Поиск Лекций: Философия
Задания для самостоятельного анализаЗадание: решите кроссворд.Модуль 1. Патопсихологическое обследование психически больныхСобственные движения и пространственные скорости звездМодуль 3. Экспертная деятельность клинического психологаОсновные научные достижения СредневековьяСвоеобразие романтизма К. Н. БатюшковаЧто такое нейролингвистика?Тренировочные упражнения по правописанию приставок на -з - сЧто такое ортодоксальный марксизм?Часть 3. Семантическая структура слова как знака языкаЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ВРАЧА-ДИЕТОЛОГАХарактерные черты российской философии.Модуль 2. Нейропсихологическое обследование больныхТема 6. Обязательственное правоФормула души Полины очень сильная.Основные компоненты здоровьяТест по истории педагогики и образованияОсновные направления в философии: материализм и идеализм, их виды.Роль философии в обществе.Основные принципы русской графикиМедицинские крылатые латинские выраженияЭтапы развития астрономииМедицинские школы Древней ГрецииКОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ К.К. ПЛАТОНОВА (1906-1984)Психолого-педагогические задачиНаиболее крупные операции, проведенные в ходе партизанского движенияФилософия Гегеля: система и метод.Вопрос. Война на Донбассе. Минские соглашенияОсновные проблемы современного мираТест по предмету Философия. Итоговый тестПолитические взгляды А.И. Герцена.Билет 26. Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познание и творчество.Цели и задачи презентацииРоль имени в жизни человекаIV. Аналитическая беседа по рассказу «Солнечный удар»Русская сатира ХХ века. М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров и др., автор и произведение – на выбор.Проблемы медицинской этики на современном этапеСтилистические проблемы переводаБилет 9. Фома Аквинский и его учение о гармонии веры и разума.Учение о познании Р. Декарта. Его значение для философии науки и юридической методологии.ВОПРОС 2. Специфика принципов воспитания. Характеристика основных принципов воспитания.Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича».IV. Беседа по рассказу «Гранатовый браслет»Понимание любви у ПлатонаПротокол осмотра документаНравственная оценка и нравственные ценностиПерсонажи волшебных сказокИстория возникновения народной куклыЭтапы исторического развития философии: общая характеристика.ФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ.Наташа в дни событий войны 1812 года. Эпизод с ранеными. (т.3, ч.3, гл.14-16)Порождение и восприятие речиРусская драматургия XIX века. Общая характеристика. Литературный анализ 1-2 пьес.Возникновение детской литературы в России. Первые русские книги для детей.Основные формы и методы познания. Проблема истины в философии и науке.Главные характеристики современной постнеклассической науки.Жанровое своеобразие книги И. А. БунинаХранение, обработка и передача информацииСимволика линий, форм, фигурЭффекты симпатической и парасимпатической нервной системыВзаимосвязь темперамента и характера.Основные направления в теории познания.Билет 1. Понятие метода и методологии юр наукиРасчёт значений аспектовРусская живопись первой половины 19 векаСамая могущественная магия. Практическое пособие по энохианской магии.А) Кант о соотношении права и морали, понятие праваОмонимы. Типы омонимов. Разграничение омонимии и многозначности. Пути возникновения омонимов.Примеры ассимиляции символа ТроицыХарактеристика неврологического отделенияСвобода выбора и ответственностьОтрицание от основания к следствиюОсновные различия античной и средневековой философииПроблема соответствия знаний объективной реальности характеризуется в философии как проблема...Взаимосвязь науки и техникиО.В. Мартышин. Метафизические концепции права.Различие научного и философского знанияОсновные идеи «Лунь-юй».II. Сопоставительный анализ образов Морозки и МечикаИстинные и ложные ценностиГлава 7. Виднейшие представители отечественной психолингвистики.Эпидемиология (лечебный факультет, 6 курс,Что такое материнская любовь.Раздел 1. Теоретические основы педагогикиСократ о человеке, мудрости, смерти (Анализ произведений Платона «Апология Сократа», «Пир» (речь Сократа).Текущий контроль по теме: «Понятие о характере»Фуга. Строение. РазновидностиЖанр, стиль, композиция поэмы А.Блока «Двенадцать»Вообще, теплые руки означают жизнерадостность, сердечность и вспыльчивость, а холодные - холодность и бесстрастие.К РАЗДЕЛУ «АНАЛИЗ СТАТЕЙ»Основные этапы жизни и творчества М.ГорькогоГлава 2. «Художественный образ» в лингвистике и литературоведенииХарактерные черты героического эпоса в поэме Гомера «Илиада»Технология изготовления информационных стендовЧто такое сказка. Цели и задачи сказкотерапии.Профессиональная этика и ее взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики.Сущность языка. Его функцииОсобенности и характерные черты Средневековой науки.Структура этического знанияТема: 8.1. Наука как социокультурный феноменСтруктура филологического знанияТесты по политологии с ответамиИстория развития этикета в России.Современная философия (позитивизм, неопозитивизм, экзистенциализм, фрейдизм, прагматизм).Ситуационные задачи по психиатрии для студентов лечебного факультетаII. Обсуждение рассказа КупринаГлава 9. Организация работы и полномочия комиссии Государственной Думы по этике.Практическая работа№8 Политические партии и движения, их классификацияГлава 2. Отечественные педагоги-гуманисты и их учения.Основные этапы жизни и творчества А.АхматовойОсобенности творчества И. С. ТургеневаЮридическая наука в системе научного знания.Субтест 10. Складывание фигурСартр Ж.-П. «Экзистенциализм – это гуманизм». Основные идеи.Основные темы, жанры и образы в творчестве А.К.Толстого.История возникновения информационных стендов и дизайнаОсновоположник семиотики Чарльз Сандерс Пирс (1839-1914).Учение Демокрита об атомахКонтрольная работа по русскому языку в 11 классе (входной контроль)Творчество Ч. Диккенса. Периодизация творчества. Анализ произведения по выбору.Учение Платона о государстве и правеIII. Работа с текстом повести «Котлован»Общая характеристика литературного процесса на рубеже 19-20 веков. Основные направления и их особенности.Роль нравственного зла в развитии общества «Басня о пчелах» Б.МандевиляТесты по религиоведению для студентовРазвитие представлений о строении мира.ТЕСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕIV. Беседа по повести «Олеся»Социальные группы населения в Древнерусском государстве и их правовое положение.Юридическое образование в Западной Европе в период Нового времени. Энциклопедия права.КРАТКИЙ ОБЗОР ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕКакие чувства рождают у Раскольникова встречи со Свидригайловым?П.Н.Ткачев – идеолог заговорщического направления в народничестве.Причина и следствие. Закон причинности.Учение Б. Спинозы о государстве.ТЕМА. Защита Отечества – долг и обязанность гражданина Российской Федерации.Исторические типы научной рациональностиДва рассказа священника о чтении Псалтири за упокой ПлемянницаОсобенности методологии юридической науки в советский период.Этапы развития отечественной психологииТЕСТЫ ПО ТЕМЕ: «ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ».Логика Аристотеля – краткоУчение Платона и его влияние на последующую философию.ЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО В МЕДИЦИНЕЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ, ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕТрудности эффективного слушанияОсобенности римской литературы.Представления Платона и Аристотеля о справедливости.Прочитайте текст и выполните задания 20-25.Равновесные и неравновесные системыИсторические предпосылки возникновения журналистикиАнтропологическая проблема в философии.Глобальные революции и смена типов научной рациональности.Вопрос 2. Специфика философского знания. Философия, религия, наука и искусствоСинтетическая теория права А. С. ЯщенкоТема «Искусство Западной Европы в XIX веке»Тема любви в творчестве И.С. Тургенева. Повесть «Первая любовь».Теоретико-методологические основы методики преподаванияНаташа – подросток. (т.1, ч.1, гл.8)Неопозитивизм и постпозитивизм. Их влияние на юридическую науку и методологию. К. Поппер, И. Лакатос, Л. Витгенштейн.РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯПринципы научного познания государства и права.Эмпиризм Бэкона и «учение об идолах»Понятие и структура самосознания (И.И. Чеснокова, В.С. Мерлин). Понятие и виды самооценки.Субъект и объект познания, их взаимосвязьСоставление и решение проблемно-ситуацинных задач на основе статей Этического кодекса. Решение ситуационных задач по теме «Этика и деонтология».Классическая, когерентная и прагматическая концепция истины.Основные черты философии Просвещения.Гуманистическое и авторитарное воспитаниеВ) Гегель о войне и мире, об общей истории права и государстваГлава 3. Функции самосознанияТеория инстинктов социального поведенияРоль лирических отступлений в романеПрофессиональная этика и деловой этикетАкустический аспект звуков речи. Акустические классификации звуков.Законы и категории диалектики в медицинеФилософия права и юридические наукиКатегория бытия в философии.Живопись «серебряного века»Общечеловеческие начала этики.Теория и практика сестринского делаО чем расскажут носогубные складкиОсобенности сестринской этикиГедонизм. Эвдемонизм. Перфекционизм.Эпоха Возрождения и РеформацияОсновные идеи психоанализаВнутренние помехи слушанияБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИГлавные герои и их характеристикаТворчество Горация. Общая характеристика.Политическая и правовая теория Полибия.Треугольники Фреге и Пирса.Д) учение об устройстве мира.ИНДУКЦИЯ И ДЕДУКЦИЯ В ИССЛЕДОВАНИИВторой период творчества А.Блока (1905-1908)Экзистенциальный подход в консультировании: сущность, цели, задачи.Теория «добродетельного города» аль-ФарабиПринцип экономии мышленияПрочитайте текст и выполните задания 1–3.II. Аналитическая беседа по рассказу «Грамматика любви»Смысловая связь между примерами (клише)Подходы к пониманию властиII. Беседа по содержанию пьесы «На дне»Краткая характеристика знаков ЗодиакаАналитическая юриспруденция. Ее значение для методологии юридической науки. Г. Харт.Уровни организации души по Аристотелю.Поэзия «серебряного века»: особенности развития, представители, анализ творчества одного из поэтов (на выбор).Учение Августина о государстве и церкви.Политические взгляды Ф. Ницше.Формы передачи информацииПолитические взгляды Андрея Курбского (1528-1583)Становление и основные черты неклассической философии.закона научения ТорндайкаВопрс 29. Понятие «отчуждение» у Л.Фейербаха и К.Марксапсихолого-педагогического исследованияТворчество и творческое мышлениеФилософия жизни (Ницше, Бергсон, Шпенглер)Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.Понятия «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность», их соотношениеПорядок назначения и отозвания глав дипломатических представительствВиды памяти в зависимости от продолжительности сохранения информацииКого на востоке называли «Вторым Учителем» (после Аристотеля)? Прокомментируйте его педагогические идеи.Основные этапы жизни и творчества М.И. ЦветаевойПеречень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)Гипотеза о возникновении чувствительности (А.Н Леонтьев)Основные виды и формы бытияВыделяют три основных направления развития современной биологии.Социологические методы в юриспруденции. Использование социологических методов в отраслевых юридических науках.Наука «серебряного века»Формирование и развитие эстетического вкусаПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТАСинергетика. Синергетика в юриспруденции.Кратко об истории возникновения йогиIII. Плюрализм концепция и философских школ.Заключительный этап тренинга: рефлексияОбразование в эпоху АнтичностиЯ жалок, я смешон, я неуч, я дурак.Лингвистика и смежные наукиМаксимально возможное количество вводимого лекарственного вещества внутримышечно
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 |
|
Поиск по сайту:
|