Поиск Лекций: Образование 2 страница

ТТХ, общее устройство Р-159М.ПЕЧИ СУХОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА КЛИНКЕРАМежмодовая (или модовая) дисперсия.Когнитивные теории эмоций (Фестингер, Шехтер, Сингер, Арнольд, Лазарус)Цитологические основы законов Менделя.Потенциал действия: понятие, схема потенциала действия (фазы), его параметры, механизм возникновения. Восстановительный период.Понятие тестовых норм в психодиагностикеРАЗМЕЩЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВРОДОРАЗРЕШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ.РАЗВИТИЯ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИРекомендации по повышению мотивации профессионального развития педагогов общеобразовательного учрежденияМетодика расчета и анализа физического здоровья населенияСтруктура прокуратуры ГерманииПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №4Организация рабочего места в холодном цехеАКТИВАТОРЫ КАЛИЕВЫХ КАНАЛОВСлово. Словоформа. Лексема.Глава 2. Сестринский уход при желчнокаменной болезниНеполное сцепление аутосомных геновText “Petroleum engineering”.Топография и проекции сосудисто-нервных пучков голениПедагоги Нового времени и их идеи.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕЗИНОВОГО ПРОИЗВОДСТВАУПАПАДА и место встречи будущего супругаФункционально-семантические поля (ФСП)Какие требования безопасности предъявляются ПУЭ к ограждающим и закрывающим устройствам?Цель и задачи огневой подготовки в системе органов внутренних дел Российской Федерации.Историография развития специальных школТема: Характеристика современного метода обучения грамотеОсновные задачи воспитания и их взаимосвязьСоотношение понятий «научение», «учение», «учебная деятельность», «обучение».Виды заданий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возрастаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ЭПЮРЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БАЛОЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙФакторы, влияющие на развитие интеллекта.Основные черты современного международного праваПамятка командиру отделенияОбнаружение следов слюныПЛАСТИФИКАТОРЫ И МЯГЧИТЕЛИText “Pipeline transport”.Основная документация кадастровое делоВопрос№10. Тушение пожаров на торговых предприятиях и складах товарно-материальных ценностей.Понятие учебной задачи и её характеристика.Методика изучения табличных случаев умножения и деления.Виды педагогических оценокДеловой этикет и имидж секретаря.Органы управления казачьего общества.П. 2. Роли педагога в тьюторском сопровождении учащихсяВ дошкольном возрасте на первое место по значимости среди видов деятельности, в которых происходит познавательное развитие, выходит игра.Анализ произведения «Пигмалион» Б. ШоуФункции познавательных процессовИсточники омонимов английского языкаОсобенности развития словаря детей дошкольного возрастаТактика медработника при общении и уходе за больными с расстройствами памятиПравила написания анкеты формы № 5Классификация вторичных приборовThe Profession of a LawyerВиды обеспечения АСУТП. Режимы работы АСУТПТопография сосудисто-нервного пучкаАртикуляционная классификация гласных звуков в русском языкеТема творчества поэта и поэзии.Общее понятие о личности.Действие различных раздражителей на нервно-мышечный препаратФункции образовательного права.Цель, задачи и функции педагогикиСтандартизация теста. Этапы стандартизации. Стандартные показатели. Статистические нормы.Сложение и вычитание в дополнительном кодеСовременные методы биохимической идентификации бактерийДиагностика сформированности взаимосвязей в природе у младших школьниковДенотативный и коннотативный компоненты в значении словаПалеозой: девон, карбон, пермь.Требования к устройству предприятий общественного питанияСоставление логических схемЛатинско-русский словарь терминоэлементовПорядок формирования правительстваГлава 2. ПАТОГЕННЫЕ И УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫСравнительное идентификационное исследование по фотоснимкам следовТеория поэтапного формирования умственных действий П.Я. ГальперинаПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПАРАЛЛЕЛОМЕТРИИВ. М. Гаршина «Красный цветок»Характеристика социального развития ребенка дошкольного возрастаКатализаторы Циглера-НаттаАммиачно-фосфатная классификация катионов по группамИщем средства выразительности в текстеГлава I. Химическая термодинамикаЗадача 1.Определение грузооборота и грузопотокаКлиническая классификация ОНРМетоды исследования в специальной психологииИнформационные технологии в образованииСловообразовательные суффиксы имён существительных.Методика составления индивидуальных тренировочных программМАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОРШНЕЙИзменения в социальной структуреПонятие оценочной деятельности педагога и ее особенностиКЛАССИФИКАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВКомплект тестов учебной дисциплины ПМ.02. МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группахЗачем нужна стратификацияКонцепции развивающего обученияРассказ. Методика работы над рассказомФормы существования языка.Понятие, цели и виды рецензииПонятие личности по С.Л. РубинштейнуЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯТема: Русский язык как предмет преподавания в начальных классах, его место и значение в учебно-воспитательной работе.Методика работы над задачами, раскрывающий конкретный смысл арифметических действийХарактеристика информационной компетенцииХарактеристика типов предприятий общественного питанияТехнология приготовления блюд из морепродуктовСовременные проблемы в сфере образования регионаАлгоритм практического навыкаГражданская война на национальных окраинахПостановка вопросов, предлагаемых пожарно-техническому эксперту.Правила оформления листка нетрудоспособностиСкелет тазовой конечностиНормы поведения во время исполнения Государственного гимнаВ развитии связной речи детей выделяют четыре этапа.официально-деловой стильIII. Восприятие музыки – ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп.Расчёт иформационного объема растрового изображенияПеречень вопросов к психодиагностической беседеПеревод безэквивалентной лексикиПримеры оформления содержания констатирующего экспериментаБесполое размножение грибов.Тема 3. Воспитание и образование в эпоху СредневековьяВлияние среды на развитие личности.Вопросно - ответная форма изложенияТема: «Изучение средств индивидуальной защиты»Подготовка сотрудников полиции к действиям в экстремальных ситуацияхОсобенности поведения детей с умственной отсталостью.Морфология как раздел грамматики. Грамматическое значениеТехнологический процесс ТЭЦ.Правила подачи блюд из мяса, жаренного крупными кускамиIV. Хроматин, его классификация. Строение хромосом.Инструкция по проведению анкетированияПЕЙЗАЖНЫЕ ОПИСАНИЯ В РОМАНЕ «ТИХИЙ ДОН»Некрозы и их характеристика. Меры борьбы.Хоровое творчество Ц. КюиСкелет грудной конечностиЖизненный цикл папоротникаСистема управления государством при Иване ГрозномA) профессионального конфликтаВиды межмолекулярных взаимодействийМетодическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.ТЕМА 13. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВдифтонгических сочетаний с носовыми согласнымиОбъекты судебной экспертизыКоллоидные растворы. Характеристика. Приготовление растворов защищённых коллоидов: колларгола, протаргола, ихтиола. Оценка качества, оформление хранение.МЕТОДИКА ЗНАКОМСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДРОБЯМИТема 5. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОРОтбор персонала: принципы, критерии, этапы.Тестовые задания к практическому занятию №5Основные возрастные задачи периода дошкольного детстваТема 4. Заземление и защитные меры электробезопасности. Молниезащита.СТАТЬЯ 22. Компенсация за подготовку при первом подписании трудового договора футболистомЭталон ответа к задаче №1Анализ смеси катионов с I по VI аналитическую группуТипология родительских позицийОсновные линии развития сюжетно-ролевой игрыСитуационные задачи по теме.ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТА НА ПОСТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТАВиды проектирования и виды педагогических проектов.Реформы в области образования и цензуры в царствование Александра II.Требования к образовательной организации по созданию специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речиКонструкции регулируемых дроссельных шайбРекомендации по ведению дневников наблюденийСоединительные окончанияМногозначность глаголов to be, to have и to do.Оформление маршрутной картыСтандарт «Подготовка пациента к ирригоскопии»ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ СПИРАЛЬНОГО СВЕРЛАТема: «Технология растворов высокомолекулярных веществ и коллоидов»Анализ бюджета Волгоградской областиВиды деятельности студентов на педагогической практикеТипы художественных образовТесты с ответами для аттестующихся учителей начальных классовА) бессознательного и сексуального началаПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯОбязанности непосредственного руководителя работ при получении информации о несчастном случае на производстве.Криптография и шифрованиеОбщие требования к оформлению методической разработкиТема: Нормативно-правовые документы в области семейного воспитанияКонцепция профессионального становления Т.В.КудрявцеваРостовые движения растенийКризис», «стабильные» и «критические» возрастные периоды.Этапы работы над рисунком.Температурный режим газопровода. Эффект Джоуля-Томсона. Уравнение Шухова.Аналитические реакции анионов III группыМетоды и приемы начального литературного образованияУпражнения для развития специальной выносливостиСистема и структура трудового праваПредназначение караульной службы. Внутренние караулы, их состав, подчиненность и вооружение.Методы изучения ВселеннойМеталлизированные огнесмеси (пирогели).I. Понятие «простейшая физиотерапия».Уровни этического знания (теоретический, нормативный, прикладной).Аналитические реакции катионов II группыНормативно-правовое оформление тьюторской работы в образовательных учрежденияхМетоды патопсихологического исследованияПонятийно-категориальный аппарат дефектологии.Влияние конструктивных параметров циклона на его характеристики.Взаимосвязь педагогической теории и практики, тенденции их развитияТехнологическая схема ПХГ.Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программКраткая характеристика дошкольного возраста.Роль современного учителя в повышении качества школьного образованияГлава 4. Технология добычиРАЗНОВИДНОСТИ УПАКОВОЧНЫХ МАШИНМетодика «Локус контроля» (Е.Г. Ксенофонтова)Общая характеристика потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возрастаОценка эффективности психокоррекционной программыОсобенности образования в Эпоху ПросвещенияИнтернальность-экстернальность (по Дж. Роттеру)ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПСИХОГЕНЕТИКИI. Поверхностный аппарат ядраУдарение в причастиях и деепричастияхИсторические изменения в звуковой стороне языкаТема: Основной период обучения грамоте. Структура уроков чтения и письма.ФИЗИОЛОГИЯ МЫШЦ И НЕРВОВпо дисциплине «Инженерная графика»Способы оценки персонала и должностиБельевой режим стационара. Требования к постельному белью. Правила сбора и транспортировки грязного белья.Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растенийПонятие о биомеханике телаОсобенности романтизма Гоголя: «Вечера на Хуторе близ Диканьки»Ситуационная задача №11.ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАНИЯМОтветственность, подчиненность, права и обязанности разводящего.Задачи по дисциплине «Финансовые риски»Основные теоретические модели образовательной средыВнешняя характеристика трансформатораРасчет социально-экономической эффективности системы мотивацииПьезоэлектрические преобразователиБазовые основания классификации и типологии конфликтовПорядок расчета рулевого приводаВозникновение и становление педагогической профессии.Общие закономерности гаструляции и нейруляции. Гаструляция и нейруляция ланцетника и амфибии.Вопрос 1. Общие принципы построения систем радиосвязиНарушения лексики у детей с общим недоразвитием речиПроцессы интеграции и координации в ЦНСТипы корейских предложенийПонятие - это форма мышления, представляющая какой-либо объект или его признак

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: