Поиск Лекций: Маркетинг


ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?Общая характеристика предприятия «Почта России»Основные требования к проектув) после выкупа по остаточной стоимостиРасплющенный большой палецОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАСредства объединения моделей в коллекцииОрганизационная структура школыУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.а) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиСравнительная характеристика типов и методов организации производства. Массовое, серийное и единичное производствоОпределение площади складаУстав ООО «Компания Приоритет»Анализ инновационной деятельности гостиницыАнализ платежеспособности и финансовой устойчивостиСтратегии концентрированного ростаПонятие технического обеспечения ИС - информационной системы.в) метод тендерного ценообразования.Операции по подготовке товаров к продажеОрганизационная структура предприятияПрофессиональные праздники УИССхема организации кредитного процессаОрганизация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»»Нормативно-правовая база работы архиваВиды документов и их классификацияВыдающиеся деятели в истории рекламного делаОрганизация системы обучения персоналаАнкета для изучения спросаДолжностные обязанности сотрудников СТОФармацевтическая технология 2 главаОсобенности образовательных услуг.Компетенции производственной практикиИнструктаж по технике безопасности при организации туристкой поездки, экскурсии и туристского похода.Изучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»II. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийРазработка инструментария исследованияОбщая характеристика предприятияДоходы и расходы: понятие, сущность, видыДифференциальный метод оценки уровня качества продукции.Окисленный (оксидированный) битумПонятие информационное обеспечениеВ. произведения, не внесенные в государственный реестр исключительных авторских прав.Понятие инженерного проектированияЭтапы отбора кандидатов на вакантную должностьОписание обязанностей категорий персоналаОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Диагностика факторов конкурентной среды. Матрица ПортераОткрытый способ добычи угляЭтапы изготовления брошюрГлава 5. Основной капитал и его роль в производствеТипы бронирования в гостиницахУстройство и оборудование аптек.Экономическая роль рекламы.Несоответствия и дефекты товаровМаркетинговые исследования в системе образованияФормирование кадровой политикиМетоды и приёмы обучения.Как описать бизнес-идею проектаХарактеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Виды вопросов при проведении беседыАнализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Экономическая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»Техника безопасности при поклейке обоев.Функции и состав системы «Галактика».Методы стимулирования продаж, применяемые в розничной торговлеГлава 1. Теоретические основы развития культурно-познавательного туризма в Российской ФедерацииСтандарт MRP II. Сущность MRPII-концепцииДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВМасштаб деятельности предприятияИнструменты стимулирования продаж розничной сетиТест Рынок. Сегментация рынкаСведения конфиденциального характера.Инструменты кадровой политикиСпрос на образовательные услугиОбщая характеристика организации – базы практикиСервисные потоки в логистике.PEST-анализ для стоматологической клиникиФорматирование документа, стили.Понятие и этапы оценки качестваЛекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТВ таблице 3.1 проведен сравнительный анализ дисконтных и бонусных программ.Перечень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.Роль и значение мотивирующих факторов в управлении организацией.Внешняя и внутренняя среда функционирования предприятияСоциально демографические характеристики.Дневник о прохождении производственной (преддипломной) практикиОсобенности социальной рекламыИнструменты контроля качества.Стратегии и тактики ценообразованияРоль гостиничного бизнеса в современной экономикеСтимулирование продаж: сущность, цели, задачиКлассификация и характеристика ассортимента косметических товаровЦели и задачи кураторстваПрограммное обеспечение САПРвзаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта.Производственный процесс и принципы его организацииПривести примеры социальных программСТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯКлассификация ИС по уровням управленияСтратегия лидерства в издержках: необходимые рыночные условия, требования к организации производства и управления, преимущества, рискиОбщие и специальные функции управления. Руководство как особая функция управления. Управленческие роли руководителя.Нумерация страниц выпускной квалификационной работыФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Основные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций.Анализ конкурентной среды образовательного учрежденияОбзор систем управления проектамиТеоретические аспекты формирования финансовой отчетностиКраткий словарь терминов по обществознаниюТесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»Основные этапы ОКР (ГОСТ 15.001-73)Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении. Виды стандартов, требования к ним.Технология формирования программ событийного туризмаМероприятия по продвижению услугВыставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Основные функции рекламы.Обоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыТипы посредников в каналах распределенияПродукты проектной деятельности.Характеристики наружной рекламыОценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Исправьте ошибки в употреблении фразеологических единиц, определите типы и причины ошибок.Обоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаМЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИОпределение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоКакими проводками отражают приобретение НМА у юридического лица?Тема 3. Лекция 4. Организация как системаВнутреннее защитное покрытие консервных банокI. Организация медицинской помощи сельскому населениюОсновные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Преимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиText A: «OPERATING SYSTEMS»ВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР)Критерии выбора поставщика.Опишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.Основные стадии приобретения материалов.Понятие экономического пространства, особенности его формирования и структураТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияФормы оптовой продажи товаровОсновные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Средства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииОПИСАНИЕ КУРЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ.Методы расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий.Витрины: значение, требования к оформлению.Общая характеристика туристического агентстваФакторы влияющие на потребительское поведениеСущность и виды внешнеэкономической деятельностиЦеновая политика туристского предприятияБ. Маркетинговые исследования продуктаМетод вычитания стоимостиКлючевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»Оценка стоимости лицензии.Глава 1. Общая характеристика предприятияРыночные методы ценообразованияSWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Шаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынкаНормативно - правовое регулирование формирования Отчета о финансовых результатах организацииФункции закупочной логистикиВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Перечень таблиц (информационных объектов) и реквизитов для решения задач отдела сбыта готовой продукции предприятияСтруктура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).Музей и наследие в информационном обществе. Компьютерные технологии в сфере сохранения и трансляции культурного наследия и в деятельности современного музея.Спектр предоставляемых услугКонтрольная работа по учебной дисциплинеМИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙСовременное состояние рынка колбасных изделийИсточники инновационных возможностей по П.Друкеру.Нормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Источники финансирования инвестиционной деятельностиИнформирование клиента о видах и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Запасные выходы и поведение в чрезвычайных ситуациях.Характеристика парфюмерных товаровРасчет сметной стоимости строительстваОрганизация деятельности детского садаОсновные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Формы проведения мероприятийОпределение потребности в материальных ресурсах для производственного процессаСпецифика образовательных услугХарактеристика политических партий в современной России.ЛЕКЦИЯ 2. СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕЧитаемость рекламного текстаМесто и роль проектов в деятельности организации; процессы управления проектамиАнализ использования архивных документовОтдел сбыта и реализации готовой продукции предприятияСпецифические обязательства стран-членов ВТОЭтапы процесса организации event-мероприятияЗатраты делятся на постоянные и переменные в зависимости от отношения к изменению объема производства.Глава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВАНеобходимость классификации инновацийТребования к претендентам на должностьДоклад на тему: «Информационная война»Виды (типы) моделей данных.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий и их обоснованиеДостоинства и особенности сувенирной рекламыТолкающие системы управления материальными потокамиИспользование стереотипов в рекламе. Роль стереотипов в мотивации поведения потребителя.Подготовка товаров к продаже особенности подготовки к продаже отдельных товарных групп продовольственных и непродовольственных товаров.Архивное право и архивное законодательствоРасположение частей в печатной рекламеПочему я хочу стать маркетологом?Вопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.Понятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомТемы рефератов по дисциплине «Управление персоналом»Химический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыПодходы к оценке конкурентоспособности аптечной организацииОзнакомление с базой практики. Организация бухгалтерской работыОсновы архивной эвристикиВспомогательных производствФилиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Использование 3D графикиПонятие и сущность сбыта на предприятии.Производственные экскурсии во время практикиОтсутствие надбровных дуг (плоский лоб)СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Понятия «архивный документ» и «архив»Расскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Выбор решения «покупать или производить»Метаграфемика рекламного текстаЛЕКЦИЯ 5. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛАИспользование персонального компьютера в делопроизводствеИсследование рынка услуг баз отдыха в РоссииТрехуровневый анализ товаров и услугСтратегия диверсификации: сущность, направления диверсификации.Описание организационной структуры предприятияРоль и место корпоративной стратегии в иерархии организационных стратегийГлава 1. Организация и ее отраслевые особенностиЭксплуатация информационной системы 1 главаСпонсорство: понятие, значение, характеристикиМаркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейЖесты позитивные и негативныеГлава 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговлеЗаконодательная основа выставочной деятельностиСтратегические аспекты логистики снабжения.Природа и цель коммуникацийТест по теме «Маркетинговые исследования»Тема 1 Грузовые автомобильные перевозкиНаправления совершенствования ценообразованияФармацевтическая технология 11 главаРеклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь