Поиск Лекций: Культура 2 страница

Тема недели: Стройка. Профессии на стройке. Дом и его части.Основные правила ведения беседыОпределение влияния занятий по мини-футболу на развитие двигательных способностей у слабослышащих подростковТИПЫ ЛИНИЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИЙМетафора, ее типы и функции. Понятие концептуальной метафоры.Подвижные игры можно включать во все части урока.Определение психологического пола личности по методике С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой)Основные полномочия Министерства спорта Российской ФедерацииПальчиковая гимнастика по теме «Фрукты».Физкультминутка «Юные художники»Знания учителя физической культуры.Коммуникативные качества деловой речиГлава 3. Сущность культурно-досуговойФункции речи. Требования к речи воспитателя.Тексты о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХМетодические принципы физического воспитания.Психологическое консультирование пожилых людей. Психологическая характеристика пожилого возраста и особенности консультативной деятельности.Проблемы и примеры из литературы.Решение познавательных задачЛекция 4. Языковая личность и типы речевой культурыЯзыковой паспорт человекаМаршрут № 112 г. Шелехов с.Баклаши (Лодочная станция) - г.Шелехов (Поликлиника)Что такое энтеровирусная инфекция?Цвет как средство информациипротиводействие информационно-психологическому воздействию противника и защита войск (сил) от негоТестовый контроль по теме «Физиология спортивной тренировки»коррекции факторов рискаХудожественное слово к умываниюВЛИЯНИЕ ОНАНИЗМА НА ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫПроисхождение стереотиповК «осевому времени» можно отнести..Экологическое обоснованиеГлава 2.Судейство в подвижных играхПодвижные игры для детей от 3 до 6 лет.Концепция Педагогической поддержки ребенка и процесса его развития.Речевое взаимодействие. Общение: условия, принципы.Анализ урока изобразительного искусстваТрагики и комедиографы греческого театраЧто такое танцевальный этикет и нужен ли он вам?Особенности составления психолого-педагогической характеристики на ребенка.Жанровая система русского классицизма. Анализ одного произведения по выбору.Русский язык, его составляющие.СОВРЕМЕННАЯ РОК - ОПЕРА. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА.Дискуссионные формы мероприятийЛекция 2. Этикет знакомстваИтальянская оперная школаОрганизация дежурства в детском садуВЫБОР МЕСТА СТАРТА И ФИНИША. ОБОРУДОВАНИЕ СТАРТОВОГО ГОРОДКА для соревнований по лыжным гонкам.Тема 28. Стилистические нормы русского языкаСхема анализа детского праздника(развлечения).КЛАССИФИКАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРИ СПУСКАХ С ГОР и способы их преодоления.Приемы обучения рассказываниюПАМЯТКА ОФИЦИАНТА РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Критерии ценности музейного предметаСказка: общая характеристикаКомпозиция речи и её составляющиеКомплекс физических упражнений для развития мышц ногНекоторые современные особенности болгарского языкаТема 7. Романсы и песни А.С.Даргомыжского.Калькуляция себестоимости продукции птицеводства.Азбука форм работы с детьми в лагереМетоды психологического воздействия на осужденных в процессе их исправленияОсобенности сценария театрализованного представленияМетоды обучения иностранному языку и приемы обучения иностранному языку.Выбери правильный ответ.На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).Методы укрепления здоровьяИнтерпретация результатов тестированияГлава 5. Принципы культурно-досуговойХарактеристика новорождённого ребёнкаТЕСТООКРУГЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫЗначение средств и методов трудового воспитания.Скоростно-силовые виды спортаПроектирование книжного изданияТехники, приемы , средства для создания эскизов одеждыАКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯОписание работы сигнальных точек 2, 4 и 6Анализ творчества Кондрата КрапивыКонфессиональная история Беларуси.Обучение звуковому анализуГлава 24. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ЛЕСНЫХИзобразительные средства (тропы)Происхождение имён собственныхдля учреждений культуры и досугаАнализ деятельности воспитателяКонкретизация теоретических положений на примерахПонятийный словарь по вопросам поликультурного образованияКакие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго учеников?Лекция 4. Общение как восприятие (перцептивная сторона общения)Способы засушивания растенийТемы сочинений по роману «Война и мир»Техника выполнения высокого и низкого старта.Расстановка гимнастических снарядов.Девятнадцатый век – «золотой век» русской музыки.Бобово-злаковые смеси зеленого кормаОсновные стилевые особенностиХарактерные особенности балета в эпоху романтизмаСИНТЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЭКРАННОГО ИСКУССТВАОпросник «Распределение ролей в семье»Схемы семеноводства картофеля.Анализ повестей Гоголя «Невский проспект», «Нос» и «Шинель» из цикла «Петербургских повести» в аспекте детализации.Техники подъемов и спусков с небольших склоновобщедоступными библиотекамиМетодика и приёмы активизации восприятия иллюстрацииVIII. Put the verbs in brackets into the : - ing form, to- infinitive or bare infinitive.Паралингвистическая и экстралингвистическаяИгры за столом (за партой)Проблема формирования навыков и уменийТехнико-экономические показатели территории микрорайонаСредства народной педагогикиИстория и теоретические основания межкультурной коммуникацииДумаю, мы убедились, что патриотизм – это, прежде всего, поступки, которые совершаются во благо своей малой родины, страны, мира.Лекция 3. Основы семеноводства и семеноведенияТема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОзавтрака в средней группеРазмещение полей севооборотов и рабочих участковФольклор в творчестве русских классиковПостроение теней от предметов при солнечном освещении.МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУРПОДГОТОВКА, СПУСК И ОТХОД ОТ СУДНА СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК И ПЛОТОВМетоды и приёмы при ознакомлении детей с живописьюВозникновение и развитие хореографической культуры казачестваГлава II. Исследование духовности в современной отечественной психологиАссортимент и технология приготовления блюд и изделий из мукиБилет 2. Понятие об эпосе. Ахилл и Гектор как эпические герои. Особенности гомеровского стиля.Специфика предмета «Иностранный язык»или психологический комментарий к кинофильмуНовые религиозные движения, причины и условия их возникновенияВторое задание: «Салат из сказок» ( Путаница )СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ С ЛЫЖАМИ И НА ЛЫЖАХ. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К МЕСТУ ЗАНЯТИЙ И ОБРАТНО.РАЗВИТИЕ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.Критерии дозирования физических нагрузок.Факторы народного воспитанияТатарстан — минем республикамИсторические условия создания «Саксонского зерцала».Unsere Ehre Treue HeisstОсобенности языка и стиля современных СМИ.Описание проблемы, на решение которой направлен проектИтоги и значение греко-персидских войн.История развития казахской письменностиДетали кроя пиджака, жакетаПедагогический анализ учебно-тренировочного занятия по плаваниюКлассификация легенд и состав сюжетов.Примерные зачетные тестовые задания по психологии художественного творчестваТрудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций.Польза общеразвивающих упражненийНациональный язык и формы его существованияОсобенности усвоения ГСР детьми дошкольного возрастаМузыкальное творчество. Особенности творчества композитора и исполнителя.ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по теме «Фразеология»Глава 1. Выразительные средства русского народного танца.Поза, жесты, мимика оратораОрганизационная структура клубаМетодика обследования статической и динамической координации: проба Ромберга, пальце-носовая, пальце-пальцевая пробы.Иконические, индексальные и символические языковые знаки. Иконичность диаграммного типа в языковых структурах.Анализ сцен оставления русскими своих земель.Понятие «координационные способности» и их видыОздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.Объект и предмет этнологииИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА в России и Республики Беларусь.Слияние мужских и женских половых органовРоль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.Процессы ассимиляции и диссимиляции в организме человека и их значениеОсновные виды диагностики: врачебный контроль, диспансеризация, врачебно-педагогический контроль и самоконтроль.специализированные юношеские библиотеки.Вольные упражнения на 32 счета № 1Лингвистические особенности разговорной речи.История появления анималистического жанра.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ.Аргументы в опровержениеМетодика АФК при нарушениях слухаМетодика составления утренней гигиенической зарядки.Виды и формы контроля в высшей школы.К урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.Речевая избыточность (плеоназм, тавтология, лексический повтор).Разновидности и характеристика соревнованийЛЕКЦИЯ N 7. НЕСКАЗОЧНАЯ ПРОЗАКлассификация грузинских винКРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО МУЗЫКЕВоспитание - процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.Формирование вертикальной и горизонтальной космических моделей мира.Генетика бактерий (тест)Лекция 13. Современные концепции художественного образования школьниковЮбилеи зарубежных писателей и поэтовХарактеристика видов лыжного спорта (ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ И БИАТЛОН).Этапы работы с родителями детей-мигрантовОбучение лексике немецкого языка.Татьяна Толстая. Соня (рассказ)Особенности строения мозга гениальных людейГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДАХарактеристика уровней педагогической культуры родителейОбоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражненийЦенности права: порядок, свобода, ответственность, равенство, справедливостьСубъективные и объективные показатели самоконтроляТИПЫ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДАIII. Народные песни в произведениях А.Н. Островского.Расчётно-графические методы.Основные типы почв РФ. Дерново-подзолистые почвы Ярославкой области и их характеристика.Картотека прогулок в средней группе в весенний периодПРАВИЛА ИГРЫ «ПЕРЕСТРЕЛКА»ГЛАВА 2 Этнические проблемы в СШАКлассификация картин мира.Глава 25. УХОДЫ ЗА ЛЕСНЫМИ КУЛЬТУРАМИКлубные учреждения как современный культурный институтТема 5. Психологические особенности подросткового и юношеского возрастаСКИРДОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ СЕНАВОПРОС. Показатели качества масличных культур.Предрассудки, стереотипы и предубежденияОсновные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей.Особенности культуры изучаемого периодаРедактор Т. С. ПаршиковаЗлаковые хлебные и крупяные культурыАлексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведенийГлава 3. Роль культуры в жизни человекаГлава 2. Культурно-досуговая деятельностьРазработка макета изданияОбщие требования к кейтерингуХудожественные традиции семейно-бытовых праздников и обрядовПроизведения художественной литературы как источник. Особенности источниковедческого анализаЭкспресс – оценка уровня здоровья.Понятие литературно-музыкальная композиция и её отличительные особенностиХарактеристики рассеиванияЛекция №3 Основные функции общенияпо организации внестационарного (выездного) культурного обслуживания населения услугами специализированного автотранспорта (автоклубов)Международные отличительные знаки, используемые во время конфликтаБродячие сюжеты в мировой литературе.Нумерация и оформление иллюстраций и таблицУпражнения индивидуальные с мячомОсобенности развития слепых детейГод - Год Даниила Гранинавопросов для проведения аттестации специалистов клубных учреждений Ракитянского района.Определите порядок производства обыска в доме Кульбы.Exercise 2. Put the passages in the right order, then rewrite the letter in paragraphs adding a salutation and your name.Положение о конкурсе красоты и талантовРекреационная оценка лесаМетодические указания для детей средней группы (5—6 лет).Урок литературного чтения (2 урок)Современныеагротехнологии в растениеводствеОсобенности питания спортсмена на дистанции.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ОДНОШАЖНЫЙ КОНЬКОВЫЙ ХОД

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: