Поиск Лекций: Маркетинг


Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»Общая характеристика предприятия «Почта России»Основные требования к проектуОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАкак работают стереотипы (процессы)Расплющенный большой палецв) после выкупа по остаточной стоимостиОрганизационная структура школыСредства объединения моделей в коллекцииУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.а) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиПисьмо относительно подготовки деловой поездкиОпределение площади складаРоль и значение мотивирующих факторов в управлении организацией.Общая характеристика предприятияПонятие технического обеспечения ИС - информационной системы.в) метод тендерного ценообразования.Профессиональные праздники УИССравнительная характеристика типов и методов организации производства. Массовое, серийное и единичное производствоАнализ инновационной деятельности гостиницыУстав ООО «Компания Приоритет»Понятие инженерного проектированияАнализ платежеспособности и финансовой устойчивостиВиды документов и их классификацияСтратегии концентрированного ростаОперации по подготовке товаров к продажеПродукты проектной деятельности.Нормативно-правовая база работы архиваВыдающиеся деятели в истории рекламного делаОсобенности образовательных услуг.Организационная структура предприятияИнструктаж по технике безопасности при организации туристкой поездки, экскурсии и туристского похода.Схема организации кредитного процессаДолжностные обязанности сотрудников СТОФармацевтическая технология 2 главаПонятие информационное обеспечениеКомпетенции производственной практикиЭтапы отбора кандидатов на вакантную должностьII. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийОрганизация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»»Дифференциальный метод оценки уровня качества продукции.Типы бронирования в гостиницахАнкета для изучения спросаРазработка инструментария исследованияУстройство и оборудование аптек.Организация системы обучения персоналаИзучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»Глава 5. Основной капитал и его роль в производствеВ. произведения, не внесенные в государственный реестр исключительных авторских прав.Доходы и расходы: понятие, сущность, видыКак описать бизнес-идею проектаФорматирование документа, стили.Окисленный (оксидированный) битумОписание обязанностей категорий персоналаВиды вопросов при проведении беседыОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Техника безопасности при поклейке обоев.Этапы изготовления брошюрМаркетинговые исследования в системе образованияЭкономическая роль рекламы.Что такое комплекс маркетинга. Описание и определение терминаОткрытый способ добычи угляДиагностика факторов конкурентной среды. Матрица ПортераЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРАФакторы влияющие на потребительское поведениеХарактеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Функции и состав системы «Галактика».Методы и приёмы обучения.Экономическая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»Несоответствия и дефекты товаровТест Рынок. Сегментация рынкаИнструменты кадровой политикиАнализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Масштаб деятельности предприятияПонятие и этапы оценки качестваДневник о прохождении производственной (преддипломной) практикиФормирование кадровой политикиДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВText A: «OPERATING SYSTEMS»Методы стимулирования продаж, применяемые в розничной торговлеГлава 1. Теоретические основы развития культурно-познавательного туризма в Российской ФедерацииСтандарт MRP II. Сущность MRPII-концепцииСпрос на образовательные услугиВнешняя и внутренняя среда функционирования предприятияЛекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТвзаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта.Программное обеспечение САПРЧТО ТАКОЕ ХЭШТЕГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СЕТИИнструменты стимулирования продаж розничной сетиРоль гостиничного бизнеса в современной экономикеИнструменты контроля качества.PEST-анализ для стоматологической клиникиСтратегии и тактики ценообразованияКакими проводками отражают приобретение НМА у юридического лица?Сервисные потоки в логистике.Особенности социальной рекламыКлассификация ИС по уровням управленияФормы проведения мероприятийОсновные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций.Теоретические аспекты формирования финансовой отчетностиОбщая характеристика организации – базы практикиЦели и задачи кураторстваТипы посредников в каналах распределенияСведения конфиденциального характера.I. Организация медицинской помощи сельскому населениюПривести примеры социальных программСоциально демографические характеристики.Качественная и количественная оценка рисковСтимулирование продаж: сущность, цели, задачиСтратегия лидерства в издержках: необходимые рыночные условия, требования к организации производства и управления, преимущества, рискиПеречень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.Исправьте ошибки в употреблении фразеологических единиц, определите типы и причины ошибок.В таблице 3.1 проведен сравнительный анализ дисконтных и бонусных программ.Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении. Виды стандартов, требования к ним.Анализ конкурентной среды образовательного учрежденияНумерация страниц выпускной квалификационной работыФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Тема: «Определение жизненной ёмкости легких расчетным способом»Тесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»Основные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Общие и специальные функции управления. Руководство как особая функция управления. Управленческие роли руководителя.МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИВнутреннее защитное покрытие консервных банокКлассификация и характеристика ассортимента косметических товаровПроизводственный процесс и принципы его организацииОПИСАНИЕ КУРЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ.СТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯИнформирование клиента о видах и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Запасные выходы и поведение в чрезвычайных ситуациях.Основные этапы ОКР (ГОСТ 15.001-73)Оценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Выставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Краткий словарь терминов по обществознаниюВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)Основные функции рекламы.Обоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыТехнология формирования программ событийного туризмаОпишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.Мероприятия по продвижению услугВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Обзор систем управления проектамиЗадание № 4. Разработать программу исследования методом наблюдения.Виды (типы) моделей данных.МЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИВитрины: значение, требования к оформлению.Перечень таблиц (информационных объектов) и реквизитов для решения задач отдела сбыта готовой продукции предприятияПодготовка товаров к продаже особенности подготовки к продаже отдельных товарных групп продовольственных и непродовольственных товаров.Обоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаСредства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииКлючевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»ТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР)Характеристики наружной рекламыОсновные стадии приобретения материалов.Определение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоФормы оптовой продажи товаровОсновные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Метод вычитания стоимостиГлава 1. Организация и ее отраслевые особенностиФункции закупочной логистикиТема 3. Лекция 4. Организация как системаЦеновая политика туристского предприятияДоклад на тему: «Информационная война»Почему я хочу стать маркетологом?Оценка стоимости лицензии.Сущность и виды внешнеэкономической деятельностиЗатраты делятся на постоянные и переменные в зависимости от отношения к изменению объема производства.Многообразие коммуникаций и их классификация.Источники инновационных возможностей по П.Друкеру.Понятие экономического пространства, особенности его формирования и структураБ. Маркетинговые исследования продуктаНормативно - правовое регулирование формирования Отчета о финансовых результатах организацииКритерии выбора поставщика.Архивное право и архивное законодательствоПреимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиГлава 1. Общая характеристика предприятияТемы рефератов по дисциплине «Управление персоналом»ЛЕКЦИЯ 2. СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕСтруктура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).Методы расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий.Общая характеристика туристического агентстваОпределение потребности в материальных ресурсах для производственного процессаСпецифика образовательных услугSWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Трехуровневый анализ товаров и услугСовременное состояние рынка колбасных изделийВ) изменения характеристики совокупности во времени.Метод наблюдения виды, достоинства, недостатки.Нормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Характеристика парфюмерных товаровТребования к претендентам на должностьМесто и роль проектов в деятельности организации; процессы управления проектамиСоставные документы в Wordпо итогам дипломной работы (проекта)Рыночные методы ценообразованияХарактеристика политических партий в современной России.Анализ использования архивных документовИспользование стереотипов в рекламе. Роль стереотипов в мотивации поведения потребителя.Преимущества и недостатки страхового предпринимательстваМИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙУпражнения: дерево решенийИсследование рынка услуг баз отдыха в РоссииЦели и задачи предпринимательской деятельности, стимулы к предпринимательствуВопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.Источники финансирования инвестиционной деятельностиЧитаемость рекламного текстаЗадачи по дисциплине «Рекламная деятельность»ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РУБРИКПримерные тестовые задания для промежуточного контроляОрганизация деятельности детского садаШаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынкаНеобходимость классификации инновацийПонятие и сущность сбыта на предприятии.Интерфейсы подключения периферийных устройств.Спектр предоставляемых услугОтдел сбыта и реализации готовой продукции предприятияОсновы архивной эвристикиМузей и наследие в информационном обществе. Компьютерные технологии в сфере сохранения и трансляции культурного наследия и в деятельности современного музея.Специфические обязательства стран-членов ВТОТолкающие системы управления материальными потокамиКонтрольная работа по учебной дисциплинеЭтапы процесса организации event-мероприятияТема 1 Грузовые автомобильные перевозкиОсновные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Использование персонального компьютера в делопроизводствеРасчет сметной стоимости строительстваФармацевтическая технология 11 главаХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыЖесты позитивные и негативныеОтсутствие надбровных дуг (плоский лоб)Понятия «архивный документ» и «архив»Вспомогательных производствОписание организационной структуры предприятияМетаграфемика рекламного текстаЛЕКЦИЯ 5. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛАФормирование общественного мнения о фирмеГлава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВАРасположение частей в печатной рекламеИспользование 3D графикиДостоинства и особенности сувенирной рекламы


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь