Поиск Лекций: Маркетинг


Общая характеристика предприятия «Почта России»Основные требования к проектуКогда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»в) после выкупа по остаточной стоимостиРасплющенный большой палецСредства объединения моделей в коллекцииСравнительная характеристика типов и методов организации производства. Массовое, серийное и единичное производствоа) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.Организационная структура школыСтратегии концентрированного ростаАнализ инновационной деятельности гостиницыУстав ООО «Компания Приоритет»Анализ платежеспособности и финансовой устойчивостиОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАОрганизация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»»Определение площади складав) метод тендерного ценообразования.Понятие технического обеспечения ИС - информационной системы.Виды документов и их классификацияСхема организации кредитного процессаОрганизация системы обучения персоналаОперации по подготовке товаров к продажеПрофессиональные праздники УИСВыдающиеся деятели в истории рекламного делаОрганизационная структура предприятияНормативно-правовая база работы архиваОкисленный (оксидированный) битумАнкета для изучения спросаДиагностика факторов конкурентной среды. Матрица ПортераИзучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»Фармацевтическая технология 2 главаКомпетенции производственной практикиII. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийОткрытый способ добычи угляОбщая характеристика предприятияДоходы и расходы: понятие, сущность, видыРазработка инструментария исследованияФормирование кадровой политикиДифференциальный метод оценки уровня качества продукции.Должностные обязанности сотрудников СТОНесоответствия и дефекты товаровОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Этапы изготовления брошюрМетоды и приёмы обучения.Понятие информационное обеспечениеОсобенности образовательных услуг.Экономическая роль рекламы.Анализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Этапы отбора кандидатов на вакантную должностьМетоды стимулирования продаж, применяемые в розничной торговлеДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВЭкономическая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»Сведения конфиденциального характера.Стандарт MRP II. Сущность MRPII-концепцииПонятие инженерного проектированияКак описать бизнес-идею проектаВ. произведения, не внесенные в государственный реестр исключительных авторских прав.Инструменты стимулирования продаж розничной сетиТипы бронирования в гостиницахПеречень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.В таблице 3.1 проведен сравнительный анализ дисконтных и бонусных программ.Классификация и характеристика ассортимента косметических товаровОбщая характеристика организации – базы практикиГлава 5. Основной капитал и его роль в производствеМасштаб деятельности предприятияПроизводственный процесс и принципы его организацииМаркетинговые исследования в системе образованияФункции и состав системы «Галактика».Сервисные потоки в логистике.Инструктаж по технике безопасности при организации туристкой поездки, экскурсии и туристского похода.Характеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Внешняя и внутренняя среда функционирования предприятияОбзор систем управления проектамиСТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯИнструменты контроля качества.Характеристики наружной рекламыЦели и задачи кураторстваСоциально демографические характеристики.Стратегия лидерства в издержках: необходимые рыночные условия, требования к организации производства и управления, преимущества, рискиОбщие и специальные функции управления. Руководство как особая функция управления. Управленческие роли руководителя.Виды вопросов при проведении беседыСтимулирование продаж: сущность, цели, задачиИнструменты кадровой политикиКраткий словарь терминов по обществознаниюТехнология формирования программ событийного туризмаТест Рынок. Сегментация рынкаМероприятия по продвижению услугПонятие и этапы оценки качестваPEST-анализ для стоматологической клиникиФорматирование документа, стили.Обоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыПривести примеры социальных программАнализ конкурентной среды образовательного учрежденияОсновные функции рекламы.Спрос на образовательные услугиТесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»взаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта.Дневник о прохождении производственной (преддипломной) практикиФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении. Виды стандартов, требования к ним.Основные этапы ОКР (ГОСТ 15.001-73)Определение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоТема 3. Лекция 4. Организация как системаКритерии выбора поставщика.Обоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаПреимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиРоль гостиничного бизнеса в современной экономикеТехника безопасности при поклейке обоев.Особенности социальной рекламыПрограммное обеспечение САПРВыставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Классификация ИС по уровням управленияИсправьте ошибки в употреблении фразеологических единиц, определите типы и причины ошибок.Стратегии и тактики ценообразованияШаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынкаМЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИМетоды расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий.Музей и наследие в информационном обществе. Компьютерные технологии в сфере сохранения и трансляции культурного наследия и в деятельности современного музея.Формы оптовой продажи товаровРыночные методы ценообразованияПонятие экономического пространства, особенности его формирования и структураНумерация страниц выпускной квалификационной работыОценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Основные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Лекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТСпектр предоставляемых услугСредства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииРасчет сметной стоимости строительстваВнутреннее защитное покрытие консервных банокОсновные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»ТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияОсновные стадии приобретения материалов.Устройство и оборудование аптек.МИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙТипы посредников в каналах распределенияОрганизация деятельности детского садаИсточники финансирования инвестиционной деятельностиГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР)Общая характеристика туристического агентстваОсновные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Б. Маркетинговые исследования продуктаНормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Глава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВАI. Организация медицинской помощи сельскому населениюОценка стоимости лицензии.Функции закупочной логистикиОценка экономической эффективности предложенных мероприятий и их обоснованиеЧитаемость рекламного текстаSWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Контрольная работа по учебной дисциплинеОпределение потребности в материальных ресурсах для производственного процессаОпишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.Сущность и виды внешнеэкономической деятельностиЭтапы процесса организации event-мероприятияЦеновая политика туристского предприятияЛЕКЦИЯ 2. СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕСпецифические обязательства стран-членов ВТОТеоретические аспекты формирования финансовой отчетностиСтруктура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).Необходимость классификации инновацийИсточники инновационных возможностей по П.Друкеру.Достоинства и особенности сувенирной рекламыХарактеристика парфюмерных товаровВитрины: значение, требования к оформлению.Глава 1. Общая характеристика предприятияТолкающие системы управления материальными потокамиСТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Стратегия диверсификации: сущность, направления диверсификации.Производственные экскурсии во время практикиКакими проводками отражают приобретение НМА у юридического лица?Современное состояние рынка колбасных изделийРасположение частей в печатной рекламеВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)Метод вычитания стоимостиОсновные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций.Понятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомАнализ использования архивных документовТребования к претендентам на должностьЭксплуатация информационной системы 1 главаМесто и роль проектов в деятельности организации; процессы управления проектамиФилиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Глава 1. Теоретические основы развития культурно-познавательного туризма в Российской ФедерацииМаркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейХарактеристика политических партий в современной России.Роль и место корпоративной стратегии в иерархии организационных стратегийПонятия «архивный документ» и «архив»Ознакомление с базой практики. Организация бухгалтерской работыИспользование 3D графикиОПИСАНИЕ КУРЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ.Выбор решения «покупать или производить»Спонсорство: понятие, значение, характеристикиПонятие и сущность сбыта на предприятии.Расскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Вопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.Ключевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»Использование персонального компьютера в делопроизводствеВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Стратегические аспекты логистики снабжения.СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИЛЕКЦИЯ 5. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛАЗатраты делятся на постоянные и переменные в зависимости от отношения к изменению объема производства.Виды (типы) моделей данных.Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговлеОписание организационной структуры предприятияТовароведная классификация товаровНормативно - правовое регулирование формирования Отчета о финансовых результатах организацииСовременное состояние событийного туризма в РоссииОсновы архивной эвристикиСвойства и показатели качестваКлассификация активов предприятия по видамУправление производствомПочему я хочу стать маркетологом?Направления совершенствования ценообразованияВспомогательных производствРеклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.Специфика образовательных услугЖесты позитивные и негативныеВыбор вида и типа транспортных средств.Законодательная основа выставочной деятельностиText A: «OPERATING SYSTEMS»Тест по теме «Маркетинговые исследования»Отсутствие надбровных дуг (плоский лоб)Анализ прибыли и рентабельности по данным Отчета о финансовых результатах ООО «Консультативно-правовой центр»Архивное право и архивное законодательствоОрганизация внешнеэкономической деятельности на предприятииИспользование стереотипов в рекламе. Роль стереотипов в мотивации поведения потребителя.Правила расположения товара на стеллажах и полкахХарактеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания.Природа и цель коммуникацийИсследование рынка услуг баз отдыха в РоссииСтратегии и тактики взаимодействияНациональные туристские администрацииОптимизация производственной программы предприятияУправление каналами сбытаГлава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятииЛогистические центры в России


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь