Поиск Лекций: Социология


ОТЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ: КОММУНИКАЦИЯ И ОБЩЕНИЕАнтон фон Веберн. 1959. (Адорно Т.)ДАЛЕКИЕ – БЛИЗКИЕ, БЛИЗКИЕ – ДАЛЕКИЕРазрывая металл(часть один)Разрывая металл(часть два)Участника Межмуниципального форума «Мы граждане России»Принципы досуговой педагогикиВиды занятий в первобытном обществеДва фольклорных сюжета о св. Николае-чудотворцеСписок использованных источниковХарактеристики измеряемых величинМосковская школа русских историков в конце XIX - начале XX веков. П.Н.Милюков.Петербургская школа русских историков в конце XIX - начале XX веков. С.Ф.ПлатоновФормирование марксистского направления в историографии.Порядок проведения защиты курсовой работыТребования к выполнению курсовой работыСреднее4. Статистическое распределение выборкиМетодические рекомендации для подготовки к собеседованиюТема 2.2. Элементы теории оценок и проверка гипотезСамооценка здоровья и вредные привычкиО НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИКлассическая западная социологияСовременная западная социологияНа этом с введением всё, можно начинать разбирать скучные таблицы.Сущность и особенности этнополитологии, ее источник и генезис, основные задачи и функцииЭтнонациональные сообщества как субъекты и объекты политикиЭтнополитические конфликты в современном мире, их сущность, характерные черты, история и типологияЗависимость удовлетворенности мужчин браком от уровня интимностиНесколько предварительных замечанийГлава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРИППАОпределение, этиология, эпидемиология, классификация гриппаЛечение и профилактика гриппаСущность и методы нормирования трудаКлассификация затрат рабочего времениКомментарий юриста по теме № 5 «Нормирование труда»Какой вид труда связан с дополнительными затратами на обучение, приобретение практических навыковТема: СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГОВспомогательные методы психологического исследованияИсследования коммуникации в различных областях научного знания.Теория коммуникации. Модели коммуникации.Разновидности коммуникации.Невербальная коммуникация.Роль невербального общения.Язык как основное средство речевой коммуникации.Коммуникативная компетенция и речевая компетенцияДешифровка иероглифического письма майя.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь