Поиск Лекций: Культура

Актив группы, список порученийНазвание номера (вид, жанр, форма, музыка)Игры для заключительного периода летнего лагеряОпросник «Активность повседневной жизни»Формы и названия мероприятий по краеведениюМетодика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоТатарские народные подвижные игры.Жанры народного творчестваОсновные направления модернизма.Названия отрядов и девизы для летнего лагеря.Что такое концерт, специфика, классификацияЕсли мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Нормы посадки растений на 1 м2Уровни значимости критерияЧто такое управление собой?ОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРПодвижные игры для учащихся 7-9 классов.Своеобразие родной литературы.ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАПравила вежливости и приветствияПути преодоления коммуникативных барьеровФормы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Понятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковОсновные физические качества. Способы их развития.Символом Дня Памяти во многих странах является красный мак.Режим дня и здоровье человека.Язык как зеркало мира и культуры.III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».II. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияВ.Н. Крупин «Женя Касаткин»Этапы подготовки к публичному выступлениюГраницы доверительного интервалаТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАУпражнения по обучению технике верхней прямой подачиМетодика обучения детей декоративному рисованиюЗаконы и традиции лагеря.Театрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Определение языковой личностиОсновные типы и стили коллажейВИДЫ МНОГОБОРЬЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯПОХОРОННЫЙ ОБРЯД У КАЗАХОВУпражнения в парах с мячомЧто такое внутренний мир человека?Изодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165Гусли: самоучитель игры.Выдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)Подвижные игры для учащихся 4-6 классов.Перевод лесных культур в покрытую лесом площадьДекоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Сочинение по тексту Б.ЕкимоваВиды коммуникативных стратегий.Методика проведения экскурсий и наблюденийРасчет численности населения и жилого фондаТесты по теоретическому зачетуМетодика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Тема: Особенности устной публичной речиКоммуникативные тактики и тактические приемы.Комплекс подготовительных физических упражнений перед игрой в настольный теннисМЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИПодготовка и проведение массового мероприятияЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Соотношение понятий «язык» и «речь»ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯМодуль «Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле»Классификация (виды) детских рассказов.Документальное оформление совещанияКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙАнализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕСеминар 2. Лексические нормыМетоды обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.Техническая приемка лесных культурРасчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурОрганизация спортивно-массовой работы в школе.Что такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Тесты по дисциплине «Организация досуга молодежи»Лекция 11. Преемственность полихудожественного воспитания и развития дошкольников и школьниковЦеремония награждения «Человек года»Характерные черты массовой культурыПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИАнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Учреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Анализ урока изобразительного искусстваМетодика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахФормы и названия мероприятий, выставок по теме к неделе православной книгиИнвентари и инструменты овощного цехаОсобенности развития советской музыки (жанры, имена композиторов)Влияние Римской империи на современный мир.Индекс пропорциональности физического развития (ИП)Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Основные компоненты «здорового образа жизниМетодика работы с книжными иллюстрациямиГлава 2. Этикет благодарностимассовый праздник. Особенности массового праздника, классификация. Методика организации праздника.Обучение элементам спортивных игрЗона школ и детских дошкольных учрежденийДесять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Разновидности лексических ОшибокДиагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомОсновные методы работы с фольклорным коллективомБазовые упражнения гимнастикиСПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Тема: Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельностиЧто такое самовоспитание?Тест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Тема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОВопрос 2. Структура личностных свойств преступникаГлава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬСравнение мировых религийГрупповые акробатические упражненияЛекция 9.1. Структура коммуникативной ситуацииОсновные музыкальные формыБиохимические свойства бактерийПоэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку» на уроках литературы в старших классахЧто такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Температурные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Формы внеурочной деятельности по направлениямЧто показывает мужская Венера. Венера у мужчины в знаках зодиака( 12 положений Венеры)Отличительные признаки субкультуры анимешниковКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.Критерии оценки творческих номеров в номинацияхОбразцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Возникновение волейбола в РоссииСтилистические разряды лексики.Интеллектуальный тест Р. КеттеллаВлияние эмоций на физиологические процессы в организмеУголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.С 26. Назовите любые три функции государства и раскройте каждую из них на примере.Освоение детьми обобщающих понятийПримеры сопоставительного анализа.Методика обучения детей рассказыванию об игрушках.Формат полосы набора и соотношения полейА.И. Солженицын. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве (на примере одного произведения).Тест «Перспектива продолжительности жизни»Основные построения и перестроенияТест «Эгоцентрические ассоциации»Подготовительные упражненияКлассификация типов уроков иностранного языка. Этапы урока иностранного языкаУрок физкультуры (сценка)Символы в пьесе «Вишнёвый сад».Крещение Руси (из Повести Временных лет)система воспитательной работы в вооруженных силах российской федерацииСамоанализ классного часаАрктическая область Северной АмерикиСкульптура конца XIX — начала XX векаТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ЛЫЖНИКА с учетом метеоусловий, возраста, задач занятий.Положение о соревнованияхЗначение бесед для развития речи детей .Структура урока по лыжной подготовке в школеШуточные игры для летнего лагеряС.6. Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления.РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Тема: «Маленькие исследователи»Периодизация дошкольного возрастаЭмоции на лицах людей проявляются одинаковоII. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯОсобенности сестринского процесса в педиатрии.Как правильно формулировать цели урока?Повышайте физическую подготовленностьСостав хора по количеству в нём исполнителейРежиссерский замысел и его компоненты.Особенности организации культурно-досуговой деятельности населения в домах культурыКультура и влияние массовой культуры на молодёжьМетодика «Шкала самооценки и оценки тревожности»посвященных 95-летию со дня рождения В.П. Астафьева.Найдите и исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.Невербальные элементы коммуникацииХронометрирование урока физической культурыВ. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий»Религия как один из факторов народного воспитанияЛекция 3. Искусство комплимента.Психология эмоций в концепции Л.С. ВыготскогоОсновные признаки публицистического стиля речиОсновные виды декоративно-прикладного искусстваТема: Общекультурное направление внеурочной деятельностиВиды и категории лесокультурных площадейВиды психологической подготовки спортсменовТипы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.Денежное поощрение официанта («чаевые») — сугубо добровольное желание гостя. Оно не обсуждается и не влияет на отношение к нему обслуживающего персонала.Музыкальное искусство Древней Грециикультурно-досуговая работаЗона улично-дорожной сетиРоль лексических и грамматических явлений в языке (подготовка к заданию С2)Роль музыки в эстетическом воспитании.Общая характеристика «Каролины».Основные исторические этапы становления и развития культурно-досуговой деятельностиКоммуникация, культура и языкб) эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедура формирования факта. Проблемы теоретической нагруженности факта.ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.Способы перевода безэквивалентной лексикиПервые мероприятия в лагере. Мероприятия в организационный периодПринципы словарной работы, пути ее усложненияСубъекты и объекты досуговой деятельности.III. Условия фотовыставки.Музыкально-художественное оформление как условие организации культурно-досуговых программ.Роль общения в профессиональной деятельностиПонятие СКД. Принципы и функции СКДИгра как исторически сложившееся явление.Редуктазная проба с резазуриномШесть измерений культуры Г.ХофштедеРежиссерско-постановочная группаЕвропейская скульптура в XIX в.Массаж в различные периоды рахитаМетодика и техника полевого опытаСовременное состояние физкультуры и спорта.по воспитательной работеДиагностическая работа по обществознанию.Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.Игры для проведения гостевания.Подвижные игры для подростков.Классификация и поэтика заговоров.Лабораторная диагностика энтеровирусных инфекцийОрганизационная структура и характеристика Министерства спорта Российской ФедерацииГлава 12. Выращивание холодолюбивых рыбАнализ статьи М. А. Антонович «Асмодей нашего времени» (1862 г.).Казачья пляска – разновидность русской пляскиВозникновение и развитие граффити в РоссииАциклические упражнения.Школа самоопределения Александра Тубельского.Этнические объединения и разделенияОбразец сочинения-рассуждения (по тексту Р. Тендрякова)Тесты по курсу «Коневодство»С 6. Назовите три характерных признака массовой культуры.Творческий отчет о работе Народного хореографического коллектива «Надежда» за 2018 год.Особенности советского периода развития культурыИгры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)Особенности процесса воспитания в дошкольном возрасте.Обучение фонетике немецкого языкаСОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕЯ-командир юнармейского отряда.Соотношение языковой и концептуальной картин мираГлава IV. Массовые формы культурно-досуговойЗначение общеразвивающих упражненийТесты для оценки статического равновесия.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: