Поиск Лекций: Культура

Актив группы, список порученийНазвание номера (вид, жанр, форма, музыка)Игры для заключительного периода летнего лагеряФормы и названия мероприятий по краеведениюОпросник «Активность повседневной жизни»Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоТатарские народные подвижные игры.Основные направления модернизма.Жанры народного творчестваНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Что такое концерт, специфика, классификацияЕсли мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Уровни значимости критерияНормы посадки растений на 1 м2Что такое управление собой?ОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРПодвижные игры для учащихся 7-9 классов.Своеобразие родной литературы.ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАПравила вежливости и приветствияПути преодоления коммуникативных барьеровФормы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Понятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковОсновные физические качества. Способы их развития.Символом Дня Памяти во многих странах является красный мак.Режим дня и здоровье человека.Язык как зеркало мира и культуры.III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМII. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».Этапы подготовки к публичному выступлениюВ.Н. Крупин «Женя Касаткин»ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАГраницы доверительного интервалаМетодика обучения детей декоративному рисованиюУпражнения по обучению технике верхней прямой подачиЗаконы и традиции лагеря.Театрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Определение языковой личностиОсновные типы и стили коллажейВИДЫ МНОГОБОРЬЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯПОХОРОННЫЙ ОБРЯД У КАЗАХОВУпражнения в парах с мячомЧто такое внутренний мир человека?Изодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165Выдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)Гусли: самоучитель игры.Подвижные игры для учащихся 4-6 классов.Перевод лесных культур в покрытую лесом площадьДекоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Сочинение по тексту Б.ЕкимоваВиды коммуникативных стратегий.Методика проведения экскурсий и наблюденийРасчет численности населения и жилого фондаТесты по теоретическому зачетуМетодика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Тема: Особенности устной публичной речиКоммуникативные тактики и тактические приемы.Комплекс подготовительных физических упражнений перед игрой в настольный теннисМЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИПодготовка и проведение массового мероприятияЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Соотношение понятий «язык» и «речь»ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯМодуль «Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле»Классификация (виды) детских рассказов.Документальное оформление совещанияКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙАнализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕМетоды обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.Семинар 2. Лексические нормыТехническая приемка лесных культурРасчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурОрганизация спортивно-массовой работы в школе.Что такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Лекция 11. Преемственность полихудожественного воспитания и развития дошкольников и школьниковЦеремония награждения «Человек года»Тесты по дисциплине «Организация досуга молодежи»Характерные черты массовой культурыАнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Формы и названия мероприятий, выставок по теме к неделе православной книгиУчреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Инвентари и инструменты овощного цехаМетодика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахАнализ урока изобразительного искусстваВлияние Римской империи на современный мир.Особенности развития советской музыки (жанры, имена композиторов)ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИЭтика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Индекс пропорциональности физического развития (ИП)Основные компоненты «здорового образа жизниГлава 2. Этикет благодарностиМетодика работы с книжными иллюстрациямимассовый праздник. Особенности массового праздника, классификация. Методика организации праздника.Десять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Обучение элементам спортивных игрЗона школ и детских дошкольных учрежденийОсновные методы работы с фольклорным коллективомРазновидности лексических ОшибокДиагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомБазовые упражнения гимнастикиТема: Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельностиСПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Что такое самовоспитание?Тест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Глава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬВопрос 2. Структура личностных свойств преступникаТема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОСравнение мировых религийГрупповые акробатические упражненияЛекция 9.1. Структура коммуникативной ситуацииОсновные музыкальные формыБиохимические свойства бактерийТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Что такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Формы внеурочной деятельности по направлениямПоэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку» на уроках литературы в старших классахЧто показывает мужская Венера. Венера у мужчины в знаках зодиака( 12 положений Венеры)Критерии оценки творческих номеров в номинацияхКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.Отличительные признаки субкультуры анимешниковВлияние эмоций на физиологические процессы в организмеСтилистические разряды лексики.Примеры сопоставительного анализа.Интеллектуальный тест Р. КеттеллаС 26. Назовите любые три функции государства и раскройте каждую из них на примере.Уголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.Формат полосы набора и соотношения полейОсвоение детьми обобщающих понятийОбразцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Методика обучения детей рассказыванию об игрушках.А.И. Солженицын. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве (на примере одного произведения).Тест «Перспектива продолжительности жизни»Возникновение волейбола в РоссииУрок физкультуры (сценка)Основные построения и перестроенияПодготовительные упражненияКлассификация типов уроков иностранного языка. Этапы урока иностранного языкаТест «Эгоцентрические ассоциации»Скульптура конца XIX — начала XX векаСамоанализ классного часаАрктическая область Северной АмерикиСимволы в пьесе «Вишнёвый сад».Крещение Руси (из Повести Временных лет)система воспитательной работы в вооруженных силах российской федерацииТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ЛЫЖНИКА с учетом метеоусловий, возраста, задач занятий.Положение о соревнованияхТема: «Маленькие исследователи»Значение бесед для развития речи детей .Структура урока по лыжной подготовке в школеРЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ РЕСТОРАНА «ГУРМАН»С.6. Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления.Периодизация дошкольного возрастаЭмоции на лицах людей проявляются одинаковоII. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯШуточные игры для летнего лагеряКак правильно формулировать цели урока?Особенности сестринского процесса в педиатрии.Повышайте физическую подготовленностьОсобенности организации культурно-досуговой деятельности населения в домах культурыСостав хора по количеству в нём исполнителейРежиссерский замысел и его компоненты.Культура и влияние массовой культуры на молодёжьпосвященных 95-летию со дня рождения В.П. Астафьева.Невербальные элементы коммуникацииНайдите и исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.Методика «Шкала самооценки и оценки тревожности»Религия как один из факторов народного воспитанияХронометрирование урока физической культурыВ. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий»Лекция 3. Искусство комплимента.Психология эмоций в концепции Л.С. ВыготскогоВиды и категории лесокультурных площадейТипы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.Основные признаки публицистического стиля речиДенежное поощрение официанта («чаевые») — сугубо добровольное желание гостя. Оно не обсуждается и не влияет на отношение к нему обслуживающего персонала.Тема: Общекультурное направление внеурочной деятельностиОсновные виды декоративно-прикладного искусстваМузыкальное искусство Древней ГрецииВиды психологической подготовки спортсменовкультурно-досуговая работаРоль лексических и грамматических явлений в языке (подготовка к заданию С2)Основные исторические этапы становления и развития культурно-досуговой деятельностиОбщая характеристика «Каролины».Коммуникация, культура и языкЗона улично-дорожной сетиСпособы перевода безэквивалентной лексикиIII. Условия фотовыставки.Музыкально-художественное оформление как условие организации культурно-досуговых программ.б) эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедура формирования факта. Проблемы теоретической нагруженности факта.ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.Первые мероприятия в лагере. Мероприятия в организационный периодИгра как исторически сложившееся явление.Субъекты и объекты досуговой деятельности.Принципы словарной работы, пути ее усложненияРоль общения в профессиональной деятельностиПонятие СКД. Принципы и функции СКДЕвропейская скульптура в XIX в.Шесть измерений культуры Г.ХофштедеРежиссерско-постановочная группаМассаж в различные периоды рахитаРедуктазная проба с резазуриномпо воспитательной работеСовременное состояние физкультуры и спорта.Методика и техника полевого опытаДиагностическая работа по обществознанию.Игры для проведения гостевания.Подвижные игры для подростков.Лабораторная диагностика энтеровирусных инфекцийТема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.Классификация и поэтика заговоров.Роль музыки в эстетическом воспитании.Глава 12. Выращивание холодолюбивых рыбТесты по курсу «Коневодство»Организационная структура и характеристика Министерства спорта Российской ФедерацииОбразец сочинения-рассуждения (по тексту Р. Тендрякова)Возникновение и развитие граффити в РоссииАциклические упражнения.Творческий отчет о работе Народного хореографического коллектива «Надежда» за 2018 год.Школа самоопределения Александра Тубельского.Этнические объединения и разделенияОсобенности советского периода развития культурыОбучение фонетике немецкого языкаИгры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)Анализ статьи М. А. Антонович «Асмодей нашего времени» (1862 г.).Казачья пляска – разновидность русской пляскиСОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕС 6. Назовите три характерных признака массовой культуры.Особенности процесса воспитания в дошкольном возрасте.Я-командир юнармейского отряда.Основные правила ведения беседыОпределение влияния занятий по мини-футболу на развитие двигательных способностей у слабослышащих подростковГлава IV. Массовые формы культурно-досуговойСоотношение языковой и концептуальной картин мира

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: