Поиск Лекций: Математика


Развитие экспрессивной речиЧисловые характеристики дискретных случайных величин.Непрерывные случайные величины / Равномерное распределениеИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЯДОВ.ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ИЗГИБ ЖЁСТКИХ ПЛАСТИНОКСамоконтроль по ситуационным задачамВторой закон термодинамикиIII.3. Задачи к теоретической карте № 3Простое гармоническое колебаниеЗадача 30. Написать уравнение окружности, проходящей через три точки: (0, 1); (2, 0); (3, -1).Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это...Некоторые виды случайных событийЗакончите предложение правильно. Межличностные отношения подразумевают, чтоЗадание 9. Какой испытуемый запомнит даты на более длительный срок?Характеристика обучающегося (воспитанника) для представления на ПМПКОбъем выпускной квалификационной работыРаспространение различных мод по оптоволокнуПроверочная работа по русскому языкуПогружные электродвигателиМетоды и приемы формирования представлений и понятий о величине предметовГрадиент, свойства градиентаПримерные развивающие зоны средней группыМетодика исследования мотивации учения (М.Р. Гинзбург)Расчет балки методом перемещений. Исходные данные, схемы балокМетодика изучения пирамиды, призмы их видов. Роль и место темы в профильном курсе стереометрии. Этапы изучения, средства обучения и контроля.Переход от одного вида уравнения прямой к другому.Определение масштаба картыПостроение и обработка графиков прослеживания уровнейГеометрический метод решения игры 2х2.Методика формирования представлений о форме и геометрических фигурах у детей дошкольного возрастаРезультаты освоения содержания курсаКомплексные числа в тригонометрической формеПостарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.Практическй пример последовательности расчетов по многокритериальному методу анализа иерархий (МАИ).Б. Анализ деятельности психолога(педагога)Анализ проверочной работы по русскому языку за III четверть в 1 классеОтчего мы не замечаем движения Земли вокруг Солнца, хотя скорость этого движения равна 30 км/с?Вопрос 10: Внимание Черный Ящик.Особенности развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по предмету «Математика» в начальной школеСформулируйте и докажите закон Архимеда. Каков физический смысл выталкивающей силы, возникающей в жидкостях и газах.Список учеников 6 «А» классаРешение комбинаторных задачСЦЕНКА «ВЕЧЕР ПЕРЕД ШКОЛОЙ»Проектирование программного продуктаМЕТОДИКА РЕШЕНИЯ СОСТАВНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧРегуляторы и системы регулированияСтруктура и состав страхового тарифа.Дифракция на круглом отверстииbe clean start finish want doЦиклы холодильных установокИстория средств обработки информацииРешение систем линейных уравнений методом Гаусса.История развития алгебрыПредставление социального педагога на консилиумОтвет: скорость воды в трубе 2,31 м/с, режим движения турбулентный, т.к. критерий Рейнольдса равен 235433.и оценка погрешности углового коэффициентаСистемы линейных уравнений, методы решения.Математическая модель задачи.Реальное применение ОУ на примере инвертирующего и неинвертирующего усилителейРешение дифференциальных уравнений в MathCADТестовые задания по разделу «Колебания и волны»D-разбиение по двум параметрамМетодика определения физических свойств нефти при пластовых условияхЗадачи для самостоятельного решенияИнтегральное исчисление функций. Приложения определенных интегралов.Нацисты, сотрудники фармацевтической компании Ingrid и проекта GEMINIОпределение габаритного диаметра уэцн и скорости движения охлаждающей жидкостиГлаголы «sein», «haben», конструкция «es gibt»Пример выполнения задания.ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВРяды динамики - Попытка 1Понятие о генеральной и выборочной совокупности.Свойства бинарной алгебраической операцииСила Архимеда, закон ПаскаляЗадание 3. Решите задачу.Задание 29. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции – 2 ч.Решение прикладных задач с помощью определенного интегралаОпределяем возраст дерева по кольцамImperfekt слабых глаголовХарактеристика методов исследованияхарактеристики школьника как члена коллективаV. Формирование у учащихся умения определять разрядный состав числа.ФУНКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫЛогико-дидактический анализ темы: понятие, основные этапы. Проведение логико-дидактического анализа темы при подготовке к уроку (на примере конкретной темы).Стратегии поведения в конфликтеПоследовательность гидродинамического расчета движения ГЖС в скважинеПриёмы работы в разных возрастных группах по развитию представлений о времениРаздел 1. Математические основы измерений в психологииТеоремы сложения и умножения вероятностейДиаметральная плоскость поверхности второго порядка.Обработка результатов косвенных измеренийШкольный тест освоенности мышленияУравнение регрессии как форма аналитического выражения статистической связи. Оценка значимости параметров. Парная регрессияКритерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.Свойства средней арифметическойФИЛЬТРАЦИЯ В ТРЕЩИНОВАТЫХ И ТРЕЩИНОВАТО-ПОРИСТЫХ СРЕДАХРазличные подходы к построению курса стереометрии. Альтернативные учебники.Пример численного решения дифференциального уравнения методом Рунге-КуттаКраевая задача для уравнения ПуассонаИнструкции по составлению, выполнению и оцениванию комплексной итоговой работы.B) общим интегралом дифференциального уравненияПримеры решения задач по множественной регрессииВычисление интеграла Мора примерДидактик уеннар картотекасыТема 1.1 Случайные событияБ. Успеваемость и дисциплинаСтановление, современное состояние и перспективы методики математического развития детей дошкольного возрастаОсновные задачи на построениеПравила построения алгоритмов на языке блок-схемРоль и место моделирования в исследовании систем.V.3. Задачи к теоретической карте № 5Декартово произведение множествПлывёт, небу, по, туча, тёмная.Билеты по геометрии для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса.Оценка точности засечки.Функциональные зависимостиПостарайся выполнить все задания этой части.Пример выполнения заданий по теме 2Критерий устойчивости МихайловаОпределение времени соударения шаровВаш предполагаемый диагноз? Брюшной тиф (от сальмонеллы)Правила деления слов на слоги в русском языке (Московская школа. Литневская Е. И. Русский язык: Краткий теоретический курс для школьников. М., 2006)Последовательность расчетаПример 1. Проведение регрессионного анализаПример расчета свойств пластовой водыСравнительный анализ работы насосов различных типовПорядок перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления.антраценпроизводных в сырье.Задания для контрольной работыПроцесс проведения теоретических исследований состоит обычно из нескольких стадий.ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИОЛОГИИАнализ контрольной работы по математике в 4 классе.Пропорциональный регулятор (П-регулятор).Материальный баланс потокаРаздел 5. Нормальное распределение. Проверка распределения на нормальностьПсихотонические средства.Практическая работа № 10Методика работы по формированию элементарных математических представлений с помощью дидактических игрМногочлены над полем рациональных чиселПроектирование раскладки переводных брусьев под стрелкойЛабораторная работа №4. Построение и анализ гистограммы распределения случайных величинФормы организации обучения детей элементам математикиТеоретические упражненияСистема упражнений для обучения решению уравненийПроблемы измерения и виды шкалОценка устных ответов учащихся.Перестановки, размещения и сочетания с повторениямиСреди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.Протоколы диагностического минимумаРеализация МКЭ в пакете ANSYSЗадание 4. Декартово произведение множествОптимизация сетевых графиков по критерию «время»Характеристики вариационного ряда. Среднее выборочноеСамоконтроль по ситуационным задачамТема: «Методы сравнительной статистики»Сценка «Петя идет в школу»Двухступенчатые триггерыПсихолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития конституционального происхожденияВ статистике принято различать следующие виды корреляции.Полярная система координат.Каковы условия интерпретируемости константы в уравнении линейной регрессии?Проверка гипотезы нормальности распределения по различным методикамПроверка гипотез о равенстве среднихВыбор оборудования ШГНУ и определение параметров работы насосаОБЩИЕ МЕТОДЫ, УПРОЩАЮЩИЕ УМНОЖЕНИЕЗадание №5 Шар касается плоскостиРазвитие мышления в онтогенезе. Исследования наглядно – действенного, наглядно – образного и вербально – логического мышления.Потокометрия (дебитометрия, расходометрия)ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯВысказывание как форма мышленияЗадание 9. Отношения логического следования и равносильностиЗарождение счета в глубокой древностиСистема аксиом евклидовой геометрии.II. Знакомство с задачами под кодовым названием «Кто есть кто?».Перемещения и деформацииАрифметические свойства производной.Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целомОценка уровня самостоятельности выполнения работыОсобенности начального обучения математике в системе «Гармония» (автор Н.Б. Истомина).Сценарий игры «Моя семья»Особенности изучения предмета «Математика» в начальной школеПроизводственная практикаЗаполнение технической документацииМетодика расчета основных физических свойств водонефтяных смесейПараболы в окружающем мире.Искажение линий и площадей в проекции ГАУССА-КРЮГЕРА.Упорядоченные и неупорядоченные выборкиИзучение нумерации круглых десятковВыразительные средства языкаЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИтоговая контрольная работа 2 классИгры, направленные на запоминание имен.Парная нелинейная регрессияОпределение параметров движение тела (подводной лодки) под водой.РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛИМОЙ МНОГОПРОЛЕТНОЙ БАЛКИРасчетные задания для лабороторной работы №2.Тема 1.2. Матрицы и определителиПочему крупные капли дождя падают на землю с большей скоростью, чем мелкие?Методика изучения взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в курсе геометрии профильной школы.Условия фонтанирования скважин. Минимальное забойное давление фонтанированияДиф-ые уравнения равновесия жидкости.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИСходства между устной и письменной формами речиСоставление для схемы уравнений по законам Кирхгофа. Пример.Свойства элементарных ФАЛ.Алгоритм решения транспортной задачиТесты для проверки остаточных знанийПримеры решения заданий в системе MATHCADМетод Рунге-Кутта 2-го порядкаПриближённое вычисление определённого интеграла. Формулы прямоугольников, трапеций, СимпсонаОпределение среднего абсолютного прироста, средних темпов роста и среднего прироста.Построение гистограммы распределенияДана матрица парных коэффициентов корреляции.Свойства квадрата целого числаУпругие и неупругие соударенияИЗД Механика поступательного и вращательного движенияТеорема о локальной ограниченности функции, имеющий предел.Понятие числового положительного рядаАнализ структуры значения многозначного словаМетоды нахождения точечных оценокОбучение детей решению арифметических задач и примеровРЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ КРАЕВЫХ ЗАДАЧ МЕТОДОМ ФУРЬЕ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ КОЛЕБАНИЙ МЕТОДОМ ФУРЬЕЧастотная и фазовая модуляция (ЧМ и ФМ)Анкета «Оценка школьной мотивации»ЗАДАЧИ НА ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ГРАФОВ.по результатам диагностики адаптации учащихся 10 класса.Молекулярная физика и термодинамикаПример расчета балки методом силБилет 12. Аксиоматические теории. Аксиоматический подход к построению исчисления высказываний.Доминирование стратегий в матричных антагонистических играх.Виды и функции творчестваИсследование знакопеременных рядов на абсолютную сходимость.Задачи контрольных работ по статике С1, С2Применение производной к определению промежутков монотонностиПрогнозирование преступного поведения.Изучения законов сохранения момента импульса и сохранения энергии при неупругом соударенииВнецентренное растяжение – сжатие. Определение напряжений. Условия прочностиПрименение теоремы Пифагора в трапеции.Работа и мощность механической силы, их единицы. Аддитивность работы нескольких сил. Кинетическая энергия. Закон изменения кинетической энергии.Объектная область, объект и предмет


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь