Поиск Лекций: Математика


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №8Составные задачи на умножение и деление 2 классСценарий празднования дня рождения для детей 10–12 летАНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВПримеры разветвляющихся алгоритмовЗадачи по «Специальной психологии»Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. ВенгераРасчет длины развертки деталиМетодика «Логические задачи» (А.З.Зак).ВПР по Математике 5 класс.Слово в лексической системе языкаЗадания по математике за курс 3 класса на лето (август)Методы решения задачи о КоммивояжереОсновные газовые процессы. Изохорный процессМетод подбора частного решения ЛНДУ по виду правой части (метод неопределенных коэффициентов).Эталон ответов к задаче по терапии 3Расчет среднего давления под подошвой фундаментаЗакон изменения и сохранения полной механической энергии.Эталон ответов к ситуационной задаче по терапии 15АННА МАСС «РАССКАЖИ ПРО ИВАН ПАЛЫЧА»экстремум с помощью производной второго порядкаТема 7.1. Теория вероятностей. Случайные событияТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №7ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯПредмет психогенетики. Место психогенетики в системе наук.Тема 5.1. Неопределенный интегралПРИБЛИЖЕННЫЕ ФОРМУЛЫ В СХЕМЕ БЕРНУЛЛИлабораторных работ по физикеМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЮРИСПРУДЕНЦИИИгры на выявление лидераКак найти производную по определению?В) нет однозначного ответа.Развитие понятия о числеЗадачи к экзамену по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»Точечная оценка параметров распределенияЗадатки, способности, одаренность, талант, гениальность: характеристика.по дисциплине «Педиатрия»Пример определения технической нормы времени на операциюОценка компетентности экспертовСредства выразительности языка: тропы, фигуры речиЗадание №6 Выбор по одному элементу из трех группДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ А. Я. ИВАНОВОЙКонтрольная работа №6 Профильный уровеньМетодика «Совместная сортировка» (Бурменская)Формулы алгебры высказыванийКоэффициент ценовой эластичности: метод расчета точечной эластичностиНекоторые основные астрономические формулыБ. Для того что бы решить эти задачи, необходимо воображение, нужно мыслить нестандартно.РАБОЧИЕ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИДефектологическое представление на учащегосяДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВПример расчёта воздухообмена в зрительном зале кинотеатра в здании клуба.Классификация насосов и их основные характеристикиМетодика ознакомления с геометрическими фигурамиПеречень съемников и приспособлений для ремонта автомобилей КамАЗ.Точки экстремума. Стационарные точки. Достаточное условие существования точки локального экстремума.Центр тяжести простых геометрических фигурI. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИПримеры решения задач, решаемых методом ГМТТема. Дифракция световых волнЭтап. История возникновения квадратных уравнений.Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)Описание предметной областиТест для оценки знаний студентов по учебной дисциплинеПостроение начального курса математикиПростые и сложные сужденияУравнения и способы их решения в начальной школе.Беседа на тему: «Общение без конфликтов»Методические рекомендации по преодолению отставания в учебной деятельности учеников начальных классовВОПРОС 6: ОСНОВНЫЕ ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫПравила слушания, ведения беседы.Понятие отказа. Классификация отказовКонфликты и трансактный анализЗадания по окружающему мируКритерии оценивания ОГЭ по литературеСвязность. Компоненты связностиСценка: “Несправедливые оценки” (он – Титов, она – Тимченко)Возникновение дифференциального исчисления как начало науки нового времени.Гравитационная декларацияМетод Поэтмана - КарпентераСвязь групповой и фазовой скорости.Психологическая характеристика классного коллективаНОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУОсобенности обследования ребенка с алалиейМетодика изучения производной. Подходы к определению. Различные смыслы производной. Основные теоремы и методика работы с ним.Четыре замечательные точки треугольникаЛитературные примеры-аргументы на темуПравила вывода или схемы дедуктивных умозаключенийПрактическое значение закона Харди–ВайнбергаОпределите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание) проявляется в описанных действияхМетодика обучения детей измерениюИдеальные газы и основные газовые законы.ЗАДАЧИ С ЛИШНИМИ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИМИ ДАННЫМИСвертка функций. Отыскание оригинала по изображению.III Методика обучения младших школьников решению текстовых задачИстория развития трудового обучения (технологии) в начальной школе (общеобразовательных учреждениях).Схема поворота автомобиляИз истории геометрического построения циркулем и линейкой.ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годПривлечение детей к целеполаганиюПравила записи приближенных чисел.Уравнения состояния реальных газовРасчёт оптимального флегмового числаЭкзаменационный блиц-опросЗадачи на нахождение количества лет выплаты кредита.Определение истинного значения измеряемой физической величины и погрешности измеренийАлгоритм графического метода решения ЗЛП с двумя переменнымиОпределение перемещения и пути по графикуТеорема о пределе сложной функции.Профессия слесарь электрикВ) выполняется что-то третье.Оценка параметров регрессионной моделиМетодика «Неоконченные предложения»Фильтры непрерывного действия.Количественное определение.Нахождение пределов по определениюРасчет рН при разбавлении и смешивании растворовПример расчета ШГНУ и выбора режима его эксплуатацииПсихологические особенности личности учащегосяМода вариационного ряда 3 , 6 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 равна 6ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВАЭкзаменационные билеты по математике в 6 классе.Метод половинного деления (дихотомии)СМИНЧ. Текст №2. Чтение вслухДостаточное условие убывания функции.Зависимые и независимые выборкиОбщая характеристика понятия мотивацияЗадача по терапии с ответом 9Движение среды называется потенциальным, если ...Методы решения задач нелинейного программированияИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годПромежуточная аттестация по математике 6 классТУРБИНЫ С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ.В каком произведении дедушка и мальчик не захотели продать друга даже за большие деньги?Раздел 2. ОСНОВЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВОбщая оценка воспитательного мероприятия.Упражнение «Задачи на разрезы и распилы»Алгоритм построения интерполяционного кубического сплайнаПедагогическое проектирование процесса формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаСложные высказывания. Логические операцииРабота с текстовыми задачамиСистемы эконометрических уравненийПодбор и обоснование методов и методик исследованияКакие механические напряжения в поперечном сечении бруса при нагружении называют нормальными: направленные перпендикулярно площадкеОпределение реакций жесткой заделки балки.Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)Образец выполнения задания по теме «игра»Программа «Антибукмекер-футбол»Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет не менее пяти очков, равна 1/3Статистические методы изучения взаимосвязиУстановление истинности сложных высказываний.ГРУППОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ (ГИТ).Методы решения систем уравнений с двумя неизвестнымиУсловие прочности при растяжении-сжатииИнтерполяция полиномом ЛагранжаТема 4. Математические доказательстваОпределители n-го порядка; миноры и алгебраические дополнения. Свойства и вычисление определителей n-го порядка.Запишем уравнения II закона Ньютона в векторной форме для каждого телаИ методы их решения. Метод изоклин (графическое решение)Белка. Комплексная проверочная работа. 3 классПриведение квадратной матрицы к диагональному видуДинамика поступательного ИЧто является законом распределения для дискретных случайных величин?В урне находятся 3 белых и 5 черных шаров. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 3/28Падающие и отраженные волныВ каком слове правописание суффикса является исключением из правила?Решение квадратных неравенств методом параболыХарактеристика заданий итоговой комплексной работы 2 класс 1-е полугодиеЗадачи 4 к экзаменационным билетам по геометрии. 7 классЗакон распределения интервала времени между событиями в простейшем потокеИстория средств передачи информацииОсновные характеристики потока жидкости.Если значение коэффициента корреляции составляет 0,4, то согласно таблице Чэддока связь ...Метод наименьших квадратов.Функции случайных величин. Сумма и произведение случайных величин.Контрольная домашняя работа. Теория вероятностей.Начальная школа по методике Жохова, КОРОЛЕВХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА (5-й класс)Итоговое родительское собрание в средней группеЗадание на лето по математике 5 класс.Основные этапы полного построения алгоритмаИСТЕЧЕНИЕ ГАЗА ИЗ ЁМКОСТИВычисление статических моментов фигурыПриемы для развития самостоятельности у подростковПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ №5Решение прикладных задач с помощью производнойОценка различий между группамиТема 11. НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА. ЕЕ ВИДЫ. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА (10 часов)Форма представления результатов диагностикиМетодика «Корректурная проба»Особенности оценки предметных результатовСпособы поляризации светаСценарий выпускного в университетеОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ЛИНИИПравила суммы и произведенияМетод Флетчера-Ривса (Метод сопряженных градиентов).Число подмножеств конечного множества.КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМСравнительный анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»Трансфузионные среды, их применение в медицине.Задание №4 Вычисление длины ряда кубиковМножественная регрессия и корреляцияЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯИстория применения дифференцированного исчисленияОбщие выводы об итогах воспитательной работы в классеУрок знаний 1 сентября в 1 классеВыражения с переменной. Область определения.Методика работы над задачами на пропорциональное делениеВосприятие и отображение множеств детьми раннего и дошкольного возрастовПсихологическая помощь детям с задержкой психического развитияРешение матричной игры графическим способомПоследствия речевых нарушенийПодготовка к ВПР (апрель) Математика. 4 классМетодика на определение уровня вербального мышления (по К. Йерасеку).Меры центральной тенденцииУравнение колебаний маятникаКодирование информации в компьютереIV Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании.Биогенетические и социогенетические концепции развитияТест «Раскрась картинку».адаптации первоклассников к школе.Сходимости ряда. Ряд ДирихлеДана автокорреляционная функция временного рядаСамостоятельное проведение игровой деятельности в 1-й половине дняМетод А. П. Крылова и Г. С. ЛутошкинаПередаточная функция и импульсная характеристика цепиСамоанализ урока по русскому языку.Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.E) adverbial modifier of timeII. «Что сначала, что потом?»Теорема Коши для односвязной области.Метод контрольного объемаМышление младшего школьникаПрактико-ориентированные задачи: понятие, требования и уровни сложностиПредел монотонной последовательности.Векторы и матрицы в MathCADТеплопроводность при нестационарном режимеТанцевальная культура XV - XVI в.в.. Эпоха Возрождения. Рождение балетаЧто характерно для подростков?Второе начало термодинамики. Энтропия.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь