Поиск Лекций: Образование 19 страница

Основные виды аргументов.Влияние предубойной выдержки и операций первичной переработки скота на качество мяса и товарный вид тушИгра «Составление рассказа-описания»Закономерномти психолого-педагогической работы с неуспевающими школьниками.Метаболизм/Фотосинтез/Биосинтез/Энергетический обменИгра «Кто чем работает?»Составление сводной ведомости электрооборудованияАнализ анкетирования и интервьюирования преподавателей ДШИБиография В. С. КалинниковаТребования к оформлению абзацев.Закон сохранения энергии.ТЕМА :Вещества,влияющие на эфферентную иннервацию.Описание принципиальной электрической схемы распашных ворот.Структура этического знания.Прокрастинация как фиксированная форма поведения личности в преодолении стрессогенных ситуацийИнструкция по выполнению задания для самостоятельной работыПОНЯТИЕ ВОЗРАСТА. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ПСИХИЧЕСКОГОУПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИМеры безопасности при работе на токарных станках.Принцип народности К.Д. Ушинского.Становление геологии как наукиОсобенности физического развития детей с нарушением речиХронический гастрит с нормальной или повышенной секреторной функции желудка.Стойкое, малообратимое снижение уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности включается в понятие слабоумие.Оценка современников и историков.Контроль и самоконтроль в структуре учебной деятельности.Современное состояние и классификация школ-интернатов в РоссииОсновных виды и методы деятельности психолога.Методика для изучения социализированности личности учащегосяРазвитие когнитивной сферы.Карбонатные коллекторы нефти и газаКонкретные мероприятия в рамках Болонского процессаЗАДАЧИ ПО ГЕНЕТИКЕ. ФИПИ. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ЕГЭЭргономическая безопасность при работе на компьютере.Характерные черты советского общества в 30-е гг.ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. ХарактеристикаХарактеристика клеток, синтезирующий белокПринятие Конституции СССР 1924 г.Задания по дисциплине «Организация дополнительного обучения персоналаСоставить описание ортопантомограмм в зависимости от степени тяжести пародонтита.Инженерно-психологические и эргономические требования к организации рабочего места (пространства) учителя (начальных классов) .Сознание и ее патологические состояния.Проверка и регулировка зазоров между торцами стержней клапанов и носками коромысел автомобиля ЗИЛ-130Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖРС1.Прочитайте текст и выполните задания С1-С3Тактические приёмы допроса при наличии данных о самооговореГлава 1. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВАСтроение и функции половых клеток. Морфофизиологические особенности яиц хордовых. Связь строения яйца с типом дробления. Оплодотворение.Основные эксплуатационные свойства дизельных топлив и их влияние на работу дизельного двигателя.Тема №6. Основы инфектологии и эпидемиологииНормирование шлифовальных работМикроэволюция. Способы видообразованияОдиннадцатиклассники вручают классу ключ знаний.ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА НА ФОНЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИЗадание №18. Анализ утверждений. 1) нет уче­ни­ка, ко­то­рый не по­се­ща­ет ни кру­жок по ис­то­рииИ лексика ограниченного употребленияПМ 02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортиментаВиды психического воздействия на человека и защита от нихФормирующаяся медицина, виды медицины, медицина как явление культурыПримеры действия совести, описанные в БиблииИстория дошкольного образования в России до 1917 годаПроективная методика «Семейная социограмма»Личностные шкалы измерения агрессииТребования к содержанию, оформлению и предъявлению индивидуального проектаКлассификация фильтровальных материалов.РАБОТА НАГНЕТАТЕЛЯ В СЕТИКонтролепригодность локомтивовРеферат на тему «Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии К.Д. Ушинского.»Типология неправильного воспитанияМихаил Иванович Глинка: художественные и методические воззренияТромбоз: понятие, причины, механизм развития и исходы тромбоза, роль в развитии заболеваний внутренних органов.ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДАПараметры, характеризующие простой сдвиг.Теоретические аспекты информационной логистикиФонетика японского языка (звуки речи)Определение категорий тяжести последствий отказов (КТПО) и назначение приоритетов корректирующих действий видам отказов и логистическим элементамКонструкция СБШ-250. Виды защит и блокировок СБШ-250Метод генетики соматических клетокЗадачи, стоящие перед Россией накануне петровской эпохи.Технологический процесс производства бисквитного тестаКОНСТРУКТОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТАярко выраженному стремлению к самостоятельностиПсихологический портрет ребенка первого года жизниИз исторического документа.Проведение тренировочного занятияАвтоматизация конвейерных линийприменение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.Гидравлическое сопротивление матерчатых фильтров.ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КАК МОДЕЛЬ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВАВопрос 17. Методы и приборы определения дымности отработавших газов.Этиология и патогенез гнойно-септических заболеваний у детей.Задание №16. Задачи по стереометрии.Тема: Учет умений и навыков по чтениюРастительная клетка, особенности строения; основные отличия растительной клетки и животной.на специальных счетах в кредитной организацииБилет 49. Общая характеристика Подцарства Одноклеточные, или Простейшие.Популяционно-генетический методЗаболевания, связанные с питаниемВерховный суд СССР», Д.А. Гришин, Д.Ю. Малышев и др.Композиция научной работыНАРУШЕНИЯ НА СТАДИИ НЕЙРУЛЯЦИИДеятельность как детерминанта психического развития ребенка. Понятие ведущей деятельности (А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин).В древнерусском языке наблюдалась обратная зависимость. Согласные аккомодировали гласным.Тема: Звуковой и слоговой анализ слова.Для студентов по направлению 13.03.01Построение предметного И-ИЛИ дереваТрансформаторные датчикиПрактические ситуации к экзамену для учащихся 2 курса заочной формы получения образования специальности 2-24 01 02 «Правоведение»Осевой направляющий аппаратPHYSICAL PROPERTIES OF PETROLEUMКЛИНИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ПАЦИЕНТА (СП)Эксперимент Курека (эмоции)Психогенетика алкоголизма и антисоциального поведения.Практическая работа №28-30Лекция 11. Терморегуляция. Сезонные и суточные ритмы.Социально-правовой статус работников образовательных учреждений.Погрешности косвенных измеренийТеории социального научения в американской психологии.Конвертеры на основе микросхемы LA1185.Понятие образовательных стандартов и их разработкаФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОЗРЕВАНИЕ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ.По одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».Актуальное членение предложения. Понятие темы и ремы.Упражнение 1. Поставьте стоящие в скобках глаголы в Perfekt, переведите предложения.Типология личности студентаПроблемы методической работы в вузе:Алгоритм построения системы выявления навыков исследовательской работы учащихся начальной школы.Комментарии для ведущего.Задания для самостоятельной подготовки студентаТребования, предъявляемые к студентам на кафедре терапевтической стоматологииЗамедленная эвакуация из толстой кишки (запор, спастический колит).Условия эффективности педагогического процесса.«Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава РоссииСтадии химического выветриванияII Механизм травмы и классификация.Ex.5. Fill in the blanks with the corresponding words given below.по предмету «Основы классической режиссуры и мастерства актера»Отличие от речевой патологии, обусловленной умственной отсталостью.Двоичный код восьмицветной палитрыРеакции, идущие с образованием малодиссоциирующего веществаТипология предложения как проблема глубинного синтаксиса. Номинативный, эргативный, активный строй предложения.Газообмен в тканях. Парциальное напряжение О2 и СО2 в тканевой жидкости и клетках. Формы транспорта СО2 кровью.Перечень вопросам к тестам 1ого уровня. Основные понятие, определения, алгоритмы и формулы.Парадигма педагогики манипуляцииСитуации по классической управленческой борьбеЗначение грибов в медицинеОписательная часть отчетаСведения о семьях воспитанниковКомпоненты средовой дисперсии и эффекты генотип-средового взаимодействия.Применение оптических разветвителейПризнаки падежей с изменением рода и числа имёнИспользование различных типов аргументови запаха, мясо незрелых животных.Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.Пищеварение в полости ртаПрочитайте текст и выполните задания 16–18.Плата за страхование, которую страхователь обязан внести страховщику в соответствии с договором или ЗакономМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯЧТЕНИЕ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ ДАННЫХ АНАЛИЗА ПОЧВХарактер в большей степени, чем темпераментКарта-схема изучения организованности коллективаГлава 2. Сфера духовной культурыЧуваши в составе Русского государстваКритерии оценки результатов практикиДемонтажно-монтажная практикаГосударственный строй и общественно-политические отношения в странах Западной Европы во второй половине XIX в.Хирургия детского возрастаМДК 01.01 Технология штукатурных работБуква Е пишется в слове..Практические задания по теме.Библиотечный фонд как система. Понятие, свойства, функцииWhat does a Petroleum Engineer do?ОЦЕНКА ПРЕНАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА В БАЛЛАХЗадание для самостоятельной работы. Создайте документы следующего видаГлава 3. Уровни профессиональной деформацииТрадиционные формы педагогического контроляПрактическое занятие № 13При катаральном гингивите измерительный зонд погружается между зубом и десной на глубину менееВ относительных единицахТехническое оснащение и дидактический материалОписание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся:Психология детей со сложными нарушениями развитияАнтонимы как семантическая противоположность слов. Типы антонимовХарактеристика олигополистического рынкаОТЗЫВ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕРусский язык как национальный язык русского народа, формы его существования. Значение русского языка как средства межнационального и международного общения.ОБУВЬ ДЛЯ КУЛЬТИ ПО ШАПАРУ И КУЛЬТЯМ В ОБЛАСТИ ПРЕДПЛЮСНЕВЫХ КОСТЕЙ.Выявление ценностных ориентаций (Д.А. Леонтьев)Тестовый контроль в образованииТребования к содержанию структурных элементов текстовой части курсовой работыФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВРАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕПрактические задания по курсу «Педагогическая антропология»Пути и способы самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личностиТема 1.2 Технические измерения.Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории РоссииТри основных способа сжатия (компрессии) текстаПараметры режима резания на токарных станках и последовательность определения их рационального сочетания.Методика художественного чтения и рассказывания на занятиях.Text A Das System der BerufsausbildungКонсервирование пищевых продуктовИонно-солевой состав и химические свойства подземных водСовременные образовательные парадигмы (по Е.А. Ямбургу)Тема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОКорректировка БК платья на основе анализа примеркиОсновные задачи и принципы образовательной деятельности Русской Православной Церкви в современных условияхВойна народных республик Новороссии за независимостьИсточники самообразования личностиТеория поэтапного формирования умственных действий П.Я ГальперинаСбор нагрузок на колонну, определение расчетного усилия.Участие в организации комплексной системы защиты объектаСпецифические задачи для различных видов ДОУСостояния систем, энтропия, расчет энтропии, примеры.Физиологические механизмы вниманияПЕРЕЖИВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СЕКСУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ В ЮНОСТИТема: «Острый гематогенный остеомиелит у детей»Расчет сырья для производства маслаТрадиционные и нетрадиционные системы счисленияПропедевтическая работа с родителями при открытии классов, групп интегрированного обучения и воспитания.Символические значение фигуры человекаПсихологическая структура профессионально-педагогической деятельностиПример выполнения задачи №1Общие сведения о реквизитахХрящевая и костная тканиКомментарии для ведущего.Требования к педагогу, осуществляющему компетентностный подход в обученииОтчетная документация по практике студентов, работающих воспитателями в МДОУОбщая характеристика и классификация мягких сыровПроведение групповой дискуссииКаким может быть классный час?Мотивация и стимулирование персонала на примере ООО «Макдоналдс»Дидактический обучающий материалДля бактериологических исследованийОписание внешнего вида моделиОбязательства по несению государственной или иной службы.Параметры психолого-педагогического наблюдения за родителями (лицами, их заменяющими) детей с ограниченными возможностями здоровьяТема: Методика работы над навыком чтения.Физиологические основы темперамента.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 |

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: