Поиск Лекций: Маркетинг


Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»Общая характеристика предприятия «Почта России»Основные требования к проектуОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАкак работают стереотипы (процессы)Расплющенный большой палецв) после выкупа по остаточной стоимостиОрганизационная структура школыСредства объединения моделей в коллекцииУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.а) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиПисьмо относительно подготовки деловой поездкиОпределение площади складаОбщая характеристика предприятияСравнительная характеристика типов и методов организации производства. Массовое, серийное и единичное производствоПонятие технического обеспечения ИС - информационной системы.Анализ инновационной деятельности гостиницыУстав ООО «Компания Приоритет»в) метод тендерного ценообразования.Профессиональные праздники УИСАнализ платежеспособности и финансовой устойчивостиСтратегии концентрированного ростаПонятие инженерного проектированияОперации по подготовке товаров к продажеВиды документов и их классификацияВыдающиеся деятели в истории рекламного делаРоль и значение мотивирующих факторов в управлении организацией.Организационная структура предприятияСхема организации кредитного процессаНормативно-правовая база работы архиваОсобенности образовательных услуг.Инструктаж по технике безопасности при организации туристкой поездки, экскурсии и туристского похода.Фармацевтическая технология 2 главаДолжностные обязанности сотрудников СТООрганизация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»»Компетенции производственной практикиII. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийАнкета для изучения спросаПонятие информационное обеспечениеОрганизация системы обучения персоналаИзучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»Этапы отбора кандидатов на вакантную должностьРазработка инструментария исследованияДифференциальный метод оценки уровня качества продукции.В. произведения, не внесенные в государственный реестр исключительных авторских прав.Продукты проектной деятельности.Глава 5. Основной капитал и его роль в производствеТипы бронирования в гостиницахДоходы и расходы: понятие, сущность, видыУстройство и оборудование аптек.Окисленный (оксидированный) битумФорматирование документа, стили.Описание обязанностей категорий персоналаОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Этапы изготовления брошюрОткрытый способ добычи угляДиагностика факторов конкурентной среды. Матрица ПортераЭкономическая роль рекламы.Как описать бизнес-идею проектаМаркетинговые исследования в системе образованияТехника безопасности при поклейке обоев.Виды вопросов при проведении беседыХарактеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Несоответствия и дефекты товаровМетоды и приёмы обучения.Функции и состав системы «Галактика».Экономическая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»Анализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Формирование кадровой политикиМасштаб деятельности предприятияДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВТест Рынок. Сегментация рынкаИнструменты кадровой политикиМетоды стимулирования продаж, применяемые в розничной торговлеСтандарт MRP II. Сущность MRPII-концепцииГлава 1. Теоретические основы развития культурно-познавательного туризма в Российской ФедерацииСпрос на образовательные услугиИнструменты стимулирования продаж розничной сетиПонятие и этапы оценки качестваФакторы влияющие на потребительское поведениеЛекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТСервисные потоки в логистике.PEST-анализ для стоматологической клиникиДневник о прохождении производственной (преддипломной) практикиРоль гостиничного бизнеса в современной экономикеВнешняя и внутренняя среда функционирования предприятияИнструменты контроля качества.Сведения конфиденциального характера.Общая характеристика организации – базы практикивзаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта.Особенности социальной рекламыКлассификация ИС по уровням управленияСтратегии и тактики ценообразованияText A: «OPERATING SYSTEMS»Цели и задачи кураторстваКакими проводками отражают приобретение НМА у юридического лица?Программное обеспечение САПРСоциально демографические характеристики.Перечень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.Формы проведения мероприятийВ таблице 3.1 проведен сравнительный анализ дисконтных и бонусных программ.Стимулирование продаж: сущность, цели, задачиПривести примеры социальных программСтратегия лидерства в издержках: необходимые рыночные условия, требования к организации производства и управления, преимущества, рискиОсновные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций.Нумерация страниц выпускной квалификационной работыАнализ конкурентной среды образовательного учрежденияФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Типы посредников в каналах распределенияПроизводственный процесс и принципы его организацииI. Организация медицинской помощи сельскому населениюКлассификация и характеристика ассортимента косметических товаровИсправьте ошибки в употреблении фразеологических единиц, определите типы и причины ошибок.Тесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»СТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯОбщие и специальные функции управления. Руководство как особая функция управления. Управленческие роли руководителя.Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении. Виды стандартов, требования к ним.Краткий словарь терминов по обществознаниюОсновные этапы ОКР (ГОСТ 15.001-73)Что такое комплекс маркетинга. Описание и определение терминаВыставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Оценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Основные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Внутреннее защитное покрытие консервных банокОбзор систем управления проектамиТехнология формирования программ событийного туризмаОсновные функции рекламы.Обоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыТеоретические аспекты формирования финансовой отчетностиМероприятия по продвижению услугЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРАОПИСАНИЕ КУРЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ.МЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)Информирование клиента о видах и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Запасные выходы и поведение в чрезвычайных ситуациях.Опишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.ВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Обоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаОпределение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоХарактеристики наружной рекламыВитрины: значение, требования к оформлению.ТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияТема 3. Лекция 4. Организация как системаОсновные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Формы оптовой продажи товаровСредства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииОсновные стадии приобретения материалов.ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР)Критерии выбора поставщика.Перечень таблиц (информационных объектов) и реквизитов для решения задач отдела сбыта готовой продукции предприятияКлючевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»Понятие экономического пространства, особенности его формирования и структураМногообразие коммуникаций и их классификация.Преимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиМетод вычитания стоимостиОценка стоимости лицензии.МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИСущность и виды внешнеэкономической деятельностиТема: «Определение жизненной ёмкости легких расчетным способом»Функции закупочной логистикиОбщая характеристика туристического агентстваЦеновая политика туристского предприятияВиды (типы) моделей данных.Б. Маркетинговые исследования продуктаПочему я хочу стать маркетологом?Глава 1. Общая характеристика предприятияНормативно - правовое регулирование формирования Отчета о финансовых результатах организацииДоклад на тему: «Информационная война»SWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Методы расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий.Источники инновационных возможностей по П.Друкеру.Подготовка товаров к продаже особенности подготовки к продаже отдельных товарных групп продовольственных и непродовольственных товаров.Структура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).ЛЕКЦИЯ 2. СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕОпределение потребности в материальных ресурсах для производственного процессаСпецифика образовательных услугЗадание № 4. Разработать программу исследования методом наблюдения.Затраты делятся на постоянные и переменные в зависимости от отношения к изменению объема производства.Глава 1. Организация и ее отраслевые особенностиСовременное состояние рынка колбасных изделийТемы рефератов по дисциплине «Управление персоналом»Архивное право и архивное законодательствоРыночные методы ценообразованияНормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Характеристика парфюмерных товаровМИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙАнализ использования архивных документовИсточники финансирования инвестиционной деятельностиШаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынкаХарактеристика политических партий в современной России.Место и роль проектов в деятельности организации; процессы управления проектамиСпектр предоставляемых услугОрганизация деятельности детского садаИспользование стереотипов в рекламе. Роль стереотипов в мотивации поведения потребителя.Музей и наследие в информационном обществе. Компьютерные технологии в сфере сохранения и трансляции культурного наследия и в деятельности современного музея.Контрольная работа по учебной дисциплинеТрехуровневый анализ товаров и услугЧитаемость рекламного текстаИсследование рынка услуг баз отдыха в РоссииОтдел сбыта и реализации готовой продукции предприятияОсновные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Требования к претендентам на должностьЭтапы процесса организации event-мероприятияРасчет сметной стоимости строительстваСоставные документы в WordВопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.Специфические обязательства стран-членов ВТОНеобходимость классификации инновацийТолкающие системы управления материальными потокамиОтсутствие надбровных дуг (плоский лоб)Понятие и сущность сбыта на предприятии.В) изменения характеристики совокупности во времени.Метаграфемика рекламного текстаХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыИспользование персонального компьютера в делопроизводствеОсновы архивной эвристикиУпражнения: дерево решенийГлава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВАРасположение частей в печатной рекламеПонятия «архивный документ» и «архив»Тема 1 Грузовые автомобильные перевозкиВспомогательных производствДостоинства и особенности сувенирной рекламыПреимущества и недостатки страхового предпринимательстваПонятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомФармацевтическая технология 11 главаИспользование 3D графикиЛЕКЦИЯ 5. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛАОписание организационной структуры предприятияОзнакомление с базой практики. Организация бухгалтерской работыпо итогам дипломной работы (проекта)Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий и их обоснованиеЗадачи по дисциплине «Рекламная деятельность»ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РУБРИКФилиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Формирование общественного мнения о фирмеРасскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Цели и задачи предпринимательской деятельности, стимулы к предпринимательству


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь