Поиск Лекций: Образование 35 страница

Практическое занятие № 3. По направлению 050700.62.04 ПедагогикаПонятие об артикуляции. Артикуляционная база.HOW COMPUTER VIRUSES WORKЭлементы управления интерактивной панельюРастительные масла: определение, классификация, характеристика основных видов, основные производителиОбразные коды названий месяцевПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАТехника безопасности и правила работы в молочной лаборатории.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ СИСТЕМЫ ОТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯСпособы вождения марионетокЕвропейская система кредитов (ECTS – European Community Credit Transfer System).Организация и развитие запоминания, сохранения и воспроизведенияАнализ условий для воспитательно-образовательной работы в группах детей дошкольного возрастаПодключение энергетических систем при различных физических нагрузках и их адаптация в процессе тренировкиП.3.9. Пример оформления содержания дипломной работыВспомогательные приспособления для облегчения ежедневного ухода за ребенком, или «Малые» вспомогательные приспособленияСепараторы, схемы их включения и автоматического управленияУровни мыслительных навыков по предмету Русский язык (с русским языком обучения),7 классТабель учета рабочего времениМДК 02.02. «Основы реабилитации».Каковы стадии развития классного коллектива?В) Тесты на классификациюСоциально - педагогической 8 главаТЕСТ - ОПРОСНИК ПОТРЕБНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИОформление иллюстраций, схем, диаграммШиповатый слой эпидермисаШаг: Измерение признаков и составление распределений.Морское многоборье на нижегородской землеЭкзаменационный билет 94.Клинические признаки у собак при инфекционном гепатите?Как оформить тьютора для ребенка законодательноОрганизационная структура жизнедеятельности детского дома.Политический процесс. Политические изменения.ЗАДАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТАУсловные обозначения в кинематических схемахОформление результатов экспертизыДиагностика эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста.развития бурятского языка на период до 2030 годаMisce.Da. Signa. по 1 ст. л. 3 раза в деньЗадачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях 7 главаМетод произнесения заклинанийСистема работы с одаренными и талантливыми детьмивопрос. ЭТАПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕПочему инфильтрационная анестезия чаще и эффективнее используется в области верхней челюсти, чем на нижней челюсти? 15 главаТема №9. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о защите прав потребителейЦена за 1 погонный метр резаСтроение многокамерного желудка жвачных.ГОСУДАРСТВО КАК СОБСТВЕННИК ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПреобразование муниципальных образований.Лечение больных с черепно-мозговой травмойТема 2.2 Электроакустическая аппаратура студийТема 1. Основы психолингвистики и психосемантики. История психолингвистики и психосемантики.New Seven Wonders of the World: Machu PicchuВозможные маршруты движения ВСОбразовано от бесприставочного глагола совершенного вида.Вопросительное предложениеПричины “контрреформ” Александра III.Требования к оформлению индивидуального заданияВозрастные особенностей детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.КЛЕТЧАТОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВАИСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАПрицел снайперский оптический ПСО-1.Геометрическое моделирование в САПРНекоторые особенности генетических форм общенияСамостоятельная работа «Гемостазиограмма»Теория кодов. Коды как системы знаков.ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ 3Речь как психический процесс и ее виды (внутренняя и внешняя - устная, письменная).Основные случаи применения звукозаписиКластеризация методом K-means с использованием пакета KNIMEПодвижные игры под музыку ЖелезновыхПреимущества и недостатки использования ОВ в системах связиТема 5. Воспитание и обучение в России до XIX векаЭлементы благоустройстваГ. Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой частиМетоды изучения психики ребенкаВоенно-спортивная подготовкаОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВОсновные линии психического развития в раннем возрасте. Основные новообразования раннего детства.Мужчина 42(5) лет, в течение нескольких лет страдал артериальной гипертонией. Неожиданно потерял сознание, возник левосторонний паралич конечностейПреобразование энергии в МПТИзображение синусоидальной функции комплексным числом. Символический метод расчета цепей синусоидального тока.Охарактеризуйте процесс жиловки говядины и свинины.Процедура проведения экспертизы уровня качества товаров.Эффективная масса тонармаСистема образования лиц с нарушением слуха. Технические средства для неслышащихПричины посещения и жалобы пациентаВпишите пропущенные слова (или группы слов).Купирование приступов бронхиальной астмыНазовите основные этапы развития паллиативной службы в России и за рубежомУпражнение «Поиск сходства»Х-сцепленный доминантный тип наследованияМузыкально-образовательные беседы и слушание музыки.Влияние социальных факторов на эффективность серотониновой системы у макак.Миллионов рублей; 1988 – 3972 миллиона рублей.Экспериментальные методыпроцессов пищевых производствМиотропный спазмолитик для купирования кишечных или желчных колик (болей спастического генеза) – ДротаверинВыполните тестовые заданияОсновные источники образования отходов производства и потребления.Натрия гидрокарбонат Natrii hydrocarbonasСТРУКТУРА ЗАЯВКИ НА ГРАНТРекуррентные нейронные сети на базе персептронаШкольная олимпиада по биологии в 7 классе.Цель и задачи курсовой работы. Теория автоматического управления и в частности теория линейных систем сРазвитие нервной системы в онтогенезе.Тема: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИРазмножение и жизненный цикл улотриксСтандартизация в психометрике. Стандартизация теста и шкалы.От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризисаАналитический расчет режима резанияОсторожно, тоталитарная секта Леонида Маслова 1 главаКарта экспертной оценки профессиональных компетенций студентабилет- Нервно-психические развитие на 2-3 году жизни. Проведение патронажаОбеспечение безопасности при эксплуатации электроустановок.Виды функций и их графикиСОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ВЫБОРЩИКОВВыбор будущей профессии.СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СЛИТКАТема 1. Методы анализа сетей связиРазвитие творческих навыков на уроке сольфеджио.Теоретико-методические основы дополнительного образования.КОМПЕНСАЦИЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕЧастные признаки подчеркаВопрос: Укажите правильную хронологическую последовательность перечисленных событийИнсценировка стихотворенияЗанятие №5 Объект педагогики. Категориальный аппаратФизический слух — способность воспринимать звучащую речь.Хирургическая анатомия плечевого сустава. Пути распространения парплртикулнрных гнойных затеков.Описаны следующие основные типы акцентуированных личностей и акцентуаций характера (по К. Леонгарду и А. Е. Личко).Флюсующиеся добавки (плавни)Ж.-Ж. Руссо. Опыт о происхождении языков, а также о мелодии и музыкальном подражании.Молитва как Особое состояние сознания.Диплококк, стрептококк, стафилококкУмение просклонять существительные в ед. ч. (умение употребить падежное окончание).Итоговая самооценка обучающегося по результатам прохождения практикиЭкзаменационный билет № 32Кровь: состав, свойства и функцииГлава 2. Интерпретация полевого материалаОсобенности родословных при Х-сцепленном (доминантном и рецессивном) и голандрическом наследовании. Примеры у человека.Другие особенности изображенияОбщая характеристика террористических и социально-криминальных угрозБилет 59. Тип Хордовые. Класс ПресмыкающиесяПраво на образование в системе прав и свобод человекаТема №1. Предмет, пределы и основные направления прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свободОбщеупотребительная лексикаЦели и методические рекомендации к СРСЗадания для аудиторной работыПочему инфильтрационная анестезия чаще и эффективнее используется в области верхней челюсти, чем на нижней челюсти? 1 главаМедицинский отбор и направление больных на санаторно-курортное лечение.Анализ организационного периодаГлава4. Классификация психопатийПринципы измерений параметров углового движенияАэробный механизм ресинтеза АТФВыберите один правильный ответ. 2.31. Пульсацию плечевой артерии в передней области плеча можно определитьФАРМАКОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ II ФАЗЫ БИОТРАНСФОРМАЦИИФормы: катаральный, язвенный, гипертрофический.детского туризма и краеведенияAmerican Traditions, Customs and FestivalsРазработка конструкции скважиныМысли прервал телефонный звонок.Проектирование фундамента под колонну.Клиника разноцветного лишаяНейромедиаторы и нейромодуляторыОсновные направления реформирования системы бюджетного учета в РФ.к расчетно-графической работе по дисциплинеГ) пластическим тонусом.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬГде расположены дистальные границы синовиальных влагалищ сухожилий сгибателей II-IV пальцев?Внимательно прочитайте стихотворение и выполните задания.Грунтовые дороги в период распутицыИ правовой статус парламента 1905 – 1907 гг.»Контакты родственников на случай экстренной связиМатериальная помощь и единовременные выплатыTEST ZUR SELBSTKONTROLLE 6Политика Республики Беларусь в сфере образованияРазвитие системы внешкольной работы в годы первых пятилетокВопрос 65. Коксартроз. Диагноз. Классификация. Протокол лечения.Гнойно-септические заболевания новорожденных.Требования к оформлению «Портфолио экскурсовода», мультимедийной презентации и условия участияЭнергия за период, выделяющаяся в резистивном элементе при синусоидальном токе,Задание 12 ( – введите ответ в поле ).Расчет прочности изгибаемых ЖБЭ прямоугольного профиля с одиночной арматурой.поджелудочной железы и селезенки»КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦАОбработка и оценка результатовПорядок (сценарий) проведения ролевой игры.SYSTEM DER DEUTSCHEN VOKALEРабота 2.4.1 Электроэнцефалографический анализ деятельности головного мозга.Общие учебные умения, навыки и способы деятельностиТема: Учет умений и навыков по внеклассному чтениюХарактеристика тепловых аппаратовНаследственные заболевания.Тушение пожаров на лесоскладахОбщие сведения о литейной форме.Вспомните, что происходит с минералами при кипячении воды – они выпадают в осадок – становятся не растворимыми – шлаком.Пример оформления титульного листаКонспект этической беседы на темуТренажер задания 32 по химии медиЭкстрофия мочевого пузыря.У больного 94 лет с ишемическим инфарктом головного мозга развился пролежень в области крестца.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЯРАЗВИТИЕ КОМПЕНСАТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ У СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОсознаваемые мотивы ученияПоселок Поньга ( бывший лесозавод Поньга)THE FACULTY OF ECONOMICSНЕИСПРАВНОСТИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫГодовой объем подготовительных и нарезных выработокТема 15. Здоровьесберегающая среда как фактор развития человека.Исходные данные для расчетовПреимущества и недостатки ЦОС по сравнению с аналоговой обработкойТехника безопасности при выполнении работыПримеры работ выпускников и анализ их экспертных оценокТема 2.1. Типовые критерии классификации рисковОсновные принципы организации художественной самодеятельности.Вопрос. Индивидуальные и общие индексыКакие факторы являются движущими силами эволюцииТема «Особенности травматических повреждений у детей».Холодный фронт 2-го родаИндуктивные преобразователиРабота по запаховому следу человека.Особенности культуральных свойств дрожжей и мицеллиальных грибовIV этап. Рефлексия (итоговая самооценка) занятияЗадачи для самоконтроля. Ответ к задаче №1Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья этоФормирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.Шестнадцатеричная система счисленияРОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИТипы вирусных болезней и меры защиты.Отражение звука искривленной поверхностью.Направления помощи на различных этапах процесса переживания посттравматического расстройстваЛекция 1. Физиологические основы деятельности детейПсихолого-педагогическая характеристика младших школьниковХарактеристики аналоговых фильтровКонтроль уровня обученностиПедагогическая культура как характеристика личностных качеств и специфических умений педагогаОбозначение шероховатостиИммунитета растений. Основные теорииИзучение преобразований подобия в школьном курсе математики.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 |

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: