Поиск Лекций: Культура 9 страница

Кельтский крест (СELTIC CROSS)SAY WHERE IN LONDON YOU CANПрослушайте текст и напишите сжатое изложение.Структурные элементы урока.ПРОТЕСТАНТСКИЙ ХОРАЛ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА И. С. БАХАбоевого дежурства (караульной службы)коллектива художественной самодеятельностиВыступление первоклассников и Мери ПоппинсСЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАПИСАНИЯ Н – ННПрочитайте фрагмент статьи и составьте его конспект, пользуясь разъяснениями, приведенными после текста.Краеведческий маршрут по территории слободы БелаяОсновные формы взаимоотношений растенийЗадача 3. Расчёт воздухообмена по избыткам теплаобщедоступных (публичных) библиотекВсемирное значение Толстого – художника и мыслителяПространственно – временная организация произведения.Композиция на основе модульной сеткиОсобенности режиссуры обрядов, церемоний, ритуалов.ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОСТОЯНИЯ ИЗМЕНЕННОЙ ПСИХИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИМузыкально-шумовое решение спектакляПрактическая работа №3-4Концепция методики обучения и тренировки в пляжном волейболеГрамматические средства связиОсобенности технологии уборки урожая столовых сортов вино града. Товарная обработка, упаковка, хранение и транспортировк столового винограда.Культурно-досуговой программыОсновные правила дизайнаЛЕКЦИЯ N 11. НАРОДНАЯ ДРАМА (ТЕАТР)Сфера туризма в современных социокультурных условиях развития обществаШкола заимствования (миграционная)часть. Двухфакторный дисперсионный анализ с повторениямиТехника безопасности во время бегаУсловия выполнения нормативов по физической подготовке при неблагоприятных погодных условияхИзодеятельность (Рисование) «Фрукты» см. Комарова стр.87Способы ремонта и обновления карманов.Религиозной организации католицизма.Построение теней от предметов при искусственном источнике света.Что такое символическая функция?Воздействие ритмической гимнастики на организм человека.Программа наблюдений и учетов.Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.Типологические различия творческого потенциала личностиДуховная жизнь населения Ворошиловградщины в период оккупацииПонятия и основные положения системы удобренияПальчиковая гимнастика и речь с движениемРассказ вожатого о сохранности личного и государственного имущества.Задание 1. Выполните тест «Мои привычные эмоции» для определения уровня протекания эмоциональных реакцийТематические библиотечные вечераСултан Езид (Красный Езид) – вождь древнего народа адаби, который примерно вСовременное состояние любительского художественного творчества в РБНационально-культурный компонент в семантике слова.Билет 29.Общение как социально психологическая проблема.English-based pronunciation standards of EnglishАналитические способности.Критерии оценки таланта в контексте культурыЧтение стихотворения хорошо подготовленным ученикомСоциальная обусловленность развития норм общенияТехника поддержания разговораЭволюция человеческой рукиКРИТЕРИИ ОЦЕНОК ФЕСТИВАЛЯРоль и место анализа текста.История становления и развития любительского танцевального творчестваХомка и его ближайшие родственникиОпределение склонностей по методике Л. А. Йовайши.Представления о сексуальной нормеЛабораторные животные, как живая система для вируса.Отраслевая характеристика Учреждений культурыРабота с ресурсами InternetВ) понимание истинных мотивов воспитанников, их намерений, их духовного мираПрактическая работа №14-15Определите стиль и тип речи.Способности, креативность и генийУчет возрастных особенностей детей.Рисунки учащихся 3 класса на тему «Хоровод»Аталычество. Особенности воспитания мальчиковЗадание 14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Принципы сочетания древесных растенийКак иней ночкой весенней палКакой тип акцентуации представлен в данном примере.Социальная роль, ситуация, языковое поведение.Гимнастика в дореволюционной России.Мифологическая основа народной художественной культуры. Психолого-педагогический потенциал мифологии.Внутренняя и внешняя политика Навуходоносора II.Заговор от сибирки (от чумы)Стихотворение «Рождество»ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ.Система обработки почвы в севообороте.Устное выступление на тему «Олимпийские игры ».СПОСОБЫ УХОДА ЗА ПОСЕВАМИ И АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯДаже соски у мужчин и женщин нордической расы розовые, а у других европейских рас – коричневые. Только у нордической расы действительно красные губы.Оптимальная или допустимая реакция почвенного раствора для основных сельскохозяйственных культурСтадии снижения мотивацииТема: Диагностика и развитие художественно-творческих способностей школьниковОбраз в художественной речи.Основные элементы коммуникативного процессаНаблюдение за изменением роста и весаВиды изданий по периодичностиНравственные проблемы в пьесах А.Н. ОстровскогоШкала социально-психологической адаптированности К. Роджерса и Р. Даймонда.Словарь-справочник участника дебатовПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КИНОРЕЖИССУРЫ.Цвет как фактор психологического воздействияАЛТАЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОСТема. Подготовка к работе машин для послеуборочной обработки зерна.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМИ В ОБЛАСТИ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖУпражнения с кубиками. Упражнения с мячом большого диаметраУпражнения с погремушкамиОбщие сведения о произведенииИстоки спорта и спортсмены.Невербальная коммуникация.Греческая лирика 8 в. до н.э. Ямбы Архилоха. Лирика Сапфо и Алкея. Трансформация в поэзии любовной темы. Поэзия Анакреонта и её мотивы.Литературные направления серебряного века.Книги, которые можно прочитать детямИзучение района путешествияТеоретическое занятие №4.Единицы измерений разных народовГениальность и талант как история болезниОпределение реобазы и хронаксииЗадание 9. Понятие о коллективе как субъекте и объекте воспитания. Специфика подходов к классификации этапов развития коллективаПоэтика волшебной сказкиДостижения отечественных селекционеровР.Ладо. Лингвистика поверх границ культурТема 7.2 Конструктивные и деструктивные способы управления конфликтамиРасставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.Техника убеждения (предложить педагогические ситуации и их решения).ГЛАВА 4. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯВиды КиП: (Конкурсно игровой программы)Художественные особенности «Теремка».В подходе М.Кагана к структурированию культуры существует 3 формы материальной предметности – человеческое тело, техническая вещь иГлава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №3Информация о тексте для сжатого изложенияОбъединительные процессы в Северо-Восточной Руси в XIV – первой половине XV вв.МИФЫ О СОТВОРЕНИИ МИРА И ПЕРВЫХ ЛЮДЯХСтереотипы, затрудняющие сексуапьную связьКартотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе.Настольный теннис, как реабилитационное средство физической культуры.Комплектование «Портфеля экскурсовода».Р. Бернс «Развитие Я- концепции и воспитание»Особенности формирования техники бега на дистанцию 100 метровИнтенции. Ситуации и темы общенияИнтуиция, вдохновение и творчество как психологический феноменПрактикум (конкретизация должностных обязанностей и способов взаимодействия).Тема 12. Донецкий край в эпоху Великого переселения народов (IV-VII вв.).Болдино в жизни и творчестве ПушкинаПсихофизическая подготовка.Ячмень яровой—нархоз-ое зн-е.Сущность, цель и принципы закаливанияФункциональные стили современного русского языка.ПСИХОЛОГИЯ ГАРМОНИЧНОГО И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.Происхождение этнонима «белорусы»Отличительные признаки стихотворной речиКультурно-досуговой деятельностиГигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности физических нагрузок в процессе физического воспитанияНа примере организации работы с детьми среднего дошкольного возраста в первую половину дняЦели и задачи Молодежного слетаКакая синтаксическая характеристика соответствует данному предложению?Язык и стиль инструктивно - методических документов.Народные героико-романтические драмыОтметьте слова, в которых пишется ЬРоль церкви в объединении Руси и борьбы с Игом.Тема: Основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действийЗарождение современного граффитиОсобенности учета затрат и выхода продукции животноводства.Особенности занятий с детьмиТеоретические основы обработки почвыГлава 1. Какие водоемы пригодны для рыборазведения 2 главаЛекция 3. Формационные, стилистические, коммуникативные, ассоциативные нормы в русском литературном языке.Эффект «верчения на кончике языка».Ответственность за поступки)Этапы реализации программы.Романтизм во французской живописи 1 пол. 19 в. Творчество Т. Жерико, Э.Делакруа.Об английских переводах поэзии и драматургии А.С.Пушкинасоставления и написания конспекта физкультурного занятияВремя, которое человек может прожить в пустыне без помощи извнеРазговорный стиль: разборы примеровСеминар 11. Закономерности, принципы и проблемы управления в правоохранительных органахСексуальные реакции мужчин и женщинЯ был директором БОЛЬШОГО ТЕАТРА...Своеобразие конфликта в «Горе от ума» А. С. ГрибоедоваПонятие религии в этнопедагогикеМежкультурная компетенцияВлажность почвы как важный фактор в системе обработки.Иногда композиционный центр нарочно смещают, например, для придания композиции динамики.Соответствие учебника требованиям ФГОС (НОО, ООО, ВПО).Часть III - Инструменты для обработки змейТехнология судейства соревнований по легкой атлетикеУкраинские повести ГоголяАнатомо-физиологические особенностиЗадание 14. Найдите речевые ошибки в следующих предложениях. Определите тип ошибок. Исправьте их.Аксиологический метапринципРациональность/эмоциональностьТема 7.2. Сотрудничество стран СНГ в социальном обеспеченииСценарий поэтического вечера о любвиИсторически-стадиальная типология этнических общностей. Информационная модель этноса. Психологическая характеристика этноса.ГЛАВА 2. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОЛОРИТА В ЖАНРЕ ПЕЙЗАЖАЧто такое реферат? Чем он отличается от аннотации и конспекта?Научитесь проводить время с пользой.Методика «Опасения и страхи у детей»ГЛАВА 2. Допинг в различных видах спортаВоздействия на человека природных и социально-экономических факторов.Описание степи в повести «Тарас Бульба»Морфология и структура вирусов.РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯКак связаны имена советских писателей В. Вересаева, А. Серафимовича и Б. Горбатова с Донбассом?Физическое воспитание детей 10-12 летВитебск в годы Великой Отечественной войныЗадание 1. Сделайте из имеющихся посылок правильный вывод и определите тип умозаключения (дедукция, индукция, аналогия)противодействие распространению и употреблению наркотиков в подразделенииАтлетическое телосложениеСистема речевых запретовФизическая реабилитация инвалидов с нарушением слухагруппа Б – 04111 заочное отделениеФункции и уровни общения.Военно – патриотические песни в современной России.Установите соответствие между приведенными отрывками из летописей и названиями событий, о которых в них говорится.Условия развития культуры Донбасса в 1991-2013 годахОсновополагающие принципы современного олимпизма изложены в...Социально-педагогическая деятельность в каждом образовательном учреждении имеет свою специфику.В 1 МЛ РАСТВОРА ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯГоры, небо и высокое назначение человекаОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯКонцепция старости в религиозной и светской культуре на примере концерта Березовского «Не отвержи мене во время старости»Ex.4. Imagine that you are a tour guide. Make an excursion about Orenburg for your groupmates.Ключ для определения разновидностей ячменяПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.05Тема № 9. Произведения цикла «Сань-бай-цянь» в литературе и культуре стран Восточной АзииПроведение исследования.Способы реализации общенияИГРА «КУТЕРЬМА»- Для детей старшей группы СадикГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЖИВОПИСИТекст как структурное и смысловое целое. Текст, сверхтекст, гипертекст. О понятии «креолизированный (поликодовый) текст».Технология возделывания турнепса и биол.особенностиПсихология осужденного, задачи и факторы ресоциализацииУрок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусствуТерриториальное варьирование языкаМетодика проведения диктантов разных видовОсобенности возникновения и развития пожара в цирках и кинотеатрахТехнология выращивания яровой пшеницыХарактеристика координационных способностей

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: