Поиск Лекций: Математика


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №8Составные задачи на умножение и деление 2 классСценарий празднования дня рождения для детей 10–12 летАНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВПримеры разветвляющихся алгоритмовТест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. ВенгераЗадачи по «Специальной психологии»Расчет длины развертки деталиМетодика «Логические задачи» (А.З.Зак).Слово в лексической системе языкаВПР по Математике 5 класс.Методы решения задачи о КоммивояжереЗадания по математике за курс 3 класса на лето (август)Эталон ответов к задаче по терапии 3Метод подбора частного решения ЛНДУ по виду правой части (метод неопределенных коэффициентов).Основные газовые процессы. Изохорный процессАННА МАСС «РАССКАЖИ ПРО ИВАН ПАЛЫЧА»Расчет среднего давления под подошвой фундаментаТема 7.1. Теория вероятностей. Случайные событияЗакон изменения и сохранения полной механической энергии.Предмет психогенетики. Место психогенетики в системе наук.ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯТема 5.1. Неопределенный интегралЭталон ответов к ситуационной задаче по терапии 15экстремум с помощью производной второго порядкаПРИБЛИЖЕННЫЕ ФОРМУЛЫ В СХЕМЕ БЕРНУЛЛИТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №7Развитие понятия о числеКак найти производную по определению?МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЮРИСПРУДЕНЦИИлабораторных работ по физикеТочечная оценка параметров распределенияВ) нет однозначного ответа.по дисциплине «Педиатрия»Задатки, способности, одаренность, талант, гениальность: характеристика.Игры на выявление лидераЗадачи к экзамену по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»Средства выразительности языка: тропы, фигуры речиПример определения технической нормы времени на операциюОценка компетентности экспертовЗадание №6 Выбор по одному элементу из трех группНекоторые основные астрономические формулыКонтрольная работа №6 Профильный уровеньДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ А. Я. ИВАНОВОЙКоэффициент ценовой эластичности: метод расчета точечной эластичностиФормулы алгебры высказыванийМетодика «Совместная сортировка» (Бурменская)Б. Для того что бы решить эти задачи, необходимо воображение, нужно мыслить нестандартно.Дефектологическое представление на учащегосяДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВРАБОЧИЕ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИЦентр тяжести простых геометрических фигурМетодика ознакомления с геометрическими фигурамиТочки экстремума. Стационарные точки. Достаточное условие существования точки локального экстремума.Классификация насосов и их основные характеристикиПример расчёта воздухообмена в зрительном зале кинотеатра в здании клуба.Построение начального курса математикиПеречень съемников и приспособлений для ремонта автомобилей КамАЗ.Простые и сложные сужденияПонятие отказа. Классификация отказовТема. Дифракция световых волнУравнения и способы их решения в начальной школе.Этап. История возникновения квадратных уравнений.I. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИПримеры решения задач, решаемых методом ГМТТест для оценки знаний студентов по учебной дисциплинеОписание предметной областиКонтрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)ВОПРОС 6: ОСНОВНЫЕ ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫПравила слушания, ведения беседы.Расчет рН при разбавлении и смешивании растворовУравнения состояния реальных газовКонфликты и трансактный анализБеседа на тему: «Общение без конфликтов»Методические рекомендации по преодолению отставания в учебной деятельности учеников начальных классовПсихологическая характеристика классного коллективаОпределите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание) проявляется в описанных действияхСвертка функций. Отыскание оригинала по изображению.Особенности обследования ребенка с алалиейМетодика обучения детей измерениюМетодика изучения производной. Подходы к определению. Различные смыслы производной. Основные теоремы и методика работы с ним.Практическое значение закона Харди–ВайнбергаЗадания по окружающему мируСвязь групповой и фазовой скорости.III Методика обучения младших школьников решению текстовых задачМетод Поэтмана - КарпентераПравила вывода или схемы дедуктивных умозаключенийСвязность. Компоненты связностиКритерии оценивания ОГЭ по литературеСценка: “Несправедливые оценки” (он – Титов, она – Тимченко)Возникновение дифференциального исчисления как начало науки нового времени.НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУГравитационная декларацияИстория развития трудового обучения (технологии) в начальной школе (общеобразовательных учреждениях).Нахождение пределов по определениюКоличественное определение.Экзаменационный блиц-опросЧетыре замечательные точки треугольникаИдеальные газы и основные газовые законы.ЗАДАЧИ С ЛИШНИМИ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИМИ ДАННЫМИРасчёт оптимального флегмового числаПривлечение детей к целеполаганиюСхема поворота автомобиляПравила записи приближенных чисел.Литературные примеры-аргументы на темуОпределение истинного значения измеряемой физической величины и погрешности измеренийИз истории геометрического построения циркулем и линейкой.В) выполняется что-то третье.ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годТеорема о пределе сложной функции.Оценка параметров регрессионной моделиЗадачи на нахождение количества лет выплаты кредита.Алгоритм графического метода решения ЗЛП с двумя переменнымиОпределение перемещения и пути по графикуФильтры непрерывного действия.Подбор и обоснование методов и методик исследованияСистемы эконометрических уравненийМетод половинного деления (дихотомии)СМИНЧ. Текст №2. Чтение вслухПример расчета ШГНУ и выбора режима его эксплуатацииЗависимые и независимые выборкиОбщая оценка воспитательного мероприятия.ТУРБИНЫ С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ.Какие механические напряжения в поперечном сечении бруса при нагружении называют нормальными: направленные перпендикулярно площадкеМетодика «Неоконченные предложения»Раздел 2. ОСНОВЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВПрофессия слесарь электрикПсихологические особенности личности учащегосяЗадача по терапии с ответом 9Мода вариационного ряда 3 , 6 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 равна 6Общая характеристика понятия мотивацияАлгоритм построения интерполяционного кубического сплайнаДостаточное условие убывания функции.Определители n-го порядка; миноры и алгебраические дополнения. Свойства и вычисление определителей n-го порядка.ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВАУпражнение «Задачи на разрезы и распилы»Что является законом распределения для дискретных случайных величин?Экзаменационные билеты по математике в 6 классе.ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годДинамика поступательного ИОпределение реакций жесткой заделки балки.Тема 4. Математические доказательстваГРУППОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ (ГИТ).Теплопроводность при нестационарном режимеДвижение среды называется потенциальным, если ...Методы решения задач нелинейного программированияИнтерполяция полиномом ЛагранжаВ каком произведении дедушка и мальчик не захотели продать друга даже за большие деньги?Приведение квадратной матрицы к диагональному видуОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ЛИНИИИгральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет не менее пяти очков, равна 1/3Статистические методы изучения взаимосвязиПромежуточная аттестация по математике 6 классЗапишем уравнения II закона Ньютона в векторной форме для каждого телаПрограмма «Антибукмекер-футбол»Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)Педагогическое проектирование процесса формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаОбразец выполнения задания по теме «игра»В урне находятся 3 белых и 5 черных шаров. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 3/28Установление истинности сложных высказываний.Сложные высказывания. Логические операцииПадающие и отраженные волныИ методы их решения. Метод изоклин (графическое решение)Функции случайных величин. Сумма и произведение случайных величин.Основные этапы полного построения алгоритмаОсновные характеристики потока жидкости.Работа с текстовыми задачамиТема 11. НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА. ЕЕ ВИДЫ. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА (10 часов)Закон распределения интервала времени между событиями в простейшем потокеХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА (5-й класс)Условие прочности при растяжении-сжатииСравнительный анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»Множественная регрессия и корреляцияЕсли значение коэффициента корреляции составляет 0,4, то согласно таблице Чэддока связь ...Методы решения систем уравнений с двумя неизвестнымиБелка. Комплексная проверочная работа. 3 классИСТЕЧЕНИЕ ГАЗА ИЗ ЁМКОСТИОценка различий между группамиИстория средств передачи информацииСпособы поляризации светаПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ №5Решение квадратных неравенств методом параболыКонтрольная домашняя работа. Теория вероятностей.Метод Флетчера-Ривса (Метод сопряженных градиентов).В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯВычисление статических моментов фигурыХарактеристика заданий итоговой комплексной работы 2 класс 1-е полугодиеЗадачи 4 к экзаменационным билетам по геометрии. 7 классМетод наименьших квадратов.Итоговое родительское собрание в средней группеНачальная школа по методике Жохова, КОРОЛЕВЗадание на лето по математике 5 класс.Приемы для развития самостоятельности у подростковРешение прикладных задач с помощью производнойУравнение колебаний маятникаМетодика «Корректурная проба»Форма представления результатов диагностикиИстория применения дифференцированного исчисленияМетодика работы над задачами на пропорциональное делениеIV Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании.Задание №4 Вычисление длины ряда кубиковРазвитие науки и техники в 20-е и 30-е годыЧисло подмножеств конечного множества.Передаточная функция и импульсная характеристика цепиВосприятие и отображение множеств детьми раннего и дошкольного возрастовТрансфузионные среды, их применение в медицине.Правила суммы и произведенияОсобенности оценки предметных результатовТанцевальная культура XV - XVI в.в.. Эпоха Возрождения. Рождение балетаСценарий выпускного в университетеОбщие выводы об итогах воспитательной работы в классеВосприятие и понимание речиПоследствия речевых нарушенийПсихологическая помощь детям с задержкой психического развитияКАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМРешение матричной игры графическим способомВыражения с переменной. Область определения.Меры центральной тенденцииВекторы и матрицы в MathCADадаптации первоклассников к школе.Методика на определение уровня вербального мышления (по К. Йерасеку).Урок знаний 1 сентября в 1 классеПрактико-ориентированные задачи: понятие, требования и уровни сложностиПодготовка к ВПР (апрель) Математика. 4 классТест «Раскрась картинку».Самоанализ урока по русскому языку.Эталон ответа к задаче № 5Теорема Коши для односвязной области.Биогенетические и социогенетические концепции развитияМетод А. П. Крылова и Г. С. ЛутошкинаMy Working Day. Мой рабочий день.Лекция 1. Функция действительной переменнойКодирование информации в компьютереНадежность на этапе проектированияВторое начало термодинамики. Энтропия.Мышление младшего школьникаЦели и задачи обучения математике.E) adverbial modifier of timeСамостоятельное проведение игровой деятельности в 1-й половине дня


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь