Поиск Лекций: Математика

Сценарий празднования дня рождения для детей 10–12 летПримеры разветвляющихся алгоритмовРазвитие понятия о числеРешение и оформление простых задач в 1 классеТема 7.1. Теория вероятностей. Случайные событияПредмет психогенетики. Место психогенетики в системе наук.Задачи по «Специальной психологии»ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯТема 5.1. Неопределенный интегралПРИБЛИЖЕННЫЕ ФОРМУЛЫ В СХЕМЕ БЕРНУЛЛИМетодика «Логические задачи» (А.З.Зак).Слово в лексической системе языкаНатяг (тепловой зазор) в подшипниках хвостовика.Основные газовые процессы. Изохорный процессэкстремум с помощью производной второго порядкаРасчет рН при разбавлении и смешивании растворовЗадание №6 Выбор по одному элементу из трех группПодвижные игры для школьников 7-9, 10-12 летДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ А. Я. ИВАНОВОЙИгры на выявление лидераМетодика «Совместная сортировка» (Бурменская)Зачёт по теме: «Тела вращения»Простые и сложные сужденияУравнения состояния реальных газовИгры, направленные на запоминание имен.Свертка функций. Отыскание оригинала по изображению.ВОПРОС 6: ОСНОВНЫЕ ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫНаблюдение и анализ внеурочного занятияДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВТочки экстремума. Стационарные точки. Достаточное условие существования точки локального экстремума.Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаражаПравила вывода или схемы дедуктивных умозаключенийОпределение истинного значения измеряемой физической величины и погрешности измеренийАнализ главных персонажей романа «Ярмарка тщеславия»Пример расчёта воздухообмена в зрительном зале кинотеатра в здании клуба.Диагностика социометрического статуса младших школьниковОпределите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание) проявляется в описанных действияхМетод Поэтмана - КарпентераСвязь групповой и фазовой скорости.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ЛИНИИЭтап. История возникновения квадратных уравнений.Пример расчета ШГНУ и выбора режима его эксплуатацииТест для оценки знаний студентов по учебной дисциплинеПрактическое значение закона Харди–ВайнбергаСравнительный анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»Тема. Дифракция световых волнЗависимые и независимые выборкиСценка: “Несправедливые оценки” (он – Титов, она – Тимченко)Схема поворота автомобиляКомпозиционные принципы (законы композиции)Фильтры непрерывного действия.Параболы в окружающем мире.НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТребования к количеству слов в словарном диктантеЭкзаменационный блиц-опросИстория применения дифференцированного исчисленияИдеальные газы и основные газовые законы.Закон распределения интервала времени между событиями в простейшем потокеИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВАI. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИМетод Флетчера-Ривса (Метод сопряженных градиентов).Мода вариационного ряда 3 , 6 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 равна 6Оценка параметров регрессионной моделиЭнергетический смысл уравнения БернуллиБеседа на тему: «Общение без конфликтов»Дидактик уеннар картотекасыКвадратурные формулы ГауссаПропорциональный регулятор (П-регулятор).Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет не менее пяти очков, равна 1/3Экстремумы функции трёх переменныхМетод половинного деления (дихотомии)Определение масштаба картыВозникновение дифференциального исчисления как начало науки нового времени.Теорема о пределе сложной функции.Интерполяция полиномом ЛагранжаПривлечение детей к целеполаганиюУстановление истинности сложных высказываний.Для закрепления решим следующие задачи.Запишем уравнения II закона Ньютона в векторной форме для каждого телаЛетние задания на каникулы для 4 класса, иду в 5 классСвойства квадрата целого числаЧетыре замечательные точки треугольникаMy Working Day. Мой рабочий день.Определители n-го порядка; миноры и алгебраические дополнения. Свойства и вычисление определителей n-го порядка.Основные характеристики потока жидкости.Результаты расчета распределения давления в скважине (к задаче 13)Оценка параметров линейных уравнений регрессииПостановка задач на урокеСтатистические методы изучения взаимосвязиДостаточное условие убывания функции.Определяем возраст дерева по кольцамМеры центральной тенденцииПриведение нивелира в рабочее положениеАлгоритм графического метода решения ЗЛП с двумя переменнымиПсихология 3 уровень 50 бал Тагаров.АСамоанализ урока по русскому языку.Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов с пропущенными буквами.Тема: Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии.Задание №4 Вычисление длины ряда кубиковИстория Китайского счётаЛабораторная работа №4. Построение и анализ гистограммы распределения случайных величинВ урне находятся 3 белых и 5 черных шаров. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 3/28Условие прочности при растяжении-сжатииВычисление статических моментов фигурыМетоды решения задач нелинейного программированияЗадание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)Форма представления результатов диагностикиСложные высказывания. Логические операцииметодами Эйлера и Рунге-Кутта в системе MathCADВторой дифференциал сложной функции двух переменных.Пример выполнения работыПедагогическое проектирование процесса формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаТренировочные задания ГВЭ по математике №8ПРИМЕРЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАПервый закон термодинамикиПримерная тематика курсовых работ по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»Моделирование операционного усилителя в MATLABРешение прикладных задач с помощью производнойМАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ деталей рулевого приводаОпределите тип подчинения придаточных в приведённых ниже предложениях и запишите их номера в соответствующие строки таблицы.Задание №4 Высота конусаПроверочная работа по теме «Изобразительно-выразительные средства», 10 классМетод А. П. Крылова и Г. С. ЛутошкинаНадежность на этапе проектированияПримерная тематика курсовых работ по дисциплине «Русский язык с методикой преподавания»Решение матричной игры графическим способомПриемы для развития самостоятельности у подростковГармонические сочетания родственно-контрастных цветовОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И РАСЧЕТ РУЛЕВОГО ПРИВОДАПсихологическая помощь детям с задержкой психического развитияРаспространение различных мод по оптоволокнуРасчет сменных зубчатых колесТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙТест для диагностики когнитивного стиляОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИТДО (КЛЮЧ)КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМВ каком слове правописание суффикса является исключением из правила?Методика на определение уровня вербального мышления (по К. Йерасеку).Меры центральной тенденцииАлгоритм выполнения задания.ОДНОРОДНЫЕ ЦЕПИ МАРКОВА (ДИСКРЕТНОЕ ВРЕМЯ)Базис на плоскости и в пространствеМетодика «Корректурная проба»СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ управляемых КОЛЕС и КПД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯМетод наименьших квадратов.ПЛАЗМОЛИЗ Клеточный сок становится гипертоническимНекоторые свойства определенного интеграла.Примеры антирефлексивных отношенийТЕОРЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ. НЕЗАВИСИМОСТЬ СОБЫТИЙ. ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО СОБЫТИЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НЕЗАВИСИМЫХИз истории математики о делимости чиселНатяг (тепловой зазор) в подшипниках дифференциала.М.И.Глинка. Опера «Иван Сусанин» (III и IV действия).Контрольная работа №6 Профильный уровеньИнтегральный регулятор (И-регулятор).Нейропсихологическое обследованиеАнализ контрольной работы по математике в 4 классе.Особенности оценки предметных результатовПротокол выполнения пробыДискретные случайные величины / Функция распределения вероятностей дискретной случайной величиныИзмеритель АЧХ и ФЧХ (Bode plotter)Вычисление выборочных характеристикВопрос №8 менделевские законы наследования у человека .Волновой анализ распространения света в волокнеПримеры решения задач оптимального проектирования строительных конструкцийНачальная школа по методике Жохова, КОРОЛЕВНепрерывные случайные величины / Равномерное распределениеБиогенетические и социогенетические концепции развитияПодготовка к ЕГЭ. Задание 12.Основные виды моделирования системФизкультминутка «Дружба».Моделирование как метод экологических исследованийВопрос 10: Внимание Черный Ящик.II. Количественный анализИстечение воздуха из резервуараДекартова прямоугольная система координат. Деление отрезка в данном отношении.Предел монотонной последовательности.Сравнение понятий «главный вектор» и «равнодействующая».Закон равномерного распределения энергии по степеням свободы (закон Больцмана)Этап. Аналогичное задание.Раздел 5. Основные понятия дискретной математики. Теория вероятностиКодирование информации в компьютереОпределение нагрузок на головку балансира станка-качалкиМетод контрольного объемаВ прямоугольном волноводеОтвет: скорость бензола в трубах трубного пучка 1,46 м/с, режим движения – турбулентный, т.к. критерий Рейнольдса равен 14958.Основная теорема теории игр (Джон фон Нейман)Методика «Ценностные ориентации » вар. 2 (О.И. Мотков, Т.А. Огнева)Что характерно для подростков?II. «Что сначала, что потом?»Технология наглядного моделирования на практике в ДОУОпределение теоретической и полной длины стрелочного переводаНайти определение понятия «информатика»? Когда и кем был введен данный термин?Второй закон термодинамикиПостроение таблиц истинности и логических функцийОПРЕДЕЛЕНИЕ комплексных показателей надежности технических системФорма представления результатов диагностикиПереход от табличной формы задания булевых функций к аналитическимПростейшие тригонометрические уравненияРешение задач нестационарной теплопроводности.Общая характеристика содержания математического образования в начальных классахПроверка на статистическую значимость коэффициентов уравнения регрессии и корреляции.Зависимые и независимые случайные события.УТВЕРЖДЕНИЯ, ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ V-му ПОСТУЛАТУ ЕВКЛИДАТема 10. Тропы русского языкаВ урне находятся 3 белых и 3 черных шара. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 1/5Цикл Карно. Теоремы Карно.этап. Свойства коэффициентов для быстрого нахождения корней квадратного уравнения.III. ВОЛНЫ. УРАВНЕНИЕ ВОЛНЫIII.3. Задачи к теоретической карте № 3Основные научные направления в теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста ( 90-е годы 20 века )Погружные электродвигателиМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИБарабаны ленточных конвейеров .Назначение, конструкция, определение размеров.Механизмы социальной перцепцииОпределение габаритного диаметра уэцн и скорости движения охлаждающей жидкостиСпособы математического доказательстваНекоторые приемы целеполаганияПоследовательность расчетаТочечные оценки параметров генеральной совокупности.Определение уравновешивающего момента с помощью рычага ЖуковскогоФормализация понятия алгоритмаМетодика построения графиков и их анализМетодика изучения арифметических действийРавновероятностный закон распределения вероятностей и его характеристики.Однополостный гиперболоид, его каноническое уравнение; прямолинейные образующие. Однополостный гиперболоид вращения.Отрицание высказываний и высказывательных формМетодика применения звуковых средств обученияМетоды численного интегрированияУравнение Бернулли для жидкости (газа). Теорема Торричелли.Тема 4 (2 часа): Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей ребенка в педагогическом процессе.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» – 10 кл.Выбор центробежного насосаАксиомы Пеано. Метод математической индукцииРешение прикладных задач с помощью определенного интегралаГлава 2 2.1 Организация и методы исследованияПример расчета свойств пластовой водыПримерная схема самоанализа урока по ФГОСПРОФИЛАКТИКА РАХИТА. ПРОФИЛАКТИКА ГИПОТРОФИИ И АНЕМИИ У ДЕТЕЙПрименение производной к определению промежутков монотонностиРасчет длины развертки детали

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: