Поиск Лекций: Менеджмент


Группировка активов и пассивов баланса для проведения анализа ликвидностиОбщие особенности поведенческих аддикций 3 главаКритерии оценки научной статьиТема 11. Банковские риски и способы их оценкиПорядок предъявления продукции в ОТК. Предъявительские испытанияIII. Общие обязанности работников железнодорожного транспортаОтечественный и зарубежный опыт в управлении социальным развитием организацииРешение задач по системе допусков и посадокТеория государственного управления как наукаФункциональные стратегии предприятияЗНАКОМСТВО С АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙАнализ заинтересованных сторонФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕНовые русские слова в современном русском языке и их значенияКраткий толковый словарь заимствованных словМетодика расчета пожарной нагрузкиХореографический коллектив и особенности его художественно-творческой деятельностиТеоретическая база, методологические основы и методы исследованияЭТАП 1: РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯХарактеристика ОАО «ГАЗПРОМ»Методика расчета прибыли и рентабельностиI. Понятие «деловая переписка». Принципы культуры деловой переписки.Организация работы отдела закупокПрава и обязанности акционеровПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ»Управленческие революцииФормы подтверждения соответствияФинансы и кредит Задача 17Корпоративные информационные системы. Принципы организации корпоративных информационных систем.ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУЭтапы становления личности как субъекта труда (Климов Е.А., Маркова А.К., Д. Сьюпер, Ливехуд)Виды и классификации лидерстваФункции и роль экономической службы предприятияОрфоэпические нормы современного русского языкаАнализ активных и пассивных операций ПАО СбербанкаУправление конфликтной ситуациейФормы методической работыОбщая характеристика ООО «Леруа Мерлен Восток» и основные показатели деятельности.ИНЖЕНЕРА ПО КАЧЕСТВУ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИОбщие правила перевозки багажаПРИМЕРЫ ОТВЕТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИУправление рабочим временемЭтапы формирования кадрового резерва.Как располагать товар по группам?Управление системами закупокИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИПоказатели рыночной концентрацииЗначение качества для потребителя и изготовителяОрганизационные структуры управленияГлава 2. Проведение конференций в гостинице.Сущность, принципы и функции ивент-менеджментаТема 1.4. Концепция социального государства Российской Федерации.Личностные качества руководителя.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ СИСТЕМЫ 1СХарактеристика конкурентных стратегий.Должностная инструкция администратора Службы приема и размещенияСовременные концепции менеджмента.Лекция №4: Организация как объект управления.Глава 1. Теоретические основы развития детского туризмаСоциальные акции и проектыСОВРЕМЕННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯХарактеристика уборочного инвентаря и материаловПорядок предъявления продукции в ОТК. Предъявительские испытанияПонятие электронного офиса.Корпоративная культура СбербанкаСущность организации кредитного процессаХарактеристика основных этапов проведения финансового анализа.Темы рефератов по дисциплине «Менеджмент»Организация работ по качествуЛогистика, ее функции и целиМетодика анализа рентабельностиГлава 2. Использование Информационных Технологий в практической деятельности психологаСТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БАЛАНСАУровни развития коллективаПрактическое занятие №1. Коммуникативный процесс в менеджментеЧто является отличительной чертой WEB-документа?Процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества, называетсяГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛАМетод анализа профиля средыХарактеристика торговых помещенийОсновные принципы устойчивого развитияРазработка политики в области качества на предприятииВиды аттестации персоналаПостроение прогнозных форм отчетностиИстория возникновения стандартизацииОсновные направления финансового анализаЗдоровый человек и его окружение – 56 тестов с эталонами ответовСлужба питания, ее роль в гостиничном предприятииПожарная безопасность при работе с компьютеромКомплексный коэффициент передачиИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «Управление проектами»АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИСтруктура коммуникативного актаФормулировка ограничений и критериев принятия решения.Типовые задачи «Экономика недвижимости»Основы менеджмента и маркетингаПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИАнатомия и физиология человека – 78 тестов с эталонами ответовСистема корпоративного управленияАнализ финансового состояния ООО «Леруа Мерлен Восток».Управление денежными средствамиКлинико-лабораторные этапы изготовления штифтовых зубовДокументационное обеспечениеОтличительные особенности анатомического строения резцов и клыков верхней и нижней челюсти.Требования к оформлению приложений с одним рисунком или таблицейРекомендации по снижению дебиторской задолженностиОбразец выполнения типового расчёта № 4Методы управления социальным развитием коллективаОтвет: Сумма начисленных процентов составила 6789,74 т.руб.Оценка конкурентной среды.Коэффициентный анализ структуры капитала организацииУниверситеты и ВУЗы АстаныМатрица Томпсона и Стриклендафакторы мотивации труда.Предпринимательская средаАнализ товарооборота аптекив : принципы менеджментаДостоинства и недостатки метода QFDГосударственная поддержка малого и среднего предпринимательства в США.Анализ результатов (обработка экспертных оценок)Правила заполнения бланка сертификатаВиды современных информационных технологийЭтапы профессионального развития практического психологаСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТРУДА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЯСостав управленческих документовОрганизационная структура управления предприятием.Цена и структура капитала организацииНормативно-правовая основа деятельности социального работникаТема 4. Систематизация документов. Номенклатура дел. Хранение документов.Глава 1 Роль кадровых агентств и центра занятости населения в трудоустройствеТипичные ошибки командообразования в организацииИзнос зданий и сооруженийАнализ и оценка эффективности системы управления персоналомСущность педагогического менеджмента, его системный характер.Требования к гостиницам и иным средствам размещенияМоральное стимулированиеФрэнк (1868-1924) и Лиллиан (1878-1972) Гилбрет /Джильберт (Gilbert)АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В АО «ПЗЦМ»Порядок расчета основных налоговПсихология– 50 тестов с эталонами ответовтесты для проведения самостоятельного контроля знанийСписок использованных источниковРасчет ценовых мультипликаторов при оценке бизнеса.Требования к кандидату на должность юриста.Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оцениванияФункции и задачи супервизииТребования, предъявляемые к кухонной мебелиМодификации метода мозгового штурмаЛатинский язык - 15 тестов с эталонами ответовКонтроль стабильности градуировочной характеристикиУчет реализации и финансовых результатовИстория охраны природы в Россий.Тема 2.5. Анализ себестоимости продукции предприятияТест № 2. Личные качества руководителяИнформационные технологии финансового менеджмента предприятия.Модель М. Портера: сущность, характеристика отдельных элементовПростые статистические методыОпределение рыночной стоимости объекта оценки затратным подходомТема 2.4. Анализ использования материальных ресурсовВаши действия в данном случае.Межличностные и организационные коммуникации.Типовые задачи с решениямиОсновные принципы проектирования и состав офиса проектаОбеспечение качества в «Икеа»Какие существуют подходы к менеджменту?ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИОсновные показатели развития организацииПлатежеспособность, ее основные признаки.Документальное оформление расходов на продажуСистема предпочтительных чиселУпражнение 1. «Броуновское движение»Диагностика проблем ОАО «ГАЗПРОМ»безопасностью коммерческого Банка.Основные категории педагогики. Соотношение понятий «обучение», «воспитание», «развитие», «формирование».Комплексная система мотивации персонала.Академическое красноречиеЧистый оборотный капиталТрадиционные и современные системы вознаграждения персонала.Структура службы питания в гостиничных предприятиях различных типов и классовСущность досуга в гостиницах и туристских комплексахКритерии эффективного лидерстваТеория социального государства. Исторический опыт и современные представления о социальном государстве.Особенности компании «Икеа»Нематериальное стимулирование персоналаПовышение эффективности работы командыОбъемные расчеты и расчет производственной мощности участка в условиях серийного производстваКлассификация показателей качества продукцииКомпоненты управления знаниямиЗНАКОМСТВО С АПТЕЧНЫМ СКЛАДОМКонтроль за выполнением корректирующих мероприятий для оценки их эффективности.Модели прогнозирования банкротства российских предприятий (MDA-модели)ЗНАКОМСТВО С ЦЕНТРОМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.Формирования запасов и затрат.Федеральные органы государственной власти и их функции в области охраны здоровья.ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ О СТАЖИРОВКЕСпор как форма деловых коммуникацийОформление шифра курсовой работы.Координационные способности у баскетболистовПостроение организационно-функциональной структуры компании.Оценка внешнего вида и манеры поведения соискателяб) Преимущественно негативное понимание индивидуальной свободы.Методологические основы менеджмента библиотечно-информационной деятельностиЗАДАНИЯ, СОСТАВЛЕННЫЕ СТУДЕНТАМИВнутренние и внешние факторы банкротстваЭтапы развития менеджмента в РоссииВиды поиска документов: интеллектуальный, атрибутный, быстрыйПедагогический мониторинг: сущность, приемы, методы.Производственный леверидж.Техника безопасности фрезерных работКатегории и виды стандартов.Создать собственный «Корпоративный фонд» (создается на средства предприятия).Факторы, вызывающие текучесть персоналаПрограммы социально-экономического развития проблемных территорийОбучение персонала вопросам качестваМетоды коллективной работы над проектомПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛАШкала определения величины риска вложения в актив (Р), в зависимости от характера рискаМетод «стандарт-костинг»Общая характеристика пособий по беременности и родамЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯГЛАВА I. Кейсовый метод в системе обучения на практических занятиях (методика организации)Управление как информационный процессДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, РЕКВИЗИТЫ.Роль миссии в стратегическом управлении.Редактирование и оформление курсовых работ.Разработка должностной инструкции (индивидуальное задание: наименование должности)Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала преимущества привлеченияЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЁННОГОРасчёт затрат на автомобильное топливоМесто и роль человека в автоматизированных системах управления, информационных системах, функции персоналаМодель Гарвардской школы бизнесаПредпосылки возникновения стратегического управления.Классификация доходов организацииОбщая характеристика деятельности организацииСоциальные обязательства государства и механизмы их реализации. Государство в системе социального партнерства.Основные этапы развития систем качестваХронометраж личного времени по данным самонаблюденияСущность экономической безопасности предприятияНормирование запаса материалов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь