Поиск Лекций: Математика

СТУДЕНТ:(Номер_зачетной_книжки, ФИО, Дата_сдачи_экзамена, ФИО_экзаменатора, Экзаменационная_оценка) Структурные элементы работы Структура электронных таблиц СТРУКТУРА УРОКА МАТЕМАТИКИ Стрелец 23 ноября — 21 декабря Стимуляция познавательных интересов, связанная с организацией и характером протекания познавательной деятельности учащихся Стимуляция познавательных интересов учащихся при помощи содержания учебного материала СТИМУЛЯЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Стимульный материал к опроснику ДДО Стивен: эксцентричный энтомолог Степень с натуральным показателем Степенная функция с нечетным положительным показателем. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ стволе работающей скважины стационарном режиме и граничных условиях третьего рода Статистическое распределение выборки. Эмпирическая функция распределения Статистическое изучение вариации Статистические методы изучения взаимосвязи Станция «В поисках сокровищ». Становление интересов личности. Средние показатели ряда динамики Средние величины и показатели вариации Среднее квадратическое отклонение Сравнительная характеристика методик обучения чтению. сравнения в условиях различных образовательных программ Сравнение предметных совокупностей. Сравнение чисел Сравнение понятий «главный вектор» и «равнодействующая». Сравнение бесконечно малых функций. Эквивалентные функции. Способы кодирования числовой информации Способы задания положения тела в пространстве Способы задания множеств. Операции над множествами. Способы задания вероятностей. Способ первый (Хорошие отношения) Список подобных игр можно продолжать довольно долго. Список использованных источников Список индивидуальных данных Специфические особенности устной речи Специфика множественной линейной регрессии (МЛР). Спасибо всем, кто нас учил. Социально-эмоциональное развитие Софи: принятие без смирения Сотрудники школы-пансиона «Логос» СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ управляемых КОЛЕС и КПД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Сопротивление излучения антенны типа диполь. Сопровождение школьников с трудностями в обучении. Причины трудностей в обучении, классификация детей с трудностями в обучении. СОН ШЕСТОЙ. В погоне за пламенем дракона СОН ЧЕТВЕРТЫЙ. Путешествие в Жемчужный город. СОН ТРЕТИЙ. Подводный лабиринт СОН ПЯТЫЙ. Волшебная крепость Создание формы для ввода новых значений в таблицу Создание отчета с помощью мастера Создание консольного приложения Создание инфологической и логической моделей базы данных Согласование сопротивлений в линии передачи. СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН. КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Совершенные нормальные формы. Совершенная конъюнктивная нормальная форма (СКНФ) Смешанное произведение трёх векторов СЛУШАТЬ-СМОТРЕТЬ-ВСПОМИНАТЬ-ОСЯЗАТЬ СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. ЧАСТОТА И ВЕРОЯТНОСТЬ СОБЫТИЯ. Случайные величины и их характеристики СЛОЖНОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ (COMPLEX SUBJECT) Сложное движение материальной точки СЛОЖЕНИЕ МЕТОДОМ «КОРНЕВЫХ» ЧИСЕЛ Сложение и вычитание обыкновенных дробей СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 Словесные методы обучения физике. Следуя этому процессу строю уроки чтения. Скорпион 24 октября — 22 ноября Сколько лап у трех собачек? А у четырёх? Сколько еще я должен страдать? Скользящий режим движения. Режим слежения в оптимальных по быстродействию системах автоматического регулирования Склонение существительных Скалярное произведение векторов Системы линейных уравнений. Общие понятия и определения. Системы линейных уравнений, методы решения. Системы координат на плоскости систем автоматического управления Симпатия, влечение (кстати, очень хорошее слово, даже и без семейных отношений). Символика союза двух начал. Символика воздуха и пространства Силы, действующие в механизме Силы действующие на жидкость. Гидростатическое давление: атмосферное, избыточное, вакууметрическое, избыточное. Силовой анализ характерных структурных групп Сила упругости. Закон Гука Сенсорная игра как возможность установления контакта с аутичным ребенком Семенова Л.Г., студ. 5 курса Сейчас я загадаю загадки, а вы запишите ответ. Каждый ответ записывайте на новом листе. Связь музыки и математики Связь между алгеброй логики и двоичным кодированием. Связь групповой и фазовой скорости. Свойства элементарных ФАЛ. Свойства степенных рядов Свойства обратной матрицы Свойства нормального распределения Свойства жидкостей. Поверхностное натяжение Сводные упражнения на модальные глаголы Свободные колебания. Пружинный маятник Свертка функций. Отыскание оригинала по изображению. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4-5 мин). Самоанализ урока по русскому языку. Самоанализ урока по математике. Салли, Энн и Дэнни. Осознание неопределенности: продвижение без поиска причин С помощью функции fsolve С помощью определенного интеграла с задержкой психического развития с гетероскедастичными остатками РЯДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИХ ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Рыбы 21 февраля — 20 марта Вода/переменный/женский РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Роль уникальных ключей состоит в том, что они позволяют отличать один экземпляр ИО от других экземпляров. Род существительных. Словообразование. Риторический вопрос, риторическое обращение и восклицание Решить методом Гаусса-Зейделя систему уравнений с точностью 0.001. Решите ребус, если известно, что наибольшая цифра в числе СИЛЕН равна 5. Реши текстовые задачи на вычитание Решения задач средствами пакета Matlab Решение уравнений и неравенств Решение телеграфных уравнений. Решение системы с помощью обратной матрицы Решение системы по формулам Крамера Решение систем линейных неравенств. Решение простейших задач линейного программирования Решение систем линейных алгебраических уравнений Решение прикладных задач с помощью производной Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла Решение нелинейных уравнений Решение логарифмических неравенств Решение линейных уравнений. Решение невырожденых систем. Решение задач, приводящих к дифференциальным уравнениям Решение задач с помощью теорем сложения и умножения вероятностей Решение задач линейного программирования Решение дифференциальных уравнений РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ Результаты расчета распределения давления в скважине (к задаче 13) Результаты педагогической диагностики за первое полугодие Результаты освоения учебного курса Результаты освоения содержания курса Результативные таблицы и графики Резонансные сглаживающие фильтры Режим передачи активной мощности для идеализированной электропередачи. Условия передачи активной мощности. Регрессионные модели связи Регистрация открыта до 27.03.2016. Рациональные формы сечений при кручении. Расчетные задания для лабороторной работы №2. РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Расчет точечных характеристик распределения Расчет тепловой схемы двухдеаэраторной производственной котельной. Расчет прочности колонны штанг РАСЧЕТ ПРОСТОГО СУДОВОГО ПЕРЕКРЫТИЯ Расчёт напряжённости магнитного поля. Расчет винтореечного механизма Расстояние от точки до прямой Распространение электромагнитной волны Распространение электромагнитной волны РАСПРОСТАНЕНИЕ ВРЕДНЫХ ССЫЛОК ( РВС ) Распределения при известном s Распределение учителей по группам (I—-V) в соответствии с характером стимуляции ими познавательных интересов учащихся Распределение стимулов, связанных с организацией и характером протекания учебной деятельности учащихся V—X классов РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Расписание мероприятий на I полугодие 2014-2015 г. Расписание конкурсов центра «Калидус» на 1 полугодие 2014 года РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 1-ГО КУРСА (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 1-ГО КУРСА (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 1-ГО КУРСА (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 1-ГО КУРСА ( ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 1-ГО КУРСА ( ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 1-ГО КУРСА ( ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) Ранняя диагностика и формирование специфических групп риска детей с общими расстройствами развития Рак 22 июня — 22 июля Вода/кардинальный/женский Разработка экранных форм для работы с базой данных Разложение функций в степенные ряды. Ряды Тейлора и Маклорена Разложение ФАЛ по переменным Разложение в ряд Маклорена простейших функций Разделы:«Алгебра и геометрия»; «Комплексные числа». Раздел механики, изучающий законы взаимодействия тел, называется динамикой. Раздел I. Неопределенные интегралы Раздел 7. Статистические критерии различий Раздел 6. Основы тригонометрии Раздел 6. Корреляционный анализ Раздел 5. Общие принципы проверки статистических гипотез Раздел 5. Нормальное распределение. Проверка распределения на нормальность Раздел 3. КОНТРОЛНЫЕ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ Раздел 2. Выборочный метод Раздел 17. Показательная и логарифмическая функция. Раздел 16. Степени и корни. Степенные функции. Раздел 16. Показательная и логарифмическая функция Раздел 15. Степени и корни. Степенные функции. Раздел 15. Степени и корни. Степенные функции. Раздел 14. Первообразная и интеграл. Раздел 1. Математические основы измерений в психологии Развитие экспрессивной речи РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Развитие мелкой моторики Развитие количественных представлений Развитие временных представлений о единицах измерения времени РАЗВИТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ Равноускоренное движение Равномерный закон распределения Равновероятностный закон распределения вероятностей и его характеристики. Работа с формульным редактором. Работа и мощность механической силы, их единицы. Аддитивность работы нескольких сил. Кинетическая энергия. Закон изменения кинетической энергии. Работа газа по подъему жидкости Психометрия и ее основные параметры: стандартизация, надежность, Валидность, достоверность Психолого-педагогические основы обучения физике. Психологический портрет аутичного ребенка. Прямоугольник, ромб, квадрат Прямая на плоскости. Виды уравнений прямой на плоскости. Угол между двумя прямыми. Прямая как линия пересечения плоскостей Прямая и плоскость в линейном пространстве Прощай, моя вечная и печальная любовь. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ Процедуры синтеза и анализа. Процедуры диагностики и способы обработки данных ПРОСТРАНСТВО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ИСХОДОВ W. ОПЕРАЦИИ НАД СОБЫТИЯМИ И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОБЫТИЯМИ Пространственная система сил Простейшие тригонометрические уравнения Простейшие векторные поля: потенциальное, соленаидальное, гармоническое Производящая функция системы функций Производственная практика Производные первого порядка. Производная по направлению. Градиент Проектирования конструкций Проектирование течения жидкости в канале переменного сечения прикладными программными продуктами Проектирование программ. Возможности реализации. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”. Продольные механические волны могут распространяться в любых средах – твердых, жидких и газообразных. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САПР» Проверка статистических гипотез. Проверка на статистическую значимость коэффициентов уравнения регрессии и корреляции. Проверка гипотезы о значении математического ожидания при известной дисперсии генеральной совокупности Проверка гипотез о законе распределения Проверка выполнимости предпосылок МНК. проверил: преподаватель Овсянникова А.С. Проблемы семьи аутичного ребенка Проблема соотношения псих. Развития и обучения Причины появления аутизма Причина, по которой большинство ВУЗов организовывает кафедру математики проста: это гораздо дешевле, чем отправить весь этот сброд в психушку :)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!