Поиск Лекций: Математика


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №8Составные задачи на умножение и деление 2 классСценарий празднования дня рождения для детей 10–12 летАНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВПримеры разветвляющихся алгоритмовЗадачи по «Специальной психологии»Методика «Логические задачи» (А.З.Зак).ВПР по Математике 5 класс.Слово в лексической системе языкаТест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. ВенгераЗадания по математике за курс 3 класса на лето (август)Методы решения задачи о КоммивояжереРасчет длины развертки деталиМетод подбора частного решения ЛНДУ по виду правой части (метод неопределенных коэффициентов).Расчет среднего давления под подошвой фундаментаЗакон изменения и сохранения полной механической энергии.Основные газовые процессы. Изохорный процессАННА МАСС «РАССКАЖИ ПРО ИВАН ПАЛЫЧА»ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №7экстремум с помощью производной второго порядкаЭталон ответов к ситуационной задаче по терапии 15лабораторных работ по физикеИгры на выявление лидераЭталон ответов к задаче по терапии 3МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЮРИСПРУДЕНЦИИТема 7.1. Теория вероятностей. Случайные событияКак найти производную по определению?ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯПредмет психогенетики. Место психогенетики в системе наук.В) нет однозначного ответа.Тема 5.1. Неопределенный интегралОценка компетентности экспертовТочечная оценка параметров распределенияСредства выразительности языка: тропы, фигуры речиЗадачи к экзамену по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ А. Я. ИВАНОВОЙФормулы алгебры высказыванийПример определения технической нормы времени на операциюПРИБЛИЖЕННЫЕ ФОРМУЛЫ В СХЕМЕ БЕРНУЛЛИКонтрольная работа №6 Профильный уровеньМетодика «Совместная сортировка» (Бурменская)Задание №6 Выбор по одному элементу из трех группРАБОЧИЕ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИКоэффициент ценовой эластичности: метод расчета точечной эластичностиДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВБ. Для того что бы решить эти задачи, необходимо воображение, нужно мыслить нестандартно.Задатки, способности, одаренность, талант, гениальность: характеристика.Некоторые основные астрономические формулыПример расчёта воздухообмена в зрительном зале кинотеатра в здании клуба.Дефектологическое представление на учащегосяТочки экстремума. Стационарные точки. Достаточное условие существования точки локального экстремума.Перечень съемников и приспособлений для ремонта автомобилей КамАЗ.Тема. Дифракция световых волнКонтрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)Классификация насосов и их основные характеристикиМетодика ознакомления с геометрическими фигурамиПримеры решения задач, решаемых методом ГМТОписание предметной областиЭтап. История возникновения квадратных уравнений.Беседа на тему: «Общение без конфликтов»Методические рекомендации по преодолению отставания в учебной деятельности учеников начальных классовI. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИКритерии оценивания ОГЭ по литературепо дисциплине «Педиатрия»Тест для оценки знаний студентов по учебной дисциплинеГравитационная декларацияСвязность. Компоненты связностиВОПРОС 6: ОСНОВНЫЕ ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫЗадания по окружающему мируВозникновение дифференциального исчисления как начало науки нового времени.Уравнения и способы их решения в начальной школе.Сценка: “Несправедливые оценки” (он – Титов, она – Тимченко)Литературные примеры-аргументы на темуЦентр тяжести простых геометрических фигурЧетыре замечательные точки треугольникаНОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУКонфликты и трансактный анализПонятие отказа. Классификация отказовСвязь групповой и фазовой скорости.Простые и сложные сужденияИз истории геометрического построения циркулем и линейкой.ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годПравила слушания, ведения беседы.Построение начального курса математикиМетод Поэтмана - КарпентераПравила вывода или схемы дедуктивных умозаключенийОсобенности обследования ребенка с алалиейЗАДАЧИ С ЛИШНИМИ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИМИ ДАННЫМИМетодика изучения производной. Подходы к определению. Различные смыслы производной. Основные теоремы и методика работы с ним.Развитие понятия о числеЗадачи на нахождение количества лет выплаты кредита.Идеальные газы и основные газовые законы.Схема поворота автомобиляПрофессия слесарь электрикАлгоритм графического метода решения ЗЛП с двумя переменнымиТеорема о пределе сложной функции.Практическое значение закона Харди–ВайнбергаПсихологическая характеристика классного коллективаСвертка функций. Отыскание оригинала по изображению.Экзаменационные билеты по математике в 6 классе.Методика «Неоконченные предложения»История развития трудового обучения (технологии) в начальной школе (общеобразовательных учреждениях).Правила записи приближенных чисел.Расчёт оптимального флегмового числаЭкзаменационный блиц-опросИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВАМетодика обучения детей измерениюПривлечение детей к целеполаганиюМетоды решения задач нелинейного программированияОценка параметров регрессионной моделиПромежуточная аттестация по математике 6 классВ каком произведении дедушка и мальчик не захотели продать друга даже за большие деньги?Уравнения состояния реальных газовМода вариационного ряда 3 , 6 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 равна 6Работа с текстовыми задачамиДвижение среды называется потенциальным, если ...Пример расчета ШГНУ и выбора режима его эксплуатацииОбщая характеристика понятия мотивацияПедагогическое проектирование процесса формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаСложные высказывания. Логические операцииОпределение перемещения и пути по графикуОпределите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание) проявляется в описанных действияхОпределение истинного значения измеряемой физической величины и погрешности измеренийIII Методика обучения младших школьников решению текстовых задачМетоды решения систем уравнений с двумя неизвестнымиПсихологические особенности личности учащегосяСМИНЧ. Текст №2. Чтение вслухТУРБИНЫ С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ.Метод половинного деления (дихотомии)Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)В) выполняется что-то третье.Условие прочности при растяжении-сжатииИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годОпределители n-го порядка; миноры и алгебраические дополнения. Свойства и вычисление определителей n-го порядка.Достаточное условие убывания функции.Задачи 4 к экзаменационным билетам по геометрии. 7 классХарактеристика заданий итоговой комплексной работы 2 класс 1-е полугодиеИгральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет не менее пяти очков, равна 1/3Статистические методы изучения взаимосвязиОбразец выполнения задания по теме «игра»Зависимые и независимые выборкиВ урне находятся 3 белых и 5 черных шаров. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 3/28В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?Установление истинности сложных высказываний.Белка. Комплексная проверочная работа. 3 классРешение квадратных неравенств методом параболыФильтры непрерывного действия.Итоговое родительское собрание в средней группеМетод наименьших квадратов.Начальная школа по методике Жохова, КОРОЛЕВАлгоритм построения интерполяционного кубического сплайнаИнтерполяция полиномом ЛагранжаПриемы для развития самостоятельности у подростковЗадание на лето по математике 5 класс.Закон распределения интервала времени между событиями в простейшем потокеИстория средств передачи информацииГРУППОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ (ГИТ).Падающие и отраженные волныПрограмма «Антибукмекер-футбол»Контрольная домашняя работа. Теория вероятностей.Особенности оценки предметных результатовКакие механические напряжения в поперечном сечении бруса при нагружении называют нормальными: направленные перпендикулярно площадкеРаздел 2. ОСНОВЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВОпределение реакций жесткой заделки балки.Методика «Корректурная проба»Решение прикладных задач с помощью производнойФункции случайных величин. Сумма и произведение случайных величин.Подбор и обоснование методов и методик исследованияОсновные характеристики потока жидкости.КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМПриведение квадратной матрицы к диагональному видуУпражнение «Задачи на разрезы и распилы»ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ №5ИСТЕЧЕНИЕ ГАЗА ИЗ ЁМКОСТИПравила суммы и произведенияСистемы эконометрических уравненийДинамика поступательного ИСценарий выпускного в университетеПодготовка к ВПР (апрель) Математика. 4 классИ методы их решения. Метод изоклин (графическое решение)Основные этапы полного построения алгоритмаСпособы поляризации светаУрок знаний 1 сентября в 1 классеЧисло подмножеств конечного множества.Если значение коэффициента корреляции составляет 0,4, то согласно таблице Чэддока связь ...Кодирование информации в компьютереОбщая оценка воспитательного мероприятия.Форма представления результатов диагностикиЗапишем уравнения II закона Ньютона в векторной форме для каждого телаМетодика на определение уровня вербального мышления (по К. Йерасеку).Нахождение пределов по определениюЗадача по терапии с ответом 9Решение матричной игры графическим способомЗадание №4 Вычисление длины ряда кубиковПсихологическая помощь детям с задержкой психического развитияОбщие выводы об итогах воспитательной работы в классеМеры центральной тенденцииВычисление статических моментов фигурыОценка различий между группамиЧто является законом распределения для дискретных случайных величин?Выражения с переменной. Область определения.Сходимости ряда. Ряд ДирихлеВосприятие и отображение множеств детьми раннего и дошкольного возрастовТрансфузионные среды, их применение в медицине.Последствия речевых нарушенийКоличественное определение.Биогенетические и социогенетические концепции развитияИстория применения дифференцированного исчисленияДана автокорреляционная функция временного рядаМетод Флетчера-Ривса (Метод сопряженных градиентов).Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.Тема 11. НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА. ЕЕ ВИДЫ. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА (10 часов)Метод контрольного объемаСамостоятельное проведение игровой деятельности в 1-й половине дняТема 4. Математические доказательстваГлава 2 2.1 Организация и методы исследованияПредел монотонной последовательности.Методика работы над задачами на пропорциональное делениеПостроение таблиц истинности и логических функцийII. «Что сначала, что потом?»Что характерно для подростков?Диагностика основных параметров психолого-педагогического статуса школьникаТест «Раскрась картинку».Теорема Коши для односвязной области.Тема 4 (2 часа): Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей ребенка в педагогическом процессе.Постарайтесь выполнить все задания.Метод А. П. Крылова и Г. С. ЛутошкинаОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ЛИНИИПервое начало термодинамики.адаптации первоклассников к школе.Самоанализ урока по русскому языку.Элементы крепления листовых рессорE) adverbial modifier of timeПередаточная функция и импульсная характеристика цепиТочечные оценки параметров генеральной совокупности.Уравнение колебаний маятникаЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯФормализация понятия алгоритмаЛекция 1. Функция действительной переменнойФорма представления результатов диагностики


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь