Поиск Лекций: Философия


Собственные движения и пространственные скорости звездЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ И СУДЬБЫ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1 и 2 половина XIX века)Упражнение «Доверие» (1 час)ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРОДНОЙ КУКЛЫРомантизм: представители, отличительные черты, литературные формыСредневековье: основные этапы и закономерности развитияОсновные проблемы современного мираТест по истории педагогики и образованияКОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ К.К. ПЛАТОНОВА (1906-1984)ИСТОРИЯ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКАМедицинские крылатые латинские выраженияХранение, обработка и передача информацииРомантизм как литературное направление. Основные черты и особенности.ВОПРОС 2. Специфика принципов воспитания. Характеристика основных принципов воспитания.IV. Аналитическая беседа по рассказу «Солнечный удар»Этапы исторического развития философии: общая характеристика.Развитие науки и техники в 18 векеПолитические взгляды А.И. Герцена.Алгоритм написания тезисовОсновные принципы русской графикиОсновные направления в философии: материализм и идеализм, их виды.Тема творчества в русской литературеВклад Е.А. Флериной в дошкольную педагогикуПсихолого-педагогические задачиТема 3.1. Организация эксперимента, обобщение и анализ результатов.Эффекты симпатической и парасимпатической нервной системыМаксим Горький. Социалистический реализм 25 главаО.В. Мартышин. Метафизические концепции права.Со стороны взрослого необходим систематический контроль за действиями ребенка или детского коллектива.Философия Спинозы. ПантеизмПроблемы медицинской этики на современном этапеОсновные педагогические понятияБилет 1. Понятие метода и методологии юр наукиIV. Беседа по рассказу «Гранатовый браслет»Основные научные достижения СредневековьяТеория нравственного развития Л . КольбергаПерсонажи волшебных сказокГлава 1. Понятие творческого потенциалаЧасть 3. Семантическая структура слова как знака языкаЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ВРАЧА-ДИЕТОЛОГАСубтест 10. Складывание фигурИстория развития этикета в России.Проблема соответствия знаний объективной реальности характеризуется в философии как проблема...История медицины – это наука о происхождении, развитии и современном состоянии медициныПонятия морали и нравственности, роль в жизни человека.Признаки полового созревания у мальчиковА) Кант о соотношении права и морали, понятие праваТеории истины в философииКратко о «Панаевском цикле»Основные компоненты здоровьяСинтетическая теория права А. С. ЯщенкоВедущая деятельность в период взрослости.Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки» как единый художественный цикл. История создания сказок.ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРА IС.Т. Аксаков. История создания сказки «Аленький цветочек» (1856-1857).Женщина позволит мужчине прикосновения лишь в том случае,Характерные черты российской философии.Нравственная оценка и нравственные ценностиЦитаты для эссе по теме: «Экономика»Билет 9. Фома Аквинский и его учение о гармонии веры и разума.Технология изготовления информационных стендовПроблема возникновения сознанияОмонимы. Типы омонимов. Разграничение омонимии и многозначности. Пути возникновения омонимов.Неопозитивизм и постпозитивизм. Их влияние на юридическую науку и методологию. К. Поппер, И. Лакатос, Л. Витгенштейн.Жанр, стиль, композиция поэмы А.Блока «Двенадцать»ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВСвоеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича».Основные признаки басни. Аллегоричность образов. Нравоучительный смысл. Напряженность действия. Яркость диалогов.Свобода выбора и ответственностьТранзиты Управителей ДомовРусская живопись первой половины 19 векаСИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИСлогообразование в корейском языкеСвоеобразие романтизма К. Н. БатюшковаСтруктура филологического знанияТест по предмету Философия. Итоговый тестФуга. Строение. РазновидностиПозиции и техника полового сношения, при которых половой член задевает шейку матки болезненно и грубо, является не только неправильной, но и опасной.Символика линий, форм, фигурЗаконы и категории диалектики в медицинеКраткая характеристика знаков ЗодиакаАргументация на теоретическом уровне. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.Детский оздоровительный лагерь как воспитательная система.Тесты по религиоведению для студентовII. Сопоставительный анализ образов Морозки и МечикаПрочитайте текст и выполните задания 20-25.ФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ.Глава 9. Организация работы и полномочия комиссии Государственной Думы по этике.Отрицание от основания к следствиюВопрос 10. Аристотель учение о четырёх причинах и теория познанияПедагогические идеи СократаТеоретико-методологические основы методики преподаванияРоль нравственного зла в развитии общества «Басня о пчелах» Б.МандевиляРусская сатира ХХ века. М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров и др., автор и произведение – на выбор.Русская драматургия XIX века. Общая характеристика. Литературный анализ 1-2 пьес.ТЕСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕII. Обсуждение рассказа КупринаТема «Искусство Западной Европы в XIX веке»Информация как энергия и энергия как информацияЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИВообще, теплые руки означают жизнерадостность, сердечность и вспыльчивость, а холодные - холодность и бесстрастие.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.IV. Беседа по повести «Олеся»Глава 2. «Художественный образ» в лингвистике и литературоведенииЭпоха Возрождения и РеформацияУчение Демокрита об атомахПервичные теоретические модели и законы. Развитая теория.Этапы становления и развития русской философииПейзажная лирика 19 века в детском чтении. Особенности восприятия пейзажной лирики учащимися разных возрастных групп.Основные формы и методы познания. Проблема истины в философии и науке.ПАФОС И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИТема 6. Обязательственное правоЭкспериментальное естествознаниеЦели и задачи презентацииФилософия XVII - XVIII веков: эмпиризм, сенсуализм и рационализм. Социальная философия этого периодаПрочтите фрагмент из работы Р.Декарта (1596-1650) «Рассуждения о методе» (1637)Расчёт значений аспектовЛиния судьбы является частью линии жизниФилософия как теоретическая форма мировоззрения. Философия как наука о методе.Бездуховность в русской и мировой литературеIV. Экстравертированное и интровертированное мышление.Тема 4.3. Этические аспекты применения современных биотехнологий в медицине.Постановка проблемы урока.Порождение и восприятие речиЗдоровый образ жизни молодого поколения как залог здоровья нацииПример сочинения по тексту В.Астафьева о Домском соборе.История возникновения информационных стендов и дизайнаХарактерные черты героического эпоса в поэме Гомера «Илиада»Что значит для человека дом?Понятия «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность», их соотношениеЧасть 2. МИФОЛОГИЯ, РЕЛИГИЯ И АСТРОЛОГИЯ.Профессиональная этика и ее взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики.Виды памяти в зависимости от продолжительности сохранения информацииОсобенности сестринской этикиСтилистические проблемы переводаСтруктура этического знанияЛитературный язык Петровской эпохиУчение Б. Спинозы о государстве.Религия как одна из форм культурыДревнегреческая философия. Космоцентризм.Краткие сведения о КоранеОсновные направления в теории познания.Учение о познании Р. Декарта. Его значение для философии науки и юридической методологии.Юридическая наука в системе научного знания.Поэзия «серебряного века»: особенности развития, представители, анализ творчества одного из поэтов (на выбор).Проблематика, образ, тема и центральная идея рассказа «Макар Чудра»Этапы развития отечественной психологииДОКЛАД НА ТЕМУ «ЛИНИИ СИМИАН» (Обезьянья складка)Тест для определения концентрации вниманияПостклассическая философияОсновные этапы жизни и творчества М.ГорькогоПричина и следствие. Закон причинности.Особенности методологии юридической науки в советский период.Педагогическое мастерство, его элементыИстина и познание в философии.Сущность языка. Его функцииБилет 26. Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познание и творчество.Глава 2. Основные функции логики.Вклад в методику развития речи детейГлава 7. Виднейшие представители отечественной психолингвистики.Медитация на Шестнадцатого КармапуОсновные этапы жизни и творчества А.АхматовойВсеобщие сферы жизнедеятельности обществаАнализ библиографического пособияГлава 1. Об эмоциях и их развитии у ребенкаПрочитайте текст и выполните задания 1–3.Политические и правовые идеи А. Н. РадищеваО чем расскажут носогубные складкиРОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ.ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ: «ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ».Различие научного и философского знанияПолитические взгляды Андрея Курбского (1528-1583)Ответами к заданиям 2 – 16 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле бланка ответов.Основные отрасли философииЯ жалок, я смешон, я неуч, я дурак.Социальные группы населения в Древнерусском государстве и их правовое положение.Экономическая сфера обществаТреугольники Фреге и Пирса.Политическая и правовая теория Полибия.ГЛАВА 2. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВО»Юридическое образование в Западной Европе в период Нового времени. Энциклопедия права.Взгляды Е.А. Флериной на дошкольное воспитаниеАкустический аспект звуков речи. Акустические классификации звуков.Основные идеи славянофильстваВклад российских учёных в развитии биологических наукЦенности и менталитет чехов.Основоположник семиотики Чарльз Сандерс Пирс (1839-1914).Логика Аристотеля – краткоН.А. Добролюбов. Когда же придет настоящий день?Определяем авторскую позицию (идея текста).Основные идеи «Лунь-юй».Способы осознания и осмысления внутреннего мира личностиГлава 3. Функции самосознанияПонимание любви у ПлатонаЗакон отрицания отрицания.Влияние наследственности на формирование личностиСинергетика. Синергетика в юриспруденции.Бытие, субстанция, материя.Поэзия «серебряного века» (общий обзор). Чтение наизусть одного из стихотворений.Исправление лица, совершившего преступлениеКАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ ЖУРНАЛИСТПрочитайте текст и выполните задания 1–3.закона научения ТорндайкаП.Н.Ткачев – идеолог заговорщического направления в народничестве.Удачные миссии различных компаний.СИТУАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРАВопрос 2. Специфика философского знания. Философия, религия, наука и искусствоЭрнест Хемингуэй как представитель «потерянного поколения»Особенности и характерные черты Средневековой науки.Слушание: виды и приемы. Понятие активного слушанияОбщая характеристика литературного процесса на рубеже 19-20 веков. Основные направления и их особенности.ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 5.2.Профессиональная этика и деловой этикетИсторические типы научной рациональностиКазахстан в период «застоя»Вопрос: Где почитать о йогах в гороскопе?Понятие и структура самосознания (И.И. Чеснокова, В.С. Мерлин). Понятие и виды самооценки.Сартр Ж.-П. «Экзистенциализм – это гуманизм». Основные идеи.Священные книги буддизма.ФИЗИОГНОМИКА: ХАРАКТЕР ПО ЛИЦУХудожественный Образ В АрхитектуреОсновные этапы жизни и творчества М.И. ЦветаевойТворчество Горация. Общая характеристика.Особенности перевода художественного текстаРекомендация для учителяПрочитайте текст и выполните задания 1–3.Установите соответствие между утверждением и философским направлением.Тема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОПрочитайте текст и выполните задания 1–3.Философские взгляды И.Фихте и Ф.ШеллингаПрочитайте текст и выполните задания 1–3.Русский язык — национальный язык русского народаЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО В МЕДИЦИНЕАналитическая юриспруденция. Ее значение для методологии юридической науки. Г. Харт.Философия Фридриха ЭнгельсаЧЕЛОВЕК И ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯIII. Чтение и анализ стихотворенийФилософия Гегеля: система и метод.Геополитические проблемы современностиПрецессия и нутация земной оси


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь