Поиск Лекций: Культура 21 страница

Основные достижения AIESEC в РоссииПриветливость и разборчивость.Особенности режима, темпа, порядка движенияПроведение беседы с детьми на тему: «В мире правит доброта»THE LEGENDS ABOUT AMBER.Задание № 3 КДР Выбор позиций из спискаСредства коммуникации делятся на 2 группы – вербальные (речевые) и невербальные.III. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ.Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика).помощника вожатого оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей и спортивно-досуговых площадок.Формы контроля за подготовкой студентовАнатомо-физиологические особенности лиц пожилого возрастаСпектр света – для растенийНабор храмовых украшенийПрирода женщины в представлениях коми-зырянВ ОС К Р Е С Е Н И Е Д Р Е В Н ЕГО С ОЛ Н Ц АТерминология Палачей АидаРазвитие революции весной-осенью 1917 годаШкала оценивания задания на текстовом этапеИспользование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения.Словарное и фразеологическое богатство русского языкаРусский национальный костюм разных сословий.Образная выразительность в рисунках детей старшегоКинематография военных лет. Её роль в воспитании патриотизма, веры в победу над фашизмом. Образы великого противостояния в кинофильмах «Жди меня», «Два бойца»,Задание 1. Вставьте пропущенные слова в следующих высказываниях. Учебник главы 2, 6.Былины, сказки и песни в живописи и музыкеПереживания физического развитияБОЛЕЗНЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ОНАНИЗМЕЗачетные требования и обязанности студентовПонятие стилизации и стиляОбразы античной мифологии в книге К.С. Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и платяной шкаф».ГЛАВА 1. СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ЕСТЬ СООБЩЕНИЕПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( интеграция).Жанр пьесы – лирическая комедия.Методика «Наши отношения»Путешествие в страну звуков.Практическая работа № 1. Практическая работа № 2Контроль знаний, навыков и умений.Соотнесите рисунки и названия памятников древнерусского зодчества.просинец, перелом зимы, перезимье, у малорусов – сечень,ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТУпражнение: “Польза и вред эмоций”.Зерномучные товары: ассортимент, химический состав и пищевая ценность, требования к качеству, хранениеАзбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? (9 часов)Упражнения с флажками. Упражнения с кеглейКалендарные земледельческие песниВопрос 2. Особенности мифологического мышления. Мифологическое время и пространство.Организация и проведение репетиционной работы в оркестре или ансамбле народных инструментовПравила применения психологических доводов.Женщина раннего христианства.ПРОГРАММА ТУРИСТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 9 главаАпрель, 4-я неделя. Тема «Знай и уважай ПДД»Тема, проблема, идея, осмысление, представление автора; мотив, образ; лирический герой, душевное состояние лирического героя, настроение лирического героя.Нападающий удар с первой передачи.Камер-фурьерский журнал от 2-го марта 1917 годаСТИЛЬ РАБОТЫ - ПОЧЕРК ОРГАНИЗАТОРАПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ «СОБЕСЕДОВАНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ СОТРУДНИКА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»ПРИЛОЖЕНИЕ I. ТЕЗАУРУС ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ, ФЕНОМЕНОВ И ДЕВИАЦИЙКонтрольная работа по дисцеплинеФетишизация государственной власти.Перечислите общие и специфические функции физической культуры.В условиях российских школПравовая культура на различных этапах всеобщей историиРоль и способы аттестации кадров сферы ФКиСВелопробег Всемирного БратстваНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТАХТворческое задание 2016 годаХарактеристики персонажей и приемы их изображенияОсновные литературные направленияФакторы риска инфицирования ВИЧ в профессиональном спортеАвтоматизация звука Р в сочетаниях ДРА-, ДРО-, ТРУ-, ТРЫ-, ВРА-, ГРО-, ПРО-, ХРУ-, КРА-, БРА-, ФРА-.VII. Антропологи за работойПсихологическое консультирование детей «группы риска»Купание в открытых водоемахКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Знакомство с народной куклой. Изготовление куклы «Пеленашки»Аполлоновский тип культурыСокращенное наименование: Фонд «Ресурсы».ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛЕГКОАТЛЕТАРаздел традиции и обычаи народов Иркутской областиДевизы и лозунги. Олимпийские наградыСочинение по тексту С.СоловейчикаАлгоритм расширенной СЛР при определении ритма, не поддающегося дефибрилляции (асистолия, электромеханическая диссоциация).Сколько благости или грязи ты впускаешь в свою жизнь, настолько качественно твое мышление?Обоснование выбора темы проектаПеристорассечённые листья нашегскМиГЛАВА 9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ТЕРАПИЯЦели и задачи. Что такое семейный туризмУпражнения с мячом большого диаметраГлава 1. Значение рисования в общей системе изучения, обучения и воспитания учащихся специальной школыЧасть первая. БАЛЕТМЕЙСТЕРФевраль, 3-я неделя. Тема «Защитники Отечества»Платоновой Юлии ВладимировныОтбор естественный и отбор культурныйКритерии оценок выступленияЖанровые признаки демонологических рассказовО РИТУАЛЕ ПРОВОДОВ НА «ТОТ СВЕТ»Венская классическая школа.БОРЬБА С ХИЩЕНИЯМИ И НЕЗАКОННЫМ ВЫВОЗОМ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙИстория переводов романа на русский языкРаздел 2. Древнейшая и древняя история.Активный отдых его сущность и значение.ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА ФКАппликация из песка или солиПротравливатель семян ПС-10АХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ УЧАСТНИКОВ ДЛЯ 9, 10, 11 КЛАССОВВопрос 3:Режимы сушки зерна в шахтных зерносушилках.Глава 1. Под Огнем. Москва. Октябрь 15, 1941Упражнения с мячом большого диаметраПравославные традиции в жизни купечествамуниципального служащегоА. В. Джонсон. «Трактат о языке»Пальчиковая гимнастика «Космонавт»Основные виды композиционного построения сценария культурно-досугового мероприятияЭтапы рождения новой личностиЗадачи физического воспитания учащихся средней школы.Глава 2. Художественная часть.Таким, образом, искусство в широком понимании этого слова — чувственное, образное познание мира.Виды активности человекаОрганизация физической подготовки в системе служебной подготовкиCтоловый этикет, правила столового этикетаПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. В рамках патохарактерологического типа девиантного поведения выделя- ютОбщие места (loci communes)Прикладное искусство эпохи палеолита. (Островская Мария)ИСКУССТВО ВОЗРОЖДЕНИЯ В НИДЕРЛАНДАХ.Эволюция религии в период перехода к классовому обществуИспользование сои в кормлении с.-х. животныхПРАЙС-ЛИСТ (ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА)Тема: «Орфоэпические нормы русского языка»Название песни Авторы музыки - Авторы слов Создана 5 главаКультуре любви должна учиться каждая женщина, стремящаяся обрести счастье и радость в жизни.Классификация и технологические схемы обеспечения питания туристов.Формы межличностных отношенийОбщество анонимных алкоголиков 8 главаСекс u попытки самоубийстваОбобщённо-личные предложенияГражданские (сторонние) лица.Современные технологии организации и проведения театрализованных представлений и зрелищ.Тренинг для дошкольников «В краю хорошего настроения»Неделя 1.08 - 5.08.16. Тема недели: «В гостях у Нехворайки»Воспитательно-образовательного процесса школыОсновные виды декоративно-прикладного искусстваСценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Космонавтики с родителями «Я знаю космос» (подготовительная группа)массовая музыка и андеграундУрок 3.06. Тенденции развития литературы на рубеже вековИЮНЬ -1-я неделя- «Неделя счастливого детства»Искусство эпохи палеолитаи потребности в удобренияхКлуба исторической реконструкции и народной культуры «Старая крепость»Тематика и жанровая палитра газет и журналовСЛОВАРЬ НЕПЕРЕВОДИМЫХ СЛОВ, СОБСТВЕННЫХ ИМЕН И ТЕРМИНОВЭстетика советского периода.расходов на проведение соревнованийЗадачи изучения русского (неродного) языкаОбщая характеристика понятия «социальная работа», «социально педагогическая работа»Подводя итог полученным знаниям провели с воспитанниками игру-викторинуПОВЫШЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ СТИПЕНДИЙподведение итогов классного часа. Рефлексия.Отгадай, что я задумал, и дорисуй.Указания при совершении архиерейского всенощного бдения.КОМПОЗИЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯНормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Консультация для родителей «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей»Игра «Угадай по запаху».Международное гуманитарное право: понятие, источники, принципы и предмет регулированияФизминутка «Природные явления»О СВЯЗЯХ КУЛЬТА ПРЕДКОВ С АГРАРНЫМИ КУЛЬТАМИРечевая линия (Говорение)Рассматривание картины «Северные олени».Занятие 4. Урок вежливостиТЕМА 5. ЗАКОНОМЕРНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ В ПЕРЕВОДАГлава 2. Факторы, положительно влияющие на рост и развитие человекаСвятые отцы о нравственном значении Таинства ИсповедиПуть от зерна до буханки хлебаКомплекс массажа и гимнастики для детей в возрасте 3-6 месяцевВоеннослужащим Вооруженных Сил Российской ФедерацииНравственная (этическая) культура.Шаг второй — порядок следованияМАШИНЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЛУГОВ И ПАСТБИЩСтруктура коммуникативного актаТема 1. Этнология в системе общественных наук (2 часа)Справочная информация о Разумовском Д.А.Строевые смотры в пешем порядкена тему: «Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата»Дидактическая игра «Узнай на ощупь»Хосе Кадальсо «Марроканские письма»По типу реакции иммунитетаНетипичная мужественность и женственностьГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗРЕФЕРАТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИУшибы, растяжения, вывихи, переломы, сотрясение мозгаРефлексия «Цветик – семицветик»Построения и перестроенияМесто и сроки проведения СпартакиадыЧередование культур в севооборотеПамятка православному воину.Поглаживание Живота и постукивание по макушкеТехнология возделывания клевера красногоЖизненно важные потребности детейСубъективные показатели самоконтроляОснова ориентирования -- чтение картыО ПРОВЕДЕНИИ VIII ОТКРЫТОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ МИНИАТЮРКогда же она станет самостоятельной?Самоанализ проведённого физкультурного занятия в старшей группеБилет 11. Общая характеристика готского языкаЗадание для выполнения контрольной работыIX. Соединенные Штаты глазами антропологаОсобенности устной речи.Физическое и духовное развитие личности.Правда ли то, что женщина сама решает, спать с мужчиной или нет? Как ты думаешь?Глава третья Круг жизни ведьм и колдуновМетоды развития силы в тяжолойатлетикеТехнологическая карта НОД интегрированного музыкального занятия в старшей группе.Фармацевтическая терминологияIII. Изучение новой темы.Требования при подборе игр для детей с ОВЗСпор Выготского и Пиаже.Симптом Никольского П.В. и Асбо-ГанзенаТест правового и гражданского сознанияРЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.ФОЛЬКЛОР ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫМимические коды эмоциональных состоянийСОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ АДЫГСКОЙ ЖИЗНИ И ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯНовости Бишкека (Все самое интересное)Общая оценка воспитательного мероприятияСценарий - Сретенского бала.Применение цветов позволяет формировать позитивное отношение к рекламе.ВОЗБУЖДЕНИЕ, КАК МЕРА БОРЬБЫ С ОНАНИЗМОМРусская народная игра: «Гори, гори, ясно».Умение говорить и слушатьРеставрация мировоззренческих систем прошлогоНа участие в конкурсе-выставкеКЛАССИФИКАЦИИ ТИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ ПЕДАГОГАОборудование для центрифугирования суспензийЗакрытые наднациональные структуры мирового согласования и управления – реальность.Площадь, занимаемая отдельными плодовыми породамиГлобализация и трибализацияТехнология зерновых кормов и комбикормов, оценка их качестваТесты по дисциплине «Основы деловой культуры»Подымем бокалы, содвинем их разом,Основы театральной культуры

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: