Поиск Лекций: Образование 4 страница

Морфо-функциональная характеристика пищеварительной системы человекаСоциальные права человека и гражданина по конституции РФ.Звенья и кинематические парыМетодическое обеспечение образовательной программыВиды лечения, с которыми массаж не совместимЭталоны ответов на тестовые задания 7.01–7.75Учение И.П.Павлова о торможении условных рефлексов: виды торможения, условия их возникновения, примеры; механизм, биологическое значение.Школа-колония «Бодрая жизнь»Тема 5.2 Синхронное радиовещаниеВиды социальных норм (обычаи, ритуалы традиции, права, религия).Эталон ответа к задаче №1Типы учреждений летнего детского отдыха. Санитарные и иные нормы пребывания детей в различных типах лагерей.Групповая тьюторская консультация: цель, задачи, виды работ.Понятие, цели и задачи информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.Тест ОГЭ. Смутное время.Организация труда в природе в младшей группеПЕРЕДАЧА БУКВАМИ ФОНЕМНОГО СОСТАВА СЛОВАI. Обследование импрессивной стороны речиТребования к качеству мясных блюд.Рабочие органы культиваторовОбщие гены у родственников. Понятие о вероятности. Коэффициент родстваОсновная часть проекта (работы)Логопедические технологии. Экзамен.Прочитайте текст и выполните задание 29.Тема 12. Показатели работы женской консультацииКак разработать методическое пособиеПричины эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возрастаВодянка плевральной полости - hydrothoraxАнтон Григорьевич РубинштейнНазначение, состав и технические характеристики станцииФункции детской литературыСоставление «палитры» настроения героя и автораЗадание 34. «Пути эволюции»Диагностика темпераментаФормирование земной корыПеречень формируемых практикой знаний, умений и навыков студентов и перечень компетенций (по ФГОС ВО)Расчет вероятности битовых ошибок в канале передачи данныхВклад отечественных ученых в развитие геологииАнализ особенностей профессиональных компетенций студентов дизайнеровДискуссии по вопросу объединенияОсобенности библиотечного фонда библиотек ДШИ и ДМШКлассификация осадочных горных пород.Словообразовательные ошибки.Компетентностные задачи по общей и экспериментальной психологии (включая практикум)Лекция 5. ФОРМОВАНИЕ, СОВМЕЩЕННОЕ С ВУЛКАНИЗАЦИЕЙОтчет о профориентационной работеПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АККУМУЛИРОВАННЫХ ДРАЖЕ КОМПАНИИ APLПоложение о паспорте безопасности (антитеррористической защищенности) образовательной организацииПространственный интеллект.Расчет погрешностей и округление результатов измеренийЗадачи и особенности фотосъемки на месте происшествия.Профилактика постинъекционных осложненийКак определить на снимке обструктивный бронхитОтчёт по лабораторной работе № 1Классификация месторождений нефти и газаРаздел «Общая неврология»Анализ фонда рабочего времениМоделирование образовательных и педагогических ситуаций и различных форм педагогической деятельности.Модель библиотечного фонда – эталон комплектованияОсновные общественные функции библиографической информации.История маленькой девочки, подвергшейсяКакие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?Факторы, влияющие на процесс НТСАнализ песни В.Протасова «Петушок».Выбор циклонов для промышленной очистки газовЛицевой нерв выходит из полости черепа на его основание через: (1)Особенности монографии, справочного учебного пособия, статьи как объекта рецензированияСтандартные уровни передачи и приема. Образование каналов тональной частоты.Поверка - технический манометровОсновные составляющие и понятия технологической моделиРежиссерская игра: характеристика, особенности и условия ее развития в дошкольном возрастеКонституционные реформы 1988-1993 годовВопрос 3: «Меры безопасности при метании гранат»Верны ли следующие суждения об эксперименте?Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С. ВыготскогоКакой тип дробления у человека и что представляет собой его бластула?Температура подачи: 85-90СПетр III в оценках отечественной и зарубежной историографииМедицинское образование в России в XVIII в.Перспективы дальнейшего развития проектаСтилистическая переоценка слов в современном языке.Фонемная парадигматика (фонологическая система)Список учащихся класса и их родителей с адресами проживания и телефонами.Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы.Функциональные обязанности ответственного лица образовательной организации за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объектаМЕХАНИЗМ ВОЗБУЖДЕНИЯ НЕЙРОНОВОбщая характеристика классно-урочной системы обученияОсновные клинические признаки ранПолуфабрикаты из котлетной и кнельной массыСтруктурные элементы клетки и их классификацияПримеры амортизационных писем Михаила Литвака в личных отношениях. Часть 2Наглядное представление результатов исследованияПериодизация истории социальной работыНайдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.И его влияние на обучение младших школьниковЭталоны ответов заданий.Требования к качеству блюд из яиц и сроки их храненияКак вы объясните слова Л. Д.Троцкого? Можно ли эти слова считать обобщенной формулой победы большевиков в гражданской войне?Стандарт «Подготовка пациента к ректороманоскопии»Общая характеристика и классификация простейших.Признаки, отражающие степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка. 7 главаШТАНГОВЫЕ НАСОСНЫЕ УСТАНОВКИ (ШСНУ)в истории мировой педагогикиПротокол хронометража урока по физической культуре для учащихся 5А классаДиагностическая лабораторияМолекулярно-генетические методыПеречень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспортаНекрэктомия (некротомия, «удаление кариеса»).Укажите три фактора, которые следует учитывать при проведении первичной хирургической обработки раны в области лица: (3)Клинические и стандартизированные методы.Клиника отравления. Классификация степени тяжести отравленияСемантика предложения. ПропозицияМорфологические нормы глаголовРежим дня в дошкольного образовательного учрежденияпо теме: «О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно-популярного текста»Парадигматические и синтагматические отношенияТеория классификаций профессий Е.А. Климова (Многопризнаковая концепция профессиональной типологии Е.А. Климова)II. Познавательные формы взаимодействия с родителямиГемостаз временный и окончательный.Методика изучения нумерации многозначных чиселПриёмы кулинарной обработки сырья и полуфабрикатовТема 3. Классификация программ дополнительного образования детей.Исчисление высказываний ИВ.Фонологический аспект звуков речиОписание микрочастиц в протоколе осмотраТема 2.3.: Задачи и средства трудового воспитания дошкольников.Кто из английских крестьян мог свободно распоряжаться землей?Связь звукового давления с колебательной скоростьюПостроить сопряжение – значит найти центр сопряжения и точки сопряжения (точки касания линий).Отражение личности Александра Сергеевича Пушкина в романе «Евгений Онегин».ТЕМА 2. Специфика содержания, целей и методов обучения психологии как гуманитарной дисциплиныАнемия при злокачественных новообразованияхText “Petroleum products”.Ххххххxxxx хххх ххххххх (Параграф)ФИЗИОЛОГИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГАЗакономерности овладения ребенком слоговой структуры слова.Антимутационные механизмыФинансовая деятельность государства и муниципальных образований: понятие, методы, принципы.Цикл развития ржавчинных грибовВолоконно-оптические решетки БрэггаТема 7. Готовить заварное тесто и изделия из него.Основные положения теории коллектива А.С. Макаренко.Обязанности лиц, организующих и проводящих стрельбы.Основные цели, задачи, предмет деятельности и права казачьего общества.Реверсивный счётчик, принцип работы.Метрологические характеристики средств измеренийНумерация страниц отчетаНаследственность и изменчивость.Вклад Ивана Федоровича Буша в становление отечественной хирургии.Заболевания связанные с характером питаниемОсновные характеристики педагогического исследованияПриёмы организации рефлексии в коллективеСестринская деятельность -Учебные действия в структуре учебной деятельности.Особенности учебной деятельности у детей с нарушением слухаГлава 5. Решение типовых задач по генетикеСоединение костей тазовой конечностиПроверка сечений проводов по условиям технических ограниченийРасполагается во фронтальной плоскостиИзвестные люди села Верховья.Дизонтогенез (тип нарушения психического развития) по В. В. Лебединскому у лиц с недостатками слухаОстрая сердечная недостаточность.Критерий объективности в психодиагностике. Принцип научной обоснованности в психодиагностикеПРАВИЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУСПЕНЗИОННЫХ МАЗЕЙ.Разъединители в силовой схеме ВЛ-80сМеханизмы переноса теплотыА6. «Ель продолжала расти. Трава же под елью, лишенная света, стала желтеть и сохнуть» Какой вид борьбы за существование здесь описан?Тема 7. ПРОГРАММА Л.Л. КУПРИЯНОВОЙОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕМПЕРАМЕНТАСтресс-реализующие системы - симпато-адреналовая система и гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая система.Окислительно-восстановительные реакции в металлургии (на примере производства чугуна и стали).Роль грибов в заболеваниях растенийИндивидуальные задания по курсуГлава 1. Теоретические основы самосознания личностиЭталоны ответов на тестовые задания 8.01-8.144Тема 3. Активирующие системы мозга.Экспертиза в таможенном делеProhibition, possible action) in the following sentences.Показатели, используемые для характеристики динамических свойств резиныБиблиотечный фонд как система. Понятие, свойства, функцииАналитические реакции катионов III группыПервые применения бионикиЛовильный, режущий и вспомогательный инструментОрганизация банкета. ( теоретическая часть)Понятие приёмной семьи, порядок образования и особенностиСтроение артикуляционного аппаратаПрограмма по развитию молодежного туризма в России – зачем?Влияние вредных факторов на репродуктивную систему.АЛГОРИТМЫ МАНИПУЛЯЦИЙ КНИГА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО» № 0402Расчёты энергетических потребностей кошкиИспользуем алгоритм АВСDEЦВЕТЫ ИЗ БИСЕРА Татьяны Алхимовой. Мастер-классГ) раствором полиглюкинаВопрос №5.УСТРОЙСТВО КОЛЕСНЫХ ПАР. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ.Периодизация л.С. ВыготскогоВопрос №2. Грамматические трансформации при переводе.Предлагаемый комплекс методик для проведения психодиагностического обследования в разных возрастных группах .Допустимая концентрация метана в атмосфере действующих горных выработок и трубопроводах (ПБ, Приложение № 4)Сухие вертикальные электрофильтры.Практическое задание к билету № 5Прочитайте текст и выполните задания 20–25.Отличительные признаки сухостояСтепенная ( полиномиальная ) аппроксимацияТехнологический процесс производства песочного тестаЛекция 2. КАУЧУКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙОбразование первичной мочиНалично – денежные расчеты с населением.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИВиды и методы экспертиз в образованииЭтапы консультирования по Ю.Е. АлешинойТема 8. Трение и смазки при волоченииЗадача 1. Формирование экспертной группы. Расчет количества экспертов.Пищеварительная система.П.И.Чайковский. Опера «Евгений Онегин» (2-7 картины).Методика «Дорисовывание фигур» О.М. ДьяченкоЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕЭнергетические и световые (фотометрические) величины оптического излученияОбразы Евгения Онегина и Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин»Детство и юность СувороваФормы существования библиографической информации. Общая характеристика.Певческое искусство 19 векаПсихическое развитие детей дошкольного возрастаИстория развития систем счисленияСудебная реформа 1864 г. Структура новых судебных органов. Судебный процесс.СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор)Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации от 03.07.2001 № ЦТ-ЦЭ 844Стандарт «Сбор мочи на диастазу»Тема: Научные основы методики преподавания русского языка.Классификация и номенклатура дисахаридовОсновные методы психофизиологииПрямое (компрессионное, обычное) прессование пластмасспроблемы дидактики в трудах зарубежных педагогов 1 главаФормулы для расчета показателей общественного здоровьяПрочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.Причина необходима для возникновения болезни. Без причины болезнь не развивается.Тестовые задания по теме история педагогики и образования как область научного знанияПоказания для направления в бюро МСЭ.Модели взаимоотношения коллектива и личностиМетодическая система Г.П.СтуловойМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ. УСЛОВИЯ ЗАДАЧ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 |

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: