Поиск Лекций: Культура


Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Татарские народные подвижные игры.Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковОпросник «Активность повседневной жизни»Понятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Режим дня и здоровье человека.ТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».Если мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМУровни значимости критерияПодвижные игры для учащихся 7-9 классов.Что такое внутренний мир человека?Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.Три формы общения со сверстниками.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАСовременные технологии обучения иностранным языкампортретное интервью, политический портретАнализ состояния участка детского садаГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТатьяна Толстая. Соня (рассказ)Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.Методика обучения детей декоративному рисованиюГора Большое и Малое Седло (Кисловодск)Изодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕЦЕПЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАЖанры народного творчестваКритерии анализа культурно-досугового мероприятия.ЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Что такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Методика проведения экскурсий и наблюденийОсновные типы и стили коллажейОбразы пушкинской прозы и поэзии в музыкеОпределение языковой личностиЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОсновные приёмы активизации аудитории.Самоанализ родительского собрания .Образ Снегурочки в авторских народных сказокРоль искусства в современном обществе.Подвижные игры для учащихся 4-6 классов.Анализ сцен оставления русскими своих земель.Вопрос. Виды речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.Методика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Что такое самовоспитание?Законы и традиции лагеря.Разновидности лексических ОшибокВыдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)Декоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Что такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Гусли: самоучитель игры.Классификация (виды) детских рассказов.Расчет численности населения и жилого фондаЯзык как зеркало мира и культуры.Границы доверительного интервалаМетоды обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.ТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Методика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахМонтаж в сценарии театрализованного представления.Лекция № 2. Поэтика портрета. Портрет в литературеПеревод лесных культур в покрытую лесом площадьУчреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.ОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРТемы проектов по изобразительному искусствуОрганизация спортивно-массовой работы в школе.Формы общения ребенка со взрослым по М.И. ЛисинойПредоперационный период.Ведущий- организатор игрового действаНормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Обучение элементам спортивных игрАнализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.Особые обязанности часовых на посту.ПРОТЯЖНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИНаука и культура в годы Великой Отечественной войныНарушение эмоционально волевой сферы у детейПонятие о психической патологии и норме.Методика работы с книжными иллюстрациямиСеминар 2. Лексические нормыТестирование физических качествПсихолого-педагогическая характеристика 8 класса «А».Основные средства физической культурыУрок физкультуры (сценка)Как правильно формулировать цели урока?ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИЭтапы подготовки к публичному выступлениюЗона школ и детских дошкольных учрежденийУголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.Тест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Биохимические свойства бактерийНевербальные элементы коммуникацииКритерии оценок выступленияОсновные компоненты «здорового образа жизниАкадемик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»Расчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАОсновные методы работы с фольклорным коллективомОсвоение детьми обобщающих понятийАДЫГЕЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ.Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практикиФормы и названия мероприятий по краеведениюДокументальное оформление совещаниясистема воспитательной работы в вооруженных силах российской федерацииСтихи из 2 сезона сериала Ангел или демонКадетские звания и порядок присвоения званий.Характеристика танцевальных номинаций фестиваля-конкурса.Схема графического анализа словаМетодика организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школеМЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИТехническая приемка лесных культурМетодика обучения детей рассказыванию об игрушках.Денежное поощрение официанта («чаевые») — сугубо добровольное желание гостя. Оно не обсуждается и не влияет на отношение к нему обслуживающего персонала.II. Особенности литературы периода «оттепели» (лекция)II. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯОбразец сочинения-рассуждения (по тексту Р. Тендрякова)ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИДиагностическая работа по обществознанию.Индекс пропорциональности физического развития (ИП)Оценка эффективности систематических занятий физическими упражнениямиПонятие физической культурыОб искусстве самоудовлетворенияКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙОбразцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Глава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬТребования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаФормат полосы набора и соотношения полейВОПРОС 2: «Классификация методов воспитания»Московское дворянство в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»Десять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Базовые понятия лингвокультурологииЗадания 4. Рассказ о событиях древней историиИтоговый контрольный тестПроблемы культуры в современной РоссииПолевые методы археологических исследованийОбраз А.С. Пушкина в изобразительном искусстве и полиграфииII. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛПоложение о соревнованияхПроблемы и примеры из литературы.Арктическая область Северной АмерикиСпособы перевода безэквивалентной лексикиСовременный литературный процессОсновные направления модернизма.Кризис пожилого возрастаПо общему правилу уголовная и административная ответственность наступают с 16 лет.ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯВиды и формы развлеченийВ детстве я очень, очень старалась полюбить театрСолнечные календари в ЕвропеПсихология эмоций в концепции Л.С. ВыготскогоВозрастные особенности детей 2-3 лет.Значение бесед для развития речи детей .Роль культуры в современном обществе.Интеллектуальный тест Р. КеттеллаНемного об используемых узлахЭмоции на лицах людей проявляются одинаковоВлияние Римской империи на современный мир.Сестринский процесс при поврежденияхII. Методика проведения лекции, семинара и практического занятиядля учреждений культуры и досугаПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВВЛИЯНИЕ ОНАНИЗМА НА ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫТипы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.СОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕТема: Особенности устной публичной речиТерминологический словарь СКДПроблема исчезновения деревеньСамоанализ классного часаАнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Разновидности досуга и классификация досуговой деятельностиХарактеристика подвижной игры: специфика, значение, виды, структура, особенности руководства.Роль языка в формировании личностиОсобенности физического развития детей старшего школьного возрастаТема: «Маленькие исследователи»Достижения в селекции животных.Стилистические разряды лексики.ТИПЫ ЛИНИЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИЙИгры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)Группы АЛ-АНОН/АЛАТИН (для родственников и друзей алкоголиков) в г. Москве и ПодмосковьеОсновные этапы развития письмаТест «Перспектива продолжительности жизни»Тест «Эгоцентрические ассоциации»Оценка эффективности занятия воспитателяКультура и влияние массовой культуры на молодёжьШкола самоопределения Александра Тубельского.Скоростно-силовые виды спортаИмпрессионизм. Творчество ДебюссиКритерии оценки творческих номеров в номинацияхРоссия – многонациональное государствоНациональные особенности речевого этикета и культуры общенияГлава 2. Техники эффективного общенияТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Музыкально-художественное оформление как условие организации культурно-досуговых программ.Режиссерский анализ сценария (каждого эпизода).Общая характеристика «Каролины».Современное состояние физкультуры и спорта.Тест-опросник по физической культуреСовременный русский алфавитВысказывания великих людей о трудеЛабораторная диагностика энтеровирусных инфекцийПонятие «художественных выразительных средств» в классической режиссуре и в режиссуре массовых театрализованных праздников.Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Виды невербальных средств общения.Особенности оперной реформы Верди.Структура общения. Перцепция, интеракция, коммуникация.Признаки и типы политической культурыОсновные полномочия Министерства спорта Российской ФедерацииСемантические признаки старославянизмовРелигия как один из факторов народного воспитанияПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГАУровни конфликта в организацииОрнаменты для свадебных рушников.Задания 1. Работа с изобразительными историческими источникамиСпособы дозирования по объему и каплями.Роль лексических и грамматических явлений в языке (подготовка к заданию С2)Открытый урок по физической культуре «Лыжная подготовка»Основные физические качества. Способы их развития.Использование сои в кормлении с.-х. животныхIII. Условия фотовыставки.Прочтите текст и выполните задания 8.1 — 8.6.Особенности поэтики Д. СамойловаДвигательные проявления детского творчества (вариации двигательных образов, отражение всеобщих форм креативности).Взаимоотношения в отрядеЭкологическое обоснованиеЯзыковая норма и её основные признаки.Биологические особенности сахарной свеклыТеатрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияОбучение звуковому анализуСоотношение структурных нарушений и клинических (функциональных) проявлений болезни.Глава 3. Сущность культурно-досуговойМетодика «Шкала самооценки и оценки тревожности»Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУРечевое взаимодействие. Общение: условия, принципы.Обзор суммативного оценивания за 3 четвертьРЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Виды физических нагрузокОсобенности этнокультурного развития народов Пензенского краяТексты о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХОриентировка в пространствеОбразовательная область «Социально - коммуникативное развитие».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь