Поиск Лекций: Философия


ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ И СУДЬБЫ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1 и 2 половина XIX века)Собственные движения и пространственные скорости звездУпражнение «Доверие» (1 час)ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРОДНОЙ КУКЛЫОсновные проблемы современного мираТест по истории педагогики и образованияСредневековье: основные этапы и закономерности развитияКОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ К.К. ПЛАТОНОВА (1906-1984)Хранение, обработка и передача информацииРомантизм: представители, отличительные черты, литературные формыВОПРОС 2. Специфика принципов воспитания. Характеристика основных принципов воспитания.Этапы исторического развития философии: общая характеристика.Развитие науки и техники в 18 векеПолитические взгляды А.И. Герцена.Основные принципы русской графикиАлгоритм написания тезисовIV. Аналитическая беседа по рассказу «Солнечный удар»Тема творчества в русской литературеТема 3.1. Организация эксперимента, обобщение и анализ результатов.Максим Горький. Социалистический реализм 25 главаВклад Е.А. Флериной в дошкольную педагогикуОсновные направления в философии: материализм и идеализм, их виды.Со стороны взрослого необходим систематический контроль за действиями ребенка или детского коллектива.Эффекты симпатической и парасимпатической нервной системыИСТОРИЯ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКАПсихолого-педагогические задачиОсновные педагогические понятияО.В. Мартышин. Метафизические концепции права.Билет 1. Понятие метода и методологии юр наукиПроблемы медицинской этики на современном этапеФилософия Спинозы. ПантеизмГлава 1. Понятие творческого потенциалаПерсонажи волшебных сказокПроблема соответствия знаний объективной реальности характеризуется в философии как проблема...История развития этикета в России.Субтест 10. Складывание фигурПонятия морали и нравственности, роль в жизни человека.Часть 3. Семантическая структура слова как знака языкаЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ВРАЧА-ДИЕТОЛОГАПризнаки полового созревания у мальчиковА) Кант о соотношении права и морали, понятие праваТеория нравственного развития Л . КольбергаКратко о «Панаевском цикле»Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки» как единый художественный цикл. История создания сказок.Ведущая деятельность в период взрослости.Теории истины в философииС.Т. Аксаков. История создания сказки «Аленький цветочек» (1856-1857).Женщина позволит мужчине прикосновения лишь в том случае,IV. Беседа по рассказу «Гранатовый браслет»Нравственная оценка и нравственные ценностиОБЩАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРА IТехнология изготовления информационных стендовЖанр, стиль, композиция поэмы А.Блока «Двенадцать»Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича».Характерные черты российской философии.Синтетическая теория права А. С. ЯщенкоЦитаты для эссе по теме: «Экономика»Проблема возникновения сознанияОсновные научные достижения СредневековьяБилет 9. Фома Аквинский и его учение о гармонии веры и разума.Основные компоненты здоровьяТранзиты Управителей ДомовОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВРусская живопись первой половины 19 векаОмонимы. Типы омонимов. Разграничение омонимии и многозначности. Пути возникновения омонимов.Фуга. Строение. РазновидностиСИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИЗаконы и категории диалектики в медицинеИстория медицины – это наука о происхождении, развитии и современном состоянии медициныКраткая характеристика знаков ЗодиакаПрочитайте текст и выполните задания 20-25.Структура филологического знанияНеопозитивизм и постпозитивизм. Их влияние на юридическую науку и методологию. К. Поппер, И. Лакатос, Л. Витгенштейн.II. Сопоставительный анализ образов Морозки и МечикаСвобода выбора и ответственностьФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ.Тесты по религиоведению для студентовСимволика линий, форм, фигурДетский оздоровительный лагерь как воспитательная система.Слогообразование в корейском языкеРоль нравственного зла в развитии общества «Басня о пчелах» Б.МандевиляВопрос 10. Аристотель учение о четырёх причинах и теория познанияОтрицание от основания к следствиюТеоретико-методологические основы методики преподаванияТест по предмету Философия. Итоговый тестРомантизм как литературное направление. Основные черты и особенности.ТЕСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕПозиции и техника полового сношения, при которых половой член задевает шейку матки болезненно и грубо, является не только неправильной, но и опасной.Глава 9. Организация работы и полномочия комиссии Государственной Думы по этике.Русская сатира ХХ века. М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров и др., автор и произведение – на выбор.Медицинские крылатые латинские выраженияИнформация как энергия и энергия как информацияРусская драматургия XIX века. Общая характеристика. Литературный анализ 1-2 пьес.Эпоха Возрождения и РеформацияГлава 2. «Художественный образ» в лингвистике и литературоведенииТема «Искусство Западной Европы в XIX веке»Прочтите фрагмент из работы Р.Декарта (1596-1650) «Рассуждения о методе» (1637)Основные признаки басни. Аллегоричность образов. Нравоучительный смысл. Напряженность действия. Яркость диалогов.Тема 4.3. Этические аспекты применения современных биотехнологий в медицине.II. Обсуждение рассказа КупринаЛиния судьбы является частью линии жизниЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИРасчёт значений аспектовПервичные теоретические модели и законы. Развитая теория.Учение Демокрита об атомахПАФОС И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИБездуховность в русской и мировой литературеЭкспериментальное естествознаниеПейзажная лирика 19 века в детском чтении. Особенности восприятия пейзажной лирики учащимися разных возрастных групп.IV. Экстравертированное и интровертированное мышление.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Основные формы и методы познания. Проблема истины в философии и науке.Педагогические идеи СократаВообще, теплые руки означают жизнерадостность, сердечность и вспыльчивость, а холодные - холодность и бесстрастие.Аргументация на теоретическом уровне. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.История возникновения информационных стендов и дизайнаВиды памяти в зависимости от продолжительности сохранения информацииФилософия как теоретическая форма мировоззрения. Философия как наука о методе.Что значит для человека дом?Здоровый образ жизни молодого поколения как залог здоровья нацииПорождение и восприятие речиСтилистические проблемы переводаЦели и задачи презентацииПонятия «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность», их соотношениеФилософия XVII - XVIII веков: эмпиризм, сенсуализм и рационализм. Социальная философия этого периодаПрофессиональная этика и ее взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики.Религия как одна из форм культурыЛитературный язык Петровской эпохиПример сочинения по тексту В.Астафьева о Домском соборе.Учение Б. Спинозы о государстве.Краткие сведения о КоранеТест для определения концентрации вниманияТема 6. Обязательственное правоПоэзия «серебряного века»: особенности развития, представители, анализ творчества одного из поэтов (на выбор).Особенности сестринской этикиПроблематика, образ, тема и центральная идея рассказа «Макар Чудра»Истина и познание в философии.Этапы развития отечественной психологииПедагогическое мастерство, его элементыПричина и следствие. Закон причинности.Вклад в методику развития речи детейОсновные направления в теории познания.Характерные черты героического эпоса в поэме Гомера «Илиада»Глава 2. Основные функции логики.Структура этического знанияОсновные этапы жизни и творчества М.ГорькогоМедитация на Шестнадцатого КармапуДОКЛАД НА ТЕМУ «ЛИНИИ СИМИАН» (Обезьянья складка)Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Основные этапы жизни и творчества А.АхматовойДревнегреческая философия. Космоцентризм.Постановка проблемы урока.Билет 26. Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познание и творчество.Сущность языка. Его функцииТЕСТЫ ПО ТЕМЕ: «ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ».РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ.Глава 1. Об эмоциях и их развитии у ребенкаОтветами к заданиям 2 – 16 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле бланка ответов.Особенности методологии юридической науки в советский период.Юридическая наука в системе научного знания.Постклассическая философияЭкономическая сфера обществаО чем расскажут носогубные складкиГлава 7. Виднейшие представители отечественной психолингвистики.Учение о познании Р. Декарта. Его значение для философии науки и юридической методологии.Способы осознания и осмысления внутреннего мира личностиВсеобщие сферы жизнедеятельности обществаВзгляды Е.А. Флериной на дошкольное воспитаниеIV. Беседа по повести «Олеся»Ценности и менталитет чехов.Политическая и правовая теория Полибия.Различие научного и философского знанияГлава 3. Функции самосознанияАнализ библиографического пособияАкустический аспект звуков речи. Акустические классификации звуков.Исправление лица, совершившего преступлениеЗакон отрицания отрицания.Треугольники Фреге и Пирса.Я жалок, я смешон, я неуч, я дурак.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Политические и правовые идеи А. Н. РадищеваПоэзия «серебряного века» (общий обзор). Чтение наизусть одного из стихотворений.Вклад российских учёных в развитии биологических наукЭтапы становления и развития русской философииБытие, субстанция, материя.ГЛАВА 2. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВО»закона научения ТорндайкаЭрнест Хемингуэй как представитель «потерянного поколения»Общая характеристика литературного процесса на рубеже 19-20 веков. Основные направления и их особенности.Основоположник семиотики Чарльз Сандерс Пирс (1839-1914).П.Н.Ткачев – идеолог заговорщического направления в народничестве.Вопрос 2. Специфика философского знания. Философия, религия, наука и искусствоКАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ ЖУРНАЛИСТСинергетика. Синергетика в юриспруденции.Н.А. Добролюбов. Когда же придет настоящий день?Священные книги буддизма.Юридическое образование в Западной Европе в период Нового времени. Энциклопедия права.Казахстан в период «застоя»ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 5.2.Удачные миссии различных компаний.Рекомендация для учителяПрофессиональная этика и деловой этикетОсобенности и характерные черты Средневековой науки.Особенности перевода художественного текстаУстановите соответствие между утверждением и философским направлением.Основные этапы жизни и творчества М.И. ЦветаевойПрочитайте текст и выполните задания 1–3.ЧЕЛОВЕК И ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯЛогика Аристотеля – краткоПонятие и структура самосознания (И.И. Чеснокова, В.С. Мерлин). Понятие и виды самооценки.Исторические типы научной рациональностиФИЗИОГНОМИКА: ХАРАКТЕР ПО ЛИЦУСлушание: виды и приемы. Понятие активного слушанияХудожественный Образ В АрхитектуреЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО В МЕДИЦИНЕРусский язык — национальный язык русского народаОпределяем авторскую позицию (идея текста).Основные отрасли философииВлияние наследственности на формирование личностиВопрос: Где почитать о йогах в гороскопе?Основные идеи «Лунь-юй».Творчество Горация. Общая характеристика.ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ ОКРАСКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИПрецессия и нутация земной осиСартр Ж.-П. «Экзистенциализм – это гуманизм». Основные идеи.Философские взгляды И.Фихте и Ф.ШеллингаСвоеобразие романтизма К. Н. БатюшковаОшибки восприятия в процессе общенияФункции методологии наукиIII. Чтение и анализ стихотворенийАналитическая юриспруденция. Ее значение для методологии юридической науки. Г. Харт.В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Понимание любви у ПлатонаСовместимость имени Алена с мужскими именамиАЛГОРИТМ АНАЛИЗА СИЛЛОГИЗМАТворчество Ч. Диккенса. Периодизация творчества. Анализ произведения по выбору.Вопрс 29. Понятие «отчуждение» у Л.Фейербаха и К.МарксаЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ, ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕСоциальные группы населения в Древнерусском государстве и их правовое положение.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь