Поиск Лекций: Философия 3 страница

Тема: Художественные принципы Толстого в изображении русской действительности: следование правде, психологизм, «диалектика души».Сравнение психики животных и человекаПолитические и правовые идеи софистов.Понятие философии. Предмет философии и его историческая динамика.И. А. Гончаров о своем творчестве.Задание по теме «Деловой имидж человека»Джордано Бруно «Подсвечник»Зачем нужны психологические знания специалисту вашего профиля (экономисту, строителю, инженеру-экологу и т.д.)?С.Л. Рубинштейн. Понятие о волеОсновные темы в лирике С.ЕсенинаНормы, соблюдение которых обеспечивается принуждением со стороны государства, есть...Политические и правовые учения в исламеЭтапы становления и развития советской юридической науки. Юридическое образование в СССР.Роль Луки в драме «На дне»Юридические типы научного познания: классические, неклассические и постнеклассические.Нарушения памяти. Виды нарушений памяти и их краткая характеристика.Методология социально-гуманитарных наукОпределяем авторскую позицию (идея текста).Вопрос. Русские мыслители о правовом государстве.Общие правила проведения физиотерапевтических процедурII. Древневосточная цивилизация — прародина образованияВиды государственных органов в РФХудожественное своеобразие пьесы «На дне»(1902)Молитва общего отреченияИскусство конструктивной критикиЭмпиризм, его сущность и основные представители (Ф. Бэкон, Д. Локк, Д. Беркли, Д. Юм)Эмпиризм и сенситивные знания Д. Локка. Его взгляды на право.Диалектика – учение о развитии. Законы диалектики.основные принципы реализмаТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУТЕОРИЯ ТРЁХ СТУПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ К. БЮЛЕРАМетодические указания для студентовIV. Анализ поэмы «Письмо к женщине» (1924)Документирование всех этапов сестринского процесса — это обязательное условие.Политико – правовое учение Ф.Лассаля и лассальянствоОсновные мотивы творчества М.А.БулгаковаПротестантские деноминации (баптисты и т.д.)Критическое направление в российской историографии 20-40-х гг. XIX в. (И. Ф. Эверс, Н. А. Полевой и М. Т. Каченовский)Билет 14. Основные направления развития методологии современной юридической науки (Феноменология, правовая антропология и правовой экзистенциализм)ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ КАК ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫПод коэволюцией понимается... совместное взаимосогласованное развитие природы и человекаТехнологии социальной работы в системе пенитенциарных учреждений.Социологическая школа права. Р. Иеринг, Л. Дюги, Г. Еллинек.Философия Аристотеля: дуализм материи и формы.Развитие личности в период взрослостиСовместимость имени Алена с мужскими именамиСочинения и общая характеристика основ мировоззрения Платона и Аристотеля.Основные мировоззренческие системы.Мировоззренческий принцип, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания, называется...МЕДИЦИНА ДРЕВНЕГО ВОСТОКАКомпозиционные особенности поэмы «Илиада»Смысл названия повести «Посторонний» и сущность конфликта.Междисциплинарный характер теории коммуникации.Духовный мир Холдена КолфилдаТема 1. Введение. Психология как наука. Понятие о психике. Методы психологииНекоторые полезные советы, как запомнить стихотворные размерыНоваторство прозы и драматургии А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя.Общая характеристика современной западной философии.Ж. Ж. Руссо о государстве, праве и народном суверенитете.Г. Материалистическое понимание истории.Политическая мысль Древнего ВавилонаВ стране Z учёные провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?»Образ русской женщины в творчестве Н. А. НекрасоваИсторический роман В. Скотта. Анализ произведения по выбору.Особенности эмпатии в творчествеЛитературное движение начала XIX векаРусская философия XIX века: основные идеи и направленияСпецифика философии: соотношение философии,Особенности древнегреческой культурыХудожественная структура комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».Личность А.А. Блока. Концепция творчестваИстория политических и правовых учений: междисциплинарные связи, периодизация и место в системе юридических наукЛиния Судьбы подходит близко к Линии Жизни или касается ееПериодизация истории политических и правовых учений.Анализ рассказа «Солнечный удар»психолого-педагогического исследованияФилософия Возрождения и Нового времениМатеринский фольклор: колыбельные, пестушки, прибауткиЭтические аспекты критикиТелеологическое толкованиеПсиходиагностика клиента на разных этапахКакую роль выполняет философия по отношению к науке?Часть А. Обязательная часть.Герои лагерной прозы А.Солженицына и В.Шаламова.Психология как наука о душе: взгляды АристотеляШейх уль-Ислам Мухаммад ибн Абд-аль-ВаххабАнтичная этика Сократа, Платона, Аристотеля.Романы Гончарова как трилогия.Дом - основа человеческого бытияФеноменологическая теория права Н. Н. АлексееваКак Бог отвечает на просьбу об исцелении?Тема: «Личность и своеобразие творчества И.А. Бунина»Тесты для самоконтроля знаний. Политико-правовые учения марксизма.Социально-политические идеи эпохи возрождения Г. Мор, Т. Кампанелла, Н. Макивелли).Формирование критического реализма в США, его своеобразие. Творчество М. Твена. Периодизация. Жанровое разнообразие. Анализ произведения по выбору.Часть 4. Психолингвистическая характеристика текста как универсального знака языка и средства осуществления речевой коммуникацииБуддизм-происхождение,вероучение,культыПроблема правопонимания. Различные подходы к правопониманию на современном этапеИдейно-художественное своеобразие сказок Салтыкова-ЩедринаПолитико-правовое учение Марка Туллия ЦицеронаV. Доклад ученика (или сообщение учителя) об истории повести «Олеся» и ее связях с циклом И. С. Тургенева «Записки охотника»Застольный этикет: поведение за столом. Выход из затруднительных ситуаций.Тематика и проблематика.РАЗДЕЛ 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДУХОВНОЙ И СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ЭПОХУ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯМотивационные механизмы: обуславливание и опосредствованиеАнглийский роман зрелого Просвещения. Контрастные образы в романе Г. Филдинга «История Тома Джонса, найденыша».Лагерная проза в русской литературе 20 векаАркадий Иванович Свидригайлов.Феномен молодежной субкультуры.Нравственные проблемы 21 века.Музыкальная эстетика как наукаРимская любовная элегия.Творчество Тибулла и Проперция. Общая Характеристика.Судьба поэтов Серебряного векаПоэзия 19 века в детском чтении (обзор)Какая из перечисленных концепций трактует истинность как соответствие знаний объективному положению вещей?Сценарий конкурс ПарикмахеровВопрос 3. Социокультурные предпосылки глобальных научных революций.Информационные технологии в юридической науке.Огонь, воздух, вода, земляСоставляющие речевого актаИерархическая система права Ф. АквинскогоМоральная функция философииПримеры закона противоречия в художественной литературеПрочтите текст и выполните задания 26-31.Потерянное поколение» и отрожение его судьбы в творчестве Э.М. РемаркаЗаконы существования коллективаКультура и цивилизация в концепции Шпенглера.Государственная школа в русской историографии. К. Д. Кавелин Б. Н. Чичерин.Выскажите свою точку зрения: какие предпосылки были наиболее важными для возникновения философии и почему?ЛЕКЦИЯ 2. ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТВОРЧЕСТВЕмастерство педагога-исследователяII. Обсуждение вопросов домашнего заданияКОМПОЗИЦИЯ стихотворенияРитуал вторника: ритуал энергии МарсаИзучение морали: различные подходыМЕТОДИКА изучения МОРФОЛОГИИЗадание 3. Прочитайте текст и ответьте на вопрос.Романтизм в русском балетном театреТест по теме «Роман Л. Н. Толстого «Война и мир», жизненный и творческий путь писателя».Комплектование основного фондаВрачевание в древней Индииединстве движения, пространства и времениБилет 11. Эмпиризм Бэкона и рационализм ДекартаМыслительные приемы, ведущие к глубокому пониманию текстаПонятие общества. Система социальных отношений.Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Каждый человек есть живой излучающий личный центКатегория «бытие» в истории философской мысли.Формирование научно-философского понятия материиОлимпийское движение: принципы, традиции, правилаII. Этапы работы над сочинениемТема Родины и гражданского мужества в поэзии А. А. АхматовойДостижения советских и российских спортсменов на Олимпийских играх и международной аренеТрадиционная музыкальная культура чувашского народаПУТЬ СЛАДОСТРАСТИЯ / МЛЕЧНЫЙ ПУТЬВ чем видел В.Г. Белинский основную мысль романа «Кто виноват?»? Объясните суть гуманистической идеи автора.Типы политической власти.Философия о смысле человеческого бытия.Глава 4 Саморегуляция психофизиологического состояния бойцаСвоеобразие мира и лирического героя цикла «Стихи о Прекрасной Даме»Диалектика как общая теория развития.Сатира на человеческие пороки в произведениях М. Е. Салтыкова-ЩедринаСистема психологических наукОсновные закономерности развития, художественное своеобразие русской литературы ХVIII века.психолого-педагогического исследованияВЫСОКИЙ СЛОГ ЛИТЕРАТУРНОЙ РЕЧИСоотношение понятий индивид, личность, субъект, индивидуальность (по Ананьеву)Реализм в русской литературе XIX – XX веков. Этапы развития, представители.Диалектика и метафизика: догматизм, софистика, эклектика, релятивизм.III. Заключительное слово учителяРазвитие науки и техники в 18 векеСЛОЖНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯРоль труда в формировании сознанияВиды риторики, законы и категорииКомедии Теренция. Общая характеристика.Тестовые задания по теме эвтаназияАнализ комедии Аристофана «Облака».Четыре вайшнавских сампрадаиОбраз «чистой доски» применяется Д.Локком для иллюстрации своих идей в области...Концепции возникновения психосоматических заболеванийГ. Логика развития мирового духа.Политико-правовая мысль Древнего ЕгиптаОсновные характеристики философии постмодернизма.Общество как система. Специфика функционирования общества.РАЗДЕЛ 3. СИЛЛОГИСТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫИстория медицины – это наука о происхождении, развитии и современном состоянии медициныСпособ логического рассуждения от единичных утверждений к положениям, носящим более общий характер, называется ...Гимнастика в Древней Греции.История сестринского дела в РоссииСобор Парижской богоматери» как исторический роман.Системный подход (Гегель, Маркс, Берталанфи)Решетка Христова Сознания.Проблематика поэмы Вергилия «Энеида». Влияние Энеиды» на развитие дальнейшей эпической поэзии. (« Фарсалия» « Лукана и проч.)Театр классической ГрецииЛирическая поэзия. Творчество Катулла.А) могут быть одновременно истинными, но не могут быть одновременно ложными.Особенности тестирования web-приложенийВерхняя губа выступает над нижнейХудожественная культура XIX века.Проблема демаркации научного и ненаучного знания в неопозитивизме решается на основе критерия...Методология – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе.Мотив двойничества в новелле. Женские образы в новелле, смысл их «удвоения».Возвращение дворянского титулаВопрос 17. Изменение философской традиции при переходе от античности к средневековью. ПатристикаПедагогические идеи Ж.Ж. Руссо, их современное значение.Объектов, охватываемых этим понятиемШкол: конфуцианство, маоизм, школа закона, даосизм, школа инь-янь, школа имен.Вюрцбургская школа психологииОбщая характеристика процесса познанияОсновные концепции философии права.Политическая мысль Древнего Востока (буддизм, конфуцианство, даосизм, легизм).Психологическая школа права: Л. И. ПетражицкийА) публичная власть, территория, система налогов, государственный суверенитет, право.Вопрос 32. Формирование и развитие русской философской культуры 11-20 вв. Специфика русской философской мыслиГлава 3. Деятельность церковных библиотекМетодика подготовки личного состава к действиям в экстремальных ситуацияхВиды темпераментов по Гиппократу.Виды ощущений – статико-динамические, слуховые, зрительные, тактильныеВозможные местонахождения скалы, к которой был прикован Прометей.Отечественная философия в XVIII — начале XX в.Влияние эмоций на творческий процесс. Основные характеристики, источники и активаторы эмоций.ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПиП)III. Беседа по повести «Иуда Искариот»Современные исследования памятиОпределить эффект социального восприятия : более новая информация оказывается самой значительной .История развития психологии творчества.Возможность и действительностьФилософия Карла Густава ЮнгаОрганизация педагогического процесса в разных возрастных группах ДОУ.А) Художественный метод, для которого характерно стремление к внешнему правдоподобию деталей, к изображению единичных явлений — без обобщений и типизации.Проблема человека как центральная в философии.Знаменитые ораторы Древнего РимаКлассическая школа уголовного права. Ч. Беккариа.ФИЛОСОФСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА XX ВЕКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕА. Способы свести другого с умаТворчество И.А. Бунина. Художественные концепции человека, природы, национальной истории. Поэтика бунинской прозы.Критерий фальсификации К. ПоппераДолг и совесть как ценностные идеалы нравственного сознанияПриспособления для фотографирования светилТеория познания Д. Локка,Беркли,ЮмаПространство и время.Субстанциональная и реляционная концепции пространства и времени.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: