Поиск Лекций: Культура


Название номера (вид, жанр, форма, музыка)Игры для заключительного периода летнего лагеряНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоПодвижные игры для учащихся 10-11 классов.Татарские народные подвижные игры.Опросник «Активность повседневной жизни»Формы и названия мероприятий по краеведениюИсторическое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.Если мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Уровни значимости критерияФормы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Подвижные игры для учащихся 7-9 классов.Понятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Три формы общения со сверстниками.Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковЖанры народного творчестваТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРежим дня и здоровье человека.Основные направления модернизма.Основные средства физической культурыТатьяна Толстая. Соня (рассказ)Роль языка в формировании личностиТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМИзучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Современные технологии обучения иностранным языкамАнализ состояния участка детского садаЧто такое внутренний мир человека?Основные приёмы активизации аудитории.Роль искусства в современном обществе.ОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРИзодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165Методика обучения детей декоративному рисованиюМетодика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)Анализ сцен оставления русскими своих земель.Русский классицизм в XIX векеГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУЯзык как зеркало мира и культуры.Основные типы и стили коллажейОсобые обязанности часовых на посту.портретное интервью, политический портретОсобенности этнокультурного развития народов Пензенского краяМонтаж в сценарии театрализованного представления.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНаука и культура в годы Великой Отечественной войныОпределение языковой личностиКритерии анализа культурно-досугового мероприятия.Подвижные игры для учащихся 4-6 классов.Самоанализ родительского собрания .Роль музыки в эстетическом воспитании.Методы обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.Границы доверительного интервалаОсновные физические качества. Способы их развития.Декоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Гора Большое и Малое Седло (Кисловодск)Комплекс подготовительных физических упражнений перед игрой в настольный теннисМетодика проведения экскурсий и наблюденийОбразы пушкинской прозы и поэзии в музыкеМетодика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.ЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Понятие о психической патологии и норме.Выдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)ТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Этапы подготовки к публичному выступлениюРасчет численности населения и жилого фондаЗаконы и традиции лагеря.ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕЦЕПЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАВопрос. Виды речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.Своеобразие родной литературы.Что такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Предоперационный период.Пути преодоления коммуникативных барьеровПонятие и элементы системы праваТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАМотивация и целенаправленность самостоятельных занятийКлассификация (виды) детских рассказов.Темы проектов по изобразительному искусствуПеревод лесных культур в покрытую лесом площадьОбраз Снегурочки в авторских народных сказокФормы общения ребенка со взрослым по М.И. ЛисинойВИДЫ МНОГОБОРЬЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯВиды физических нагрузокСкоростно-силовые виды спортаГусли: самоучитель игры.Анализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯСеминар 2. Лексические нормыОсновные компоненты «здорового образа жизниОрганизация спортивно-массовой работы в школе.Нормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Критерии оценок выступленияГлава 2. Техники эффективного общенияКоммуникативные тактики и тактические приемы.II. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияНормы посадки растений на 1 м2Театрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияSyllable structure and functions of syllables in EnglishЛекция № 2. Поэтика портрета. Портрет в литературеПРОТЯЖНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИВедущий- организатор игрового действаТестирование физических качествПсихолого-педагогическая характеристика 8 класса «А».МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИРазновидности лексических ОшибокМетодика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахСестринский процесс при поврежденияхВиды невербальных средств общения.Документальное оформление совещанияОбучение элементам спортивных игрФормы площадной праздничной культуры XIX векаЧто такое самовоспитание?Учреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Структура общения. Перцепция, интеракция, коммуникация.АДЫГЕЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ.Расчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурИндекс пропорциональности физического развития (ИП)Тема: Особенности устной публичной речиЧто такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Зона школ и детских дошкольных учрежденийМетодика работы с книжными иллюстрациямиII. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛСолнечные календари в ЕвропеII. Особенности литературы периода «оттепели» (лекция)Типология политических системНемного об используемых узлахБиохимические свойства бактерийОценка эффективности систематических занятий физическими упражнениямиКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙПисьмо и использование языковых единиц Задание 3Особенности физического развития детей старшего школьного возрастаПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИТест для музыкальных руководителей ДОУТехническая приемка лесных культурТест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГАЗадание 18. Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общенияХарактеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практикиКадетские звания и порядок присвоения званий.Роль культуры в современном обществе.Что такое концерт, специфика, классификацияСовременный литературный процессИтоговый контрольный тестАнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Упражнения в парах с мячомДостижения в селекции животных.Уголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.Нарушение эмоционально волевой сферы у детейВОПРОС 2: «Классификация методов воспитания»Схема графического анализа словаОсновные методы работы с фольклорным коллективомРоссия – многонациональное государствоМосковское дворянство в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»Десять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Диагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомПротокол пульсометрии №1Влияние Римской империи на современный мир.Глава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬУрок физкультуры (сценка)Арктическая область Северной АмерикиКакой тип акцентуации представлен в данном примере.Методика организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школеКак правильно формулировать цели урока?Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентаТребования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаЧто такое энтеровирусная инфекция?Освоение детьми обобщающих понятийДЕТИ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТАСтихи из 2 сезона сериала Ангел или демонСоотношение понятий «язык» и «речь»Тесты для оценки гибкости.Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Полевые методы археологических исследованийМетодика обучения детей рассказыванию об игрушках.Виды коммуникативных стратегий.Характеристика подвижной игры: специфика, значение, виды, структура, особенности руководства.Педагогическая конфликтологияБ) стойкая последовательность автоматического выполнения ряда движений на уровне навыкаМетоды исследования физического развитияДействия часовых при происшествияха) социальными условиямиРежиссерский анализ сценария (каждого эпизода).Терминологический словарь СКДСемантические признаки старославянизмовВладимир Иванович Немирович-Данченко «о трех функциях режиссера».Формат полосы набора и соотношения полейОсобенности оперной реформы Верди.II. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯНевербальные элементы коммуникацииПонятие физической культурыОсобенности поэтики Д. Самойловасистема воспитательной работы в вооруженных силах российской федерацииСовременный русский алфавитВиды и формы развлеченийПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВХарактеристика танцевальных номинаций фестиваля-конкурса.Интеллектуальный тест Р. КеттеллаБазовые понятия лингвокультурологииТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.По общему правилу уголовная и административная ответственность наступают с 16 лет.Использование сои в кормлении с.-х. животныхВозрастные особенности детей 2-3 лет.Удмуртия в годы Великой Отечественной войны.( 1941 – 1945)Влияние эмоций на физиологические процессы в организмеТесты по гигиене детей и подростков для студентов 5 курса ОЗ.Эмоции на лицах людей проявляются одинаковоПринципы построения развивающей среды в условиях ДОУСамоанализ классного часаВопрос 2. Структура личностных свойств преступникаДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИКризис пожилого возрастаОтвет на вопрос № 9. СКД. (Конкурсно – игровые программы.)массовый праздник. Особенности массового праздника, классификация. Методика организации праздника.Особенности сестринского процесса в педиатрии.Задания 4. Рассказ о событиях древней историиОсновные этапы развития письмаФормы организации физического воспитания в ДОУТема: «Маленькие исследователи»Тема урока: Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции)Упражнения по обучению технике верхней прямой подачиГрупповые акробатические упражненияДенежное поощрение официанта («чаевые») — сугубо добровольное желание гостя. Оно не обсуждается и не влияет на отношение к нему обслуживающего персонала.Лабораторная диагностика энтеровирусных инфекцийОбразец сочинения-рассуждения (по тексту Р. Тендрякова)Словарь терминов (глоссарий)Стилистические разряды лексики.Методы и показатели оценки функционального состояния (возможностей) сердечно-сосудистой системыПроблемы культуры в современной РоссииПоэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку» на уроках литературы в старших классахПонятие «художественных выразительных средств» в классической режиссуре и в режиссуре массовых театрализованных праздников.Значение бесед для развития речи детей .От кириллицы к современному русскому алфавитуДиагностическая работа по обществознанию.Положение о соревнованияхОбраз А.С. Пушкина в изобразительном искусстве и полиграфииТест «Перспектива продолжительности жизни»Тест «Эгоцентрические ассоциации»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь