Поиск Лекций: Математика


Тесты на тему: «Центробежные насосы»Дана автокорреляционная функция временного рядаКомпозиционные принципы (законы композиции)Сходимости ряда. Ряд ДирихлеПостарайся выполнить не меньше трёх заданий.II. «Что сначала, что потом?»Первое начало термодинамики.Метод контрольного объемаДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для поступающих в 10 КЛАССОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И РАСЧЕТ РУЛЕВОГО ПРИВОДАПредел монотонной последовательности.Зачёт по теме: «Тела вращения»Для закрепления решим следующие задачи.Моделирование операционного усилителя в MATLABЗадание №4 Высота конусаЧто характерно для подростков?Дифференцирующая цепь RCЗадание 3. Операции над множествамиТест для диагностики когнитивного стиляПостроение таблиц истинности и логических функцийДиагностика основных параметров психолого-педагогического статуса школьникаЛекция 10. Метод конечных элементов. Плоская задача.Первый закон термодинамикиОсновная теорема теории игр (Джон фон Нейман)Автокорреляционная и частная автокорреляционная функции.Тема 4 (2 часа): Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей ребенка в педагогическом процессе.Элементы крепления листовых рессорМатематические операции с приближенными значениямиТочечные оценки параметров генеральной совокупности.СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ управляемых КОЛЕС и КПД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯГлава 2 2.1 Организация и методы исследованияПРОФИЛАКТИКА РАХИТА. ПРОФИЛАКТИКА ГИПОТРОФИИ И АНЕМИИ У ДЕТЕЙТеорема сложения вероятностей совместимых событий.Основные элементы УСЭППАПостарайтесь выполнить все задания.Форма представления результатов диагностикиМетод геометрических мест точекПостроение суммарной эпюры изгибающих моментовФормализация понятия алгоритмаВыведите формулу для вычисления неизвестного сопротивления в мостовом методе.Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов с пропущенными буквами.РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛИМОЙ ТРЕХШАРНИРНОЙ РАМЫПрогнозная экстраполяция. Последовательность этаповТестовые задания по теме с эталонами ответовЭНЕРГИЯ ВОЛНЫ. ВЕКТОР УМОВАПример выполнения работыПриведение рядов динамики к общему основанию.Оценка параметров линейных уравнений регрессииКЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВФункциональные ряды: основные определенияАлгоритм выполнения задания.Классификация нефтегазовых технологических процессов.ОДНОРОДНЫЕ ЦЕПИ МАРКОВА (ДИСКРЕТНОЕ ВРЕМЯ)Примерные развивающие зоны старшей группыОпределение параметров уравнения регрессииПРИБЛИЖЕННЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИПрименение определенных интеграловВычисление выборочных характеристикПростейшие тригонометрические уравненияТЕСТ по теме «Измерение величин» 2 классПодсчет критерия Q РозенбаумаПроверка метода простой итерации в MathCadОБЩЕЕ УРАВНЕНИЕ ЛИНИЙ ВТОРОГО ПОРЯДКАПримеры решения типовых задачЗадачи на зависимость между скоростью, временем иТЕОРЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ. НЕЗАВИСИМОСТЬ СОБЫТИЙ. ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО СОБЫТИЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НЕЗАВИСИМЫХПишем сочинение о речи устной и письменнойПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ НЕСИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА ПО ЗАДАННЫМ ГАРМОНИЧЕСКИМ СОСТАВЛЯЮЩИМ.Вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо.Выбор центробежного насосаЗарядка, разрядка и саморазрядка конденсатораЗакон распределения дискретных случайных величин.Кинематический анализ методом кинематических диаграммИгра на развитие мышления «Исключи лишнее»Однополостный гиперболоид, его каноническое уравнение; прямолинейные образующие. Однополостный гиперболоид вращения.Алгоритм нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции с помощью первой производнойЭтап. Аналогичное задание.Квадратурные формулы ГауссаНекоторые свойства определенного интеграла.Вредные советы от 11 класса (после выступления десятиклассников).Подготовка детей к вычислительной деятельностиТесты по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика»Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактикеТестовые задания по теме с эталонами ответов.Метод минимизирующих картКарана как один из показателей профессии человекаОтвет: скорость бензола в трубах трубного пучка 1,46 м/с, режим движения – турбулентный, т.к. критерий Рейнольдса равен 14958.Лекция 11. Нелинейные САУОпишите устройство и основные узлы привода ленточного конвейера.Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд.Эталон ответов к задаче по терапии 11Задание 4. Форматирование диаграммы «Расчет удельного веса документально проверенных организаций».Методы численного интегрированияТема 2.3. Практические расчеты на срез и смятиеБ) Сильный уравновешенный инертный – флегматикРазряды вводных слов по значениюПримеры антирефлексивных отношенийПользуясь таблицей, выбери верные утверждения.МАТЕМАТИКА 1-4 кл. (ОВЗ 7 вид)Алгоритм введения величин (Истомина И.Б.)Настольно-печатные игры.В прямоугольном волноводеКурсовая работа по дисциплинеСравнение понятий «главный вектор» и «равнодействующая».XYZ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. ФОРМУЛАЭластичность предложенияДомашнее задание №2 «Случайные величины»Характеристика заданий итоговой комплексной работыМЕТОДОМ НАЧАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ.Волновой анализ распространения света в волокнеУравнение Бернулли для жидкости (газа). Теорема Торричелли.Механизмы социальной перцепцииНаблюдение и анализ внеурочного занятияТУРБИНЫ С ДВУМЯ ОТОПИТЕЛЬНЫМИ ОТБОРАМИ ПАРАДиагностика социометрического статуса младших школьниковОсновные причины неуспеваемости учеников начальной школыВ урне находятся 3 белых и 3 черных шара. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 1/5Способы математического доказательстваОпределение нагрузок на головку балансира станка-качалкиАномалии половых хромосом (гоносом).Лекция 7. Типовые задачи по теории массового обслуживанияЗависимые и независимые случайные события.Расчет качественно-количественной схемы флотации монометаллической рудыОсобенности восприятия времени детьми дошкольного возрастаХарактеристическое уравнение замкнутой САУПримеры решения задач оптимального проектирования строительных конструкцийМетодика «Ценностные ориентации » вар. 2 (О.И. Мотков, Т.А. Огнева)Технология алмазного выглаживанияНаибольшее и наименьшее значения функции в замкнутой ограниченной области (глобальный экстремум)Основные положения теории В.В. ДавыдоваПравило сложения дисперсии в статистикеПостановка цели и задач.Методы и приемы формирования у детей представлений о множествеГеометрия Лобачевского в реальном миреГлава I. ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВИтоговая контрольная работа 1 класс (ФГОС)VII. Сравнение именованных чисел.Уравнение хилла. Мощность одиночного сокращения.ОПРЕДЕЛЕНИЕ комплексных показателей надежности технических системТема: Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии.Равновероятностный закон распределения вероятностей и его характеристики.ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХИзучение распределения Лапласа средствами ExcelЦвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьниковНормальный аортальный клапан и корень аортыМетодика построения графиков и их анализВопрос №8 менделевские законы наследования у человека .ВПР по Математике 5 класс.Лекция 7. Парная регрессия. Оценка статистической значимости параметров уравнения и модели в целом.Моделирование как метод экологических исследованийАНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ.Сущность понятия исследовательских умений и их особенностиСТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» – 10 кл.Переход от табличной формы задания булевых функций к аналитическимСтили иллюстраций с пояснениями к нимН и НН в суффиксах отымённых имён прилагательныхБарабанный вакуум – фильтр. Конструкция и принцип работы.Раздел «Личностные универсальные учебные действия»Упражнения на все изученные временаДайте определения центра масс и центр тяжести тела (системы тел). В каком случае центр тяжести совпадает с центром масс? Ответ обосновать.Основные свойства сочетаний.Тема 8 Степень с рациональным показателемПримеры тем проектов, которые можно использовать как в учебной, так и во внеурочной деятельности.Скользящий режим движения. Режим слежения в оптимальных по быстродействию системах автоматического регулированияПроверочная работа по теме «Изобразительно-выразительные средства», 10 классОткрытия в области физикиНекоторые приемы целеполаганияВспомогательное время на установку и снятие детали, минИнтервальное оценивание параметров генеральной совокупностиэтап. Свойства коэффициентов для быстрого нахождения корней квадратного уравнения.Часть 2 (Русский язык, окружающий мир, литературное чтение, УУД)Интервальное оценивание.Определение величины и направления угловых скоростей звеньев механизмаРезультаты расчета распределения давления в скважине (к задаче 13)Точки перегиба. АсимптотыКритерий устойчивости НайквистаОсновные задачи обучения математике в начальной школеДавление твердых тел, жидкостей и газов.Энергия затухающих колебанийПсихология 3 уровень 50 бал Тагаров.АОпределение границы устойчивости линейной системыЗадание к контрольной работе по курсу «Эконометрика»По теме «Производная» В-6Роль дидактических средств в математическом развитии детейПротокол выполнения пробыОсобенности учебно-познавательной деятельности в начальной школеОпределение уравновешивающего момента с помощью рычага ЖуковскогоМатематика как учебный предметМетод скользящих средних.Анализ входной контрольной работы 2 классУпражнение «Назови одним словом».СТРУКТУРА УРОКА МАТЕМАТИКИБ. Коррекция памяти дошкольников с ЗПРПрактические задания для формирования профессиональных знанийМАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ деталей рулевого приводаТехнологическая карта ремонта редуктора переднего моста автомобиляУпражнение «Образование числа 6»ТЕСТЫ ПО «Теории автоматического управления »Особенности детей с ранним детским аутизмом, классификации РДАКЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ, НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ЭЛЕМЕНТОВ В МНОЖЕСТВАХ КОМБИНАТОРНЫМИ МЕТОДАМИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕРОЯТНОСТИТеория вероятностей и математическая статистикаПонятие гамильтонова графа. Теорема ДиракаСвойства обратной матрицы.Ответ: 0,986 АА : 0,014 Аа : 0,00005 аа, или 19 720 АА : 280 Аа : 1 аа3Приведение нивелира в рабочее положениеЭнергетический смысл уравнения БернуллиМетод градиентного спуска с постоянным шагомПрактическая работа № 4.Как преподавать детям Закон БожийПример 5. Задача о наилучшем выборе.III. ВОЛНЫ. УРАВНЕНИЕ ВОЛНЫУравнение сферической волныПроверка на статистическую значимость коэффициентов уравнения регрессии и корреляции.MICHEL DECRIT SA FAMILLEАрифметические действия.Тема 26. Диагностика компетентности дошкольников в области предматематикиМетодика применения звуковых средств обученияДетский коллектив, этапы и уровни развитияДискретные случайные величины / Функция распределения вероятностей дискретной случайной величиныКоличественная оценка стойкости парольной защитыСвойства сочетаний. Бином Ньютона.Признаки делимости. Делимость суммы, разности, произведенияГемодинамика при недостаточности митрального клапанаPRIMARY SCHOOLS IN GREAT BRITAINДекартова прямоугольная система координат. Деление отрезка в данном отношении.Требования к количеству слов в словарном диктантеПример 1 - сопоставление выборок по качественно определяемому признакуОрганизация кружка «Занимательной математики» в детском саду.Основные научные направления в теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста ( 90-е годы 20 века )ОДНОМЕРНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫМетод Дэвидона-Флетчера-Пауэлла.Нерезервированные и резервированные системыПоказание амперметра рА составляет ...МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ Основные формулыСредства связи слов в словосочетанииДостаточное условие идентификации для данного уравнения выполняется.Задание для контрольной работы на тему 3. Инвестиционное принятие решения по обновлению оборудования предприятия (замена оборудования)Проекция вектора на ось и на плоскость. Аналитическое задание вектора


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь