Поиск Лекций: Маркетинг 5 страница

Организация эксплуатации игрового развлекательного центраМировой опыт использования пластиковых картСтратегии конкуренции на международных рынкахИнгибиторы АПФ с фосфинильной группойОрганизация учета документов Архивного фонда Российской ФедерацииТИПЫ АРХЕТИПОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕКЛАМЕТелевизионный рейтинг и стоимость одного пункта рейтингаПрактическое занятие 10 «Государственное регулирование рекламной деятельности»Понятие товароведения, его сущность, целиПроцесс создания требованийПО ПМ 02 «КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на рабочем поле документаТуристский продукт и его структураКачества личности, характеризирующие их интеллигентностьМини-кейс Капля бальзамаПрактические задания по теме: «Факторы определения границы и состав аудитории. Медиаисследования».Основные нормативные документыВ) В зависимости от текста договора на аудиторскую проверкуНоменклатура дел организацииУправление стоимостью проектаВопрос 3. Годовая производственная программа строительной организации: общие принципы формирования и пример расчета.Выводы по аналитической части.Общая схема механизма продажСмыслы и последствия специализации и кооперацииВопрос №1: Определение маркетинга и базовых понятий (нужда, спрос, потребность, рынок, обмен, сделка).Организационно-экономическая характеристика предприятия.Требования к товарной информацииВнутрикорпоративный пиар СбербанкаБухгалтерский баланс предприятия 4Специфика позиционирования товаров и услуг в разных странахВ связи с реорганизацией структуры Управления и укрупнения отделов происходит перераспределение функций сотрудников.Ex.2. Imagine that you work as an accountant for a big enterprise.Подумай и выполни задание. Проанализируйте свой значимый разговор в течение дняАприорный метод определения целевых группПостановка целей рекламыСпецификация требований к ПОМаркетинговая среда строительных предприятийИнновационная и инвестиционная деятельность предприятия. Оценка эффективности инвестиционных проектовТема 4. Общий состав персональных ЭВМ.Степень удовлетворенности покупателя можно контролировать придля заочной и заочно–сокращенной формы обученияСебестоимость консалтинговых услугНедостатки вторичной информации ...Современные тенденции в менеджменте оптовой торговлиИнвестиционная и завершающая фазы проектаПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯКЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ УСЛУГ СВЯЗИПриемка и их хранение товаровТребования к проводникам вагоновРасчет показателя конкурентоспособности по техническим параметрам.Функции службы службы приема и размещенияКорпоративная информационная системаПрактическое занятие № 10. Имидж и репутацияОценка формирования цены на услуги ТА «Олимпия-Райзен-Сибирь»Восточная Азия и Тихоокеанский регионНедостатки в организации учета и предложения по его совершенствованиюАнализ конкурентов (на примере батутного центра)Хирургические иглы. Типы игл. Сшивающие аппараты. Требования. Стерилизация. Упаковка, маркировка, хранение.Процесс создания и вывода на рынок мыла Dove и маркетинговые действия при этомАНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙБазовая версия требованийУстановите соответствие между терминами и их характеристикамиКаким должно быть краткое резюме проектаПлатные услуги в здравоохранении и их ценообразованиеМаркетинговые стратегии ветеринарного предприятияКоммуникативная манипуляция: понятие, механизмы, защита.Распределительная логистика: понятие, задачи на макро и микроуровнеПонятие специальных событий и социальных мероприятийОсновные виды адаптируемых интегрированных систем на российском рынкеГлава 4.1. Крупные и средние КИСК предпринимательской деятельности граждан применяются правилаДОГОВОР № 13 на экскурсионное обслуживание туристовОсновы штрихового кодированияСтадии жизненного цикла ИС: системный анализ, системный синтез, внедрение разработанного проекта, эксплуатация и сопровождение проекта.Общая характеристика отеля «Double Tree Bay Hilton Moscow - Marina»Тема 7. Анализ состояния товарных запасов на предприятииТарифная политика страховой организации.Прогнозирование объема продажХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИСтилистический анализ текстаОсновные принципы транспортной логистикиАрхивная деятельность в период складывания и существования феодальной монархииСущность и понятие бизнес-прогноза на предприятииЗаявка на музейное обслуживание туристовУпражнение «Кто этот человек?»АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ.Функции и классификация задач CRM-модуля управления взаимоотношением с клиентами в ERP-системахПодумай и выполни задание. Проксемика(от англ. — близость)Развитие сети оптовых терминаловУчет поступления нематериальных активовПодумай и выполни задание. Опишите, как вы действуете и что вы чувствуете, оказавшись в каж­дой из ситуацийСистемы управленческой документацииБумажные и электронные прототипыОбеспечение производства материалами.Системы отражения невербального поведенияПути совершенствования сервисной деятельности ООО «Альфа - Владимир»Характеристика деятельности индивидуального предпринимателяКонсервные банки из двух деталейEx.2. Change the sentences from active into passive according to theКраткий инвестиционный меморандумВопрос 47. Ценообразование по географическому принципу, ценообразование в рамках товара-микс, дискриминационные цены.Системный подход в логистикеФормы розничной продажи товаровИнформационные элементы, создающие базу для информационного контроляРасчет эффективности предложенных мероприятийМини-кейс Экспортная стратегия фирмыПодумай и выполни задание. Какую роль власть играет в вашей жизни?Существуют два вида обратной связи.Переведите с русского на английский языкРекламный рынок г. НовосибирскаПонятие, сущность и задачи рекламыКонкуренция на рынках сбытаКомплексная классификация услугНематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности предприятияВопрос 2: Органы, осуществляющие оперативно – розыскную деятельность в РФ.Понятие о хеджировании, виды хеджирования.Г. Донецк (ДНР), 15-17 октября 2015 г.Эталонная модель взаимосвязи открытых систем (ЭМВОС). Семь уровней.Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними.Тест по теме «Маркетинговые исследования»Идентификация, фальсификация и оценка качества майонезаОбщая характеристика предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Прибой» – это крупноеСкидки при взаимозаменяемом товареПостроение матрицы Маркон.Тарное хозяйство: понятие, назначениеРоссийская торговля по каталогамОбъекты логистического управления. Логистические операции.По итогам второго этапа банки получили следующие результаты.Характеристика деятельности туристской организацииВ каждом из тестов выберите один наиболее правильный ответ.ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.Построение дерева целей.Предварительное тестирование (pretesting)Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятияПрименение методов прогнозирования в логистикеИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖИВОТНЫХМетодика подготовки новой экскурсии. Основные этапы работы и их характеристика.МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙОбъединенная Федерация Ассоциаций Туристских Агентов (UFTAA, United Federation of Travel Agents’ Associations).Стимулирование сбыта в компанииВнешние факторы, влияющие на поведениеУкажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.Архивная деятельность в Р о с с и й с к о й империиЧто подразумевает под собой понятие «эмерджентность» или «эмерджентные свойства»? Приведите конкретные примеры.ПРОДУКТ И УРОВНИ ПРОДУКТАПисьма с нейтральными сообщениями.Учёт и оформление расчетных операций.Виды внутреннего контроля рекламной деятельностиИсследования, проведенные в выпускной квалификационной работе, позволили сделать следующие основные выводы.Методика оценки конкурентоспособности товара (услуги).Подведение итогов работы над проектом.Особенности продукции и услуг автосервисного предприятия.-ООО «Новопласт». -Дочернее предприятие «Паллада Восток» (Узбекистан) Кармические задачи по Раху и Кету.Глава 1. Особенности разработки требований к ПОМетод расчета по рабочим местамРоссийский рынок шоколада и шоколадных изделий: товарный и рекламный аспектыРолевая игра «Сделай это неправильно»Уровни социальной ответственности лидераТЕМА 1. Введение: понятие и сущность маркетинга в образованииСистема с двумя фиксированными уровнями запасов и с фиксированной периодичностью пополнения запаса до постоянного уровня.Практическое занятие № 4.Глава 3.2. Intranet – как инструмент корпоративного управле-Стратегия и тактика аргументации.Операции, этапы, стадии автоматизированного проектированияТема 3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭФФЕКТОВ И ПОКАЗАТЕЛИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМСтруктура управления персоналомСвойства и показатели ассортиментаЗадание 4. Раскройте скобки, употребив уместный в данном контексте пароним.Инженерное обеспечение безопасных условий трудаExcom Media Planer (ЕМР)Современные требования к качеству и хранению макаронных изделийПринципы создания требованийА) консультирование по вопросам налогообложенияЭксплуатация информационной системы 4 главаПо ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»Раздел 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию торговой деятельности.АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕБазовые и специальные информационные технологииИсторико-культурные туристические ресурсы. Их квалификация и примеры использования в программах туризма.Общие симптомы проблем, связанных с требованиямиХарактеристика, виды стратегий продвижения нового товара на рынокРоль ценообразования в комплексе маркетинга.Два метода – прямой и косвенный.Глава 9 Игра по правиламОбъективные методы психологии (Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. С. 96).Роль персонала в формировании имиджа гостиницыМетодологическая база логистики.В чем состоит особенность личной продажи в маркетинге туристского предприятия и процессе ее организации? (т.14.)Проверьте себя, ответив на несколько вопросов.Вопрос 8. Библиографическая ссылка, её типы, особенности оформления и редактирования.Туристские регионы широкой и узкой специализацииАтрибуты, важные для разработчиковЭксплуатация информационной системы 5 главаОбслуживание посетителейГлава 3.4. Проектирование и безопасность Intranet-сетиОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ВЕЩЕСТВКоэффициент использования календарного времениОпределение рыночных возможностей и угрозОсновы менеджмента в ветеринарной деятельностиПересмотр обязательств по проекту при изменении требований.Методология разработки маркетинговой стратегии компанииПоказатели состояния, движения и использования основных средствСторонники продукта, приглашенные со стороныПринципы работы доски объявленийВопрос № 9. Информационная политика развитых государствСтоимость туристского продукта и порядок оплатыСредства передачи рекламного сообщенияШироко поставленные (расстояние между глазами больше ширины одного глаза)Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведенияТехнология проектного обученияГлава 7 Как услышать голос клиентаТЕМА 4. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯСоциально-культурная сфера и ее роль в современном обществеПроблемы, связанные с сердцемСписок использованных источников. 1 Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.АОбщие понятия о международных стандартах на документацию.Амортизация и воспроизводство основных средствОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВАХарактеристика и особенности людей пожилого возрастаТехнологический цикл обслуживания клиента в гостинице.Практическое занятие 6: «Телевизионная и радиореклама»Влияние выбора поставщика ресурсов на распределение готовой продукции предприятияРасчёт численности работников производственного цеха и их фонда заработной платыТема 5: Управление недвижимым имуществом, инвестициями в недвижимостьОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯСущность и задачи цены в маркетинговой деятельности фирмыТема 1. Логистика - новый вид теории управленияКлассификация ИС по признаку структурированности задачОценка эффективности снабженческой деятельности.Контроль качества и количества товарных партийКонгломератная товарная политикапо ПМ 02 Организация продаж страховых продуктовОтборка товара по заказу покупателя (комиссионирование)Тема 6. Закупочная логистикаТехнологический расчет проектируемой СТОИнформационная технология автоматизации офиса.Несколько азбучных истин об использовании жестовКонтент-анализ в психологииВиды и формы товарной информации

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: