Поиск Лекций: Математика


Операции над множествамиПолный график критических напряжений. Формула Ясинского . Условие устойчивости. Коэффициент запаса устойчивости.Дифференциальная диагностика (различие) моторной алалии и ЗРРДневник практики (приложение ).Обособление несогласованных определений.Цикл Карно. Теоремы Карно.Задачи из папируса Ахмеса.Простые задачи на умножение и делениеРасчет вероятности безотказной работы (коэффициента надежности) проектируемой машины.Общая характеристика методики изучения геометрического материалаЦиркуляция векторного поляПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИПараметры гиперболы; связь между ними.УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АГРЕГАТА. Тяговый баланс трактора.Вопросительные местоименияОперации над отношениямиРаннее заимствование детьми слов-числительных из речи взрослыхОБУЧЕНИЕ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛПодключение катушки индуктивности к источнику с постоянным напряжениемЗадачи для самостоятельного решения.Алматинская обл. Илийский р-н пос.Отеген батырДан треугольник АВС с вершинами А(0;0), В(4;3), С(12;5). Определить точку Д(x;y) пересечения биссектрисы внутреннего угла А с противолежащей стороной ВС.МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫТехника определения стихотворных размеровПервообразная и неопределённый интегралОбоснование наглядного методаАнализ контрольной работы 2 класс 2 четвертьОценка риска инвестиционного проекта методом сценариевИнтервальная оценка вероятности событияГенезис пространственных ориентировок у детеймасс летательного аппарата в канале крена»Синтез схем на дешифраторахМетоды обучения детей элементам математикиA) Формулы двойного аргументаЧисленные методы поиска экстремумов функций одной переменнойТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ DX-500Классическое определение вероятности. Непосредственный подсчёт вероятностиИтак, «меры времени»: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, времена года.Ответом к заданиям 1–10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы.Ответ: Сверхценные идеи ревностиЗадача: познакомить с понятиями: вчера, сегодня, завтра.Координаты векторов; линейные операции над векторами, заданными координатами.Тема 2.7. Изгиб и кручение. Гипотезы прочностиЭнергетический баланс потока (уравнение Бернулли)Динамика вращательного движения твердого телаОпределения сочетаний, размещений и перестановокжидкости в условиях напорного режимаВнутренняя энергия идеального газаЛогарифмическая функция.Развитие математической речи в процессе формирования понятийКоэффициенты бегущей и стоячей волныЧисленное дифференцирование. ПримерНеоднородность (сложность 10)Методика изучения первообразной и интеграла. Площадь криволинейной трапеции. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.ХИ2ОБР (вероятность; число степеней свободы)Г ) нахождение вычитаемого по известным уменьшаемому и разности.Методы представления и предварительной обработки оценок экспертовПоперечным называется сечение бруса: перпендикулярное к оси брусаРАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКОВЫХ ВОЛН В СРЕДЕРешите ребус, если известно, что наибольшая цифра в числе СИЛЕН равна 5.Лекция 4. Приложения дифференциального исчисленияРазложение ФАЛ по переменнымГеометрический метод сложения силпри неоднородных граничных условиях.Задания на каникулы по математике 5 д класс (6 д класс), задания выполнить в отдельной тетради.Пример выполнения методикиПо сопротивлению материаловПРОСТРАНСТВО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ИСХОДОВ W. ОПЕРАЦИИ НАД СОБЫТИЯМИ И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОБЫТИЯМИГлубина проникновения электромагнитного поля в проводникПсихический и психофизический инфантилизм.Множества и операции над нимиОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИМИСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIIIи наименьшее общее кратное чиселОценочные системы. Обобщенные критерии. Шкалы.Какие индексы обладают свойством мультипликативности?Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе «Пробуждение весны»Время и его свойства. Анализ исследований по проблемеКлассы функций, интегрируемых по частямАнализ комплексной контрольной работы 1 класс 1 полугодиеОпределение оптимального объема материального потока.Метод Ньютона (метод касательных).АКЦИИ и комплименты от ресторанаПример выполнения расчетно-графической работы №2Метод минимального рискаПримерные развивающие зоны младшей группыУрок 5. Системы счисления. Двоичная система счисления.Билеты по литературе, 5 классМетодика расчета физических свойств пластовых водОтношение ребёнка к чужому взрослому.ПРИБЛИЖЕННЫЙ ПОДСЧЕТ СУММЫ ЧИСЛОВОГО РЯДА.Символика воздуха и пространстваНеопределённые интегралы.Сочетания с повторениямиОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ И ПРОДОЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ СТУПЕНЧАТОГО БРУСАПроверим адекватность квадратичной модели методом Фишера.Внутренние силы и напряженияОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (РДА)Ранги участников конфликта.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предметаМетоды Рунге-Кутты для задачи Коши.Учет свойств симметрии и кососимметрииУпражнение 1. Измерение зависимости частоты колебаний струны от силы натяжения.Выполнение измерительного органа защиты на реле РНТ 565Алгебраический метод нахождения стационарного распределениядля частных случаев решения задач.Особенности организации контроля по математикеСамостоятельная работа 2. Психология темпераментаОпределение центра тяжести телане обоснован, т.к. нарушено правило утверждающе-отрицающего модусаРезультаты исследования, диагностика.Задание №4. Отметьте в приведенных примерах виды мышления. Укажите отличительные особенности каждого вида.Тавтологии и противоречия.Расчет двухопорной балки.Арифметика, алгебра и начала анализаДревнеегипетская десятичная непозиционная системаТема: «Безударные гласные в корне слова»Вероятность и статистикаФламинго, или Скала ЖеланийАналитические методы отделения корнейИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ИЛевая нога, правая рука (игра)Поворот точки вокруг начала координатМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЮРИСПРУДЕНЦИИПроблемы мотивации в обучении.Вопрос №3 Генетическая природа индивидуальностиПример расчета длины хода плунжера по статической и динамической теориямСтатистическое распределение выборкиСпособы задания вероятностей.Дифференциальные уравнения 2-го порядкаВнимание - это активная направленность сознания на определенный объект при одновременном отвлечении от других предметов и явлений.Включение и выключение приёмника; основные меню; настройки дисплеяМНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ И КОРРЕЛЯЦИЯПринципы обучения труду (технологии) и педагогические требования.Отрицание высказываний и высказывательных формНекоторые методы определения теплопроводностиТема 2: Основные тригонометрические тождестваПредельный переход под знаком интегралаПлоскорадиальный фильтрационный поток.КЕЙС № 16. Методы психологии. Классификация методов психологии и возможности их использования в педагогической практике.ИЗД Механика поступательного и вращательного движенияАнкета 1. Определение интенсивности познавательной потребностиЭлементы молекулярной физики и термодинамикиРабота газа по подъему жидкостиОбъекты математического моделирования.вопрос. Классификация видов спортаОсновные термодинамические процессы идеального газаIII. Зависимость константы скорости от температуры.Наименьшее и наибольшее значения функции с параметромМетод центра тяжести для одноточечных множеств.Прощайте, и прощены будетеМетодические рекомендации по составлению памятки.Минор и алгебраическое дополнениеМассовые источники: понятие, основные группы, методы анализа.Факторы, мешающие творческому мышлениюНахождение углов через векторное произведениеIV Производная по направлению и градиентГеометрические приложения производнойФизкультминутка «Дружба».Вопрос № 4 возникновение и развитие психогенетики.ОЦЕНКИ ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.Создание запросов на выборку с вычисляемым полем.Задачи к теоретической карте № 1Выпускники исполняют песню на мотив « Тополиный пух» группы « Иванушки интернейшенел» ( трек 12 ), песня сопровождается презентацией с детскими фотографиямиОпредели падеж имени существительногоПсихолого-педагогическая характеристика личности школьникаПроизводным какого зародышевого листка является эпителий ротовой полости?ВАЖНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МОДЕЛИРУЕМЫЕ МАРКОВСКИМИ ПРОЦЕССАМИРЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ СТЕПЕННЫХ РЯДОВТема 4. Приветствие учителяЧЕРЕЗ СУЖИВАЮЩЕЕСЯ СОПЛОМатематическая обработка материалов полевых измерений по результатам тахеометрической съемкиРешение задач нестационарной теплопроводности.Классическое определение вероятности.Методы, используемые для сообщения новых знанийМетодика расчета свойств газа по его компонентному составуГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРИЗНАКУСочетания без повторений.Урок обобщения и систематизации.История Китайского счётаСитуационная (практическая) задача № 2Тема 10: Оценка качества подбора уравненияРешение и оформление простых задач в 1 классеОсновные правила воспитания детей с РДА (составленные по рекомендации Черепановой Г.Д.)Как по одной тригонометрической функции найти все остальныеЭтапы моделирования системОбоснование выбора игровых технологий.Задание 14 каждый выполняет самостоятельно.Сложение и вычитание вместо умноженияОтображения. Образы и прообразы линийГлава 4. Обыкновенные дроби. (65 ч)Сценарий «День знаний в 5 классе»Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 4 классаРассчитайте величину ЧВП.Плоская задача теории упругости. краткие сведения из теорииУстройство вертикально-сверлильного станка 2Н118Письменно переведите следующий текст.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 14ГИСТОГРАММА. Методика построения.Основные комбинаторные соединенияОбщая характеристика объекта исследованияОПРЕДЕЛНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЧАСТОТЫ КОЛЕБАНИЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫМЕТОД РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ.Метод последовательных сравненийМетоды нахождения точечных оценокВведение. Определения (кинематика, динамика, статика, траектория, системы отсчета, уравнение движения).В) профильная прямая уровняТема Множественная регрессия (Задачи)ВАЖНЕЙШИЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕЛИРУЮЩИЕ ПОТОКИ СОБЫТИЙОсновные методы библиографической работы.Линейная зависимость и независимость векторов; базис и размерность линейного пространства.Тема 7.5. Корреляция и регрессияЗаконы распределения случайных величинКарта углубленного дефектологического обследования детей школьного возрастаЗадания на конструирование и трансформациюЭшер и неевклидово пространствоРежимы движения вязкой жидкостиРасчетная работа по математической статистикеОпределение длины хода плунжера штангового насосаПредел логарифмической функцииметодами Эйлера и Рунге-Кутта в системе MathCADТест по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10».Самоконтроль по ситуационным задачамКлассификация отстающих учениковПрименение производной в задачах с параметромПредставления основных элементарных функций с помощью формулы Тейлора.Выбор основного и вспомогательного оборудования котельнойСТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИГ. Особенности познавательной деятельности (раскрыть на основеОпределение физических свойств газа на основе уравнения состоянияМНОГОМЕРНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ФУНКЦИИ ОТ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИНТехнология наглядного моделирования на практике в ДОУУчащихся 2-х классов за 1 полугодиеУточнение корня уравнения методом половинного деленияОриентирование детей средней группы во времениПолулогарифмические моделиАсинхронный R-S триггер и его разновидностиТема 3. Критериально-ориентированное тестирование (2 часа)СЛОВО, КОТОРОЕ, СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТИзучение психологического климата в группеI should be writing he would be writing she would be writing it would be writing


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь