Поиск Лекций: Культура


Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Татарские народные подвижные игры.Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковОпросник «Активность повседневной жизни»Понятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Режим дня и здоровье человека.III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМУровни значимости критерияЧто такое внутренний мир человека?ТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».Если мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Подвижные игры для учащихся 7-9 классов.Три формы общения со сверстниками.Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАпортретное интервью, политический портретСовременные технологии обучения иностранным языкамАнализ состояния участка детского садаГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУМетодика обучения детей декоративному рисованиюГора Большое и Малое Седло (Кисловодск)Татьяна Толстая. Соня (рассказ)ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕЦЕПЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАИзодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165ЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Критерии анализа культурно-досугового мероприятия.Что такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Образы пушкинской прозы и поэзии в музыкеМетодика проведения экскурсий и наблюденийОсновные типы и стили коллажейЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫЖанры народного творчестваОпределение языковой личностиСамоанализ родительского собрания .Основные приёмы активизации аудитории.Образ Снегурочки в авторских народных сказокАнализ сцен оставления русскими своих земель.Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.Роль искусства в современном обществе.Подвижные игры для учащихся 4-6 классов.Что такое самовоспитание?Вопрос. Виды речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.Законы и традиции лагеря.Разновидности лексических ОшибокЧто такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Методика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Гусли: самоучитель игры.Декоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Методика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахВыдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)Расчет численности населения и жилого фондаКлассификация (виды) детских рассказов.Лекция № 2. Поэтика портрета. Портрет в литературеТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Границы доверительного интервалаУчреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Организация спортивно-массовой работы в школе.Ведущий- организатор игрового действаПеревод лесных культур в покрытую лесом площадьПредоперационный период.Обучение элементам спортивных игрАнализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.Монтаж в сценарии театрализованного представления.Нарушение эмоционально волевой сферы у детейФормы общения ребенка со взрослым по М.И. ЛисинойНаука и культура в годы Великой Отечественной войныМетоды обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.Методика работы с книжными иллюстрациямиОсобые обязанности часовых на посту.Тестирование физических качествПонятие о психической патологии и норме.Как правильно формулировать цели урока?Семинар 2. Лексические нормыПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИНевербальные элементы коммуникацииУрок физкультуры (сценка)Нормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Уголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.ПРОТЯЖНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИЗона школ и детских дошкольных учрежденийТемы проектов по изобразительному искусствуЭтапы подготовки к публичному выступлениюТест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Биохимические свойства бактерийЯзык как зеркало мира и культуры.Психолого-педагогическая характеристика 8 класса «А».Расчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурКритерии оценок выступленияАкадемик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАОсновные методы работы с фольклорным коллективомОсвоение детьми обобщающих понятийОсновные компоненты «здорового образа жизнисистема воспитательной работы в вооруженных силах российской федерацииДенежное поощрение официанта («чаевые») — сугубо добровольное желание гостя. Оно не обсуждается и не влияет на отношение к нему обслуживающего персонала.ОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРМетодика организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школеОсновные средства физической культурыХарактеристика танцевальных номинаций фестиваля-конкурса.II. Особенности литературы периода «оттепели» (лекция)Техническая приемка лесных культурХарактеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практикиМетодика обучения детей рассказыванию об игрушках.МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИКадетские звания и порядок присвоения званий.Схема графического анализа словаОбразец сочинения-рассуждения (по тексту Р. Тендрякова)Диагностическая работа по обществознанию.II. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯАДЫГЕЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ.ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИОб искусстве самоудовлетворенияДокументальное оформление совещанияСтихи из 2 сезона сериала Ангел или демонПонятие физической культурыМосковское дворянство в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»Формат полосы набора и соотношения полейГлава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬЗадания 4. Рассказ о событиях древней историиИндекс пропорциональности физического развития (ИП)ВОПРОС 2: «Классификация методов воспитания»Итоговый контрольный тестКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙПроблемы и примеры из литературы.Образ А.С. Пушкина в изобразительном искусстве и полиграфииСпособы перевода безэквивалентной лексикиПоложение о соревнованияхДесять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛБазовые понятия лингвокультурологииТребования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаПолевые методы археологических исследованийОценка эффективности систематических занятий физическими упражнениямиВиды и формы развлеченийКризис пожилого возрастаВ детстве я очень, очень старалась полюбить театрСовременный литературный процессПсихология эмоций в концепции Л.С. ВыготскогоПроблемы культуры в современной РоссииЗначение бесед для развития речи детей .По общему правилу уголовная и административная ответственность наступают с 16 лет.ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯТипы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.для учреждений культуры и досугаАрктическая область Северной АмерикиВЛИЯНИЕ ОНАНИЗМА НА ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫСОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВРоль культуры в современном обществе.Проблема исчезновения деревеньИнтеллектуальный тест Р. КеттеллаЭмоции на лицах людей проявляются одинаковоРазновидности досуга и классификация досуговой деятельностиСестринский процесс при поврежденияхВлияние Римской империи на современный мир.Анализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Немного об используемых узлахТема: «Маленькие исследователи»Терминологический словарь СКДСамоанализ классного часаДостижения в селекции животных.Стилистические разряды лексики.II. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияГруппы АЛ-АНОН/АЛАТИН (для родственников и друзей алкоголиков) в г. Москве и ПодмосковьеНациональные особенности речевого этикета и культуры общенияОценка эффективности занятия воспитателяТест «Перспектива продолжительности жизни»Возрастные особенности детей 2-3 лет.Характеристика подвижной игры: специфика, значение, виды, структура, особенности руководства.Тест «Эгоцентрические ассоциации»Культура и влияние массовой культуры на молодёжьОсновные этапы развития письмаИмпрессионизм. Творчество ДебюссиШкола самоопределения Александра Тубельского.ТИПЫ ЛИНИЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИЙТема: Особенности устной публичной речиТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Игры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)Особенности физического развития детей старшего школьного возрастаОбщая характеристика «Каролины».Современное состояние физкультуры и спорта.Музыкально-художественное оформление как условие организации культурно-досуговых программ.Признаки и типы политической культурыТест-опросник по физической культуреВысказывания великих людей о трудеОсобенности оперной реформы Верди.Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Задания 1. Работа с изобразительными историческими источникамиОсновные полномочия Министерства спорта Российской ФедерацииОткрытый урок по физической культуре «Лыжная подготовка»Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Религия как один из факторов народного воспитанияСовременный русский алфавитЛабораторная диагностика энтеровирусных инфекцийУровни конфликта в организацииОрнаменты для свадебных рушников.Режиссерский анализ сценария (каждого эпизода).Критерии оценки творческих номеров в номинацияхДвигательные проявления детского творчества (вариации двигательных образов, отражение всеобщих форм креативности).Понятие «художественных выразительных средств» в классической режиссуре и в режиссуре массовых театрализованных праздников.Роль лексических и грамматических явлений в языке (подготовка к заданию С2)Обучение звуковому анализуЯзыковая норма и её основные признаки.Прочтите текст и выполните задания 8.1 — 8.6.III. Условия фотовыставки.Скоростно-силовые виды спортаОриентировка в пространствеЭкологическое обоснованиеОбзор суммативного оценивания за 3 четвертьГлава 3. Сущность культурно-досуговойСпособы дозирования по объему и каплями.Биологические особенности сахарной свеклыОсобенности поэтики Д. СамойловаСемантические признаки старославянизмовМетодика «Шкала самооценки и оценки тревожности»Речевое взаимодействие. Общение: условия, принципы.Виды невербальных средств общения.Взаимоотношения в отрядеПриемы передачи реалий в переводеЗадание 12. Анализ источника. Выберите три верных суждения по поводу информации, представленной в документеТексты о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХГлава 2. Техники эффективного общенияСтруктура общения. Перцепция, интеракция, коммуникация.Солнечные календари в ЕвропеКак только у нас с Пашкой появлялсяПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАСоотношение структурных нарушений и клинических (функциональных) проявлений болезни.Формы организации физического воспитания в ДОУРоссия – многонациональное государствоГлава II. Исследование духовности в современной отечественной психологиПринципы построения развивающей среды в условиях ДОУРЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие».Редуктазная проба с резазуриномЦвет как средство информацииТема 2. Основные компоненты организационной культуры


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь