Поиск Лекций: Маркетинг

Оценка результатов работы персонала предприятия «ХХХХ»Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАРоль и значение мотивирующих факторов в управлении организацией.Расплющенный большой палецТолковый словарь компании «Красное и Белое»в) после выкупа по остаточной стоимостиПрофессиональные праздники УИСУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.Основные виды аутсорсингаПродукты проектной деятельности.Задание 2. Рассмотрите и разрешите предложенные вам ситуации.Операции по подготовке товаров к продажеПонятие технического обеспечения ИС - информационной системы.в) метод тендерного ценообразования.Алгоритм разработки оптимальных маршрутов движенияВыдающиеся деятели в истории рекламного делаа) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиРасчет и подбор количества посуды, столовых приборов для проведения банкетаУровни систем САПР, примеры программных продуктовАнализ инновационной деятельности гостиницыII. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийВиды документов и их классификацияОбщая характеристика предприятияНормативно-правовая база работы архиваПонятие информационное обеспечениеПонятие инженерного проектированияОрганизационная структура предприятияХарактеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Понятие и виды франчайзингаИзучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»Разработка инструментария исследованияКак описать бизнес-идею проектаМаркетинговые исследования в системе образованияСхема организации кредитного процессаТест по дисциплине «связи с общественностью»Устав ООО «Компания Приоритет»Анализ конкуренции в отраслиСтратегии концентрированного ростаИнформирование клиента о видах и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Запасные выходы и поведение в чрезвычайных ситуациях.Тема 24. Нормы устной речи русского языкаОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Компьютерная техника и мультимедийные технологии, применяемые в работе турагентствФункции и состав системы «Галактика».Экономическая роль рекламы.I. Организация медицинской помощи сельскому населениюПрограммное обеспечение САПРОрганизация системы обучения персоналаТест Рынок. Сегментация рынкаВнешняя и внутренняя среда функционирования предприятияМЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИПонятие и этапы оценки качестваЛекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТРоль рекламы в малом бизнесеДоходы и расходы: понятие, сущность, видыО работе обучающегося в период прохождения практикиОткрытый способ добычи угляОсновные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Окисленный (оксидированный) битумВнутреннее защитное покрытие консервных банокКлассификация ИС по уровням управленияОбщая характеристика организации – базы практикиАнализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Архивное право и архивное законодательствоОпишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.Инструменты контроля качества.Несоответствия и дефекты товаровМасштаб деятельности предприятияОценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Тесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»ДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВСоциально демографические характеристики.Реферат на тему Декоративная косметикаСтратегии и тактики ценообразованияОбоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Методы оценки конкурентоспособности товара.Глава 1. Общая характеристика предприятияПеречень таблиц (информационных объектов) и реквизитов для решения задач отдела сбыта готовой продукции предприятияСпецифика печатных СМИ: понятие, виды, сущность, особенности рекламного продвиженияВиды (типы) моделей данных.СТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯВыставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Задачи по дисциплине «Принятие решений в условиях неопределенности и риска»Раздел 2. Качество образовательных услугПеречень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.ВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)Средства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииЖесты позитивные и негативныеАнализ использования архивных документовПреимущества и недостатки страхового предпринимательстваВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Ценовая политика туристского предприятияТолкающие системы управления материальными потокамиОсновные стадии приобретения материалов.Техники малого разговораПонятие делопроизводства и документационного обеспечения управления.Нумерация страниц выпускной квалификационной работыОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РУБРИКФункции закупочной логистикиПрактическая работа по темеПонятие эксперимента и цели его проведенияSWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Мероприятия по продвижению услугЧто такое хэштег и как им пользоваться в сетиТуристская анимация: сущность, цель, задачи, функцииОбщая характеристика туристического агентстваОсновы архивной эвристикиНормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Критерии выбора поставщика.Преимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиУчет мероприятий библиотеки и их посетителейМетоды продажи товаров в розничной торговле.МИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГАЗЕТЫ «Газета.Ru»Формы оптовой продажи товаровОбзор систем управления проектамиПонятие и сущность сбыта на предприятии.Обоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаЧто такое комплекс маркетинга. Описание и определение терминаСовременное состояние рынка колбасных изделийКлассификация социальных сетейТребования к претендентам на должностьМетоды проектирования в дизайнеНеобходимость классификации инновацийТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияВопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.Использование персонального компьютера в делопроизводствеОпределение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоСтруктура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).Основные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Задания 21-22. Экономическая эффективность и провалы рынкаОтдел сбыта и реализации готовой продукции предприятияВыбор вида и типа транспортных средств.Понятия «архивный документ» и «архив»Характеристики наружной рекламыОтрасли психологии, психологические практики и психологические службыЗависимость цены и качества товара.Природа и цель коммуникацийВиды турпредприятий: функции, отличительные особенностиВспомогательных производствХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыПримеры прямых и косвенных вопросовСпецифические обязательства стран-членов ВТОХарактеристика организацииПонятие страхового предпринимательстваОбъекты товароведной деятельностиЭтапы процесса организации event-мероприятияСредства распространения рекламыИстория изучения потребительского поведенияВопрос 4. Формы представления результатов исследования: научный отчет, научный доклад, тезисы доклада, научная статья и др.Паспорт мероприятия библиотекиОсновные виды стратегий управления персоналомОбщая характеристика деятельности предприятияФормы использования архивных документовВопрос 6. Библиографическая аннотация. Виды библиографических аннотаций, особенности их составления и редактирования.Использование 3D графикиРасскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Стратегические аспекты логистики снабжения.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Методы определения спроса на лекарственные препаратыСпектр предоставляемых услугТрудности и дефекты межличностного общенияОтсутствие надбровных дуг (плоский лоб)Расчет потребности для различных групп лекарственных препаратовРазработка концепции и цели проектаКак работает закон Синергии. Примеры его проявления в природе.Глава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВААнализ состояния сервисной деятельности торгового предприятия ООО «Альфа - ВладимирПродвижение образовательных услуг на рынкеПри повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....Эксплуатация информационной системы 1 главаСправедливость распределения благРеклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.Стратегии и тактики взаимодействияФакторный анализ в пакете STATISTICAГлава 4 Аналитик требованийЭффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров.Национальные туристские администрацииТест по теме «Маркетинговые исследования»Перспективы развития рекламыТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙСпонсорство: понятие, значение, характеристикиВыбор решения «покупать или производить»Слушание в межличностном общенииПорядок выполнения работы.Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВОсобенности рынка (услуг) трудаВ каком из ответов верно указаны размеры стандартного поддона: 1200 на 800 ммГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯСущность товарного рынка, его структура; классификация товарных рынков. Основные функции и особенности товарного рынка.А) Независимость, честность, объективность, добросовестность, проф.компетентность, конфиденциальность проффесионализм поведенияПонятие бренда и дженерикаПонятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомВнебюджетные доходы: классификация, способы распределения и эффективность внебюджетной деятельностиПеречень входных (первичных документов)Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупкиПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.Организационно-правовые формы предпринимательства в здравоохраненииТеории управления о роли человека в организацииКурсы по подготовке инструкторов категории «C»Филиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Производственные экскурсии во время практикиСервисное обслуживание пассажиров на вокзалеОрганизация акушерско-гинекологической помощи.СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Вопрос 4: Средства прокурорского надзора.Подумай и выполни заданиеИнформационно-библиографическое обеспечение процесса комплектования.Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса универсама «Магнит».Каналы распределения: назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности.Определение количества складов и размещение складской сетиКартонные коробки для конфет производятся из так называемого «тонкого» картона, плотностью от 141 до 400 г/кв.м.Информационная поддержка.Психологический тренажер для информационного диалогаАНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА. Общая характеристика предприятияНаправления совершенствования ценообразованияГлава 1. Типы корпорацийОсобенности работы с поступающими, отправляемыми и внутренними документами.Глава 8 Как понять требования пользователейВопрос 3: Направления прокурорской деятельности в РФ.НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИХ ВИДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМаркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейЗадача 2. Расчет потребности в погрузочно-разгрузочном иНизко посаженный мизинецИНФОРМАЦИОННА БАЗА ОЦЕНКИ БИЗНЕСА.Задания 17-18. Теория спроса и предложенияОрганолептическая оценка качества пиваВиды анализа: их классификация и характеристикаСтатистические показатели деятельности городской поликлиники для взрослого населенияСтруктура цены для конечного потребителя и с точки зрения производителя.Информационные потребности современного общества и технические возможностиВиды и функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг, структура их органов управленияКлассификация тестов по содержаниюОрганизация ремонтов горношахтного оборудования.Процесс разработки анкетыПонятие «фармацевтические товары», их виды и особенностиОзнакомление с информационной работой торгового предприятия.Метод стандартизации (прямой) состоит из 5 этапов.Информационные технологии и организация их внедрения в архивах

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: