этический кодекс.РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМПреимущества и недостатки федеральной и унитарной системы государственного управления.СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМИмидж делового человека.Деловой этикет и протокол.Развитие и сущность понятия «имиджа».Приложение 1. Преимущества и недостатки различных моделей вхождения на зарубежный рынокВеликий Новгород как центр ремесел и торговли на Северо-Западе РусиНовгородские предприниматели и их первые объединенияВнешняя торговля НовгородаАРАБСКИЙ ЭТИКЕТ: ЗНАКОМСТВО С АРАБАМИ.АНАЛИЗ ДВУХ ПРИМЕРОВ: РАЗГОВОР С АРАБАМИЭкономическая эффективность технического перевооруженияОсобенности современных банковских систем.Формирование и распределение прибыли на конкретном предприятии.Финансы предприятий, принципы их организации.Современные банковские системы в странах с развитой рыночной экономикойПонятие государственной службы и ее видыМеханизм реализации целей стратегического управления в различных временных рамкахКлассификация школ стратегического менеджментаКраткие сведения о территорииМотивация персонала в сервисных организацияхПричины возникновения и развития конфликтов в организации. Типы конфликтных личностей.Телевидение. Телевизионная рекламаСовременные исследованияЭлементы кредитной политикиСоответствие законам и правиламОбщие критерии одобрения кредитаРесурсы экологического туризма (ООПТ)ПРИРОДНЫЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫОбзор российского рынка парфюмерииАнализ производственно-хозяйственной деятельностиАнализ действующей стратегии управления на ООО «XXXXXXXX»Краткая характеристика предприятияКоммуникации и информация на предприятииИнфраструктура ЛИС (системы связи, вычислительные сети, сети передачи данных)Характеристика организации и системы качества в ТК «Эфир»Применение стандартов ИСО 9000 в ТК «Эфир»Философия стандартов ИСО 9000Глава 1. Формирование проблемы управления в организацииГлава 2. Концепции теории мотивацииКачество продукции – один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономикиПринципы обеспечения качества и управление качеством продукцииОценка эффективности инвестиционного проекта.Основные показатели проекта.Исходные данные для расчета эффективности проекта.Этапы создания систем качестваФункции управления качеством: мотивация персоналаИтак, что же подразумевается под термином управленческий учет?Снижение себестоимости продукции. Специфика российских предприятийСебестоимость продукции и методы ее калькуляцииКонцептуальные основы управления затратамиАнализ этического поведения официанта ресторана «Перчини», метод «Тайный гость»Подходы взаимоотношений с клиентами, нормы поведения официантаЭтические нормы и принципы в ресторанном бизнесеДолжностная инструкция специалиста - логиста по заданной функции логистической деятельности.Анализ организационно-функциональной структуры подразделений логистики.Общая характеристика требуемого сырья.Анализ организационно-функциональных структур цепей поставок (ЦП) и стратегий логистического управления.Появление международных туристских организацийГлава 1 Эволюция управленческой мыслиГлава 2 Развитие менеджмента в РоссииВозникновение и понятие социально-экономической системы.Характеристика деятельности заемщика ООО «ТВ - Камск»Характеризует продолжительность одного оборота дебиторской задолженностиОписание полученных кластеров. Сегментирование.Укажите пожалуйста ваш основной род занятийПравовое регулирование инвестиционной деятельностиПодготовка к деловой беседеТактика ведения деловой беседыРассмотрите виды, формы и методы контроля.Современные концепции и подходы к менеджментуФункциональные обязанности основных должностных лицНазовите этапы проведения аттестации общеобразовательного учреждения. Дайте краткую характеристику каждого этапа.Основные принципы и методы менеджментаМиссия, цели и задачи организацииПроцесс принятие стратегических решенийАнализ сильных и слабых сторон ООО «Офис - Шоп»Жизненный цикл предприятияАнализ внешней и внутренней среды предприятияРазработка стратегии ООО «Офис – Шоп»Подходы к управлению конфликтами, сетка «Томаса-Килмена», способы разрешения конфликтов в менеджменте.Конфликты в менеджменте: виды конфликтов и их особенности.Предприятие общественного питания (на примере комплексной учебно-научно-производственной лаборатории «Ресторан «Интеграл»)Турагентская фирма (на примере комплексной учебно-научно-производственной лаборатории «Романтик-ЮРГУЭС»)Понятие бухгалтерской отчетности на предприятииАнализ финансового состояния ООО «Монтажник» по данным финансовой отчетностиРезультаты анализа финансового состояния организации и пути его совершенствованияСовершенствование мотивации на предприятии ООО «EuroHome»Теоретические аспекты мотивации персоналаАнализ уровня мотивации в ООО «EuroHome»Сущность доходного подхода к оценке недвижимости. Особенности данного методаОбщие понятия платежеспособности и ликвидности предприятия.Методика оценки ликвидности и платежеспособности предприятия.Глава 4 Наша экономика и современный менеджерПути повышения ликвидности и укрепления платежеспособности.Оценка ликвидности баланса ОАО «Дзержинский мясокомбинат».При выполнении курсовой работыОтличительные особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы дохода от недвижимостиАнализ розничного товарооборота И.П. Иванов В.А. магазина «Анюта»Требования к структурным элементам письменных работОценка платежеспособности ОАО «Дзержинский мясокомбинат».Пути повышения ликвидности и укрепления платежеспособности ОАО «Дзержинский мясокомбинат».Применение информационных систем для решения функциональных задачСОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.FMEA – АНАЛИЗ (FAILURE MODE AND EFFECTS ANALYSIS).ФУНКЦИОНАЛЬНО – ФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ФФА).Эколого-экономические аспекты химического загрязнения окружающей среды автотранспортомМотивы трудовой деятельности.Особенности управления: женщина и мужчина.Тема: Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета.Анализ основных подходов к организации управления персоналом в современных организацияхПроцесс общения мужчин и женщинКраткая характеристика предприятияАнализ системы управления персоналом на предприятииХарактеристика основных направлений финансовой работы современного предприятия.Финансовая служба предприятия, ее задачи и функции.Исследование системы оценки на примере ОАО банк «ВТБ»ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИОбщая характеристика организацииПонятие оценки персоналаСущность японской модели менеджментаСистемы управления в Японии.Определение цены и объема производства в условиях совершенной конкуренцииСовершенная и несовершенная конкуренцияУгроза информационной безопасностиКлассификация компьютерных вирусовМетоды обеспечения информационной безопасностиКлассический жизненный циклБочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. М., 1973. № 3.Налаживание тесного взаимодействия с сетью распределения, контроль всей цепочки поставок.Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в системе государственного управленияГлава 2. Особенности и пути совершенствования коммуникационного процесса в деятельности государственной властиУрегулирование в международной политике.Виды политических компромиссов (компромисс в реальной истории).Политический компромисс: взгляды западных политологов на данную проблему.К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпутиМетодические рекомендацииХарактеристики функционирования системыПонятия системного анализаОперационный отдел банка (бухгалтерия)Организация риск-менеджмента в АО «ЦеснаБанк»Приобретение дополнительной информации.История становления и развития АО «ЦеснаБанк»СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАнализ и оценка искажений, выявленных в ходе аудитаМеждународные стандарты в РоссииВиды и положения международных стандартовГлава 3. Применение системного анализа в разработке управленческих решений на примере анализа принятия решений по благоустройству г. ЯкутскаОбщая характеристика проблемы как системыПроцедуры системного подхода при разработке и реализации управленческих решенийСущность и требования системного подходаГлава 3. Способы решения проблем, препятствующих деятельности владельцев малых предприятий. Перспективы развития малого бизнесаРоссийский опыт в сравнении с зарубежнымГлава 2. Налоговые режимы и проблемы их примененияЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯЗемельный фонд Томской областиОбщие требования и решения в сфере обращения с отходамиОсновные законодательные акты в сфере обращения с отходамиГлавная книга за декабрь 2008 г.Баланс на начало отчетного периодаРасчет фактической себестоимости единицы продукцииУчетная политика организацииПеребрасываем работников: 1, 2, 3 сохраняя при этом свой порядковый номер.Выполнение курсовой работыАнализ деятельности предприятия ООО ТД «Сантехурал »Понятие и сущность лидерстваИнструментальная среда моделирования - GPSSИмитационное моделированиеКомпьютерное моделированиеРекомендации по совершенствованию системы менеджментаСтили управления основные качества руководителяКоммуникации, деловое управленческое общениеСтандарты ИСО 9000 в версии 2000 годаДля того чтобы определить процесс, нужно выяснить, какие виды деятельности нужны для преобразования входов в выходы.Классификация предприятий общественного питанияКадровый качество ресторан профессиональныйНормативно-правовое регулирование качества услуг общественного питанияОбщее определение стратегического альянса.Общие предпосылки к формированию международных стратегических альянсовПрофессиональное обучение кадров ресторанного бизнесаРекомендации по развитию подготовки персонала российских предприятий общественного питанияХарактеристика лексико-грамматических разрядов имен прилагательныхОсобенности газетно-публицистической речиАнализ лексико-грамматических имен прилагательных на страницах газетВозраст руководителя как фактор восприятия подчинёнными.Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными.Теоретические подходы к изучению личности руководителя.Объектом дипломной работы являются избирательные кампании, а предметом имидж политического лидера.Формальные и неформальные группыЭффективность работы формальных группПроцессуальные теории мотивацииКоманды в современных организацияхЭволюция категории «мотивация»Информация как объект правовой защитыIII. Анализ и оценка положения компании Google в отраслях мирового хозяйстваСоединенные Штаты АмерикиКонфиденциальность информацииМеры по защите информацииII. Производственная деятельность компании GoogleI. Общие сведения о компании GoogleОрганизационная структура компанииПонятие местного самоуправления, проблемы управления муниципальным образованиемИнформационное обеспечение управления муниципальным образованиемИнформационное обеспечение управления муниципальным образованиемТребования к качеству информационного обеспеченияИнформационное обеспечение управления МО в современных условияхЖилые дома на основе малопролётных оболочекИнформационное общество: гуманитарные аспекты управленияИнформационная сфера и некоторые свойства информацииРаскрытие информации на рынке ценных бумаг в РФ – проблемы и перспективыИнформационная среда фондового рынка за рубежомИнформационно-аналитическая система (ИАС) как часть программной поддержки информационной структуры организацииХарактеристика внешней среды ЗАО ГК «Астория»Управление как процесс преобразования информацииКлассификация информацииИнформационно – управляющие системыЗначение и сущность информации в процессе управленияРазвитие науки и внедрение новых технологий.Основные направления развития государственного регулирования рынка стоматологических услуг Чувашской РеспубликиЧастным стоматологическим учреждениямSWOT- анализ частного сектора рынка стоматологических услуг ЧРОсновные направления государственного регулирования страховой деятельности в России.Закон как основа функционирования страховых организацийИстория государственного регулирования страховой деятельности в РоссииРаспределение учреждений здравоохранения, оказывающие стоматологические услуги по административным территориям Чувашской РеспубликиХарактеристика секторов рынка стоматологических услуг Чувашской РеспубликиНормативно-правовое регулированиеМетоды государственного регулирования рынка стоматологических услугМеханизм государственного регулирования рынка стоматологических услуг


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь