Поиск Лекций: Философия

Задания для самостоятельного анализаЗадание: решите кроссворд.Модуль 1. Патопсихологическое обследование психически больныхСобственные движения и пространственные скорости звездМодуль 3. Экспертная деятельность клинического психологаОсновные научные достижения СредневековьяСвоеобразие романтизма К. Н. БатюшковаЧто такое нейролингвистика?Тренировочные упражнения по правописанию приставок на -з - сЧто такое ортодоксальный марксизм?Часть 3. Семантическая структура слова как знака языкаЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ВРАЧА-ДИЕТОЛОГАХарактерные черты российской философии.Модуль 2. Нейропсихологическое обследование больныхТема 6. Обязательственное правоФормула души Полины очень сильная.Основные компоненты здоровьяОсновные направления в философии: материализм и идеализм, их виды.Тест по истории педагогики и образованияМедицинские крылатые латинские выраженияРоль философии в обществе.Основные принципы русской графикиЭтапы развития астрономииМедицинские школы Древней ГрецииКОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ К.К. ПЛАТОНОВА (1906-1984)Психолого-педагогические задачиНаиболее крупные операции, проведенные в ходе партизанского движенияФилософия Гегеля: система и метод.Основные проблемы современного мираВопрос. Война на Донбассе. Минские соглашенияТест по предмету Философия. Итоговый тестПолитические взгляды А.И. Герцена.Билет 26. Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познание и творчество.Цели и задачи презентацииРоль имени в жизни человекаIV. Аналитическая беседа по рассказу «Солнечный удар»Русская сатира ХХ века. М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров и др., автор и произведение – на выбор.Стилистические проблемы переводаПроблемы медицинской этики на современном этапеУчение о познании Р. Декарта. Его значение для философии науки и юридической методологии.Билет 9. Фома Аквинский и его учение о гармонии веры и разума.ВОПРОС 2. Специфика принципов воспитания. Характеристика основных принципов воспитания.Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича».История возникновения народной куклыПонимание любви у ПлатонаIV. Беседа по рассказу «Гранатовый браслет»Протокол осмотра документаНравственная оценка и нравственные ценностиПерсонажи волшебных сказокЭтапы исторического развития философии: общая характеристика.Наташа в дни событий войны 1812 года. Эпизод с ранеными. (т.3, ч.3, гл.14-16)ФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ.Возникновение детской литературы в России. Первые русские книги для детей.Русская драматургия XIX века. Общая характеристика. Литературный анализ 1-2 пьес.Порождение и восприятие речиОсновные формы и методы познания. Проблема истины в философии и науке.Главные характеристики современной постнеклассической науки.Символика линий, форм, фигурЖанровое своеобразие книги И. А. БунинаРасчёт значений аспектовЭффекты симпатической и парасимпатической нервной системыОсновные направления в теории познания.Билет 1. Понятие метода и методологии юр наукиХранение, обработка и передача информацииВзаимосвязь темперамента и характера.Русская живопись первой половины 19 векаОмонимы. Типы омонимов. Разграничение омонимии и многозначности. Пути возникновения омонимов.Самая могущественная магия. Практическое пособие по энохианской магии.А) Кант о соотношении права и морали, понятие праваХарактеристика неврологического отделенияПримеры ассимиляции символа ТроицыСвобода выбора и ответственностьВзаимосвязь науки и техникиПроблема соответствия знаний объективной реальности характеризуется в философии как проблема...Отрицание от основания к следствиюОсновные различия античной и средневековой философииОсновные идеи «Лунь-юй».Различие научного и философского знанияО.В. Мартышин. Метафизические концепции права.Истинные и ложные ценностиII. Сопоставительный анализ образов Морозки и МечикаГлава 7. Виднейшие представители отечественной психолингвистики.Что такое сказка. Цели и задачи сказкотерапии.Что такое материнская любовь.Эпидемиология (лечебный факультет, 6 курс,Раздел 1. Теоретические основы педагогикиТекущий контроль по теме: «Понятие о характере»Фуга. Строение. РазновидностиСократ о человеке, мудрости, смерти (Анализ произведений Платона «Апология Сократа», «Пир» (речь Сократа).Жанр, стиль, композиция поэмы А.Блока «Двенадцать»К РАЗДЕЛУ «АНАЛИЗ СТАТЕЙ»Вообще, теплые руки означают жизнерадостность, сердечность и вспыльчивость, а холодные - холодность и бесстрастие.Основные этапы жизни и творчества М.ГорькогоГлава 2. «Художественный образ» в лингвистике и литературоведенииПрофессиональная этика и ее взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики.Сущность языка. Его функцииХарактерные черты героического эпоса в поэме Гомера «Илиада»Структура этического знанияТехнология изготовления информационных стендовОсобенности и характерные черты Средневековой науки.Структура филологического знанияТема: 8.1. Наука как социокультурный феноменТесты по политологии с ответамиII. Обсуждение рассказа КупринаИстория развития этикета в России.Современная философия (позитивизм, неопозитивизм, экзистенциализм, фрейдизм, прагматизм).Ситуационные задачи по психиатрии для студентов лечебного факультетаГлава 9. Организация работы и полномочия комиссии Государственной Думы по этике.Глава 2. Отечественные педагоги-гуманисты и их учения.Практическая работа№8 Политические партии и движения, их классификацияОсобенности творчества И. С. ТургеневаОсновные этапы жизни и творчества А.АхматовойСартр Ж.-П. «Экзистенциализм – это гуманизм». Основные идеи.Юридическая наука в системе научного знания.Субтест 10. Складывание фигурОсновные темы, жанры и образы в творчестве А.К.Толстого.Основоположник семиотики Чарльз Сандерс Пирс (1839-1914).История возникновения информационных стендов и дизайнаКонтрольная работа по русскому языку в 11 классе (входной контроль)Учение Платона о государстве и правеУчение Демокрита об атомахТворчество Ч. Диккенса. Периодизация творчества. Анализ произведения по выбору.Роль нравственного зла в развитии общества «Басня о пчелах» Б.МандевиляРазвитие представлений о строении мира.IV. Беседа по повести «Олеся»III. Работа с текстом повести «Котлован»Причина и следствие. Закон причинности.П.Н.Ткачев – идеолог заговорщического направления в народничестве.Тесты по религиоведению для студентовОбщая характеристика литературного процесса на рубеже 19-20 веков. Основные направления и их особенности.ТЕМА. Защита Отечества – долг и обязанность гражданина Российской Федерации.Социальные группы населения в Древнерусском государстве и их правовое положение.Какие чувства рождают у Раскольникова встречи со Свидригайловым?КРАТКИЙ ОБЗОР ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕТЕСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕЮридическое образование в Западной Европе в период Нового времени. Энциклопедия права.Исторические типы научной рациональностиУчение Б. Спинозы о государстве.Два рассказа священника о чтении Псалтири за упокой ПлемянницаЛогика Аристотеля – краткоЭтапы развития отечественной психологииОсобенности методологии юридической науки в советский период.Особенности римской литературы.Учение Платона и его влияние на последующую философию.ЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО В МЕДИЦИНЕТЕСТЫ ПО ТЕМЕ: «ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ».Трудности эффективного слушанияПредставления Платона и Аристотеля о справедливости.ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ, ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕАнтропологическая проблема в философии.Глобальные революции и смена типов научной рациональности.Равновесные и неравновесные системыПрочитайте текст и выполните задания 20-25.Исторические предпосылки возникновения журналистикиПринципы научного познания государства и права.Наташа – подросток. (т.1, ч.1, гл.8)Вопрос 2. Специфика философского знания. Философия, религия, наука и искусствоТема любви в творчестве И.С. Тургенева. Повесть «Первая любовь».Теоретико-методологические основы методики преподаванияСинтетическая теория права А. С. ЯщенкоТема «Искусство Западной Европы в XIX веке»РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯЭмпиризм Бэкона и «учение об идолах»Неопозитивизм и постпозитивизм. Их влияние на юридическую науку и методологию. К. Поппер, И. Лакатос, Л. Витгенштейн.Субъект и объект познания, их взаимосвязьКлассическая, когерентная и прагматическая концепция истины.Понятие и структура самосознания (И.И. Чеснокова, В.С. Мерлин). Понятие и виды самооценки.Составление и решение проблемно-ситуацинных задач на основе статей Этического кодекса. Решение ситуационных задач по теме «Этика и деонтология».В) Гегель о войне и мире, об общей истории права и государстваТеория инстинктов социального поведенияПрофессиональная этика и деловой этикетАкустический аспект звуков речи. Акустические классификации звуков.Гуманистическое и авторитарное воспитаниеГлава 3. Функции самосознанияОсновные черты философии Просвещения.Философия права и юридические наукиКатегория бытия в философии.Роль лирических отступлений в романеЗаконы и категории диалектики в медицинеЖивопись «серебряного века»Гедонизм. Эвдемонизм. Перфекционизм.Общечеловеческие начала этики.Эпоха Возрождения и РеформацияТеория и практика сестринского делаО чем расскажут носогубные складкиТворчество Горация. Общая характеристика.Особенности сестринской этикиПолитическая и правовая теория Полибия.Основные идеи психоанализаВнутренние помехи слушанияИНДУКЦИЯ И ДЕДУКЦИЯ В ИССЛЕДОВАНИИГлавные герои и их характеристикаБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИТреугольники Фреге и Пирса.Смысловая связь между примерами (клише)Д) учение об устройстве мира.Второй период творчества А.Блока (1905-1908)Теория «добродетельного города» аль-ФарабиПринцип экономии мышленияЭкзистенциальный подход в консультировании: сущность, цели, задачи.II. Аналитическая беседа по рассказу «Грамматика любви»Уровни организации души по Аристотелю.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.II. Беседа по содержанию пьесы «На дне»Подходы к пониманию властиКраткая характеристика знаков ЗодиакаАналитическая юриспруденция. Ее значение для методологии юридической науки. Г. Харт.Учение Августина о государстве и церкви.Политические взгляды Андрея Курбского (1528-1583)Формы передачи информациизакона научения ТорндайкаПоэзия «серебряного века»: особенности развития, представители, анализ творчества одного из поэтов (на выбор).Становление и основные черты неклассической философии.Политические взгляды Ф. Ницше.Порядок назначения и отозвания глав дипломатических представительствпсихолого-педагогического исследованияФилософия жизни (Ницше, Бергсон, Шпенглер)Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.Вопрс 29. Понятие «отчуждение» у Л.Фейербаха и К.МарксаОсновные виды и формы бытияКого на востоке называли «Вторым Учителем» (после Аристотеля)? Прокомментируйте его педагогические идеи.Понятия «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность», их соотношениеТворчество и творческое мышлениеВыделяют три основных направления развития современной биологии.Виды памяти в зависимости от продолжительности сохранения информацииОсновные этапы жизни и творчества М.И. ЦветаевойПеречень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)Гипотеза о возникновении чувствительности (А.Н Леонтьев)Социологические методы в юриспруденции. Использование социологических методов в отраслевых юридических науках.Формирование и развитие эстетического вкусаНаука «серебряного века»III. Плюрализм концепция и философских школ.Синергетика. Синергетика в юриспруденции.Заключительный этап тренинга: рефлексияКратко об истории возникновения йогиЛингвистика и смежные наукиПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТАПрецессия и нутация земной осиЯ жалок, я смешон, я неуч, я дурак.Образование в эпоху Античности

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: