Поиск Лекций: История

Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?Моя любимая и мой лучший друг.1 ЧАСТЬЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАМоя любимая и мой лучший друг.4 ЧАСТЬЕлена Пономаренко ЛЕНОЧКАДифференцирующий принципИстоки и преемственность казахской государственности: древность, средневековье и новое время.Текстовой отчет по практике.Моя любимая и мой лучший друг.2 ЧАСТЬСочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке)Как пользоваться аппликатурами аккордовИсторические источники и историография современного КазахстанаМоя любимая и мой лучший друг.3 ЧАСТЬСимптомокомплексы рисуночного теся «Я и мой ребенок»Словесные методы обучения и их использование в учебном процессе начальной школыХарактеристика отдельных музыкальных номеров.Древняя Финикия: природные условия, занятия населения, города.КАК Л.Н. ТОЛСТОЙ РАССКАЗЫВАЛ СКАЗКУ ОБ ОГУРЦАХDie Deklination der Adjektive Der NominativПравила составления пресс-релизовОрфография. Принципы орфографии.Схема головы в разных ракурсахАлгоритм организации КТДВыберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.Пожертвование собой во имя РодиныПриёмы и средства изучения теоретического материала.Игры в автобусе для детей в лагереИстория возникновения воинских званийТехника прыжка в высоту с разбега способом перешагивания(ножницы)Случаи, когда запятая не ставитсяСЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯПодвиг народа в Великой Отечественной войнеПредметы кяхтинской торговлиПоп, Лучок и Миша-Крыша.Текст № 4. Из исторического источника.Что такое грех в христианстве?Мотив дороги в тексте романа «Герой нашего времени»История становления и развития социального обслуживания в РоссииПроисхождение славян (из Повести Временных лет).Код с проверкой на четностьПсихологический портрет Печорина.Формы краеведческой работы в школеПроизведения русских классиков о животныхКак защититься от оборотняМетодика обучения истории в XX в.Требования к организации семинараТема любви в поэзии Тютчева и ФетаГлава 1. Экстернализующие беседыПодчеркните грамматические основы предложенийI. История возникновения дирижерской палочки.История изучения умственной отсталости.Актуальным остаётся не только творчество Тэффи, но и творчество другого выдающегося сатирика – Михаила Зощенко.Сфинктер черпало-надгортанный (СЧН)Методы педагогического изучения лиц с ОВЗПо какому принципу образованы ряды?Способы оформления чужой речиИстория появления подставкиРассмотрите схему и выполните задания 1-4.Тревога и неуверенность в себеКлючевые Моменты Освобождения от Денежной ИгрыВ. Г. Белинский. «Герой нашего времени»П.И.Чайковский. Опера «Евгений Онегин». Общая характеристика. Анализ 1-й картины.Тема 15. Орфографические нормы русского языкаПримеры практических задании (3 вопрос)Какие примеры дружбы человека с животными Вам запомнились?Три принципа русской пунктуацииОбщая характеристика игровых видов спорта.Использование рисуночного теста «Я и моя мама в детстве» для оценки привязанности к маме в детстве у взрослыхСистема наказаний Российской империи.Периодизация истории Современного Казахстана.Последствия голода 1932-1933гг.Уголовное право (Билеты к экзамену)Образ Григория Мелехова. Трагедия человека из народа в поворотный момент истории, ее смысл и значение.Личные местоимения в среднеанглийский период.I. История прыжка в длинуГлава 2 Основные этапы развития и становления социальной работы в РоссииСоздание единого государства во главе с царем ЧандрагуптойПродаем горшки (Чулмак уены) (Татарская народная игра)ТЕМА 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫТЕМА 2. АКТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫИгры на взаимодействие для младших отрядовАяты об Аллахе из КоранаАссаляму алейкум. Нарушается ли намаз, если кошка встанет на коврик или на самого молящегося? Тереться начнёт о ноги, а то и вообще на спину залезет. ШафииИсточники Отечественной историиШкольное историческое образование и совершенствование теории и практики обучения в 60—80-е гг.Известные люди, похороненные на кладбищеБИЛЕТ 21. ТВОРЧЕСТВО МАРШАКА С.Я. ДЛЯ ДЕТЕЙМетодическая разработка классного часа «Знамя Победы».Название улиц и переулков г. ГлазоваКУРС ЛЕКЦИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНУЮ ФИЛОЛОГИЮ»Глава 1 Социальная работа в РоссииАнализ повести «Вам и не снилось»Легенда о вечернем огонькеТекст № 7. Из работы историка Б.А. Рыбакова.Блиц по творчеству и произведениям ПрокофьеваГлава 2. Побег Наполеона с Эльбы и дальнейшая работа конгрессаНАСТОЯЩИЙ СТРАШИЛА РЭДЛИ 2 главаИстория любви Фауста и Гретхен в трагедии И. Гете «Фауст»Любовь и война на страницах русской литературы.Предмет и задачи военной истории.Драматургия и краткий обзор оперыПолонезы. Полонез Ля мажорИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗОЛОТОЙ ОРДЫРоль и место военной истории в системе подготовки офицера и в его последующей деятельности.А.К.Лядов. 8 русских народных песен для оркестраТренинг по теме «Россия в 1601-1618 гг. Смутное время»Первые впечатления о лагереАлександра Денисова «Подумаешь, звёзды»Актуальные проблемы истории современного Казахстана. «Концепция становления исторического сознания в Республике Казахстан».Задания по историческим источникам. Часть 1. ФИПИ. Открытый банкПримерные темы проектов по английскому языку для 11 классаМюнхенское соглашение и позиция СССРТогда... Это значит, что когда я так рьяно вырезал плоть из их шей, я просто убивал людей направо и налево?Задания для интеллектуальной викторины «Социальное ориентирование» по ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫПрочитай текст и выполни заданияDer Gebrauch des Artikels bei EigennamenРасширенный синопсис, поэпизодник (1 месяц).Какой вклад внес маршал Андрей Еременко в победу в Сталинградской битве.II. Ситуативно неполные и контекстуально неполные предложения.Die Deklination der Substantive Der AkkusativII. «Лэпбук «Детям о Великой Отечественной войне» - продукт исследовательской деятельности по формированию представлений о ВОВ»Учебник — важнейший источник знаний и средство обучения Школьный учебник и его компонентыЛирический герой стихотворения.Изготовление швейного изделия- фартукОтзыв о сказке-были А.Платонова «Неизвестный цветок»Глава II. Процесс изготовления скворечника.Учебная дискуссия на уроках историиМетодика изучения исторических представлений, понятий, терминовСатирические произведения Алексея ТолстогоОтношение Толстого к высшему свету.КТД на знакомство «Поехали»I. Структурно и семантически неполные предложения.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯЗадание 14 ЕГЭ-2020. Практикумв чём отличие понятий от представлений и как они взаимосвязаны? Проиллюстрируйте примерами.Игра-квест «Наш колледж»История возникновения ткацкого станкаОбраз И. Сусанина из оперы «Иван Сусанин»История происхождения нотного станаПрочитай текст и выполни заданияАвтор в литературном произведенииАРХАНГЕЛЬСК СТАРОООБРЯДЧЕСКИЙУчебные занятия в старших классахТест на определение Вашей самооценки.Другие персонажи романа «Обрыв»КАК ЗАСЕЛЯЛАСЬ ЗЕМЛЯ ТАМБОВСКАЯУрок №6 «Надо жить , надо любить, надо верить» (Л.Н.Толстой)Потенциал исторического краеведенияЖанры, вошедшие в повестьПолностью переписывать предложение не нужно, только ошибочное слово – исправление-название лексической ошибкиИсториография проблемы смутного времени XVII в.Школьное историческое образование и совершенствование теории и практики обучения в 50—80-е гг.Проблемно-ситуационная задачаОбщие закономерности обучения технике легкоатлетических упражненийА по-моему: делай, что хочешь, только бы шито да крыто было».Put the verbs in brackets into the appropriate future forms.Бег на сверхдлинные дистанции(история,техника, обучение)Игры на знакомство для младших отрядовПоложение рабов в Древней Индии по «Законам Ману»Note: This/These – That/Those are not always followed by nouns.Застольной разминка «Застольный массаж»Une lettre de Mademoiselle Philibert aux parents de Sophie.Прочитайте текст и выполните задания 1-3.Анализ поэмы «Двенадцать»Психологическая разработка образа Иудушки Головлева. СимволизацияФункции конъюнктива в независимом предложении.Сенсомоторное развитие ребенкаОсобенности деятельности ребенка в процессе обследованияНикита Лушников: история сектанта и наркомана низового уровняИстория развития гитары в РоссииЗадача №3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматические и половые клетки.Методика склонности к отклоняющему поведениюГлава II «Музей одного слова» «наперсток» морфемное строение , история происхождения (этимология) , лексическое значение , морфологические признаки .СНЕГОВИК – СИМВОЛ ЗИМ НА РУСИII. Основы техники прыжка в длину с разбега.Галицкое княжество (краткая история).Практическое задание на знание исторической карты.Познавательного развития детей 2 - 3 летН и НН в прилагательных и причастияхНеобходимо каждому участнику рассказать о себе в трех словах.ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗПереговорный поединок, кейс №4Примеры народно- балетов русских и советских композиторов.Роль пунктуации в письменном общении, смысловая роль знаков препинания в текстеОсновные конфликты в пьесе «Вишневый сад»Результаты анкетированияО ДВУХ ВЕЛИКИХ ГРЕШНИКАХПроблема коллаборационизма.Кава-кавальные анастомозыСемейные обрядовые песни.Поиск и сортировка информации в базах данныхХарактеристики персонажаВиды коэффициентов корреляцииИз истории пушистой пряжи: ангора и мохерИстория возникновения скидокЛичные качества сестры милосердия.Основные черты афинского праваАнализ конкретных политических конфликтовКакое влияние оказала речь Кутузова на натроение солдат?Исторические оценки Октября 1917 г.ТЕМА 1. ДРЕВНЕЙШЕЕ РУССКОЕ ЛЕТОПИСАНИЕ И «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ»Священная история «Ярилиной книги»Образы Якима Нагого и Ермилы Гирина в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»На уроке в 1 классе учительница предложила ученику определить смысл пословицы «Что посеешь, то и пожнешь». ШкольникВыберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.Знак незаконченности высказывания. ДвоеточиеКонкурс «Визитная карточка команды»Бег на длинные дистанции(история,техника,обучение)Найдите и исправьте ошибки.Звательный падеж в современном русском языкеПриготовление, подготовка к реализации горячих напитков ассортиментаТехника безопасности при окраске различных поверхностей с применением трафаретовБиография Джонатана Свифта. Свифт как публицист.Прочитайте текст и выполните задания 22-27.Итак: УРЕТРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР.Un homme a voulu faire sa photo.УПРАЖНЕНИЯ по теме: «Составное именное сказуемое»Романтический историзм и исторический роман.МАЙКЛ МАЙЕРС – ВОЗРОЖДЕННЫЙ МАНЬЯК РЕМЕЙКА. ЧЕЛОВЕК ИЛИ ВОПЛОЩЕНИЕ ЗЛА?Подчеркните грамматические основы предложенийУровни краеведческой работыИстория росписи по фарфору в РоссииГлава 1. Взгляды якобинцевПринципы работы со сказками.Предмет, объект, история когнитивной психологииГЛАВА II. ПЕРВЫЕ НАГРАДЫНЕ с разными частями речиИстория создания «Свадьбы Фигаро»Тема 8. Эпоха дворцовых переворотовКлассификация аппаратов, применяемых в челюстно-лицевой ортопедической стоматологииОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВАСтранные отношения Элен с братом АнатолемАнализ рассказа И.Бунина «Легкое дыхание».История возникновения названия ЛЕГОc. De Romanorum antiquorum deisМ.И.Глинка. Опера «Иван Сусанин» (I и II действия).I. КОМПЛЕКТОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМАНДНЫЙ СОСТАВАнализ прочитанного произведенияПервая анатомическая школа в Росиии.ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА практического занятия № 6

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: