Поиск Лекций: Маркетинг


Общая характеристика предприятия «Почта России»Основные требования к проектуКогда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»в) после выкупа по остаточной стоимостиРасплющенный большой палецСредства объединения моделей в коллекцииСравнительная характеристика типов и методов организации производства. Массовое, серийное и единичное производствоа) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиСтратегии концентрированного ростаУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.Анализ инновационной деятельности гостиницыОрганизационная структура школыУстав ООО «Компания Приоритет»Анализ платежеспособности и финансовой устойчивостиОрганизация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»»Определение площади складав) метод тендерного ценообразования.Понятие технического обеспечения ИС - информационной системы.Виды документов и их классификацияОрганизация системы обучения персоналаОперации по подготовке товаров к продажеСхема организации кредитного процессаОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАНормативно-правовая база работы архиваДиагностика факторов конкурентной среды. Матрица ПортераОкисленный (оксидированный) битумВыдающиеся деятели в истории рекламного делаАнкета для изучения спросаОрганизационная структура предприятияФармацевтическая технология 2 главаПрофессиональные праздники УИСИзучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»II. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийФормирование кадровой политикиКомпетенции производственной практикиОткрытый способ добычи угляОбщая характеристика предприятияРазработка инструментария исследованияДоходы и расходы: понятие, сущность, видыНесоответствия и дефекты товаровОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Дифференциальный метод оценки уровня качества продукции.Этапы изготовления брошюрМетоды и приёмы обучения.Должностные обязанности сотрудников СТОАнализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Этапы отбора кандидатов на вакантную должностьМетоды стимулирования продаж, применяемые в розничной торговлеЭкономическая роль рекламы.ДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВЭкономическая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»Понятие информационное обеспечениеСведения конфиденциального характера.Стандарт MRP II. Сущность MRPII-концепцииОсобенности образовательных услуг.Инструменты стимулирования продаж розничной сетиВ таблице 3.1 проведен сравнительный анализ дисконтных и бонусных программ.Классификация и характеристика ассортимента косметических товаровТипы бронирования в гостиницахПроизводственный процесс и принципы его организацииОбщая характеристика организации – базы практикиВ. произведения, не внесенные в государственный реестр исключительных авторских прав.Масштаб деятельности предприятияМаркетинговые исследования в системе образованияСервисные потоки в логистике.Как описать бизнес-идею проектаПеречень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.Обзор систем управления проектамиГлава 5. Основной капитал и его роль в производствеИнструменты контроля качества.Внешняя и внутренняя среда функционирования предприятияСтратегия лидерства в издержках: необходимые рыночные условия, требования к организации производства и управления, преимущества, рискиФункции и состав системы «Галактика».Социально демографические характеристики.Стимулирование продаж: сущность, цели, задачиОбщие и специальные функции управления. Руководство как особая функция управления. Управленческие роли руководителя.Технология формирования программ событийного туризмаСТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯЦели и задачи кураторстваХарактеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Понятие инженерного проектированияМероприятия по продвижению услугОсновные функции рекламы.Обоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыПонятие и этапы оценки качестваТест Рынок. Сегментация рынкаТесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»Инструктаж по технике безопасности при организации туристкой поездки, экскурсии и туристского похода.Привести примеры социальных программКраткий словарь терминов по обществознаниюОпределение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоИнструменты кадровой политикиВиды вопросов при проведении беседыФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Анализ конкурентной среды образовательного учрежденияТема 3. Лекция 4. Организация как системаСпрос на образовательные услугивзаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта.Преимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиКритерии выбора поставщика.Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении. Виды стандартов, требования к ним.Шаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынкаОбоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаДневник о прохождении производственной (преддипломной) практикиPEST-анализ для стоматологической клиникиВыставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Техника безопасности при поклейке обоев.Основные этапы ОКР (ГОСТ 15.001-73)Музей и наследие в информационном обществе. Компьютерные технологии в сфере сохранения и трансляции культурного наследия и в деятельности современного музея.Классификация ИС по уровням управленияОсобенности социальной рекламыПрограммное обеспечение САПРИсправьте ошибки в употреблении фразеологических единиц, определите типы и причины ошибок.Методы расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий.Форматирование документа, стили.Рыночные методы ценообразованияСтратегии и тактики ценообразованияРоль гостиничного бизнеса в современной экономикеФормы оптовой продажи товаровРасчет сметной стоимости строительстваПонятие экономического пространства, особенности его формирования и структураМЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИСпектр предоставляемых услугОценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Нумерация страниц выпускной квалификационной работыСредства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииОсновные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Лекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТОсновные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Источники финансирования инвестиционной деятельностиОсновные стадии приобретения материалов.Организация деятельности детского садаМИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙГлава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВАТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияВнутреннее защитное покрытие консервных банокГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР)Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий и их обоснованиеТипы посредников в каналах распределенияБ. Маркетинговые исследования продуктаНормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Читаемость рекламного текстаФункции закупочной логистикиКонтрольная работа по учебной дисциплинеОпределение потребности в материальных ресурсах для производственного процессаОценка стоимости лицензии.Ценовая политика туристского предприятияЭтапы процесса организации event-мероприятияI. Организация медицинской помощи сельскому населениюОбщая характеристика туристического агентстваНеобходимость классификации инновацийУстройство и оборудование аптек.Достоинства и особенности сувенирной рекламыЛЕКЦИЯ 2. СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕОсновные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Структура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).Стратегия диверсификации: сущность, направления диверсификации.Источники инновационных возможностей по П.Друкеру.Опишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Глава 1. Общая характеристика предприятияSWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Характеристика парфюмерных товаровТолкающие системы управления материальными потокамиТеоретические аспекты формирования финансовой отчетностиПонятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомРоль и место корпоративной стратегии в иерархии организационных стратегийСущность и виды внешнеэкономической деятельностиПроизводственные экскурсии во время практикиМетод вычитания стоимостиМаркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейИспользование 3D графикиРасположение частей в печатной рекламеАнализ использования архивных документовСпецифические обязательства стран-членов ВТОКакими проводками отражают приобретение НМА у юридического лица?Витрины: значение, требования к оформлению.Требования к претендентам на должностьСовременное состояние рынка колбасных изделийОзнакомление с базой практики. Организация бухгалтерской работыСпонсорство: понятие, значение, характеристикиЭксплуатация информационной системы 1 главаВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)Выбор решения «покупать или производить»Характеристика политических партий в современной России.Глава 1. Теоретические основы развития культурно-познавательного туризма в Российской ФедерацииОсновные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций.Место и роль проектов в деятельности организации; процессы управления проектамиПонятия «архивный документ» и «архив»Понятие и сущность сбыта на предприятии.Расскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Использование персонального компьютера в делопроизводствеФилиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Стратегические аспекты логистики снабжения.ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыГлава 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговлеТовароведная классификация товаровУправление производствомСвойства и показатели качестваСТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯЛЕКЦИЯ 5. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛАОписание организационной структуры предприятияВиды (типы) моделей данных.Вопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.Затраты делятся на постоянные и переменные в зависимости от отношения к изменению объема производства.Основы архивной эвристикиКлассификация активов предприятия по видамНаправления совершенствования ценообразованияОПИСАНИЕ КУРЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ.Реклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.Нормативно - правовое регулирование формирования Отчета о финансовых результатах организацииКлючевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»Выбор вида и типа транспортных средств.Правила расположения товара на стеллажах и полкахСовременное состояние событийного туризма в РоссииЗаконодательная основа выставочной деятельностиОрганизация внешнеэкономической деятельности на предприятииАнализ прибыли и рентабельности по данным Отчета о финансовых результатах ООО «Консультативно-правовой центр»Почему я хочу стать маркетологом?Этап №3: Разработка маркетинговой и творческой стратегий маркетингаСпецифика образовательных услугХарактеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания.Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятииТест по теме «Маркетинговые исследования»Управление каналами сбытаЖесты позитивные и негативныеСтратегии и тактики взаимодействияИнформационная поддержка.Вспомогательных производствКлассификация методов привлечения молодых специалистовВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Оптимизация производственной программы предприятияНациональные туристские администрацииЛогистические центры в РоссииТема. Анализ оборотного капиталаИнформирование клиента о видах и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Запасные выходы и поведение в чрезвычайных ситуациях.Архивное право и архивное законодательствоФормы использования архивных документов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь