Поиск Лекций: Маркетинг

Оценка результатов работы персонала предприятия «ХХХХ»Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИЗМАРоль и значение мотивирующих факторов в управлении организацией.Расплющенный большой палецТолковый словарь компании «Красное и Белое»в) после выкупа по остаточной стоимостиПрофессиональные праздники УИСОсновные виды аутсорсингаУчет и отчетность в учреждениях здравоохранения. Основные формы учетно-отчетной документации, порядок их заполнения и представления.Продукты проектной деятельности.Задание 2. Рассмотрите и разрешите предложенные вам ситуации.Понятие технического обеспечения ИС - информационной системы.Операции по подготовке товаров к продажев) метод тендерного ценообразования.Алгоритм разработки оптимальных маршрутов движенияВыдающиеся деятели в истории рекламного делаа) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибылиРасчет и подбор количества посуды, столовых приборов для проведения банкетаАнализ инновационной деятельности гостиницыII. Организация медицинской помощи работникам промышленных предприятийУровни систем САПР, примеры программных продуктовОбщая характеристика предприятияВиды документов и их классификацияНормативно-правовая база работы архиваПонятие информационное обеспечениеПонятие инженерного проектированияОрганизационная структура предприятияХарактеристика деятельности гостиницы «Аладдин»Понятие и виды франчайзингаРазработка инструментария исследованияИзучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»Как описать бизнес-идею проектаМаркетинговые исследования в системе образованияСхема организации кредитного процессаУстав ООО «Компания Приоритет»Анализ конкуренции в отраслиТест по дисциплине «связи с общественностью»Стратегии концентрированного ростаИнформирование клиента о видах и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Запасные выходы и поведение в чрезвычайных ситуациях.Компьютерная техника и мультимедийные технологии, применяемые в работе турагентствТема 24. Нормы устной речи русского языкаОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Функции и состав системы «Галактика».Экономическая роль рекламы.Программное обеспечение САПРI. Организация медицинской помощи сельскому населениюОрганизация системы обучения персоналаТест Рынок. Сегментация рынкаВнешняя и внутренняя среда функционирования предприятияМЕЛКИЕ ЛИНИИ, ЧЕРТЫ И ЗНАКИПонятие и этапы оценки качестваРоль рекламы в малом бизнесеЛекция № 1. Информационная система железнодорожного транспорта. Структура ИСИЖТОкисленный (оксидированный) битумДоходы и расходы: понятие, сущность, видыОткрытый способ добычи угляО работе обучающегося в период прохождения практикиОсновные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в.Общая характеристика организации – базы практикиВнутреннее защитное покрытие консервных банокКлассификация ИС по уровням управленияАнализ основных показателей деятельности детской поликлиники.Архивное право и архивное законодательствоОпишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.Масштаб деятельности предприятияИнструменты контроля качества.Несоответствия и дефекты товаровОценка пропускной способности и эффективности использования мощности складского хозяйства организации.Тесты по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»ДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВСоциально демографические характеристики.Стратегии и тактики ценообразованияРеферат на тему Декоративная косметикаОбоснование выбора средств массовой информации для размещения рекламыФормирование ассортимента оптовой торговой организации и факторы, его определяющие. Политика формирования ассортимента.Перечень таблиц (информационных объектов) и реквизитов для решения задач отдела сбыта готовой продукции предприятияГлава 1. Общая характеристика предприятияСТАНОЧНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯСпецифика печатных СМИ: понятие, виды, сущность, особенности рекламного продвиженияВиды (типы) моделей данных.Выставочные конструкции (виды, применение). Конструирование выставочных стендов (правила, основные материалы и технологии)Задачи по дисциплине «Принятие решений в условиях неопределенности и риска»Перечень тем курсовых работ для студентов специальности Сервис домашнего и коммунального хозяйства на 2015-2016 уч.год.Раздел 2. Качество образовательных услугПреимущества и недостатки страхового предпринимательстваСредства массовой коммуникации и их функции. Реклама как особая форма массовой коммуникацииВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ)Анализ использования архивных документовЖесты позитивные и негативныеВОПРОС 1. Орфоэпическая норма. Особенности произношения гласных звуков в русском языке.Ценовая политика туристского предприятияОсновные стадии приобретения материалов.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РУБРИКТолкающие системы управления материальными потокамиФункции закупочной логистикиТехники малого разговораНумерация страниц выпускной квалификационной работыПрактическая работа по темеМероприятия по продвижению услугSWOT-анализ туристического агентства «Мир Путешествий»Основы архивной эвристикиОбщая характеристика туристического агентстваНормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.Преимущества event-маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментамиТуристская анимация: сущность, цель, задачи, функцииУчет мероприятий библиотеки и их посетителейКритерии выбора поставщика.МИЗИНЕЦ И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙОбзор систем управления проектамиОбоснование выбора источников финансирования и оценка инвестированного капиталаМетоды продажи товаров в розничной торговле.Формы оптовой продажи товаровСовременное состояние рынка колбасных изделийТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГАЗЕТЫ «Газета.Ru»Требования к претендентам на должностьВопрос 11. Виды библиографических обзоров, особенности структуры, требования к составлению. Библиографическая группировка.ТЭО (Проект) – 1 – ая стадия проектированияНеобходимость классификации инновацийОпределение оптимального размера заказа с учетом скидки на количествоКлассификация социальных сетейПонятие делопроизводства и документационного обеспечения управления.Использование персонального компьютера в делопроизводствеМетоды проектирования в дизайнеПонятие и сущность сбыта на предприятии.Структура и состав автоматизированных информационных систем (АИС).Основные акты Всемирной торговой организации (ВТО)Задания 21-22. Экономическая эффективность и провалы рынкаОтдел сбыта и реализации готовой продукции предприятияВыбор вида и типа транспортных средств.Понятия «архивный документ» и «архив»Характеристики наружной рекламыОтрасли психологии, психологические практики и психологические службыПрирода и цель коммуникацийЗависимость цены и качества товара.Вспомогательных производствЧто такое хэштег и как им пользоваться в сетиСпецифические обязательства стран-членов ВТОХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыПримеры прямых и косвенных вопросовХарактеристика организацииЭтапы процесса организации event-мероприятияСредства распространения рекламыОбъекты товароведной деятельностиИстория изучения потребительского поведенияЧто такое комплекс маркетинга. Описание и определение терминаВопрос 4. Формы представления результатов исследования: научный отчет, научный доклад, тезисы доклада, научная статья и др.Паспорт мероприятия библиотекиИспользование 3D графикиПонятие эксперимента и цели его проведенияОсновные виды стратегий управления персоналомФормы использования архивных документовРасскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Вопрос 6. Библиографическая аннотация. Виды библиографических аннотаций, особенности их составления и редактирования.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Общая характеристика деятельности предприятияСпектр предоставляемых услугСтратегические аспекты логистики снабжения.Методы определения спроса на лекарственные препаратыОтсутствие надбровных дуг (плоский лоб)Трудности и дефекты межличностного общенияГлава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВААнализ состояния сервисной деятельности торгового предприятия ООО «Альфа - ВладимирРазработка концепции и цели проектаПродвижение образовательных услуг на рынкеРасчет потребности для различных групп лекарственных препаратовКак работает закон Синергии. Примеры его проявления в природе.При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....Реклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.Справедливость распределения благЭффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров.Виды турпредприятий: функции, отличительные особенностиЭксплуатация информационной системы 1 главаСтратегии и тактики взаимодействияГлава 4 Аналитик требованийПерспективы развития рекламыТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙСпонсорство: понятие, значение, характеристикиТест по теме «Маркетинговые исследования»Факторный анализ в пакете STATISTICAНациональные туристские администрацииВыбор решения «покупать или производить»Слушание в межличностном общенииПорядок выполнения работы.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯПонятие бренда и дженерикаА) Независимость, честность, объективность, добросовестность, проф.компетентность, конфиденциальность проффесионализм поведенияОсобенности рынка (услуг) трудаВ каком из ответов верно указаны размеры стандартного поддона: 1200 на 800 ммРаздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВПеречень входных (первичных документов)Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупкиСущность товарного рынка, его структура; классификация товарных рынков. Основные функции и особенности товарного рынка.Внебюджетные доходы: классификация, способы распределения и эффективность внебюджетной деятельностиПонятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.Организационно-правовые формы предпринимательства в здравоохраненииТеории управления о роли человека в организацииФилиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Производственные экскурсии во время практикиСервисное обслуживание пассажиров на вокзалеОрганизация акушерско-гинекологической помощи.СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Информационно-библиографическое обеспечение процесса комплектования.Вопрос 4: Средства прокурорского надзора.Подумай и выполни заданиеОзнакомление с организацией торгово-технологического процесса универсама «Магнит».АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА. Общая характеристика предприятияПсихологический тренажер для информационного диалогаНаправления совершенствования ценообразованияКаналы распределения: назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности.Глава 1. Типы корпорацийИнформационная поддержка.Картонные коробки для конфет производятся из так называемого «тонкого» картона, плотностью от 141 до 400 г/кв.м.НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИХ ВИДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕПонятие страхового предпринимательстваОсобенности работы с поступающими, отправляемыми и внутренними документами.Маркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейГлава 8 Как понять требования пользователейЗадача 2. Расчет потребности в погрузочно-разгрузочном иНизко посаженный мизинецСтатистические показатели деятельности городской поликлиники для взрослого населенияЗадания 17-18. Теория спроса и предложенияИнформационные потребности современного общества и технические возможностиВиды и функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг, структура их органов управленияКлассификация тестов по содержаниюПонятие «фармацевтические товары», их виды и особенностиВиды анализа: их классификация и характеристикаОрганолептическая оценка качества пиваОзнакомление с информационной работой торгового предприятия.Процесс разработки анкетыИНФОРМАЦИОННА БАЗА ОЦЕНКИ БИЗНЕСА.Структура цены для конечного потребителя и с точки зрения производителя.Развитие предприятия в условиях рыночной экономикиОрганизация ремонтов горношахтного оборудования.Вопрос 3: Направления прокурорской деятельности в РФ.Специфика российской рекламыУпражнение «Пум-пум-пум»Метод стандартизации (прямой) состоит из 5 этапов.Асссортиментная и качественная характеристика тональных кремов, как объектов товароведения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: