Поиск Лекций: Культура


Название номера (вид, жанр, форма, музыка)Игры для заключительного периода летнего лагеряНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоТатарские народные подвижные игры.Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.Опросник «Активность повседневной жизни»Формы и названия мероприятий по краеведениюИсторическое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Если мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Уровни значимости критерияПодвижные игры для учащихся 7-9 классов.Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковПонятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Три формы общения со сверстниками.Режим дня и здоровье человека.Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку.ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАЖанры народного творчестваТатьяна Толстая. Соня (рассказ)ТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМОсновные направления модернизма.Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.Основные средства физической культурыЧто такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Роль языка в формировании личностиСовременные технологии обучения иностранным языкамЧто такое внутренний мир человека?Анализ состояния участка детского садаОсновные приёмы активизации аудитории.ОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРМетодика обучения детей декоративному рисованиюРоль искусства в современном обществе.Изодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУАнализ сцен оставления русскими своих земель.портретное интервью, политический портретОсновные типы и стили коллажейЯзык как зеркало мира и культуры.Монтаж в сценарии театрализованного представления.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОсобые обязанности часовых на посту.Методы обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.Критерии анализа культурно-досугового мероприятия.Гора Большое и Малое Седло (Кисловодск)Определение языковой личностиСамоанализ родительского собрания .Наука и культура в годы Великой Отечественной войныРусский классицизм в XIX векеПодвижные игры для учащихся 4-6 классов.Образы пушкинской прозы и поэзии в музыкеМетодика проведения экскурсий и наблюденийЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Декоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Особенности этнокультурного развития народов Пензенского краяМетодика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Границы доверительного интервалаВыдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕЦЕПЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАПонятие о психической патологии и норме.ТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Законы и традиции лагеря.Комплекс подготовительных физических упражнений перед игрой в настольный теннисРасчет численности населения и жилого фондаОсновные физические качества. Способы их развития.Что такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Вопрос. Виды речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.Предоперационный период.Классификация (виды) детских рассказов.Этапы подготовки к публичному выступлениюОбраз Снегурочки в авторских народных сказокТемы проектов по изобразительному искусствуПеревод лесных культур в покрытую лесом площадьФормы общения ребенка со взрослым по М.И. ЛисинойРоль музыки в эстетическом воспитании.Гусли: самоучитель игры.Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)Организация спортивно-массовой работы в школе.Syllable structure and functions of syllables in EnglishНормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Основные компоненты «здорового образа жизниСеминар 2. Лексические нормыТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАРазновидности лексических ОшибокЛекция № 2. Поэтика портрета. Портрет в литературеКритерии оценок выступленияПсихолого-педагогическая характеристика 8 класса «А».ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯТестирование физических качествМетодика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахАнализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.ПРОТЯЖНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИКоммуникативные тактики и тактические приемы.Ведущий- организатор игрового действаВиды физических нагрузокСвоеобразие родной литературы.Что такое самовоспитание?Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятийФормы площадной праздничной культуры XIX векаМЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИВИДЫ МНОГОБОРЬЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯОбучение элементам спортивных игрГлава 2. Техники эффективного общенияУчреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Скоростно-силовые виды спортаДокументальное оформление совещанияПонятие и элементы системы праваЧто такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Театрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияСестринский процесс при поврежденияхПути преодоления коммуникативных барьеровАДЫГЕЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ.Расчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурВиды невербальных средств общения.Зона школ и детских дошкольных учрежденийМетодика работы с книжными иллюстрациямиИндекс пропорциональности физического развития (ИП)II. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияII. Особенности литературы периода «оттепели» (лекция)II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛНормы посадки растений на 1 м2Биохимические свойства бактерийСтруктура общения. Перцепция, интеракция, коммуникация.Солнечные календари в ЕвропеЗадание 18. Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общенияТехническая приемка лесных культурОценка эффективности систематических занятий физическими упражнениямиТест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Немного об используемых узлахПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙНарушение эмоционально волевой сферы у детейТема: Особенности устной публичной речиУголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.Итоговый контрольный тестТипология политических системТест для музыкальных руководителей ДОУХарактеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практикиАкадемик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»Особенности физического развития детей старшего школьного возрастаКадетские звания и порядок присвоения званий.Современный литературный процессВОПРОС 2: «Классификация методов воспитания»ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГАУрок физкультуры (сценка)Основные методы работы с фольклорным коллективомКак правильно формулировать цели урока?Схема графического анализа словаРоссия – многонациональное государствоРоль культуры в современном обществе.Методика организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школеАрктическая область Северной АмерикиПротокол пульсометрии №1Требования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаДесять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Стихи из 2 сезона сериала Ангел или демонГлава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬОсвоение детьми обобщающих понятийВлияние Римской империи на современный мир.Достижения в селекции животных.Московское дворянство в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»Методика обучения детей рассказыванию об игрушках.Письмо и использование языковых единиц Задание 3Невербальные элементы коммуникацииДЕТИ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТААнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Б) стойкая последовательность автоматического выполнения ряда движений на уровне навыкаФормат полосы набора и соотношения полейПолевые методы археологических исследованийа) социальными условиямисистема воспитательной работы в вооруженных силах российской федерацииХарактеристика танцевальных номинаций фестиваля-конкурса.II. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯОсобенности поэтики Д. СамойловаПонятие физической культурыКакой тип акцентуации представлен в данном примере.По общему правилу уголовная и административная ответственность наступают с 16 лет.Современный русский алфавитРежиссерский анализ сценария (каждого эпизода).Базовые понятия лингвокультурологииПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВХарактеристика подвижной игры: специфика, значение, виды, структура, особенности руководства.Терминологический словарь СКДВозрастные особенности детей 2-3 лет.Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентаИнтеллектуальный тест Р. КеттеллаВладимир Иванович Немирович-Данченко «о трех функциях режиссера».Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Особенности оперной реформы Верди.Педагогическая конфликтологияСемантические признаки старославянизмовДействия часовых при происшествияхЭмоции на лицах людей проявляются одинаковоДиагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомИспользование сои в кормлении с.-х. животныхКризис пожилого возрастаДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИЗадания 4. Рассказ о событиях древней историиВиды и формы развлеченийДенежное поощрение официанта («чаевые») — сугубо добровольное желание гостя. Оно не обсуждается и не влияет на отношение к нему обслуживающего персонала.Тема урока: Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции)Упражнения в парах с мячомОбразец сочинения-рассуждения (по тексту Р. Тендрякова)Удмуртия в годы Великой Отечественной войны.( 1941 – 1945)Самоанализ классного часаМетоды исследования физического развитияПринципы построения развивающей среды в условиях ДОУТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Проблемы культуры в современной РоссииВлияние эмоций на физиологические процессы в организмеДиагностическая работа по обществознанию.Положение о соревнованияхОбраз А.С. Пушкина в изобразительном искусстве и полиграфииЗначение бесед для развития речи детей .Соотношение понятий «язык» и «речь»Практическая лингвистикаОб искусстве самоудовлетворенияЛабораторная диагностика энтеровирусных инфекцийТема: «Маленькие исследователи»Формы организации физического воспитания в ДОУСпособы перевода безэквивалентной лексикиКритерии оценки творческих номеров в номинацияхСтилистические разряды лексики.Психология эмоций в концепции Л.С. ВыготскогоВопрос 2. Структура личностных свойств преступникаИмпрессионизм. Творчество ДебюссиТест «Эгоцентрические ассоциации»Культура и влияние массовой культуры на молодёжьСловарь терминов (глоссарий)Понятие «художественных выразительных средств» в классической режиссуре и в режиссуре массовых театрализованных праздников.Игры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)Тест «Перспектива продолжительности жизни»От кириллицы к современному русскому алфавитуОсновные этапы развития письмаТесты по гигиене детей и подростков для студентов 5 курса ОЗ.Общая характеристика «Каролины».Виды коммуникативных стратегий.Тесты для оценки гибкости.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь