Поиск Лекций: Образование 3 страница

II. Изложение нового материала.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни в учебно-воспитательном процессеХарактеристики дыхания, определяемые при его оценкеМашины для обработки картофеля и овощейТехнологий работы с талантливой молодежью.Read and translate the text.Text “Types of petroleum engineers”.Виды механических волн. Упругие волны в стержнях. Волновое уравнение.Учебная нагрузка для детей с ОВЗ, инвалидностьюПо учебно-производственной практикиТребования к качеству. Температура подачи не ниже 65С. Технология приготовленияПРИ ИГРЕ НА ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.C) образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельностьМетодологические основы сравнительной педагогики (общие методологические подходы в сравнительной педагогике, методы сравнительной педагогики).Характеристика периода раннего возраста (от 1 г. до 3-х лет) с точки зрения развития ведущих речевых функций и форм.Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полицииРасчет площади и параметров склада для тарно-штучных грузовДемонтаж, разборка и разрушение строительных конструкцийОООД – организация, осуществляющая образовательную деятельностьКонспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» в старшей группеC) развитию умений анализировать и обобщатьВыбор творческого источникаЭталоны ответов к тестовым заданиям 4.01–4.55Определение полнотной группы у женщин.Особенности изучения фонетических явлений в начальной школе.Тема 7. Оценка достоверности разности показателейУниверситеты в России в начале XX векаВиды информационных каналовПиктограммы при органических расстройствахТехнологическая схема рейсмусового станка СР 6-9Меры безопасности при проведении учебных и контрольных стрельб.Найти неправильное соответствие: помещение аптеки - оснащениеText_1C SCHOOLING IN ENGLANDПримерные эталоны ответов к текстам.Термины по теме «Социальная сфера»D) педагогическим консилиумомСведения о предлагаемом образовании отходовТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯЦели и задачи САМОВОСПИТАНИЯМетодические рекомендации. Подготовка самоанализа. Методическая разработкаТипы эволюционных изменений.Рак желудка: определение понятия, эпидемиология, этиология, клиника, диагностика, лечение, профилактикаСтруктура профориентацииВлияние внешних условий на зацветание. гормоны цветенияФормы организации музыкального воспитанияКлассификация методов обучения по М. А. Данилову и Б. П. ЕсиповуПричина №4. Особенности формирования мужской сексуальной психологии.Text “Natural gas processing”.СПОСОБЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯЗадание на практическую работуФонологическая типологияText “Petroleum: formation and composition”.Психологическая характеристика юностиОбщие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями развития.Тема 2 Клеточные основы роста и развитияРАЗДЕЛ 2. ГРАММАТИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.Список корейских фамилий.Эталоны ответов на задачиГлава 2. Технология работы по принудительному вводу плетей в оптимальную температуру закрепленияПроблемы возрастных групп и пути их решенияЭталон ответа к задаче 3Военная связь и связь МЧС подразделяют на виды:РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ И СПИСКАМИДолжностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОССпособы взятия биоматериала для исследований методом ПЦРЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВА.Н. Леонтьев о психике.Принципы обучения по СластенинуПрактико-ориентированные проектыЭталон ответа к задаче №1Закон Российской Федерации «Об образовании»Тестовые задания по Семинарам 1-5Общие понятия сетей связи.Онтогенез развития фонетико-фонематической системы родного языка в нормеПроблемы педагогики детской игры в трудах А.П. УсовойКлассификация методик психологической диагностики и их основания.Основные компоненты и рецептура резиновых смесейСЕРДЦЕ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫТема 2. Готовить дрожжевое тесто различными способами и изделия из него.Грамматическая классификация слов. Части речиТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ТУБЕРКУЛЕЗ И ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ»Примерные эталоны ответов к самостоятельной работе студентовФункциональные обязанности педагога – психологаОписание рабочего места электрогазосварщика.Понятие «дипломатия», функции, виды и формы дипломатииВариационная форма. Вариации на выдержанный бас. Строгие орнаментальные вариации. Свободные вариации. Вариации на выдержанную мелодию. Неоднотемные вариации.ПРАВИЛО: чтобы определить увеличение микроскопа нужно умножить числа на окуляре на число на объективеаннотация, реферат, рецензия, отзыв, научная статья.Общая характеристика морфемЭндоскопические исследования.Тренирующие тесты Раздел №2ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКСПОЗИЦИИТестированный контроль по дисциплине МДК.04.01. Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.Веревка для шибари. Мануал по обработке и покраске.Практика №23 по теме «Демократия. Гражданское общество»Чем определяется эффективность низкого старта при спринтеСимфония-действо «Перезвоны» для хора, солистов, гобоя и ударныхКогда проводится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты для обеспечения постоянной надежности?Опыт 1.Определение временной жесткости водыВлияние свойств тканей на технологические процессы изготовления одеждыЛипидные (жировые) каплиПути распространения гнойных процессовТеплоотдача при свободном движении теплоносителя.Раковые болезни хвойных пород и меры борьбы.В. А. Иванников о психологических механизмах волевой регуляции.Эффективность диспансеризациина земной поверхности и наземных предметахЦели и задачи образованияИзмерение следов транспортных средствОБЩАЯ СХЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОИСКАТренировочная работа. Задания 1-3,6-8Технология приготовления блюд из тушеных и запеченных овощейПроблемы и перспективы развития молодежного добровольчестваМ- и N-холиномиметики. М-холиномиметики. Антихолинэстеразные средства. М-холиноблокаторы. N-холиномиметики. Ганглиоблокаторы. периферические МИОРЕЛАКСАНТЫ.Структура и состав эталонной базы РоссииФермы из круглых и прямоугольных трубТесты по медицинской реабилитацииЯрусы и уровни в языковой системеЗемельная реформа Тиберия Гракха.Синтаксические связи и синтаксические отношения.Структура запросного сигналаА) совокупность качеств, обусловливающих уникальность человека,Назначение классификация и структура УС.»Цели и задачи психологической службы на предприятииТопография над- и подостного пространств лопаткиЖизненный цикл зелёных водорослей разберём на примере хламидомонады и спирогиры.Отчет по работе медицинского психолога отделения медицинской реабилитации для детей и подростков.( 2013-2015 год).Особенности взаимоотношений со взрослыми и ровесниками в юношеском возрасте.Принцип действия сепаратораПознавательные способности: сущность, понятие, способы развитияТехнологические процессы изготовления деталейСмеси газов. Критические параметры. Газовая постоянная. Уравнение состояния реальных газов. Ван-дер-Ваальсовы силы. Коэффициент сжимаемости.Лексико-семантические поля. Корреляции в семантическом полеДиагностическим вопросом, разрешаемым почерковедческойПериодизация становления системы специального образования в РоссииОсновные новообразования подросткового возраста.ТЕСТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО АФАЗИИ И АЛАЛИИЭТАПЫ ОНТОГЕНЕЗА ВЫСШИХ РАСТЕНИЙМетодические аспекты организации работы кружкаЛексико-семантическая сочетаемостьПримеры зубных формул постоянных зубов некоторых млекопитающихБ) изготовитель (заявитель).Технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей под окраску водными составами.Пол ребенка Переживаемый им страхАналитические реакции анионов II группыОсобенности формирования высших психических функций у детей с ОНРТребования к качеству. Температура подачи не ниже 65С. Технология приготовления. Требования к качествуНормативно-правовое обеспечение финансирования дошкольного образования в РФГеологическая съемка (ГС) как основной метод геологических исследований.Основные психологические характеристики личности.Экзогенные и эндогенные факторы психических заболеваний.Закономерности и принципы воспитания, их взаимосвязь.Ведущее звено патогенеза затруднение оттока кровиВидовременные формы английского глагола в страдательном залогеСейсмические волны и их измерениеПонятие и особенности выполнения инъекцийУпражнение «Если бы..., то я стал бы...»Периодизация речевого развития Р.Е. Левиной.Болезни уха, горла, носаРыба: классификация, характеристика основных семейств.Подготовка и техническое обслуживание совещаний и конферентных мероприятий.Классификация нарушений голосаПричины пожаров и загораний от электроустановокПонятие о психологическом диагнозе. Структура диагностического процесса.Валидность методик. Соотношение валидности и надежности.Методика проведения обследования сельскохозяйственной культуры на выявление заболеванийПериодизация психического развития Пиаже.Подавляющее большинство вулканизаторов являются аппаратами периодического действия.V. Определение тормозного пути поездаСПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАЧПсихология самовоспитания.Анализ нормативно-правового актаТема 3. Готовить дрожжевое слоеное тесто и изделия из него.САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦАПрочность, износ и живучесть ствола.Защитные свойства крови.Оформление эмпирической частиВопрос 11. Кризисные состояния и их последствияВиды проектирования в образованииТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КУРСУ «ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ»Схема землеустройства территории муниципальных образованийОсновные компоненты (элементы) структуры социальной работыУдовлетворенность родителей работой классного руководителяЗадания в тестовой форме для закрепления темы: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия. Гирудотерапия».Смешение в роторных смесителях периодического действияТема 2.1.: Своеобразие трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Отличие труда дошкольника от игры и учения.Теплоотдача при вынужденном течении теплоносителя.Наименование и назначение проектируемого изделияПонятие мотивации и профессионального развития.ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ: СТАТУС, СОСТАВ, ЗАДАЧИФасции и мышцы тазовой конечностиОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ЖЕЛОЧНОКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИОсновные приемы и виды упражнений с использованием материалов различной методической направленности на уроках обучения грамоте.Н.А. Добролюбов. Луч света в темном царстве (отрывок)Морфологическая концепция видаТема 2. Динамические ряды.Методика «Несуществующее животное»Возрастные особенности сердечно-сосудистой системыРеференция. Типы референции. Кореферентность.МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТИПогрешности акселерометровЭстрадный танец: его понятие и особенности.приземного слоя атмосферы.Микроклимат и его показателиК вопросу о разработке проекта профстандарта тьюторской деятельностиПлазматические белково-липоидные мембраныТехника безопасности при работе с биологическим материалом.Формы и методы работы с талантливой молодежью за рубежомПлодовые образования у косточковых культурText “Natural gas: formation and composition”.Тема: Методика изучения научно-популярной статьи и очерка.Роль грибов в заболеваниях растенийНазначение, состав и технические характеристики станцииВиды и лечение постинъекционных осложненийОсобенности составления меню в предприятиях общественного питания разных типовИстория развития института приёмной семьи в РоссииСущность процесса проектирования. Педагогическое проектированиеРекомендации для пациента по профилактике ИБС.Товароведно-технологическая характеристика овощей и грибовОсобенности организации дошкольного образования в РФУровни структурной организации ДНКII. Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельностьСущность процесса передела чугуна на сталь. Сравнительная характеристика основных способов производства стали: в конвертерах, в мартенах, электропечах.СПЕКТРАЛЬНЫЙ СОСТАВ СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИДошкольное образование детей с ограниченными возможностями.Типы учреждений летнего детского отдыха. Санитарные и иные нормы пребывания детей в различных типах лагерей.Язык и речь (отличие языка от речи, проблема разговорной речи и Фердинанд де Соссюр)РАЗДЕЛ 1. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕИзменения генофонда популяций.Поршневая группа кривошипно-шатунного механизмаКритерии оценки эффективности проектаРасчет количества сахара и водыГрупповая тьюторская консультация: цель, задачи, виды работ.Звенья и кинематические парыОшибки и недочеты в сочинениях и изложенияхРабота вожатого с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуацииРабочие органы культиваторовСловообразовательные ошибки.Учение И.П.Павлова о торможении условных рефлексов: виды торможения, условия их возникновения, примеры; механизм, биологическое значение.Морфо-функциональная характеристика пищеварительной системы человека

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: